Аттестация 2020. 2.1 Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

Богославская Ирина Валерьевна

Моя деятельность как учителя зависит от стратегии развития образования в России, округе, районе, образовательной организации, в которой я работаю.  

В связи с этим основную цель моей профессиональной деятельности вижу в повышении эффективности качества услуг в области начального общего образования.

Для достижения цели я должна решать следующие задачи:

  • создавать безопасную и комфортную образовательную среду, гарантирующую охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья школьников;
  • формировать метапредметные компетенции, умение учиться и универсальные учебные действия до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования;
  • проектировать образовательный процесс на основе ФГОС НОО ;
  • проектировать  и реализовывать программу воспитания и социализации обучающихся начальной школы;
  • использовать комплекс современных образовательных технологий в образовательном и воспитательном процессе с обучающимися;
  • эффективно сотрудничать с   родителями (законными представителями), социальными партнерами  в деле воспитания и образования обучающихся;
  • проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных).

Скачать:


Предварительный просмотр:

2.1. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

Моя профессиональная деятельность как учителя зависит от стратегии развития образования в России, округе, районе, образовательной организации, в которой я работаю.  В связи с этим основная цель моей профессиональной деятельности, связанная с эффективностью работы МБОУ гимназии г.Советский -  повышение качества услуг в области начального общего образования. Для достижения цели мне необходимо решать следующие задачи:

  • создать безопасную и комфортную образовательную среду, гарантирующую охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья школьников;
  • формировать метапредметные компетенции, умение учиться и универсальные учебные действия на уровне, необходимом для освоения образовательных программ основного общего образования;
  • проектировать образовательный процесс в соответствии с  ФГОС НОО;
  • проектировать  и реализовывать программу воспитания и социализации обучающихся начальной школы;
  • использовать комплекс современных образовательных технологий в образовательном и воспитательном процессе с обучающимися;
  • сотрудничать с   родителями (законными представителями), социальными партнерами  в деле воспитания и образования обучающихся;
  • реализовывать инклюзивное образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной системе гимназии.