Главные вкладки
МКОУ Старо-Тартасская ООШ
В МКОУ Старо-Тартасской ООШ прошло заседание школьного методического объединения, одним из вопросов которого были результаты читательской грамотности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ мониторинга функциональной грамотности обучающихся
8-ых классов по русскому языку и литературе
(Новосибирская область, с. Венгерово, Венгеровский район)
Количество школ, принявших участие в мониторинге (%) | Количество человек | Количество учителей, принявших участие в проведении мониторинга |
МКОУ Старо-Тартасская ООШ | 1 | 1 |
Результат оценивания читательской грамотности
Класс | Количество | Критерии | |||
человек, | (кол-во человек / %, выполнивших задание) | ||||
принявших | Находить и | Интегрировать и | Осмысливать | Использовать | |
участие в | извлекать | интерпретировать | и оценивать | информацию | |
исследован | информацию | информацию | содержание и | из текста | |
ии | форму текста | ||||
8 | 1 | 51 % | 35% | 44% | 49% |
Наибольшие затруднения вызвали задания № 4, 16 интерпретирование фрагмента текста, учитывая жанр или ситуацию функционирования текста, оценивание содержания и формы текста и использование информации из текста для решения практической задачи.
По результатам диагностики можно рекомендовать в рамках преподавания русского языка и литературы увеличить долю заданий, направленных на развитие читательской грамотности, использовать задания, формирующие собственное мнение и правильное оценивание обучающихся, делать выводы на основе сравнения данных.
Выводы и предложения: согласно полученному результату, выявлены следующие пробелы сформированности читательской грамотности, на основании которых можно составить реестр затруднений обучающейся.
Наибольшие затруднения вызывали задания, относящиеся к группе читательских умений (оценка – умение оценивать и осмысливать содержание и форму текста с собственной точки зрения), (интерпретация – умение интегрировать (связывать в единую картину) и интерпретировать (прояснять для самого себя) информацию, содержащуюся в тексте), (вычитывание – умение находить и извлекать информацию из текста).
