МКОУ Усть - Изесская ООШ

Филологи

В МКОУ Усть - Изесской ООШ прошло  ШМО, на котором обсуждали результаты мониторинга читательской грамотности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz.docx15.97 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ мониторинга функциональной грамотности обучающихся 8 класса по русскому языку

МКОУ Усть – Изесская ООШ

 

Количество школ, принявших участие в мониторинге (%)

 

Количество человек

        

 

Количество учителей, принявших участие в проведении мониторинга

1

7

1

 

 Результат оценивания читательской грамотности

Класс

Критерии (кол-во человек / %, выполнивших задание)

Количество человек, принявших участие в исследован ии

Находить и извлекать информацию

Интегрировать и интерпретировать информацию

Осмысливать и оценивать содержание и форму текста

Использовать информацию из текста

8

7

2/29%

3/43%

2/29%

3/ 43%

 

Аналитический комментарий, рекомендации

 

Общие выводы и рекомендации:

- Результаты выполнения диагностической работы показывают, что наиболее успешно обучающиеся справляются с заданиями, интегрировать и интерпретировать информацию, осмысливать и оценивать содержание и форму текста  По итогам диагностики отмечаются дефициты в выполнении заданий, требующих давать оценку проблемы, находить и извлекать информацию.

 

 

По результатам диагностики можно рекомендовать: в рамках преподавания предметов увеличить долю заданий, направленных на развитие читательской грамотности и обратить внимание на технологии, которые помогают реализовать системно-деятельностный подход в обучении и обеспечивают положительную динамику в формировании универсальных учебных действий, в частности, функциональной грамотности.

 

Наибольшие затруднения вызвали задания:

8класс. Сложными оказались задания № 1, 4, 6, 7, 11

Результаты выполнения диагностической работы показывают, что наиболее успешно обучающиеся справляются с заданиями, в которых нужно интегрировать и интерпретировать информацию. По итогам диагностики не отмечаются дефициты в выполнении заданий, требующих использовать информацию из текста и оценивать содержание. Самые низкие результаты связаны с нахождением и извлечением информации из текста.