Главные вкладки
МКОУ Павловская ООШ имени Героя Советского Союза А.А.Портянко
В МКОУ Павловской ООШ им.Героя Советского Союза А.А.Портянко прошло ШМО, на котором обсуждали результаты мониторинга читательской грамотности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ мониторинга читательской грамотности обучающихся 8 класса по русскому языку и литературе
(Новосибирская область, село Павлово, Венгеровский район)
Количество школ, принявших участие в мониторинге | Количество человек | Количество учителей, принявших участие в проведении мероприятия |
1 (100%) | 2 | 1 |
Результат оценивания читательской грамотности
Классы | Количество человек, принявших участие в исследовании | Критерии (количество человек/%, выполнивших задание) | |||
Находить и извлекать информацию | Интегрировать и интерпретировать информацию | Осмысливать и оценивать содержание и форму текста | Использовать информацию из текста | ||
8 | 2 | 2/100% | 1/50% | 1/50% | 1/50% |
Выводы и рекомендации
1.Итоги выполнения диагностической работы в 8-м классе: 50 % учащихся продемонстрировали базовый (средний) уровень подготовки и 50% – ниже базового уровня
2.Результаты выполнения диагностической работы показывают, что наиболее успешно учащиеся справляются с заданиями, где необходимо находить и извлекать одну единицу информации; работать с графической информацией.
3.По итогам диагностики отмечаются дефициты в выполнении заданий, требующих понимать коммуникативное намерение автора, назначение текста.
Также нужно отметить у ряда обучающихся возникшие трудности в осмыслении прочитанного, в отсутствии умения формулировать на основе полученной из текста информации собственную гипотезу, прогнозировать события, течение процесса, результаты эксперимента на основе информации текста.
По результатам диагностики можно рекомендовать в дальнейшей работе по формированию читательской грамотности учащихся необходимо включать задания на отработку таких умений, как:
- Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста.
- Находить и извлекать одну единицу информации.
- Использовать информацию из текста для решения практической задачи с привлечением фоновых знаний.
- Делать выводы на основе сравнения данных.
- Использовать информацию из текста для решения практической задачи без привлечения фоновых знаний.

