2.5 индивидуальный план работы со слабоуспевающими детьми

Фролова Валентина Владимировна

2.5 индивидуальный план работы со слабоуспевающими детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_so_slabouspevayushchimi.doc75.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ №4 г.Гусиноозерска

имени Героя социалистического труда Г.Д. Тучинова

                                                                                                                     

                                                                                                     

Индивидуальный план работы с неуспевающими детьми

3 класс

2018-2019 учебный год

  Составитель:

 Фролова В.В.

                                                                          Учитель начальных классов

                                                                                                                   

2018

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

во 2 классе в 2018-2019 учебном году.

                               Список слабоуспевающих учащихся .

п.п.

Ф.И. ученика

Кл

Примечание  (второгодник, ЗПР,

пед.запущенность,

болезнь и тд.)

Результат на конец триместра

(слабо успевает, не успевает, по каким предметам)

Итог учебного года

(перевод в сл класс, оставлен на второй год, направлен на МПК)

1 тр

2тр

3 тр

1..

Иван

2

педагогическая запущенность;

слабое общее развитие.

математика

Мероприятия

Срок

1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

определение фактического уровня знаний детей;

выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации

Сентябрь

2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом и обязательно с самим ребенком

Сентябрь

3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на учебный год.

Сентябрь, далее корректировать по мере необходимости

4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий

В течение учебного года

5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса

В течение учебного года

6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметниками

В течение учебного года

7.Мониторинг диагностических работ, выявление пробелов в знаниях, индивидуальная работа над ошибками.

В течение учебного года.

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

1. Ф.И.О. ученика:  Цыденов Гэсэр

2. Класс 2

3. По каким предметам не успевает - математика

4. Поведение ученика: удовлетворительное

5. Причины, которые привели к плохой успеваемости: педагогическая запущенность, отсутствие у ребенка наработанных общеучебных  умений и навыков за первый год обучения: низкая техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе .

6. Средства в работе с учеником 1) создание благоприятной атмосферы на уроке;

 - своевременное оказание помощи на дополнительных занятиях

 - изменение формы и методов учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный  субъект  деятельности. Использование для этого обучающих игр;

 - освобождение школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

 - ориентирование  детей на ценности: человек, семья,  отечество, труд, знания, культура,  мир,  которые охватывают важнейшие стороны деятельности;

7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители

8. Сколько времени длится эта работа: весь учебный год

№ п

Темы доп. занятий

Дата проведения

доп. занятия

Отметка о выполнении.

сентябрь

1-3

Нумерация чисел в пределах 100.

Отработка таблицы сложения и вычитания.

9.09

16.09

23.09

+

+

+

октябрь

4.

Приёмы устных вычислений в пределах 20.

7.10

+

5.

Решение задач изученных видов.

            14.10

+

6.

Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава числа.

21.10

+

ноябрь

7.

Единицы стоимости: рубль, копейка

11.11

+

8.

Решение задач

18.11

+

9.

Решение примеров и задач изученного вида

25.11

+

декабрь

10.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

2.12

+

11.

Час. Минута. Определение времени по часам

            9.12

+

12.

Порядок действий. Скобки.

16.12

+

январь

13.

14

Сравнение числовых выражений

Периметр многоугольника

13.01

20.01

+

Февраль

+

14

Сочетательное свойство сложения.

3.02

+

15

Переместительное свойство сложения.

10.02

+

16.

Приёмы вычислений для случаев вида:  36+2;

36+20;

60+18.

17.02

+

17.

Приём вычислений для случаев вида:

60 – 2

24.02

+

                             март

18

Уравнение. Решение уравнений способом подбора.

3.03

+

19

Письменный приём сложения

17.03

+

20

Письменный приём вычитания вида:

57 – 26

24.03

+

                        апрель

21

Прямой угол. Построение прямого угла.

7.04

+

22

Письменный приём сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида: 37+58

14.04

+

23

Письменные приёмы сложения и вычитания.»

21.04

+

                                     май

24

Квадрат. Построение квадрата.

5.05

+

25

Связь между сложением  одинаковых чисел и действием умножения

12.05

+

26

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

19.05

+

  Результативность работы со слабоуспевающими в 2018-2019гг

         Итоговые контрольные работы.

ФИ учащегося

Входная контрольная работа

1 полугодие

2 полугодие

Год

Цыденов Гэсэр

2

3

4

4