Аттестация 2020. 3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением ИКТ ждя определения успешности учащихся

Богославская Ирина Валерьевна

С введением ФГОС  в начальное общее образование поменялся подход к анализу и оценке результативности образовательного процесса. Фонд оценочных средств является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения обучающимися образовательных программ. Комплект контрольно-оценочных средств (далее - КОС) по каждой учебной дисциплине разрабатываю с коллегами по параллели по поручению руководителя кафедры начальных классов.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Административная  контрольная работа  по математике за год 2 класс 2014-2015 уч.год

1 вариант

1. Выполните вычисления.

600 + (300 – 68)                 381 + 28                       14 : 2 х 3

(457 – 139) + 9                   632 – 37                        60 – 6 х 3

2. Реши задачу:

    Дети собрали в школьном саду урожай фруктов. Яблок было 480 кг, груш на  160 кг меньше, чем яблок.  Сколько всего килограммов фруктов заготовили дети? 

3.  Решите уравнения.

634 - х=275                          х : 3 = 8

4. Выразите  в сантиметрах:

8 дм 7 см =__ см                                 6 м 4 см___=

        96 дм=___ см                                       5 м 4 дм 8 см___=

5* Ширина прямоугольника 4 см, что на 2 см меньше его длины. Найди периметр и площадь этого прямоугольника. Начерти прямоугольник по размерам.

6* Поставь знаки    + ; - ; • ;  :

5 * 3 * 4=11                                     12 * 3 * 4 = 8

8 * 2 * 7 = 28                                    18 * 6 * 2 = 30

Административная контрольная работа по математике за год 2 класс 2014-2015 уч.год

2 вариант

1. Выполните вычисления.

400 + (500 – 49)              363 + 48                     24 : 3 х 2

(771 – 149) + 8               846 – 59                      70 – 7 х 2

2. Реши задачу:

    В магазин привезли овощи. Капусты было 360 кг, моркови на 165 кг больше, чем капусты.  Сколько всего  килограммов овощей привезли в магазин?

3.  Решите уравнения.

Х+462 =789                              Х : 6 = 7

4. Выразите  в сантиметрах:

9 дм 5 см =__ см                                 4 м 2 см___=

        68 дм=___ см                                       7 м 4 дм 3 см___=

5* Длина прямоугольника 8 см, это на  3 см больше ширины.  Найди периметр и площадь этого прямоугольника. Начерти прямоугольник по размерам.

6* Поставь знаки    + ; - ; • ;  :

20 * 5 * 6 =24                                         5 * 8 * 4 = 36

14 * 7 * 2 = 0                                           2 * 9 * 3 =21

Административная контрольная работа по русскому языку 2 класс  за 2014-2015 уч.год

Диктант.

За малиной.

    Наступил июль. Стоит сильная жара. Ребята дружно идут в лес. Вот большие  кусты малины. На кустах крупные душистые ягоды. Ольга любит малину. Вот и полная корзина ягод. Брат Никита несет корзину. Жара спала. Надвинулась темная туча. Скоро пойдет дождь. Ребята быстро бегут к дому.  (44 слова)

Грамматические задания:

  1. Выполни звуко-буквенный анализ  

1 вариант    сказка

2 вариант   рыбка

А) Выписать последнее предложение,  показать графическую взаимосвязь.

Б) Найти по два слова на орфограмму безударная гласная в корне и парные звонкие и глухие согласные, выписать и написать проверочные слова.

Административная контрольная работа по русскому языку 2 класс  за 2014-2015 уч.год

Диктант.

За малиной.

    Наступил июль. Стоит сильная жара. Ребята дружно идут в лес. Вот большие  кусты малины. На кустах крупные душистые ягоды. Ольга любит малину. Вот и полная корзина ягод. Брат Никита несет корзину. Жара спала. Надвинулась темная туча. Скоро пойдет дождь. Ребята быстро бегут к дому.  (44 слова)

Грамматические задания:

  1. Выполни звуко-буквенный анализ  

1 вариант    сказка

2 вариант   рыбка

А) Выписать последнее предложение,  показать графическую взаимосвязь.

Б) Найти по два слова на орфограмму безударная гласная в корне и парные звонкие и глухие согласные, выписать и написать проверочные слова.