Аттестация 2020. 2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

Богославская Ирина Валерьевна

Актуальной проблемой современной школы является обеспечение нового уровня качества образования. В условиях введения Профессионального стандарта педагога, учитель должен быть ориентирован на достижение новых ценностей. 

Цель профессиональной деятельности,связанной с эффективностью работы образовательной организации регламентируется Программой развития МБОУ гимназии на 2018 – 2023
 
и Федеральными проектами, входящими в национальный проект "Образование"

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

2.2. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной  организации

Актуальной проблемой современной школы является обеспечение нового уровня качества образования. В условиях введения Профессионального стандарта педагога, учитель должен быть ориентирован на достижение новых ценностей и реальную реализацию системно-деятельностного подхода в образовании. Программа развития МБОУ гимназии на 2018 – 2023 гг.  нацелена на создание условий для качественного образования, развивающего потенциальные возможности ребенка и учителя, обеспечивающие их успех в жизни и деятельности. Это регламентирует мою цель профессиональной деятельности, связанной с эффективностью работы образовательной организации - совершенствование образовательной среды МБОУ гимназии г. Советский через развитие внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО), формирование здорового образа жизни участников образовательных отношений, внедрение механизмов поиска и сопровождение одаренных детей на основе реализации проектов:

 «Обеспечение качества образования при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения»;

 «Профессиональная компетентность педагога»;

 «Культура здоровья школьника и педагога»;

 «Одаренный ребенок»;          

 «Доступная среда». 

Основными направлениями деятельности коллектива гимназии являются:

 повышение качества общего и дополнительного образования;

 обеспечение доступности качественного образования;

 сохранение и укрепление здоровья обучающихся;

  • совершенствование профессионального мастерства педагогов;
  • обеспечение безопасной жизнедеятельности обучающихся.

В рамках Национального проекта "Образование" мне, как рядовому учителю, близка задача - воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации. Участвовать в реализации Федеральных проектов, входящих в национальный проект, адаптировать их в своей работе – приоритетное направление профессиональной деятельности учителя общеобразовательной организации на современном этапе.

«Цифровая образовательная среда»

Задача проекта: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Получение образование через он-лайн стало особенно актуальным в период дистанционного обучения самоизоляции по коронавирусу. Уже в 3 классе пришлось на ходу обучаться и мне, и детям, и родителям пользоваться он-лайн ресурсами, овладевать техническими навыками работы на он-лайн платформах.

«Успех каждого ребенка»

Задача проекта: формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

Цель:  воспитывать «гармонично развитые и социально ответственные личности».

Девиз моей работы с детьми «Есть желание – найдется тысяча возможностей!»

«Поддержка семей, имеющих детей»

Задача проекта: создание условий для раннего развития детей и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей.

Мое глубокое убеждение – родитель – главный проводник в большом океане под названием «ЖИЗНЬ». И именно поэтому для актуальна  мысль проекта «…прежде, чем учить детей, нужно обучить и родителей».

Работаю с детьми разных учебных возможностей, и одаренными, и способными, и с ограниченными возможностями здоровья. Профессиональная помощь родителям детей с ОВЗ – важная задача педагога.

«Современная школа»

Задача проекта: внедрение новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий. Новое видение предмета «Технология».

Цель - развитие инженерного мышления, инженерные кадры.

«Учитель будущего»

Задача проекта: внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников.

Совершенствование качества образования напрямую зависит от уровня профессионального мастерства педагогов. Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, которое проявляется в стремлении к росту и самосовершенствованию.