Календарно-тематическое планирование 2020-2021

Русина Екатерина Валерьевна

Календарно-тематическое планирование 2020-2021

Скачать:


Предварительный просмотр:

КТП подготовительной к школе группы

Сентябрь

1 нед.

«Вот и стали мы на год взрослее!»

2 нед.

«Впечатление о лете»

3 нед.

«Я и моя семья»

             4 нед.

«Наш детский»

Формирование целостной картины мира

Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с.»

1.Тема: «Экскурсия в школу». Стр. 36

2.Тема: «Дети идут в школу»

(метод копилка)

1.Тема: «Что такое лето?»

Стр5

2. Тема: «Как мы отдыхали? Волчкова В.Н. Стр. 19

1.Тема: «Что я знаю о себе?» Волчкова В.Н. Стр.7

2.Тема: «Я и моя семья»

Волчкова Н.В. Стр.10

1.Тема: «Детский сад вторая семья»

Волчкова Н.В. Стр. 22

2.Тема: Кто нас воспитывает? (метод копилка)

Физическое развитие

Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе»

1.Занятие №1 стр.9

2.Занятие №2 стр. 10

3.Занятие №3 стр.11

1.Занятие №4 стр. 11

2.Занятие №5 стр. 13

3.Занятие №6 стр. 14

1.Занятие №7 стр. 15

2.Занятие №8 стр. 16

3.Занятие №9 стр. 16

1.Занятие №10 стр.16

2.Занятие №11 стр.18

3.Занятие №12 стр. 18

Рисование И.А Лыкова «Цветные ладошки»

.Тема: «Веселые качели»

 стр.36

Тема: «Улетает наше лето»

стр.24

Тема: «Чудесная мозаика» стр.30

Тема: «Такие разные зонтики» стр. 72

Лепка/аппликация

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

Лепка

Тема: «Азбука в картинках»

Стр. 38

Аппликация

Тема: «Наша клумба»

Стр.28

Лепка

Тема: «Дерево»

Стр.204

Аппликация

Тема: «Детский сад мы строим сами»

Стр.70

Формирование элементарных математических представлений

Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова  «Игралочка»,  «Ступенька к школе»

1.Тема: Раньше, позже № 2

2.Тема: «Куб, квадрат, прямоугольник»  № 4,5,13

1.Тема: «Число и цифра 4» Ступеньки 1 ч стр. 31

2.Тема: «Вверху, внизу».

1.Тема: «Раньше, позже №2

2.Тема:  «Куб, квадрат, прямоугольник»  № 4,5,13

1.Тема: «Круг, овал». №9 Ступеньки стр.31

2.Тема: «Число и цифра 5».

Ступеньки стр31

Конструирование

И.А. Лыкова «Конструирование в детском саду»

Тема: «Школа моей мечты» (метод копилка)

Тема: «Цветочный ковер из природного материала»

(метод копилка)

Тема: «Как хорош дом, в котором ты живешь»  

Стр. 44  

Тема: « Как мы вместе создали 3D- композиции»

Стр.62

Чтение художественной литературы О.С. Ушакова

р.н. с.  «Царевна-лягушка» в обр. Толстого стр.136

Сивка-бурка в обр. Булатова стр.138

Туркменская нар.  Сказка Падчерица стр.142

Ознакомление с жанром басни И.Крылов Стрекоза и муравей стр. 148

Речевое развитие Ушакова О.С.

Тема: Интервью с выпускниками Мой первый день в школе   Беседа по картине Дети идут в школу А. Аджи стр.5                        

Тема: Составить рассказ. Как я провел лето Е. Горошилова стр. 45

Тема: Проект Моя родня О. Сомкова стр. 112

Тема "Наш детский сад" О. Сомкова стр. 111

Обучение грамоте О.Г. Молчанова «До школы шесть месяцев: срочно учимся читать»

Звуки речи. Гласные и согласные звуки. Стр. 8

Звуки речи. Гласные и согласные звуки (повторение) стр.10

Гласные буквы А, Я стр. 11

Гласные буквы О, Е. стр. 12

                                                                                         Октябрь

1 нед.

«День пожилого человека»

2 нед.

«Здравствуй, осень золотая!»

3 нед.

«Мир технических чудес»

5 нед.

«Моя малая Родина»

Формирование целостной картины мира

Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с.»

1.Тема:  «В гостях у бабушки в деревне»

Волчкова Н.В. Стр. 41

2.Тема:  «Чудо - чудное, диво - дивное».

Волчкова Н.В. Стр. 44

1.Тема: «Золотая осень» Горького Л.Г. Стр. 133

2.Тема: «Подарки осени» Горького Л.Г. Стр. 138

1.Тема: «Что мы знаем об электричестве»

Волчкова Н.В. Стр. 167

2.Тема: «Что такое время» Волчкова Н.В. Стр. 169

1. Тема: «Мое родное село»

Волчкова Н.В. Стр. 107

2.Тема: «Люди, прославившие Тарбагатайскую землю»

Волчкова Н.В. Стр. 115

Физическое развитие

Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе»

1.Занятие №13 стр.20

2.Занятие №14 стр.21

3.Занятие № 15 стр. 22

1.Занятие №16 стр.22

2.Занятие №17 стр. 23

3.Занятие №18 стр. 24

1.Занятие №19 стр.24

2.Занятие № 20 стр. 26

3.Занятие № 21 стр. 26

1.Занятие №22 стр.27 (закрепление)

2.Занятие №24 стр. 28 (закрепление)

 

Рисование

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

Тема: «Жили,  были дед и баба»

Швайко Г.С.

Стр.114

Тема: «Деревья смотрят в озеро»

Стр. 60

Тема: «Техника – наша помощница»

(метод копилка)

Тема: «С чего начинается Родина»

Стр.42

Лепка/Аппликация

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

Лепка

Тема: «Бабушкины сказка»

Стр.110

Аппликация

Тема: «Осенний натюрморт»

Стр. 48

Лепка

Тема: «Грибное лукошко»

Стр. 44

Лепка

Тема: «Лебедушка»

Стр.56

 

ФЭМП

Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова  «Игралочка»,  «Ступенька к школе»

1.Тема: «Число и цифра 6» Ступеньки 1ч. Стр.57

2.Тема: «Пара» №12

1.Тема: «Числовой ряд»

№14

2.Тема: «Число и цифра 7» Ступеньки 2ч. Стр. 3

1.Тема: «Ритм» №15

2.Тема: «Число и цифра 8» Ступеньки 2ч. Стр 8

1.Тема: «Число и цифра 6.7.8» стр. 233

2.Тема: «Точка. Линия. Прямая и кривая линии» Стр 79

Конструирование

И.А. Лыкова «Конструирование в д/с.»

Тема: «Как растёт генеалогическое дерево»

Стр. 54

Тема: «Интересно, как части становятся целым»

Стр. 72

Тема: «Наши помощники»

(метод копилка)

Тема: «Моё село Вахмистрово»

(метод копилка)

Чтение художественной литературы О.С. Ушакова

Чтение сказки А. Пушкина Сказка о рыбаке и рыбке стр. 150

Стихотворение Е. Трутневой Осень стр. 140

Метод. Копилка

Чтение произведений  Мананников П.В. (писатель Тарбагатайского района)

Речевое развитие

Тема: Составление             рассказа моя бабушка                      

Тема: Дары осени Е. Горошилова стр. 45

Тема: Путешествие в страну Помощники человека А. Аджи стр. 30

Тема Дом в котором мы живем. Презентация, рассказ А. Аджи стр. 46

Обучение грамоте

Гласные буквы. У, Ю. Стр. 14

Гласные буквы Э, Е стр. 16

Гласные буквы ы, И стр.17

Твердые и мягкие согласные звуки [с], [с']. Буква С. стр.21

Ноябрь

1 нед.

«Страна, в которой я живу и другие страны»

2 нед.

«Мы разные, но мы вместе!»

3 нед.

«Дорожная безопасность»

             4 нед.

«День Матери»

Формирование целостной картины мира

Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с.»

1.Тема: «Я люблю тебя Россия» Волчкова Н.В стр. 121

2.Тема: «Москва – столица нашего отечества»

Волчкова Н.В. Стр.118

1.Тема: «Мир на всей планете»

Волчкова Н.В. Стр. 127

2.Тема: «Кругосветное путешествие» Волчкова Н.В. Стр. 127

1.Тема: «Безопасность на дороге» Волчкова Н.В. Стр. 182

2.Тема: «Транспорт»

Аджи А.В. Стр.105

1.Тема: «Взрослые и дети».

Волчкова Н.В. Стр.9

2.Тема: Занятие  №1

Аджи А.В. Стр. 77

Физическое развитие Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе»

1.Занятие №25 стр. 29

2.Занятие №26 стр.32

3.Занятие №27 стр. 32

1.Занятие №28 стр. 32

2.Занятие №29 стр. 34

3.Занятие №30 стр. 34

1.Занятие №31 стр. 34

2.Занятие №32 стр. 36

3.Занятие №33 стр. 36

1.Занятие №34 стр. 37

2.Занятие №35 стр. 38

3.Занятие №36 стр. 39

Рисование

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

Тема: «Символика России»

(метод копилка)

Тема: «Игрушки детей разных народов»

(метод копилка)

Тема: «Мы едем, едем в далекие края» стр. 78

 

Тема: «Мы с мамой улыбаемся» стр. 156

Лепка/аппликация

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

Лепка

Тема: «Туристы в горах»

Стр. 80

Лепка

Тема: «Загорелые человечки на пляже» стр.140

Аппликация

Тема: «Трамвай, автобус» стр. 96

Лепка

Тема: «Конфетница для мамочки» стр.152

ФЭМП

Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова  «Игралочка»,  «Ступенька к школе»

1.Тема: «Повторение» Считалочка Стр 19

2.Тема:  «Повторение» Ступеньки 4ч. Стр 25

1.Тема: «Повторение» Ступеньки 2ч. Стр.25-32

2.Тема: «Повторение» Ступеньки 4ч. стр. 238

1.Тема: «Число и цифра 1,2,3» Считалочка Стр 72

2.Тема: «Луч, отрезок»

1.Тема: «Незамкнутые и замкнутые линии».

Стр. 25

2.Тема: «Повторение числа 4,5,6»

Конструирование

И.А. Лыкова «Конструирование в д/с».

Тема: «Флаг России – символ государства»

Стр. 84

Тема: «Весёлый хоровод: дружные человечки»

Стр. 152

Тема: «Дорожные знаки» (метод копилка)

Тема: «Что подарим мамам?» стр. 128

Чтение художественной литературы О.С. Ушакова

Укр. Нар. Сказка в обработке Нечаевой Хроменькая уточка стр.147

Басня И.Крылова Ворона и лисица стр. 158

С. Михалков Если свет зажегся красный Дядя Степа  - милиционер

В. Драгунский Тайное становится явным. Стр. 159 С. Маршак Сказка о глупом мышонке

Речевое развитие

Тема: Беседа. Наша родина – Россия. Сомкова стр. 115

Тема Составление рассказа Мои игрушки Е. Горошилова стр.47

Тема Что случилось. Рассказ по сюжетным картинам на тему дорожной безопасности Е. Горошилова стр. 48

Тема  День матери Составление описательного рассказа по портрету мамы   Е. Горошилова стр.47

Обучение грамоте

Деление слов на слоги (повторение пройденного материала) стр.31

Большая буква в начале предложения и в именах людей стр.36

Звуки [ф.], [ф.']. Буква Ф. стр.55

Звуки [п.], [п.']. Буква П. Прописная буква в кличках животных. Стр.68

Декабрь

1 нед.

«Здравствуй, зимушка, зима!»

2 нед.

«Лесная красавица»

3 нед.

«Новый год в разных странах»

             4 нед.

«Мастерская Деда Мороза»

Формирование целостной картины мира

Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с»

1Аджи А.В. Стр. 110.

2.Аджи А.В. Стр. 127

1.Тема: «Что мы сажаем, сажая леса?»

Горькова Л.Г. Стр. 145

2.Тема: «Что такое лес»

Горькова Л.Г. Стр217

1.Тема: «Традиции празднования Нового года в разных странах»

2.Тема: «Образ Деда Мороза»

(метод копилка)

1.Тема: «Золотые руки мастеров»

Волчкова Н.В. Стр.57

2.Тема:  «Русские посиделки»

Волчкова Н.В. Стр. 59

Физическое развитие Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе»

1.Занятие №1 стр. 40

2.Занятие №2 стр. 41

3.Занятие №3 стр. 41

1.Занятие №4 стр. 42

2.Занятие №5 стр. 43

3.Занятие №6 стр. 43

1.Занятие №7 стр. 45

2.Занятие №8 стр. 46

3.Занятие №9 стр. 46

1.Занятие №10 стр.47

2.Занятие №11 стр. 48

3.Занятие №12 стр. 48

Рисование

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

Тема: «Летят перелетные птицы» стр.66

Тема: «Дремлет лес под сказку сна» стр. 102

Тема: «Дед Мороз и Снегурочка»

(метод копилка)

Тема: «Новогодние игрушки» стр. 108

Лепка/аппликация

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

Аппликация

Тема: «Летят перелетные птицы» стр. 56

Аппликация

Тема: «Там сосны разные»

Стр. 82

Лепка

Тема: «Елочные игрушки – шишки и хлопушки»

Стр. 104

Аппликация

Тема: «Цветочные снежинки»

Стр.106

ФЭМП

Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова  «Игралочка»,  «Ступенька к школе»

1.Тема: «Ломаная линия многоугольник» Стр.101

2.Тема: «Число и цифра 4» стр. 112

1.Тема: «Число 19, состав числа из двух меньших чисел» стр.76

2.Тема: «Число 19» стр. 78

1.Тема: «Закрепление числа 19» стр. 78

2.Тема: «Решение задач с числом 19» стр. 79

1.Тема: «Число 20».

Стр. 80

2.Тема: «Число 20, решение примеров»

Стр.80

Конструирование

И.А. Лыкова «Конструирование в д/с»

Тема:  «Как мы возвели сказочные дома и дворцы»

Стр. 112

Тема: «Без чего не бывает маскарад и карнавал?»

Стр. 106

Тема: «Мы поедим, мы помчимся…»

Стр. 118

Тема: « Как бумажный конус стал игрушкой»

Стр. 94.

Чтение художественной литературы О.С. Ушакова

Стихотворение Е. Трутневой Первый снег стр. 155

Стихотворение С. Есенина Береза стр. 161

Снегурочка стр. 153

Сказка В. Одоевского Мороз Иванович стр. 156

Речевое развитие

Тема Составление описательного рассказа по картине Зимний вечер

А. Аджи стр. 16

Тема Прогулка в зимний лес А. Аджи стр. 17

Тема Рассказ воспитателя к нам приходит новый год.

 О. Сомкова стр. 114

Тема История елочных игрушек. Выставка с описательным рассказами детей. Сомкова стр. 114

Обучение грамоте

Звуки [с], [с']. Буква С. Слог-слияние стр.24

Звуки [с], [с']. Буква С. (Повторение пройденного материала) стр.27

Звуки [м], [м']. Буква М. Деление слов на слоги стр.29

Звуки [м], [м']. Буква М

Январь

1 нед.

«Рождественское чудо»

2 нед.

«Будь осторожен!»

3 нед.

«Народное творчество»

 

Формирование целостной картины мира

Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с»

1.Тема: «Рождественские встречи».

2.Тема: «Колядование» (метод копилка)

1.Тема: «Будь осторожен с огнем?»

Волочкова Н.В. Стр.178

2.Тема «Опасные предметы»

Волчкова Н.В. Стр. 186

1.Тема «Традиции Россиян»

Волчкова Н.В. Стр.50

2.Тема «Эти мудрые сказки»

Волчкова Н.В Стр. 45

Физическое развитие Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе»

1.Занятие №13 стр. 49

2.Занятие №14 стр.51

3.Занятие №15 стр. 51

1.Занятие №16 стр. 52

2.Занятие №17стр. 53

3.Занятие №18 стр. 54

1.Занятие № 19 стр. 54

2.Занятие №20 стр. 56

3.Занятие №21 стр. 56

Рисование

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

Тема: «День и ночь»

Стр. 182

Тема: «Как мы с мамой переходим дорогу»

(метод копилка)

Тема: «Народная игрушка»

(метод копилка)

 

Лепка/аппликация «Цветные ладошки»

Лепка

Тема: «Нарядный индюк»

Стр.116

Лепка

Тема: «Зимние забавы»

(метод копилка)

Аппликация

Тема: «Моделирование. Наглядные игрушки модули»

Стр. 174

ФЭМП

Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова  «Игралочка»,  «Ступенька к школе»

1.Тема: «Незамкнутые и замкнутые линии» стр. 25

2.Тема: «Решение математических задач» стр. 82

1.Тема «Числовой отрезок» стр.119

2.Тема: «Числовой отрезок» стр. 125

1.Тема «Слева, справа» стр. 130

2.Тема: «Пространственные отношения» стр. 136

Конструирование

И.А. Лыкова «Конструирование в д/с»

Тема: «Как мы сплели рождественский венок»

Стр. 102

Тема: «Дорога»

(методкопилка)

Тема: «Как соломинка стала изящными игрушками»

Стр. 98

Чтение художественной литературы О.С. Ушакова

Сказка "Двенадцать  месяцев", А. Веретенникова Светлый праздник – Рождество Христово

Носов На горке, Н. Сладков Во льдах

Малые фольклорные формы Придумывание потешек стр. 151

Речевое развитие

Тема В гостях у Деда Мороза Рассказ по картине Е. Горошилова стр. 49

Тема Безопасный праздник в гости к нам пришел. Беседа О. Сомкова  стр. 115

Тема Обогащение словаря. Рассказ воспитателя о деревьях. Растущих в нашей местности. А. Аджи стр21

Обучение грамоте

Звуки [х], [х']. Буква Х. Ударениестр.33

Звуки [н], [н']. Буква Н. Предложение.

Звуки [н], [н']. Буква Н (повторение пройденного материала) стр.40

Февраль

1 нед.

«Научная лаборатория»

2 нед.

«Республика моя Бурятия»

3 нед.

«Защитники Отечества»

             4 нед.

«Север – царство снега и льда»

Формирование целостной картины мира

Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с»

1.Тема: «Невидимка воздух».

Волочкова Н.В. Стр.  158

2.Тема: «Волшебница –вода» Волчкова Н.В. Стр. 159

1.Тема: «Символика Бурятии»

(метод копилка)

2.«Памятные места моей республики»

Волчкова Н.В. Стр. 112

1.Тема «Военные профессии»

(метод копилка)

2.Тема «Российская армия»

(метод копилка)

1.Тема «Как животные приспособились к зиме»

Воронкевич О.А. Стр.107

2.Тема «Животный и растительный мир»

Аджи А.В. Стр.149

Физическое развитие Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе»

1.Занятие №25 стр. 59

2.Занятие №26 стр.60

3.Занятие № 27 стр. 60

1.Занятие №28 стр. 61

2.Занятие №29 стр. 62

3.Занятие № 30 стр. 62

 1.Занятие №31 стр.63

2.Занятие № 32 стр. 64

3.Занятие №33 стр. 64

1.Занятие 34 стр. 65

2.Занятие №35 стр. 66

3.Занятие №36 стр. 66

Рисование

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

Тема: «Нетрадиционное рисование. Рисуем пеной»

(метод копилка)

Тема: «Золотые облака»

Стр. 176

Тема: «Я с папой»

Стр. 150

Тема: «Белый медведь и северное сияние»

Стр. 144

Лепка/аппликация

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

Лепка

Тема: «Глиняный горшочек»

(метод копилка)

Аппликация

Тема: «Символика Бурятии»

(метод копилка)

Аппликация

Тема: «Как мой папа спал, когда был маленький»

Стр. 148

Лепка

Тема: «Животные севера»

(метод копилка)

ФЭМП

Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова  «Игралочка»,  «Ступенька к школе»

1.Тема: «Число и цифра 5».

Стр. 136

2.Тема «Число 5» стр.142

1.Тема: «Число и цифра 5»

Стр. 148

2.Тема «Числа и цифры от 1-5» стр. 153

1.Тема: «Больше меньше».

Стр. 157

2.Тема: «Внутри, снаружи» стр. 163

1.Тема: «Число 6».

Стр. 169

2.Тема «Число и цифра 6» стр.174

Конструирование

И.А. Лыкова «Конструирование в д/с»

Тема: «Азбука юного Россиянина» стр. 86

Тема: «С чего начинается Родина» стр. 80

 Тема: «Что подарили папам?» стр. 124

Тема: «Как мы очутились на Крайнем севере» стр. 108

Чтение художественной литературы О.С.

Ушакова

Пересказ сказки Д. Мамин – Сибиряк Сказка про храброго зайца - длинные

уши, косые глаза, короткий хвост. Стр. 144

Чтение бурятской художественной литературы

Чтение Л. Кассиль Твои защитники, А Гайдар Сказка о военной тайне

Чтение Т. Снегирев Про пингвинов

Речевое развитие

Тема Комплексное занятие Зимующие птицы А. Аджи стр. 87

Тема: "Сагаалган", традиции Бурятии, обычаи Метод копилка

Тема Сильны и могучи защитники России О. Сомкова стр. 115

Тема Беседа о животных Севера Метод копилка

Обучение грамоте

Звуки [р], [р']. Буква Р. стр41

Звуки [л], [л']. Буква Л. Предлоги стр. 45

Звуки [з], [з']. Буква З. стр48

Изученные согласные буквы (закрепление) стр.50

Март

1 нед.

«Моя прекрасная леди»

2 нед.

«Весна пришла!»

3 нед.

«День земли»

             4 нед.

«Книжкина неделя»

Формирование целостной картины мира

Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с»

1.Тема: «Самая красивая мамочка моя».

Аджи А.В Стр. 16

2.Тема: «Самое дорогое в жизни человека»

Аджи А.В. Стр. 170

1.Тема: «Весна пришла»

Аджи А.В. Стр. 156

2.«Лес весной. Весенние первоцветы»

Горького Л.Г. Стр. 214

1.Тема «Планета Земля наш общий дом»

Горького Л.Г. Стр. 117

2.Тема «Наша Земля»

Волочкова Н.В. Стр.115

1.Тема «Откуда пришла книга»

(метод копилка)

2.Тема «Экскурсия в библиотеку».

Физическое развитие Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе»

1.Занятие№ 1 стр.72

2.Занятие №2 стр. 73

3.Занятие №3 стр.73

1.Занятие №4 стр.74

2.Занятие №5 стр. 75

3.Занятие №6 стр. 75

1.Занятие №7 стр. 76

2.Занятие №8 стр. 78

3.Занятие №9 стр. 78

1.Занятие № 10 стр.79

2.Занятие № 11 стр. 80

3.Занятие № 12 стр. 80

Рисование И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

Тема: «Букет цветов»

Стр.162

Тема: «Золотой петушок»

Стр.168

Тема: «Рыбки играют, рыбки сверкают»

Стр.138

Тема: «Баба- Яга и Леший»

Стр. 114

Лепка/аппликация

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

Лепка

Тема: «Чудо – цветок»

Стр. 158

Аппликация

Тема: «Весна идет»

Стр. 166

Лепка

Тема: «На дне морском»

Стр. 134

Аппликация

Тема: «Дом с трубой»

Стр.124

ФЭМП

Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова  «Игралочка»,  «Ступенька к школе»

1.Тема: «Число и цифра 6»

Стр. 181

2.Тема: «Повторение» стр. 188

1.Тема «Повторение» стр.188

2.Тема:  «Число 7» стр. 188

1.Тема: «Число и цифра 7» стр. 199

2.Тема: «Числа и цифры 6-7».

Стр. 203

1.Тема «Раньше, позже».

Стр. 207

2.Тема «Измерение обьема» стр.212

Конструирование

И.А. Лыкова «Конструирование в д/с»

Тема: «Вепсская кукла- символ материнства»

Стр. 132

Тема: «Весенний букет»

(метод копилка)

Тема: «Чем славится наша Земля - матушка?»

Стр. 134

 

Тема: «У каждого свой цветик – семицветик»

Стр. 156

Чтение художественной литературы О.С. Ушакова

Сказка С. Аксакова Аленький цветочек стр. 173

Стихотворение Г. Новицкой Вскрываются почки Творческое рассказывание на тему Как разбудили клен стр. 171

Чтение Сказка В. Катаев Цветик – семицветик  стр. 165

Малые фольклорные формы Составление рассказов, сказок по пословицам  стр. 163

Речевое развитие

Литературная викторина по стихотворениям о маме А. Аджи стр. 166

Тема Беседа о весне А. Аджи стр. 26

Тема Обогащение словаря. Составление описательного рассказа по картине Грачи прилетели. А. Аджи стр. 26

Тема Писатель сказочник К. Чуковский  А. Аджи стр. 172

Обучение грамоте

Звуки [г], [г']. Буква Н,Г. Стр.58 Звуки [к], [к']. Буква К. стр. 61

Звуки [б], [б']. Буква Б. стр.65 Звуки [п], [п']. Буква П. Прописная буква в кличках животных. Стр.68

Звуки [д], [н']. Буква Д. Звуки [т], [т']. Буква Т. стр. 71

Звуки [ж]. Буква Ж.Прописная буква в географических названиях. Стр.78

Апрель

1 нед.

«Волшебная страна – здоровье».

2 нед.

«Загадки космоса»

3 нед.

«Весна в окно стучится!»

             4 нед.

«Пожарная безопасность»

Формирование целостной картины мира

Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с»

1.Тема: «Сохрани свое здоровье сам».

Волчкова Н.В. Стр.64

2.Тема: «Слушай во все уши и смотри во все глаза»

Волчкова Н.В. Стр.68

1.Тема: «Этот загадочный космос»

Волчкова Н.В. Стр. 162

2. «Кто такой Гагарин?

(метод копилка)

1.Тема «Весна»

Аджи А.В. Стр.165

2.Тема «Весна вступила в свои права»

Аджи А.В. Стр.156

1.Тема «Будь осторожен с огнем»

Волчкова Н.В. Стр.170

2.Тема «Где работает огонь»

Волчкова Н.В. Стр.165

Физическое развитие Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе»

1.Занятие №13 стр. 81

2.Занятие №14 стр. 82

3.Занятие №15 стр. 82

1.Занятие №16 стр.83

2.Занятие №17 стр. 84

3.Занятие №18 стр.84

1.Занятие №19 стр. 84

2.Занятие №20 стр. 86

3.Занятие №21 стр. 86

1.Занятие №22 стр.87

2.Занятие №23 стр. 88

3.Занятие №24 стр. 88

Рисование

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

Тема: Композиция с цветами и птицами»

Комарова  Стр.92

Тема: «Большое космическое путешествие»

Стр. 194

Тема: «Весенняя гроза»

Стр. 198

Тема: «Пожарная машина»

Швайко Г.С. Стр. 102

Лепка/аппликация

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

Лепка

Тема: «Доктор Айболит и его друзья»

Комарова Стр. 97

Аппликация

Тема: «Наш космос»

Стр. 190

Лепка

Тема: «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» стр. 200

Аппликация

Тема: «Кошкин дом»

(метод копилка)

ФЭМП

Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова  «Игралочка»,  «Ступенька к школе»

1.Тема: «Измерение обьема» стр. 218

2.Тема: «Число и цифра 8» стр. 222

1.Тема «Число и цифра 8» стр.228

2.Тема: «Число и цифра 9».

Стр. 237

1.Тема «Измерение площади».

Стр. 249

2.Тема: «Число и цифра 0» стр. 255

1.Тема «Число и цифра 0»

Стр. 262

2.Тема «Измерение длины»

Стр.267

Конструирование

И.А. Лыкова «Конструирование в д/с»

Тема: «Чудесные сюжеты: шутки, небылицы»

Стр. 140

Тема: «Под куполом таинственной Вселенной»

Стр. 142

Тема: «Чем нас радует весна - красавица?»

Стр. 136

Тема: «Из строительного материала пожарная машина»

(метод копилка)

Чтение художественной литературы О.С. Ушакова

Чтение детям Басня С. Михалков Ошибка

стр. 164

Чтение В. Бороздин Первый в космосе. Загадки о космосе

Малые фольклорные формы Инсценировка песенок о весне стр. 168

Чтение Басня И.Крылова «Лебедь, Щука Рак» стр. 174

Речевое развитие

Тема Знакомство с трудом взрослых. Профессия врач Аджи стр. 29

Беседа Моя вселенная

        Тема Изображение весны в русской поэзии А. Аджи стр. 29

Тема Знакомство с трудом взрослых. Профессия пожарный Аджи стр. 30

Обучение грамоте

Звук [ш]. Буква Ш. стр.81 Звук [ж]. Буква Ж. Сочетание жи, ши, же, ше.

Звук [ц]. Буква Ц. стр.90 Звук [й]. Буква Й.

Звук [ч]. Буква Ч. Сочетание ча, чу. Звук [щ]. Буква Щ. Стр.96

Буквы, обозначающие всегда твердые согласные звуки. Буквы, обозначающие всегда мягкие согласные звуки (закрепление) стр102

Май

1 нед.

«День Победы»

2 нед.

«Путешествие в теплые страны»

3 нед.

«Неделя славянской письменности и культуры»

             4 нед.

«До свидания детский сад, здравствуй, школа!»

Формирование целостной картины мира

Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с»

1.Тема: «Дети войны ».

(метод копилка)

2.Тема: «Города-герои»

(метод копилка)

1.Тема: «Животные жарких стран»

(метод копилка)

2.«Растительность жарких стран»

(метод копилка)

1.Тема: «Кто такие Кирилл и Мефодий»

(метод копилка)

2.Тема: «Зачем людям азбука»

(метод копилка)

1.2.Тема: «До свидания детский сад»

(метод копилка)

Физическое развитие Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе»

1.Занятие №25 стр. 88

2.Занятие №26 стр. 89

3.Занятие №27 стр. 90

1.Занятие №28

 стр. 90

2.Занятие №29 стр. 91

3.Занятие №30 стр. 92

1.Занятие №31 стр.92

2.Занятие №32 стр. 93

3.Занятие №33 стр.93

1.Занятие №34 стр. 95

2.Занятие №35 стр. 96

3.Занятие №36 стр.96

Рисование

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

Тема: «Вечный огонь»

(метод копилка)

Тема: « Животные жарких стран»

(метод копилка)

Тема: « Воскресла в сказках старина»

(метод копилка)

Тема: «Школьник».

Горошилова Е.П.

Стр. 206

Лепка/аппликация

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

Аппликация

Тема: «Салют»

(метод копилка)

Лепка

Тема: «Животные жарких стран»

(метод копилка)

Лепка

Тема: «Азбука»

(метод копилка)

Аппликация

Тема: «Моя будущая школа» (метод копилка)

ФЭМП

Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова  «Игралочка»,  «Ступенька к школе»

1.Тема: «Измерение длины» стр. 267

2.Тема: «Измерение длины» стр. 278

1.Тема «Число 10»

Стр.285

2.Тема: «Число 10»

Стр. 291

1.Тема «Сравнение по массе»

Стр. 296

2.Тема: «Измерение массы».

Стр. 301

1.Тема «Измерение массы»

Стр. 307

2.Тема «Часы»

Стр.312

Конструирование

И.А. Лыкова «Конструирование в д/с»

Тема: «Конструирование из картона вечный огонь»

(метод копилка)

Тема: «На планете Маленького принца»

Стр. 154

Тема: «Береста»

(метод копилка)

Тема: «Что мы оставили на память детскому саду?»

Чтение художественной литературы О.С. Ушакова

Конкурс чтецов Мы помним

Чтение С. Маршак Львенок и черепаха

Чтение Буква ты

Итоговая литературная викторина стр.176

Речевое развитие Ушакова О.С.

Пересказ рассказа Л. Кассиля Сестра Е. Горошилова стр. 53

Составление последовательного рассказа Птицы с юга прилетели Е. Горошилова стр. 54

Беседа Явления природы, характерные для лета Е. Горошилова стр. 54

Тема Детский сад – школа Загадки Е. Горошилова стр. 54

Обучение грамоте

Гласные буквы Я,Ю,Е,Е, обозначающие два звука стр.104

Буква ь - показатель мягкости согласных звуков, разделительный мягкий знак. Стр. 107

Разделительный твердый знак стр. 113

Алфавит. Стр. 117



Предварительный просмотр:

Анализ методической работы педагогов МБДОУ детский сад "Колосок"

 за 2020-2021 учебный год

1. Методическая тема:

Построение целостного образовательного пространства ДОУ в аспекте реализации ФГОС ДО

2. Цель:

Построение целостного образовательного пространства ДОУ, направленного на создание условий для полноценного возрастного развития и гармоничного личностного становления ребенка как субъекта собственной жизни и развития.

3. Задачи:

  1. Продолжить работу над реализацией образовательной программы детского сада в соответствии с ФГОС ДО через:
  • обучение по ВСОКО на основе шкал МКДО и проведение комплексной оценки качества образования ДОУ;

(обучение и апробация критериев МКДО в рамках федеральной инновационной площадки)

  • практическое внедрение проектной деятельности, технологии "Ситуация" и других технологий, в ходе реализации которых сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; 

(продуктивная работа по изучению практических приемов реализации этих направлений ФГОС и внедрения их в работу педагогов.)   

  • реализацию личностно-ориентированной модели взаимодействия с детьми, направленной на развитие индивидуальности ребенка, раскрытие его способностей с разработкой и реализацией  индивидуальных образовательных маршрутов, работу с одаренными детьми. 

(совершенствовать проектирование индивидуализации работы с детьми (индивидуальные траектории развития детей, долгосрочный проект (годовой) по проектированию работы с одаренными детьми, совместная работа психолого-педагогического консилиума.) 

  1. Повышать уровень профессиональной компетенции педагогов через организацию практических форм и методов обучения в области планирования и анализа образовательной деятельности педагогов, подготовку к новым формам аттестации в рамках НСПР, использованию цифровых технологий  (обучение по планированию и проведению анализа открытых мероприятий; обучение и наставничество по приведению сайтов педагогов в соответствие с законодательством, формирование навыка регулярной работы с сайтом, а также мастер-классы педагогов по созданию и наполнению (редактированию) сайтов; создание электронной базы картотек на портале;

рассылка всех предлагаемых вебинаров, на заседаниях МО ознакомление в виде краткого сообщения по просмотренным вебинарам, их запись и создание базы видео по актуальным темам;  работе с таблицами Exsel)

 

  1. Организовать продуктивное взаимодействие с родителями, используя разнообразные формы работы с родителями, в том числе с применением дистанционных технологий.

Систематизация работы с родителями; для информирования,  проведения консультирования использование дистанционной формы работы.

  1. Продолжить совершенствование работы по развитию игровой деятельности дошкольников с целью повышения профессиональной компетенции педагогов при руководстве игровой деятельностью и формированию духовно-нравственного сознания у детей дошкольного возраста через приобщение к культурному наследию с учетом регионально – национального компонента при тесном взаимодействии с семьей. 

Завершить работу над созданием картотек, организовать проведение мастер-классов по игровой деятельности в рамках смотра-конкурса

  1. Увеличить охват детей услугами дополнительного образования до 100%.

организовать проектирование дополнительных программ,

обучение воспитателей на КПП по программам Педагог дополнительного образования.

 

4.Характеристика педагогических кадров:

ФИО

МБОУ (ДОУ)

Образова-ние

Категория

Пед.стаж

Имеющиеся звания

Молодые специалисты

Награждения и поощрения педагогов (в теч.года)

Русина Екатерина Валерьевна

МБДОУ детский сад "Колосок"

Средне-специальное

1 категория

5 лет

5.Повышение квалификации.  Курсовая подготовка

ФИО

Место проведения

Тема КПК

Кол-во часов

Форма обучения

Русина Екатерина Валерьевна

Центр непрерывного образования и инноваций (Санкт-Петербург)

Развитие профессиональной компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации: организация деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и профессионального стандарта. 12.02.2021

140ч

Заочно

Русина Екатерина Валерьевна

Институт переподготовки работников социальной сферы(Москва)

Старший воспитатель дошкольной образовательной организации, 06.09.2020

280ч

Заочно

Русина Екатерина Валерьевна

БРИОП

Здоровье сберегающие технологии в условиях ДОО и семье. Физическое развитие дошкольников  25.04.2020

40ч

Заочно

Русина Екатерина Валерьевна

БРИОП

«Организация духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Заочно

  1. Дистанционные семинары, вебинары, видеоконференции и т.п.

ФИО

Тема вебинара, видеоконференции

Русина Екатерина Валерьевна

1) «Рисуем и сочиняем с Марией Колкер: Оставь свой след или 4 игры с отпечатками» 15.05.2020

2) «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» 14.04.2020

3) «Дистанционные технологии дошкольного образования» 23.04.2020

4) «Педагоги России дистанционное обучение» 23.04.2020

5) «ТРИЗ-педагогика в деятельности педагога ДОО» 23.04.2020

6) «Нейробика-техники воспитания гения» 23.04.2020

7) «Онлайн конференции Webinar FM» 23.04.2020

 

7. Открытые мероприятия (включая НОД)

ФИО

Тема

Цель

Форма

Результативность

Русина Екатерина Валерьевна

Игралочка-тема: «число шесть»

Анализ подготовки и проведения НОД педагогами МО ДОУ

Очная

Транслирование

опыта педагогам ДОУ

Примеры заполнения столбца Результативность:

Призер в номинации муниципального конкурса "Педагог года 2020"

Транслирование опыта педагогам ДОУ

Анализ подготовки и проведения НОД педагогами МО ДОУ

Транслирование опыта педагогам в рамках республиканских КПК

8.Выступление на заседаниях РМО, на мероприятиях муниципального, регионального уровней (педагогические конференции, семинары, доклады и другие формы работы)

ФИО

Тема

Форма

Результативность

Русина

Екатерина

Валерьевна

Использование интерактивных игр по развитию речи детей старшего дошкольного возраста

Доклад 18.01.2020

Транслирование опыта педагогам ДОУ

Русина

Екатерина

Валерьевна

Применение стеклянных камешков «Марблс» для развития мелкой моторики  и речи детей

мастер-класс на РМО педагогов Тарбагатайского района

21.01.2020

Участие

Русина

Екатерина

Валерьевна

Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через экологические проекты

Выступление с докладом на РМО

17.02.2021

Участие

Русина

Екатерина

Валерьевна

Организация предметно-пространственной среды как инновация в ДОУ

Презентация международная ярмарка социально-педагогических инноваций. Региональный

Диплом 3 степени

Статья

Русина

Екатерина

Валерьевна

Инновационные педагогические технологии, как средство успешной социализации ребенка дошкольного возраста

Доклад. Итоговый педагогический совет.

19.05.2021

Участие

Русина

Екатерина

Валерьевна

Александр Невский: Запад и восток, историческая память народа

Предоставление методического материала для сборника 10 Рождественских чтений

Статья

 

9. Участие педагогов в творческих конкурсах

ФИО

Название

Результативность

Русина

Екатерина

Валерьевна

Конкурс «В здоровом теле здоровый дух»

Грамота 2 место

«ДОУ»

Пример заполнения

ФИО

Название

Результативность

Русина

Екатерина

Валерьевна

Конкурс «Лучший сайт педагога»

Диплом участника

Русина

Екатерина

Валерьевна

Всероссийский конкурс творческих работ: «Делаем чудо своими руками» Снегири

Диплом 2 степень

Русина

Екатерина

Валерьевна

Всероссийский конкурс творческих работ: «Делаем чудо своими руками» Макет Селенга

Диплом 1 степень

Русина

Екатерина

Валерьевна

Проектная деятельность: «Ни кто не забыт, ни что не забыто»

9 мая

Участие

10.Содание (наличие) сайтов. Обмен педагогическим опытом на личных учительских сайтах в сети педагогических работников. Авторские разработки.

ФИО

Электронный адрес сайта

Тема публикации

Русина Екатерина Валерьевна

https://nsportal.ru/rusina-ekaterina-valerevna

 Страница Дистанционное обучение

с материалами

Работа с родителями и детьми во время карантина

Проекты

"Космос"

"Пожарная безопасность"

"9 мая"

"Рождественское чудо»

«Белый месяц»

Консультации для родителей

Презентация предметно-пространственная среда

Самообразование в период карантина

Фотоотчеты о проделанной работе

11. Работа с одаренными и талантливыми детьми

Название мероприятия

Уровень ДОУ

Районный уровень

Региональный уровень

Экология родного края глазами детей

Муниципальный конкурс рисунков

Звездочки Белого месяца

Районный конкурс

Праздничный подарок

Всероссийский

Защитникам Отечества- СЛАВА

Региональный

Пусть всегда будет МАМА

Региональный

Волшебный сундучок

Городской

Мисс детского сада- 2021

ДОУ

12.Выводы и предложения по улучшению педагогической работы:

- Считаю работу по реализации образовательной программы проведенную педагогическим коллективом МБДОУ удовлетворительно.

Мои предложения по улучшению педагогической работы:

 - Повышать уровень профессиональной компетенции.

- Внедрение проектной деятельности

- Фиксация и реализации индивидуальной работы в еженедельном планирование

- Включить в состав общеобразовательной программы программу «Игралочка», технология ситуация.

Дата «22 » мая  2021г.