Главные вкладки
МКОУ Усть - Изесская ООШ
В МКОУ Усть - Изесской ООШ прошло ШМО, на котором обсуждали результаты мониторинга читательской грамотности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ мониторинга функциональной грамотности обучающихся 8 класса по русскому языку
МКОУ Усть – Изесская ООШ
Количество школ, принявших участие в мониторинге (%) |
Количество человек
|
Количество учителей, принявших участие в проведении мониторинга |
1 | 7 | 1 |
Результат оценивания читательской грамотности
Класс | Критерии (кол-во человек / %, выполнивших задание) | ||||
Количество человек, принявших участие в исследован ии | Находить и извлекать информацию | Интегрировать и интерпретировать информацию | Осмысливать и оценивать содержание и форму текста | Использовать информацию из текста | |
8 | 7 | 2/29% | 3/43% | 2/29% | 3/ 43% |
Аналитический комментарий, рекомендации
Общие выводы и рекомендации:
- Результаты выполнения диагностической работы показывают, что наиболее успешно обучающиеся справляются с заданиями, интегрировать и интерпретировать информацию, осмысливать и оценивать содержание и форму текста По итогам диагностики отмечаются дефициты в выполнении заданий, требующих давать оценку проблемы, находить и извлекать информацию.
По результатам диагностики можно рекомендовать: в рамках преподавания предметов увеличить долю заданий, направленных на развитие читательской грамотности и обратить внимание на технологии, которые помогают реализовать системно-деятельностный подход в обучении и обеспечивают положительную динамику в формировании универсальных учебных действий, в частности, функциональной грамотности.
Наибольшие затруднения вызвали задания:
8класс. Сложными оказались задания № 1, 4, 6, 7, 11
Результаты выполнения диагностической работы показывают, что наиболее успешно обучающиеся справляются с заданиями, в которых нужно интегрировать и интерпретировать информацию. По итогам диагностики не отмечаются дефициты в выполнении заданий, требующих использовать информацию из текста и оценивать содержание. Самые низкие результаты связаны с нахождением и извлечением информации из текста.
