Инновационная площадка

Земляк Екатерина Анатольевна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ханты - Мансийский автономный округ

Нефтеюганский район

п. Каркатеевы

НЕФТЕЮГАНСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО»

ПРИКАЗ

28.10.2021

№ 356-о

п. Каркатеевы

Об организации инновационной деятельности

в 2021 -2022 учебном году

В соответствии с Федеральным законом ФЗ от 29.12.2012 г № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказа департамента образования и молодежной политики ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 21.10.2021 № 10-П-1424 «О признании образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа –Югры региональными инновационными площадками»,  п р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить:
  1.  План работы по реализации деятельности региональной инновационной площадки по нравственно - патриотическому воспитанию дошкольников старшего возраста (6-7 лет) в рамках проекта «Юные патриоты» (приложение № 1).
  2.  Положение об инновационной деятельности в детском саду  (приложение № 2).
  3.  Сформировать рабочую  группу педагогов для реализации деятельности региональной инновационной площадки по нравственно - патриотическому воспитанию дошкольников старшего возраста (приложение № 3).
  1. Назначить ответственной за обеспечение выполнения плана мероприятий по реализации деятельности региональной инновационной площадки по нравственно - патриотическому воспитанию дошкольников старшего возраста старшего воспитателя Земляк Е.А.
  2. Приступить к реализации деятельности региональной инновационной площадки по нравственно - патриотическому воспитанию дошкольников старшего возраста (6-7 лет) в рамках проекта «Юные патриоты» с 01.11.2021 года.
  3. Специалисту по охране труда Хомяк А.С. опубликовать настоящий приказ   на официальном сайте ДОУ в сети интернет в разделе «юнармия».  
  4. Секретарю Дудченко А.В. ознакомить с настоящим приказом работников ДОУ и ответственных лиц под роспись.
  5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Заведующий ДОУ                  Скляренко Г.Н.

Приложение № 1

к приказу  НРМДОБУ

Д/С «БУРАТИНО»

от 28.10.2021 № 356-о

План работы по реализации проекта по нравственно - патриотическому воспитанию

дошкольников старшего возраста (6-7 лет) в рамках проекта «Юные патриоты»

№ п/п

Содержание работы

Сроки

выполнения

Ответственный за

исполнение

Уровень

мероприятия

Организационная деятельность

1.

- Утверждение состава творческой группы

педагогов, участвующих в апробации и внедрении Проекта «Юные патриоты»,

приказ № 356-о от 28.10.2021г.

- Создание рабочей группы для разработки проекта «Юные патриоты»; 

- Разработка проекта;

- Заключение договоров с социальными партнерами, включенными в реализацию данного проекта;

- Подготовка оборудования и материалов.

- Оснащение и оформление предметно – пространственной развивающей образовательной среды. 

Сентябрь - Октябрь

Заведующий

Внутри ДОУ

2.

Составление плана работы в соответствии

с темой на 2021-2022 учебный год

 

Октябрь - ноябрь

Заведующий

старший воспитатель

члены творческой группы:

Внутри ДОУ

3.

Утверждение плана организации инновационной работы по реализации Проекта «Юные патриоты»,

на 2021-2022 учебный год.

До 10.11.2021 г.

Заведующий

Внутри ДОУ

4.

Заседание творческой группы

 «Юные патриоты»

Ежемесячно

Заведующий

старший воспитатель

члены творческой группы:

Внутри ДОУ

Мониторинг

1

Мониторинг знаний детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию.

Октябрь 2021г.

Апрель 2022г.

Воспитатели

Внутри ДОУ

Методическая работа

1

Цикл консультаций для педагогов:

- «Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста»; «Оформление патриотического уголка в разных возрастных группах»,

- «Деятельностный подход к развитию детей дошкольного возраста».

Семинары – практикумы: «Нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников». 

- Педагогические советы: «Системно-деятельностный подход в духовно-нравственном и патриотическом воспитании дошкольников». «Создание условий для всестороннего развития нравственно-патриотического потенциала детей дошкольного возраста, через построение целостного педагогического процесса».

В течении года

старший воспитатель

члены творческой группы:

Внутри ДОУ

2

Пополнение        банка        информационных

материалов для родителей по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников.

В течении года

старший воспитатель

члены творческой группы:

Внутри ДОУ

3

Трансляция опыта работы по проекту:

- участие в СМВ по гражданско – патриотическому направлению.

Воспитатели

район

4

Мастер – класс для педагогов «Программа Социокультурные истоки – как фактор духовно – нравственного воспитания дошкольников».

Февраль

Внутри ДОУ

5

Деловая игра: «Слабое звено».

Апрель

Внутри ДОУ

6

Подготовить публикации инновационного

опыта        в        сборниках        федерального и регионального уровней.

В течении года

7

Пополнение предметно —

пространственной среды:

приобретение методической и познавательной литературы, пособий;

изготовление дидактических игр, настольно — печатных, квестов;

оформление информационных стендов, стенных газет, фотовыставок.

В течении года

Внутри ДОУ

8

Размещение материалов по реализации

проекта на официальном сайте ДОУ

В течении года

9

Отчет о деятельности РИП

Май

10

Создать «Банк продуктов инновационной

деятельности».

Внутри ДОУ

Участие в конкурсах в рамках реализации проекта «Юные патриоты»

1

Участие в районном конкурсе, посвященном празднику пожилых людей «Неравнодушный район»

Октябрь

члены творческой группы:

Район

2

Региональный конкурс «Моя Югра».

Октябрь

члены творческой группы:

Дистанционно

3

Участие в Районном фестивале самодеятельного художественного творчества детей и юношества «Содружество. Мы – вместе»

Ноябрь

члены творческой группы:

Район

4

Конкурс стихов «На защите Родины», посвященный Дню защитника Отечества

Февраль

члены творческой группы:

Внутри ДОУ

5

Онлайн – фестиваль «Патриотический флешмоб»

Апрель

Инструктор по физической культуре

районный

Работа с родителями

1

Анкетирование родителей   по вопросам нравственно-патриотического воспитания дошкольников.

Сентябрь

Май

Воспитатели

Внутри ДОУ

2

Родительские собрания и семейные клубы по отдельному плану воспитателей. Презентация проекта «Юные патриоты».

В течении года

старший воспитатель   воспитатели группы

Внутри ДОУ

3

Привлечение родителей к участию в мини-проектах

В течении года

воспитатели группы

Внутри ДОУ

Организация мероприятий по проекту дошкольниками.

1

Встреча с ребятами- Юнармейцами из Сингапайской СОШ.

Сентябрь

члены творческой группы:

Внутри ДОУ

2

Беседа «Юнармия – всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое движение»

Внутри ДОУ

3

Церемония посвящения в юнармейцы

Октябрь

Внутри ДОУ

4

Участие в онлайн-фестивале норм ГТО.

Ноябрь

Внутри ДОУ

4

Неделя добра в честь Международного дня добровольца «Добрая почта» (отправление открыток пожилым людям)

Ноябрь

Внутри ДОУ

5

День неизвестного солдата

3 декабря

Внутри ДОУ

6

День героев Отечества

9 декабрь

Внутри ДОУ

7

Экологическая акция

«Покормите птиц зимой»

Январь

Внутри ДОУ

8

Спортивные соревнования, посвященные сталинградской битве

Февраль

Внутри ДОУ

9

Смотр строя и песни, посвящённый Дню защитника Отечества

Февраль

Внутри ДОУ

10

Международный женский день – 8 марта

Март

Внутри ДОУ

11

День космонавтики

12 апреля

Внутри ДОУ

12

 Международный день памятников –

18 апреля

Внутри ДОУ

13

Тематическое мероприятие «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой».

Апрель

Внутри ДОУ

14

Праздник Весны и Труда

Май

Внутри ДОУ

15

День Победы – 9 мая

Май

Внутри ДОУ

16

Урок Мужества совместно с Юнармейцами отряда «Легион», посвящённый Дню Победы.

Май

Внутри ДОУ

17

Военно – патриотическая игра «Зарница»

Май

Внутри ДОУ

18

День защиты детей

   Июнь

Внутри ДОУ

19

День России – 12 июня

Июнь

Внутри ДОУ

Приложение № 2

к приказу  НРМДОБУ

Д/С «БУРАТИНО»

от 28.10.2021 № 356-о

Положение об инновационной деятельности в ДОУ

Положение об инновационной деятельности в

 НЕФТЕЮГАНСКОМ РАЙОННОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО»

  1. Общие положения

1.1. Данное Положение об инновационной деятельности  (далее – Положение) в ДОУ разработано в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 2 июля 2021 года, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013 г., а также Уставом НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО» (Далее – детского сада,  ДОУ) и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и инновационную деятельность.

1.2. Настоящее Положение об инновационной деятельности в ДОУ определяет порядок разработки и реализации инновационной деятельности в детском саду, ее этапы, приоритетные направления развития, формы распространения инновационного опыта и его финансирование.

1.3. Инновационная деятельность представляет собой организованный процесс внедрения в практику научных разработок в области педагогики и психологии. Инновационная деятельность в ДОУ – это целенаправленная комплексная деятельность по созданию (разработке), освоению, использованию и распространению новшеств НОД, вносящая в развивающуюся образовательную среду новые, устойчиво эффективные и стабильные элементы.

1.4. Инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.

1.5. Реализация инновационной деятельности является одним из механизмов повышения эффективности деятельности дошкольного образовательного учреждения и улучшения качества воспитания дошкольников.

1.6. Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ ДОУ.

1.7. Участниками инновационной деятельности могут быть педагогические работники дошкольного образовательного учреждения.

1.8. Педагоги, принимающие участие в реализации вышеуказанной деятельности, обязаны соблюдать Устав учреждения, настоящее Положение и иные акты законодательства.

1.9. Не допускается реализация в ДОУ инновационной деятельности, в ходе которых может быть нанесен моральный или физический ущерб здоровью воспитанников и педагогов.

1.10. Не допускается реализация в ДОУ инновационной деятельности не соответствующей ФГОС ДО.

  1. Цель и задачи инновационной деятельности в ДОУ

2.1. Основной целью инновационной деятельности ДОУ является достижение высокой эффективности образовательной работы с воспитанниками на уровне современных требований через максимальную реализацию возможностей и образовательного потенциала ДОУ.

2.2.  Задачами инновационной деятельности в ДОУ являются:

  • способствовать формированию у педагогического коллектива инновационного мышления, восприятия и использование их в профессиональной деятельности, развивать способности адекватно воспринимать педагогические новшества;
  • формировать инновационный потенциал педагогических кадров ДОУ — совокупность социокультурных и творческих характеристик личности педагога, которые выражаются в готовности совершенствовать педагогическую деятельность, вносить новые идеи, моделировать их в своей практической деятельности;
  • формировать необходимые для инновационной деятельности личностные качества (высокая работоспособность, высокий эмоциональный статус, готовность к творчеству) и специальные качества (использование новых технологий и методов обучения), аналитические способности;
  • мотивировать педагогов к нововведениям через формирование потребности: в повышении профессионального статуса в педагогическом коллективе, достижение большего признания, большая конкурентоспособность как специалиста, в расширении возможности профессионального самоутверждения и самореализации;
  • совершенствовать материально-техническую базу дошкольного образовательного учреждения за счет распространения инновационного педагогического опыта.

  1. Приоритетные направления развития инновационной деятельности

3.1. Инновационная деятельность направлена на решение педагогическим коллективом определенных актуальных проблем, с целью обновления процессов обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС, развития ДОУ в целом.

3.2. Направления инновационной деятельности находятся в сфере изменения содержания образования и внедрения новых технологий обучения локального масштаба, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках, методики, формы организации образовательной работы, совершенствование учебно-методического, правового, финансово-экономического, кадрового обеспечения системы образования.

3.3.  В качестве приоритетных направлений инновационной деятельности в ДОУ можно выделить следующее: 

  • обновления развития образовательной практики с целью выполнения муниципального заказа;
  • создание новых образцов образовательно-воспитательной практики (новые предметы, введение специалистов, предоставление дополнительных услуг);
  • разработка новых принципов, методов, средств, технологий, направленных на развитие творческих способностей личности, умственной деятельности;
  • освоение нового содержания дошкольного образования;
  • повышение качества дошкольного образования;
  • совершенствование здоровьесберегающей деятельности дошкольных образовательных учреждений;
  • включенность ДОУ в лице наиболее творческих педагогов в разработку нового содержания воспитательно-образовательного процесса;
  • развитие систем инновационной деятельности, освоение новых форм контроля.

3.4. Приоритетные направления развития инновационной деятельности ДОУ могут изменяться в соответствии с годовыми задачами деятельности ДОУ.

3.5. Инновационный процесс определяет необходимость стратегического планирования и обоснования инновационных практик, социальным требованиям, кадровому потенциалу, уровню методического обеспечения, что позволяет реально планировать систему мероприятий, корректировать деятельность педагогов, соотносить полученные результаты с исходными условиями, анализировать развитие своей инновационной практики, и прослеживать собственную, индивидуальную траекторию развития. Осмысление индивидуальной траектории развития инновационной практики позволяет определить оптимальный механизм, с помощью которого осуществляется управление инновационной деятельностью.

3.6. Развивающаяся инновационная деятельность в масштабах ДОУ является важным компонентом системы непрерывного профессионального развития педагогов и повышения их профессиональной компетенции.

3.7. Эффективность внедрения новшества в практику определяется промежуточными результатами инновационной деятельности, через разработанную педагогами и проектной группой систему диагностики результатов, соответствующую педагогическим целям и задачам определенного этапа инновации, направленных на реализацию целевых ориентиров как социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений ребёнка.

3.8. Проектные, проблемные, творческие объединения педагогов в рамках реализации инновационной деятельности выполняют функции разработки и реализации нововведений по решению актуальных педагогических и управленческих проблем, а также способствуют консолидации единомышленников, стремящихся совместными усилиями оптимизировать собственную педагогическую деятельность.

  1. Мотивация педагогов к инновационной деятельности

4.1. Моральное стимулирование: выдвижение для участия в профессиональных конкурсах на районном, городском, федеральном уровнях, повышение квалификации, участие в методических объединениях, мастер-классах, издание материалов инновационного опыта работы, систематическое обучение педагогических кадров через систему экспериментальной, методической работы в соответствии с их потребностями, проблемами, интересами.

4.2. Материальное стимулирование: система стимулирующих выплат педагогам- новаторам.

4.3. Педагоги, активно участвующие в инновационной деятельности ДОУ премируются в соответствии с разделом IV Положения об установлении системы оплаты труда работников ДОУ  (Порядок и условия осуществления стимулирующих выплат).

  1. Этапы инновационной деятельности в ДОУ

5.1. Диагностический этап (информационно-аналитическая функция). На основе результатов мониторинга обучения и воспитания выявить наиболее проблемные участки педагогической деятельности, требующие новых подходов к организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. На основе педагогического анализа деятельности педагогов выявить основные направления совершенствования профессиональной компетентности.

5.2. Этап выработки единых задач и установок (функция целеполагания). В выработанном направлении научного поиска сформировать общественное мнение педагогического коллектива, при этом необходимо, чтобы каждый педагог понимал важность решения конкретных исследовательских задач, исходя из общего направления работы.

5.3. Этап изучения проблемы (прогностическая функция). Глубокое изучение проблемы, анализ передового инновационного педагогического опыта, работа над ведущими научными идеями и самостоятельное применение этих идей на практике. Определение рамок возможности эффективного педагогического творчества.

5.4. Этап разработки и апробации (организационно-методическая функция). Разработка Программы экспериментальной деятельности в ДОУ и оказание помощи педагогам в организации научно-исследовательской работы, проведение мониторинга развития инноваций и на его основе корректировка экспериментальных проектов.

5.5. Этап гласности (коммуникативная функция). Организация и проведение общественных экспертиз продуктов экспериментальной деятельности ДОУ, широкое обсуждение промежуточных и конечных результатов.

5.6. Этап признания (стимулирующая функция). Представление результатов экспериментальной деятельности педагогической общественности. Распространение продуктов экспериментальной деятельности ДОУ.

  1. Порядок разработки и реализации инновационной программы

6.1. Инновационная деятельность осуществляется как в индивидуальном порядке, так и в творческих группах.

6.2. Коллектив ДОУ может осуществлять инновационную деятельность по одному или нескольким направлениям.

6.3.  В дошкольном образовательном учреждении создается инновационная программа, которая имеет следующую структуру:

  • обоснование актуальности инновации для ДОУ в части обеспечения целевой линии развития;
  • формулирование темы инновации;
  • определение миссии ДОУ, стратегических линий развития;
  • формулирование цели, задач, принципов;
  • создание содержательных модулей инновационной программы;
  • определение сроков и этапов инновационной деятельности (календарный план или график выполнения);
  • предполагаемый состав участников реализации инновационного проекта;
  • критерии и показатели, по которым будет определяться качество реализации проекта;
  • описание методического, учебно-нормативного и воспитательно-образовательного обеспечения;
  • результаты освоения программы;
  • прогнозирование дальнейшего развития.

6.4. Инновационная программа может включать в себя один или несколько инновационных проектов, которые представляет собой документальное оформление целей и задач инновационной работы, описание ее содержания, программы реализации и условий, необходимых для ее проведения.

6.5. Документы инновационной деятельности разрабатываются и представляются педагогическими работниками дошкольного образовательного учреждения в методический кабинет ДОУ.

6.6. Основанием для начала реализации инновационного проекта является приказ заведующего дошкольным образовательным учреждением о проведении инновационной работы.

6.7. Ход и результаты инновационной деятельности представляются и утверждаются на педагогическом совете ДОУ.

6.8. Общее руководство и решение организационных вопросов по реализации инновационных проектов возлагается на старшего воспитателя.

6.9. Эффективность внедрения новшества в практику определяется результатами инновационной деятельности. Оценка эффективности инновационной деятельности ДОУ основывается на принципах открытости и доступности и может осуществляться экспертами разных уровней: педагогический коллектив, администрация, представители структур управления образованием и др.

6.10. Результаты инновационной деятельности предоставляются в форме письменного анализа эффективности осуществляемой работы.

6.11. Реализация инновационной деятельности может прекращаться в следующих случаях: 

  • завершения плановых сроков реализации инновационной деятельности;
  • выявления в ходе реализации проекта существенных недостатков в его нормативном, воспитательно-образовательном и методическом обеспечении, делающих невозможным достижение целей инновационной деятельности;
  • выявления в ходе проверки реализации инновационной деятельности нарушений актов законодательства и настоящего Положения.

6.12. Выходить с инициативой о прекращении инновационной деятельности может руководитель инновационной деятельности или педагогический совет ДОУ.

  1. Документация и отчетность

7.1.  Инновационная деятельность предусматривает оформление документации: 

  • инновационная программа (программа реализации инновации);
  • план работы на текущий год;
  • продукты инновационной деятельности (педагогические проекты, календарно-тематические планы, дидактико-методические, контрольно-диагностические разработки, методические рекомендации, информационные буклеты и иное);
  • анализ эффективности осуществляемой работы, подтвержденный результатами мониторинга знаний, умений, навыков воспитанников.

7.2. Анализ эффективности инновационной деятельности представляются заведующему в конце учебного года в виде отчета и приложений к нему.

  1. Формы распространения инновационного опыта

Распространение инновационного опыта осуществляется в следующих формах:

8.1. Выступления на семинарах, педагогических советах, методических совещаниях в целях транслирования инновационного опыта по вопросам апробации инновации, обеспечивающей реализацию целевой линии развития ДОУ. 8.2. Оказание консультативной помощи педагогам в процессе подготовки и внедрения инновации. 8.3. Открытые занятия, мультимедийные презентации и другие педагогические мероприятия. 8.4. Публикация инновационных проектов на профильных интернет-сайтах, сайте ДОУ.

  1. Финансирование инновационного проекта

9.1.  Финансирование осуществляется за счет: 

  • местного бюджета;
  • средств спонсоров и физических лиц.

  1. Заключительные положения

10.1. Настоящее Положение об инновационной деятельности является локальным нормативным актом ДОУ, принимается на Педагогическом совете и утверждается (либо вводится в действие) приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением. 10.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.

10.3. Положение об инновационной деятельности принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.10.1. настоящего Положения.

10.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

Приложение № 3

к приказу  НРМДОБУ

Д/С «БУРАТИНО»

от 28.10.2021 № 356-о

Состав рабочей  группы педагогов по реализации деятельности региональной инновационной площадки по нравственно - патриотическому воспитанию дошкольников старшего возраста

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

1

Земляк Екатерина Анатольевна

Старший воспитатель

2

Корытко Наталья Михайловна

Воспитатель подготовительной (смешанной группы) «Звездочки»

3

Бондарь Юлия Викторовна

Воспитатель подготовительной (смешанной группы) «Звездочки»

4

Кагальникова Ольга Вячеславовна

Инструктор по физической культуре

5

Кичаева Марина Дмитриевна

Музыкальный руководитель


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении онлайн - Фестиваля «Патриотический флешмоб», посвященного годовщине победы в Великой Отечественной войне.

  1. Общие положения

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения онлайн-Фестиваля «Патриотический флешмоб», посвященного годовщине победы в Великой Отечественной войне (далее – Фестиваль). Фестиваль проводится в рамках реализации инновационной региональной площадки по нравственно патриотическому воспитанию дошкольников.

1.2. Проведение фестиваля возлагается на НЕФТЕЮГАНСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО»;

1.4. Руководство подготовкой и проведением Фестиваля осуществляет организационный комитет, в полномочия которого входят:

- разработка положения и программы Фестиваля;

- приобретение и оформление дипломов;

- организация фестиваля в интернет пространстве;

- информирование участников Фестиваля.

1.5. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в положение и программу Фестиваля.

1.6. Настоящее Положение определяет требования к участникам Фестиваля, сроки и порядок его проведения и действует до завершения фестивальных мероприятий, предусмотренных организационным комитетом Фестиваля.

2. Цели и задачи Фестиваля:

2.1. Целями Фестиваля являются:

- формирование у участников фестиваля чувства высокого патриотического сознания, верности своему Отечеству.

2.2. Задачи Фестиваля: 

- реализация фестивальных и конкурсных мероприятий, усиливающих мотивацию педагогов и участников детских творческих коллективов к изучению, сохранению и приумножению военной истории  России;

- популяризация совместной деятельности педагогов и воспитанников ДОУ.

  1. Участники Фестиваля.

3.1 К участию в Фестивале приглашаются воспитанники и сотрудники ДОУ.

      4. Место и сроки проведения Фестиваля

4.1. Фестиваль проводится в онлайн формате.

4.2. Заявки на участие в Фестивале и отснятые материалы принимаются с 11.04.2022 до 22.04.2022 года.  

5. Условия участия в Фестивале.

5.1. Участники Фестиваля направляют в срок до 22 апреля 2022 года в адрес НРМДОБУ «Д/С «БУРАТИНО» заявку, согласие на обработку персональных данных и видео флешмоба (см. приложение № 1, 2) по электронной почте zemketi@mail.ru с пометкой «ФЕСТИВАЛЬ».  

5.2. Работы, направленные позже заявленного срока рассматриваться не будут.

5.4. Присылая свою работу на конкурс, автор автоматически дает право организаторам Фестиваля на использование присланного материала (размещение в сети интернет, официальных группах социальных сетей и т.д.).

5.5. Участники Фестиваля дают свое согласие на обработку персональных данных, сообщенных участником Фестиваля в заявке.

5.6. Представленные материалы возврату не подлежат.

6. Порядок и условия проведения Фестиваля.

6.1 Участники самостоятельного выбирают музыкальное сопровождение для танцевально – спортивного флешмоба.

        6.2 Музыкальное сопровождение – песни и музыка должна соответствовать тематике Фестиваля.

        6.3 Номера, не соответствующие тематике Фестиваля, по решению организаторов не допускаются к участию в конкурсной программе.

        6.5. Для участия в Конкурсе необходимо представить: видеоролик, отображающий тему фестиваля в формате мр4, (сделанные с помощью телефона без использования программ видеомонтажа). Продолжительность видеоролика не более 5 минут.

      6.6 Видеоролики будут размещены в группе ВК https://vk.com/club210721282, итоговый протокол на сайте http://buratino-sad.ru/innovacionnaya-ploschadka - в период с 02 мая  по  10 мая 2022 года.

  1. Критерии оценки  

      7.1 Массовость;

      7.2 Оригинальность, нестандартность, новизна в подаче материала;

      7.3 Творческий подход, использование спортивных элементов;

      7.4 Уровень исполнительского мастерства (индивидуальность, эмоциональность, артистичность, ритмичность, музыкальность, синхронность);

      7.5 Возрастное соответствие;

      7.6 Продолжительность – не более 5-х минут;

      7.7 Использование реквизита, костюмов;

  1. Соответствие музыкальной композиции содержанию флешмоба. 

      8. Подведение итогов Конкурса

      8.1.Жюри Конкурса определяют победителей и призеров по представленным видеороликам. Заседание конкурсной комиссии состоится 26 апреля 2022 г.

      8.2.  Победители и призеры награждаются дипломами.

  • ЛАУРЕАТ I, II, III степени
  • ДИПЛОМ участника

     8.3. Ответственный за организацию – старший воспитатель Земляк Екатерина Анатольевна. Контактный телефон 8(3463)316-443, 8922 409 78 28

       9. Жюри.

      9.1. В состав Жюри могут входить специалисты дошкольных организаций, работники Департамента образования.

      9.2. Численный и поименный состав Жюри определятся непосредственно перед проведением Флешмоба.

      9.3. Жюри оценивает профессиональный уровень представленных на конкурс материалов.

      9.4. Жюри имеет право не присуждать призовое место, присуждать несколько призовых мест, назначать дополнительные поощрительные призы.

      9.5. Решение жюри на всех этапах конкурса является окончательным и обжалованию не подлежит.

 ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к положению

Заявка на участие в онлайн-Фестивале «Патриотический флешмоб», посвященного годовщине победы в Великой Отечественной войне.

Полное наименование ОУ

Название номера

ФИО участника (возраст)

или Название творческого коллектива, количество и средний возраст участников

ФИО (полностью) и должность педагога, подготовившего участника.

Контактный телефон

Подпись руководителя ОУ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к положению

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

    Я, _____________________________ _________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

в  соответствии  с п. 4 ст. 9  Федерального закона  "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ, зарегистрирован по адресу: ______________________________________________________,

даю согласие _НЕФТЕЮГАНСКОМУ РАЙОННОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ  БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ  «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО»,                                        

находящемуся по адресу: 628323, Тюменская обл., ХМАО-Югра, Нефтеюганский район, п. Каркатеевы, строение 18,

Предоставляю   право  осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.

Предоставляю  право обрабатывать мои персональные данные по средствам внесения их в электронную базу данных, включения в списки  (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставления отчетных данных (документов), то   есть  на  совершение  действий,  предусмотренных  п.  3  ч.  1  ст.  3 Федерального закона "О персональных данных".

    Настоящее  согласие  действует  со  дня  его подписания до дня отзыва в письменной форме.

«____»_____________ 2022    г.          ______________________________________

                                                                 (подпись субъекта персональных данных)



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении регионального патриотического Челленджа среди образовательных организаций «Мы будем громко прославлять мужчину с именем СОЛДАТ!», посвященного Дню защитника Отечества

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение «О проведении регионального патриотического Челленджа среди образовательных организаций «Мы будем громко прославлять мужчину с именем СОЛДАТ!», посвященного Дню защитника Отечества» (далее Положение) определяет статус и порядок организации и проведения Челленджа.  

1.2 Челлендж проводится в рамках реализации плана инновационной региональной площадки по нравственно патриотическому воспитанию дошкольников в НРМДОБУ «Д/С «БУРАТИНО».

1.3. Челлендж (от английского challenge, to challenge – «вызов», «бросить вызов») – разновидность интернет-челленджев, в которых пользователь выполняет какое-либо задание, а потом предлагает повторить его конкретному лицу или неограниченной аудитории.

1.4. Организатором Челленджа является НЕФТЕЮГАНСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО».

1.5. Настоящее Положение определяет требования к участникам Челленджа, сроки и порядок его проведения и действует до завершения мероприятий, предусмотренных организаторами.

2. Цели и задачи Челленджа

2.1 Челлендж проводится с целью приобщения воспитанников к изучению истории страны, ее героическому прошлому и настоящему, формирования духовно-нравственного и патриотического воспитания.

2.2. Основные задачи Челленджа:

-  формировать у воспитанников гражданские и патриотические качества, активную социальную позицию, уважение к истории России;

- воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию, желание быть похожими на сильных российских воинов, желание стать в будущем защитником Отечества.

  1. Участники Челленджа

  1. К участию в Челлендже приглашаются воспитанники и обучающиеся образовательных организаций, воспитанники культурно-досуговых учреждений.

  1. Условия участия в Челлендже

4.1 Челлендж представляет собой фото-эстафету.

  1. В рамках Челленджа участникам необходимо:

-  создать коллаж, на котором фото участника (воспитанника/ученика) и фотографии служивших членов семьи (можно старые фото в военной форме).

- разместить коллаж в инстаграмм и поставить хештеги:

#челленджбуратино86

#СлаваРоссийскойАрмии

#РоссийскийСолдат

@sad_buratino

@nefteyuganskiyrayon

@molodejnr

  1. Сроки проведения и результаты

  1. Челлендж проводится с 15 февраля 2022 года по 23 февраля 2022 года.

5.2 Активные участники Челленджа (образовательные организации) получат от организаторов благодарственные письма, которые будут высланы после 23.02.2022 г.

  1. Контакты

6.1. Ответственный организатор Челенджа (для получения дополнительной информации): Земляк Екатерина Анатольевна старший воспитатель НРМДОБУ «Д/С «БУРАТИНО».

 т. 8 (3463) 316-443, 8922 409 78 28