Работа с родителями

Земляк Екатерина Анатольевна

Предварительный просмотр:

Общее родительское собрание

Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада: педагогов, родителей и детей».

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе

Форма проведения: встреча-путешествие.

Участники: воспитатели, родители.

План проведения:

1. Вступительная часть.

2. Сообщение председателя родительского комитета.

3. Выборы нового состава родительского комитета

4. Ознакомление родителей с целями и задачами ОУ на новый учебный год. Особенности образовательного процесса в связи с введением ФГОС ДО.

5. Знакомство с новыми нормативными документами.

6. Заполнение анкеты.

7. Коротко о разном.

        Дорогие родители наших детей! Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании дошкольного учреждения, потому что мы понимаем: без союза с семьями воспитанников, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, создании для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким должен быть наш союз? Что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в саду была радостной, насыщенной и интересной? Ответы на эти вопросы мы с вами попробуем выяснить в ходе нашей встречи.

В продолжении встречи мы хотим напомнить о самом главном документе, по которому работаем – о Законе РФ «Об образовании», где в статье 18 говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. В помощь семье в воспитании детей действует сеть дошкольных образовательных учреждений».

Уважаемые родители!        

- Как вы себе представляете, что такое современный детский сад?

(Опрос родителей)

Современный детский сад – это «пространство для больших возможностей», в котором ребенку предоставляется свобода выбора в самовыражении, в общении, направлениях развития.

Всем известно высказывание «Всё лучшее – детям». Кратко и емко одновременно. Современный детский сад должен полностью соответствовать народной мудрости. В эту беззаботную пору, естественно, нужно создать все условия, чтобы ребёнок запомнил этот период жизни как самый счастливый. Современные технологии и стандарты детских садов гарантируют это. Продуманный рацион питания, забавные игры, увлекательные занятия, комфортный сон и грамотные педагоги-воспитатели превратят жизнь дошкольника в сказочный мир детства.

Детский сад – это большой дом, где «проживают» и «творят» дети, педагоги, родители.

-Как вы представляете себе современных детей?

Современные дети

Разные такие:

Есть дети – непоседы,

Есть дети озорные,

Есть дети почемучки,

Хотят о многом знать,

Мечтают, когда вырастут, 

На луну слетать.

Дети есть спокойные,

Тихие и скромные,

Любят они с мамами

Целый день играть,

Друзей не обижают,

Взрослых уважают.

О таких детишках

Можно лишь мечтать.

Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. и не потому, что изменилась природа самого ребенка или закономерности его развития. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых и детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду.

Для того что бы наши дети развивались и росли в ногу со временем мы планируем введение в новом детском саду платных образовательных услуг. Предлагаем вам заполнить анкету и выбрать или дописать ниже те платные услуги, которые бы посещали ваши дети в детском саду.

- Детский сад – это не только дети, но и замечательные педагоги. Очень бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие «современный воспитатель».

(Высказывания родителей)

 Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Это и хороший психолог, способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Это и чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Постоянное самообразование, поиск новых путей и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта – все это отличает современного воспитателя, делает нашу профессию интересной, социально востребованной.

Известный педагог – новатор Ш. Амонашвили говорил: «Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека».

Современный воспитатель –

Это чудо – педагог:

Много знает и умеет,

Преподаст он всем урок.

Для детей – вторая мама, 

Для сотрудников он друг,

Для родителей – наставник,

Он заменит всех вокруг.

Он и дворник, и маляр,

Современный воспитатель –

Он имеет Божий дар.

Образ современного детского сада будет неполным, если мы не опишем родителей. Давайте попробуем составить портрет современного родителя.

(Высказывания родителей.)

Современный родитель –

В чем его укорить?

Есть родитель – «заказчик» -

Любит он говорить,

Наблюдатель – родитель

Будет только лишь зрить.

Активист и помощник –

Детям радость дарить.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги и родители) составляем треугольник.

Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле. Не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребенка.

- Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка? (Упадет)

Вспомните басню И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука»: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука». Какой вывод можно сделать? Нам стоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.

Итак, сегодня мы — дети, педагоги и родители - отправляемся в круиз по океану Знаний.

Основная заповедь путешествия: не сойти с дистанции и дойти до финиша. Финиш, главная цель – это наши дети, общее развитие каждого ребенка как личности, их подготовка к школе. Протяженность путешествия – не один месяц, а даже не один год.

Дистанция длинная и непростая: с поворотами, трудностями и проблемами.

В то же время тех родителей, кто успешно пройдет эту дистанцию вместе с детьми, по пути следования ожидают новые знания, находки и идеи. В путешествии участвуют все сотрудники детского сада, группу лидеров составляют родителивоспитатели.

Организационный момент

Чтобы отправиться в такое длительное плавание, нам необходимо надежное, оборудованное и красивое плавательное средство. Это наш детский сад и наши группы. В нашем детском саду создана предметно – развивающая среда достаточная для всестороннего развития дошкольника. Многие из вас принимают активное участие в ее оснащении и пополнении: это и мини музеи и выставки, оформление для тематических недель и многое другое.

А как можно отправиться в плавание без надежной команды! Предлагаю выбрать родительский комитет от каждой группы, который будет заниматься вместе с воспитателями организацией всех наших совместных проектов.

Выборы нового состава родительского комитета

В группах уже выбраны родительские комитеты, вам предлагается из них выбрать по одному представителю в родительский комитет детского сада…

Прямым голосованием родительский комитет утверждается.

Вывод. В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гармоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимная терпимость.

Особенности образовательного процесса в ДОУ

Корабль готов к отплытию. Полный вперед! Нет. чего-то еще нам не хватает! Конечно же, спасательных средств — педагогических знаний.

Чтобы стартовать, нужно знать, что же нам поможет дойти до финиша. Это – образовательные программы:

Образовательная деятельность в детском саду будет вестись по образовательной программе «Счастливое детство», разработанной рабочей группой педагогического коллектива ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

          Основной целью детского сада является создание условий для получения всеми воспитанниками доступного качественного образования, воспитания и развития, обеспечения личностно-ориентированного подхода и сохранения здоровья дошкольников в условиях воспитательно–образовательного процесса образовательного учреждения через профессионализм, мастерство и творчество каждого педагога.

Годовые задачи 2019-2020 уч.г.:

1.Продолжать совершенствовать работу педагогического коллектива по воспитанию нравственно – патриотических чувств детей дошкольного возраста посредством проектного метода.

2. Повышать уровень мотивации родителей и их компетентности в области проблем воспитания, развивая партнерство и сотрудничество путем вовлечения родителей в театрально-игровую деятельность с дошкольниками.

3. Развивать речевую активность детей дошкольного возраста через различные формы и виды детской деятельности.

На 2019-20 учебный год в вариативная часть образовательной Программы ДОУ пополнилась программой «Финансовая грамотность» для дошкольников 6-7 лет, и программой «Социокультурные истоки» для детей 5-6 лет.

Традиционно реализуются программы:

1. Программа по физическому воспитанию для воспитанников 4-7 лет «Сказочная ритмика». Автор программы– инструктор по физической культуре.

Цель: Создание условий для развития двигательной, функциональной и познавательной активности детей дошкольного возраста через использование сюжетно – ролевой ритмической гимнастики.   

2. Программа для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Почемучки». Автор программы – воспитатель.

Цель: Способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей через опытно экспериментальную деятельность.

3. Программа по социально – коммуникативному развитию детей среднего и старшего дошкольного возраста «Безопасность». Автор программы – старший воспитатель.

Цель: Создание в дошкольном образовательном учреждении условий, для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

4. Программа «Социокультурные истоки» с детьми 3-4, 4-5 лет.

          В рамках дополнительного образования в этом году продолжат свою работу: кружок «Бисеринки» - по художественной гимнастике для девочек с 4 до 7 лет, руководитель …

На группах открылись творческие мастерские: Подготовительная группа «Познай, Узнай, Поделись и Гордись» - по познавательно – речевому развитию; «Дорогою добра» по духовно – нравственному развитию, через театрально-игровую деятельность.

Младшая группа - «Развивай-ка» по познавательному развитию (математика); «Удивительное рядом» - по познавательному развитию (экология), Средняя группа - «В гостях у сказки» по речевому развитию; «Самоделкин» по художественно – эстетическому развитию.

Основными помощниками в реализации поставленных целей и задач, конечно, выступаете Вы, уважаемые родители. И думаю, что этот год не станет исключением. Обращаемся к вам с просьбой так же принимать активное участие в жизни групп и детского сада. Не отказывать в просьбах поучаствовать в конкурсах совместно с ребенком. А также для вас откроют двери семейные клубы «Навстречу друг другу» посещайте пожалуйста, ваши детки с нетерпением ждут вас в стенах группы.

        Возможно во время нашего круиза по океану Знаний нам придется сменить плавательное средство и нам нужна будет ваша помощь в организации этого приятного мероприятия.

Заключительная часть

В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах, чтобы в детском саду было весело, хорошо и интересно, чтобы ребенок с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.

Путешествие в страну Знаний продолжается. Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед!

Наше собрание подошло к концу. До новых встреч!

Обратная связь с родителями

Родители задают интересующие их вопросы, высказывай предложения по улучшению качества образовательного процесса. Им выдается памятка 

Коротко о разном

• Приём детей в детский сад осуществляется с 7.30 до 8.30. Опоздания мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки.

• Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока пройдёт утренняя гимнастика, не загоняйте детей во время проведения зарядки.

* за детский сад оплачивайте до 15 числа каждого месяца.

• Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от педиатра.

•В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям, либо не приносим.

•Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 18 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях.

•Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада.

Заключительная часть

В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах, а также в отношениях

в детском саду было весело, хорошо. Интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.

Путешествие в страну Знаний продолжается. Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед!

Наше собрание подошло к концу. До новых встреч!

Решение родительского собрания:

1. Председателем родительского комитета детского сада избрать:

2. Утвердить родительский комитет в следующем составе:

3. Принять к исполнению правила для родителей.

4. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.

Памятка «Правила для родителей»

1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.

2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.

3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.

4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

6. Не создавайте конфликтных ситуаций.

7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

8. Любить ребенка таким, каков он есть.

9. Уважать в каждом ребенке личность.

10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.

11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

12. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.

Памятка «Правила для родителей»

1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.

2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.

3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.

4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

6. Не создавайте конфликтных ситуаций.

7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

8. Любить ребенка таким, каков он есть.

9. Уважать в каждом ребенке личность.

10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.

11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

12. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.

Анкета

Уважаемые родители! В нашем детском саду планируется

работа по оказанию платных образовательных услуг.

Для определения Ваших запросов, интересов и пожеланий

 просим Вас ответить на следующие вопросы:

      Сколько лет Вашему ребенку? ______________________

Считаете ли Вы необходимым всестороннее развитие способности ребенка в дошкольном возрасте? _______________________________

Какие дополнительные направления развития Вы выбрали бы для своего ребенка (отметьте нужное):

-физкультурно-оздоровительное;

художественно-эстетическое;

-познавательно-речевое;

-социально-личностное;

-коррекционное.

За какие услуги Вы готовы платить дополнительно (отметьте нужное):

-хореография; степ аэробика; занятия на фитболе;

-занятия в спортивных секциях: футбол, мини-баскетбол, шахматы;

-занятия в творческой мастерской (нужное подчеркнуть):

«Театральная студия»,

«Вокальное пение»,

«Лего и робото-техника»,

«ТИКО – конструирование»

«Тестопластика»

-индивидуальная коррекционная работа;

-подготовка к школе;

Ваши варианты ____________________________________________

__________________________________________________________

____________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Анкета

Уважаемые родители! В нашем детском саду планируется

работа по оказанию платных образовательных услуг.

Для определения Ваших запросов, интересов и пожеланий

 просим Вас ответить на следующие вопросы:

Сколько лет Вашему ребенку? ______________________

Считаете ли Вы необходимым всестороннее развитие способности ребенка в дошкольном возрасте? _______________________________

Какие дополнительные направления развития Вы выбрали бы для своего ребенка (отметьте нужное):

-физкультурно-оздоровительное;

художественно-эстетическое;

-познавательно-речевое;

-социально-личностное;

-коррекционное.

За какие услуги Вы готовы платить дополнительно (отметьте нужное):

-хореография; степ аэробика; занятия на фитболе;

-занятия в спортивных секциях: футбол, мини-баскетбол, шахматы;

-занятия в творческой мастерской (нужное подчеркнуть):

«Театральная студия»,

«Вокальное пение»,

«Лего и робото-техника»,

«ТИКО – конструирование»

«Тестопластика»

-индивидуальная коррекционная работа;

-подготовка к школе;

Ваши варианты _____________________________________________

___________________________________________________________

__________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада: педагогов, родителей и детей!

Слайд 2

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Нормативные документы

Слайд 3

Современный детский сад Это « пространство для больших возможностей » Это большой дом , где « проживают » и « творят » дети.

Слайд 4

Современный ребенок

Слайд 5

Современный воспитатель

Слайд 6

Современный родитель

Слайд 7

ребенок родители педагоги

Слайд 8

Океан знаний Остров открытий Остров талантов Остров дружбы Остров здоровья Остров знаний

Слайд 10

Родительский комитет Группа «елочка» Группа «теремок» Группа « мальвина » Василенко Ольга Романец Наталья Цыганкова Дарья Хафизова Анастасия Хафизова Анастасия Ефанова Алла Томшина Гузель Матаева Оксана Василенко Екатерина Лятифова Ирина Ашимова Ирина

Слайд 11

Цель : позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности . (образовательные области) Познавательное развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие общеобразовательная Программа ДОУ «Счастливое детство»

Слайд 12

Годовые задачи на 2019 – 2020 уч. год 1.Продолжать совершенствовать работу педагогического коллектива по воспитанию нравственно – патриотических чувств детей дошкольного возраста посредством проектного метода. 2. Повышать уровень мотивации родителей и их компетентности в области проблем воспитания, развивая партнерство и сотрудничество путем вовлечения родителей в театрально-игровую деятельность с дошкольниками . 3. Развивать речевую активность детей дошкольного возраста через различные формы и виды детской деятельности.

Слайд 13

Вариативная часть Программа по физическому воспитанию для воспитанников 4-7 лет «Сказочная ритмика» П рограмма для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Почемучки» Программа по социально – коммуникативному развитию детей среднего и старшего дошкольного возраста «Малыш и безопасность» Содержательный раздел Программа «Социокультурные истоки» приобщение к непреходящим духовно – нравственным и социокультурным ценностям для родителей и дошкольников 3-7 лет Программа «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» (6-7 лет)

Слайд 14

«Бисеринки» - физ. « Кружки и творческие мастерские средняя и подготовительная группы подготовительная группа « Познай, Узнай, Поделись и Гордись » « Дорогою добра »

Слайд 15

Творческие мастерские «Развивай - ка» «Удивительное рядом » младшая группа средняя группа «В гостях у сказки » « Самоделкин »

Слайд 16

Спасибо за внимание !



Предварительный просмотр:

Общее родительское собрание

«Вся жизнь театр, а люди в нём актёры»

Слайд 1

Ведущий: 2019 год объявлен годом семьи и годом театра. Семье у нас был посвящен день открытых дверей, а сегодняшнее собрание мы проведем как отчетное в Буратиновском театре знаний и плавно подводящее к планам на будущий театральный сезон.

Как в сказке говорится: Сядем рядком, да поговорим ладком. С каких слов начинаются русские народные сказки?

«Жили-были…»«В некотором царстве…»«Однажды, давным-давно…», с таких слов начинаются наши любимые сказки. А наша сказка начинается так:

Не за лесами, не за морями,

А за транспортными путями,

Не на небе, на земле,

В детском саду «Буратино»,

Радость в саде появилась,

Подросла и укрепилась,

Стала шумной, но весёлой,

Умной, доброй и здоровой,

Вот прошел учебный год

С школу выпустим народ.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.  

В 2019 – 2020 учебно-театральном сезоне Буратиновским театром знаний была задана высокая планка, и, подводя итоги минувшего года, можно с уверенностью сказать, что коллектив театра не только удержался на этой высоте, но и преумножил достижения и победы.

Слайд 2

Зрителям были представлены десятки новых постановок.  Наш театр знаний развивается во многих направлениях. Создание дошкольного юнармейского отряда «Орлята» стало ярким и главным событием в духовно – нравственном направлении не только нашего театра, но и всего Нефтеюганского района  (3) Серьезные творческие задачи, высокая требовательность к своей работе позволили театру сформировать крепкий юнармейский коллектив.

Вот что они сами рассказывают об юнармейцах: Видео интервью.

1. Встречайте дошкольный юнармейский отряд «Орлята» с песней «Я патриот».

Слайд 4

Значимым событием минувшего года стала деятельность в кружках по художественной гимнастике «Бисеринки» (5) и по художественно-эстетическому развитию «В гостях у сказки», (6) и в творческих мастерских: «Удивительный мир природы», (7) «Разноцветный мир», (8)  «Ладушки», (9) «Самоделкин», (10) «РИТИ», (11) «Дорогою добра».

Слайд 12

Хотелось бы отметить новогодние спектакли на младшей и средней группах и

Слайд 13

спектакль «Снежная Королева», основанный на самой известной сказке ставший самой громкой премьерой сезона и настоящим новогодним подарком. Особенно важно, что в стороне не остались и юные театралы, которые подготовили данс-спектакль.

2. Встречайте воспитанников средней группы с танцевальной композицией «Зебрики»

Слайд 14

Наш театр уже третий год успешно внедряет программу «Социокультурные истоки». И первопроходцами в этом стали наши самые маленькие артисты. Эффективной и интересной для дошколят стали детско-родительские встречи в клубе «Навстречу друг другу». (15) В группе «Елочка» создан мини – музей «Царство доброты» -  это место, где живёт дружная семья где дети учатся эмоциональной отзывчивости на эмоциональное состояние окружающих, формируется желание помочь – пожалеть, утешить, сказать ласковое слово. Здесь же храниться информация о всех добрых делах, сделанных дошколятами. (16) Они также активно участвуют в акциях и конкурсах различного уровня.

Мы ролик маленький засняли

Как малыши театр знаний покоряли.

Для них жизнь в театре только начинается

И впереди тернистый путь.

3. Видеоролик младшая группа.

Слайд 17

В течение театрального сезона театр планомерно внедрял новые формы работы со зрителем, не только своевременно информируя о событиях внутри театра, но и создавая новые информационные поводы, в том числе совместно с другими учреждениями поселка и общественными организациями. Начал работу проект «Закрутим доброе дело», совместно с Каркатеевской школой.  Проект «Юные патриоты» - реализуемый совместно с юнармейцами отряда «Медведь» из Сингапайской школы.

Слайд 18

Новшеством в этом году стало внедрение волонтерской деятельности. Любовь, доброта, помощь, поддержка, сострадание, (19) уважение, милосердие, почитание, щедрость - вот главные слова для отряда «Орлята».

Слайд 20

Сегодня наши «орлята» активно участвуют в акциях и конкурсах различного уровня. С честью выступили на Смотре строя и песни, посвященного Дню защитника Отечества, а сейчас готовятся к 9 мая.

Скрыть презентацию

4. Встречайте воспитанников подготовительной группы, юнармейцев отряда «Орлята» с танцевальной композицией, посвященной Великой Победе.

Оценить талант и высокий уровень мастерства актеров Буратиновского театра знаний смогли не только Каркатеевцы, но Нефтеюганский район. Артисты из подготовительной группы команда «ЛЕГО-краеведы» участвовали в районном Лего-турнире на тему «Сохраняя традиции Великой России. Народные торжища мастеровых» защищали проект «Стойбище оленевода» ребята были награждены грамотами и ценными призами. В районном литературном флешмобе «Прелесть Пушкинской строки». Команда «Золотое чудо моря» стала победителем в номинации «Актерское мастерство».

5. предлагаем вашему вниманию видеоролики конкурса Литературный флешмоб  «Прелесть Пушкинской строки».

Слайд 21  (можно показать позже)

Реализация программы «Социокультурные истоки» продолжается и на средней группе. Важным, ключевым элементом в реализации программы является работа с семьёй. На сегодняшний день это одна из программ, в реализации которой активную роль играют родители. Программа направленна на формирование системы духовно-нравственных ценностей с детьми и родителями. В средней группе создан мини – музей «Русская изба» силами педагогов и родителей воспитанников. Цель мини-музея: познакомить детей с обстановкой русской избы, с историей национального быта, научить видеть красоту и эстетику предметов быта. Воспитывать у детей патриотизм, уважение к культурному прошлому.

6. Встречайте воспитанниц кружка «Звездочки» с танцем «Калинка – малинка».

Слайд 22

Воспитанники средней группы «Теремок» не остались в стороне от творческого сезона. Теперь традиционные русские праздники стали проходить более интересно. Ведь ребята совместно с родителями окунаются в прошлое, вспоминают о том, как праздновались эти праздники на Руси.

Слайд 23

Теперь дошколята с удовольствием отмечают такие праздники как Рождество, Святки, Масленица, Весна – красна, Пасха. Чтобы расширить круг приобщения детей к устному народному творчеству, широко используются пословицы, поговорки, сказки, загадки, приметы.

 Совместно с юнармейцами ребята совершают добрые дела. Стали активными участниками проекта «Закрутим доброе дело». Активно участвуют в акциях и конкурсах различного уровня. Растут достойной сменой нашим выпускникам.

7. Встречайте воспитанников средней групп с «Весенней песенкой».

Наш театральный коллектив единственный в районе, в котором дошкольники сдают нормы ГТО. Вот уже 4 сезон наша копилка пополняется значками ГТО различной степени. Вот и этот сезон дает свои плоды, 6 дошкольников уже сдали по 4 норматива в мае состоится сдача оставшихся нормативов, подведение итогов и выдача значков. Мы каждый год приглашаем и зрителей (родителей) принять участие, но к сожалению, не все готовы откликнуться. Поэтому пользуясь случаем приглашаю всех желающих на сдачу норм ГТО. Помощь по регистрации на сайте вам окажет инструктор по физо.

Артисты из кружка «Бисеринки» участвуют в первенстве поселка по художественной гимнастике и занимают призовые места. А их показательные номера удивляют своим артистизмом не только жителей Каркатеевы, но и района. Завтра в Пойковском на муниципальном этапе Губернаторских состязаний с показательным номером выступает Евангелина М.

8.  Встречайте воспитанники кружка «Бисеринки» с танцевальной композицией «В ритме диско».

Зрителей ждет премьера спектакля «Выпускной бал» по одноименному сценарию Ирины Анатольевны. Который состоится 23 мая.

От всей души желаю коллективу театра успешной реализации всех творческих планов, вдохновения и благодарных зрителей. А зрителям, коллегам, друзьям и партнерам – ярких впечатлений и положительных эмоций от просмотра и участия в спектаклях.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Вся жизнь театр, а люди в нЁм актеры»

Слайд 2

Посвящение в юнармейцы

Слайд 4

Кружок «бисеринки»

Слайд 5

Кружок «В гостях у сказки»

Слайд 6

Творческая мастерская «Удивительный мир природы»

Слайд 7

Творческая мастерская «Разноцветный мир»

Слайд 8

Творческая мастерская «ладушки»

Слайд 9

Творческая мастерская « самоделкин »

Слайд 10

Творческая мастерская «РИТИ»

Слайд 11

Творческая мастерская «Дорогою добра»

Слайд 13

«снежная королева»