4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией

Иноземцева Анна Евгеньевна

Предварительный просмотр:

Сводные данные мониторинга муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения центра развития ребенка   - детского сада «Фантазия» (корпус 2)

2017-2018 учебный год                                       (сентябрь 2017г. –  май 2018г.)


Уровень  освоения основной образовательной программы воспитанниками МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой; «Первые шаги» Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова,

С.Ю. Мещерякова)

Образовательная область – Физическое развитие

«Здоровье»     начало года

 «Здоровье»   конец года

 «Физкультура»       начало года                                                                      

 «Физкультура»       конец года

Образовательная область – Социально-коммуникативное развитие

«Социализация»           начало года                                                                

 «Социализация»           конец года

 «Труд»     начало года                                                                                        

 «Труд»     конец года

 «Безопасность»         начало года                                                                    

 «Безопасность»         конец года

Образовательная область – Познавательное развитие

«Конструирование»     начало года

 «Конструирование»     конец  года

«ФЭМП»                 начало года                                                      

 «ФЭМП»                 конец года                                                      

 «Формирование целостной картины мира»     начало года                          

 «Формирование целостной картины мира»     конец года                          

Образовательная область – Развитие речи

«Коммуникация»            начало года                                          

 «Коммуникация»            конец года                                          

 «Чтение художественной литературы» начало года                                                                                          

 «Чтение художественной литературы» конец года

Образовательная область – Художественно-эстетическое развитие

«Художественное творчество»       начало года                                                                                          

 «Художественное творчество»        конец года

 «Музыка»            начало года                                                                                          

 «Музыка»             конец года

Уровень  сформированности

интегративных качеств воспитанников

Интегративное качество  – «Физическое развитие»     начало года                                                            

Интегративное качество  – «Физическое развитие»     конец года

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»           начало года                                  

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»           конец года                                  

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»        начало года                                               

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»        конец года                                               

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»        начало года                              

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»        конец года                              

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»  начало года        

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»  конец года

                 

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»   начало года              

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»   конец года

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»   начало года      

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»   конец года      

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» начало года      

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» конец года      

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»   начало года  

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»   конец года  

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

начало года

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

конец года

Уровень освоения образовательных областей начало года

Уровень освоения образовательных областей конец года

Уровень  сформированности  интегративных качеств воспитанников по группам  начало года

Уровень  сформированности  интегративных качеств воспитанников по группам  конец года

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников  

ДОО  начало года

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников  

ДОО  конец года

Уровень  освоения основной образовательной программы

воспитанниками МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия»  в процентном соотношении

                                                           



Предварительный просмотр:

Сводные данные мониторинга муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения центра развития ребенка   - детского сада «Фантазия» (корпус 2)

2018-2019 учебный год                                       (сентябрь 2018г. –  май 2019г.)


Уровень  освоения основной образовательной программы воспитанниками МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой; «Первые шаги» Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова,

С.Ю. Мещерякова)

Образовательная область – Физическое развитие

«Здоровье»     начало года

 «Здоровье»   конец года

 «Физкультура»       начало года                                                                      

 «Физкультура»       конец года

Образовательная область – Социально-коммуникативное развитие

«Социализация»           начало года                                                                

 «Социализация»           конец года

 «Труд»     начало года                                                                                        

 «Труд»     конец года

 «Безопасность»         начало года                                                                    

 «Безопасность»         конец года

Образовательная область – Познавательное развитие

«Конструирование»     начало года

 «Конструирование»     конец  года

«ФЭМП»                 начало года                                                      

 «ФЭМП»                 конец года                                                      

 «Формирование целостной картины мира»     начало года                          

 «Формирование целостной картины мира»     конец года                          

Образовательная область – Развитие речи

«Коммуникация»            начало года                                          

 «Коммуникация»            конец года                                          

 «Чтение художественной литературы» начало года                                                                                          

 «Чтение художественной литературы» конец года

Образовательная область – Художественно-эстетическое развитие

«Художественное творчество»       начало года                                                                                          

 «Художественное творчество»        конец года

 «Музыка»            начало года                                                                                          

 «Музыка»             конец года

Уровень  сформированности

интегративных качеств воспитанников

Интегративное качество  – «Физическое развитие»     начало года                                                            

Интегративное качество  – «Физическое развитие»     конец года

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»           начало года                                  

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»           конец года                                  

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»        начало года                                               

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»        конец года                                               

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»        начало года                              

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»        конец года                              

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»  начало года        

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»  конец года

                 

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»   начало года              

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»   конец года

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»   начало года      

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»   конец года      

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» начало года      

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» конец года      

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»   начало года  

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»   конец года  

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

начало года

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

конец года

Уровень освоения образовательных областей начало года

Уровень освоения образовательных областей конец года

Уровень  сформированности  интегративных качеств воспитанников по группам  начало года

Уровень  сформированности  интегративных качеств воспитанников по группам  конец года

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников  

ДОО  начало года

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников  

ДОО  конец года

Уровень  освоения основной образовательной программы

воспитанниками МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия»  в процентном соотношении

                                                           

Уровень  освоения интегративных качеств

воспитанниками МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия»  в процентном соотношении

                                                           

Общий результат   в процентном соотношении

                                                           



Предварительный просмотр:

Сводные данные мониторинга муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения центра развития ребенка   - детского сада «Фантазия» (корпус 2)

2019-2020 учебный год                                       (сентябрь 2019г. –  март 2020г.)


Уровень  освоения основной образовательной программы воспитанниками МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой; «Первые шаги» Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова,

С.Ю. Мещерякова)

Образовательная область – Физическое развитие

«Здоровье»     начало года

 «Здоровье»   конец года

 «Физкультура»       начало года                                                                      

 «Физкультура»       конец года

Образовательная область – Социально-коммуникативное развитие

«Социализация»           начало года                                                                

 «Социализация»           конец года

 «Труд»     начало года                                                                                        

 «Труд»     конец года

 «Безопасность»         начало года                                                                    

 «Безопасность»         конец года

Образовательная область – Познавательное развитие

«Конструирование»     начало года

 «Конструирование»     конец  года

«ФЭМП»                 начало года                                                      

 «ФЭМП»                 конец года                                                      

 «Формирование целостной картины мира»     начало года                          

 «Формирование целостной картины мира»     конец года                          

Образовательная область – Развитие речи

«Коммуникация»            начало года                                          

 «Коммуникация»            конец года                                          

 «Чтение художественной литературы» начало года                                                                                          

 «Чтение художественной литературы» конец года

Образовательная область – Художественно-эстетическое развитие

«Художественное творчество»       начало года                                                                                          

 «Художественное творчество»        конец года

 «Музыка»            начало года                                                                                          

 «Музыка»             конец года

Уровень  сформированности

интегративных качеств воспитанников

Интегративное качество  – «Физическое развитие»     начало года                                                            

Интегративное качество  – «Физическое развитие»     конец года

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»           начало года                                  

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»           конец года                                  

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»        начало года                                               

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»        конец года                                               

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»        начало года                              

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»        конец года                              

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»  начало года        

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»  конец года

                 

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»   начало года              

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»   конец года

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»   начало года      

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»   конец года      

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» начало года      

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» конец года      

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»   начало года  

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»   конец года  

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

начало года

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

конец года

Уровень освоения образовательных областей начало года

Уровень освоения образовательных областей конец года

Уровень  сформированности  интегративных качеств воспитанников по группам  начало года

Уровень  сформированности  интегративных качеств воспитанников по группам  конец года

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников  

ДОО  начало года

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников  

ДОО  конец года

Уровень  освоения основной образовательной программы

воспитанниками МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия»  в процентном соотношении

                                                           

Уровень  освоения интегративных качеств

воспитанниками МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия»  в процентном соотношении

                                                           

Общий результат   в процентном соотношении

                                                           



Предварительный просмотр:

Сводные данные мониторинга муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения центра развития ребенка   - детского сада «Фантазия» (корпус 2)

Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

2020-2021 учебный год                                       (сентябрь 2020г. –  май 2021г.)


Уровень  освоения основной образовательной программы воспитанниками МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой;)

Образовательная область – Физическое развитие

«Здоровье»     начало года

 «Здоровье»   конец года

 «Физкультура»       начало года                                                                      

 «Физкультура»       конец года

Образовательная область – Социально-коммуникативное развитие

«Социализация»           начало года                                                                

 «Социализация»           конец года

 «Труд»     начало года                                                                                        

 «Труд»     конец года

 «Безопасность»         начало года                                                                    

 «Безопасность»         конец года

Образовательная область – Познавательное развитие

«Конструирование»     начало года

 «Конструирование»     конец  года

«ФЭМП»                 начало года                                                      

 «ФЭМП»                 конец года                                                      

 «Формирование целостной картины мира»     начало года                          

 «Формирование целостной картины мира»     конец года                          

Образовательная область – Развитие речи

«Коммуникация»            начало года                                          

 «Коммуникация»            конец года                                          

 «Чтение художественной литературы» начало года                                                                                          

 «Чтение художественной литературы» конец года

Образовательная область – Художественно-эстетическое развитие

«Художественное творчество»       начало года                                                                                          

 «Художественное творчество»        конец года

 «Музыка»            начало года                                                                                          

 «Музыка»             конец года

Уровень  сформированности

интегративных качеств воспитанников

Интегративное качество  – «Физическое развитие»     начало года                                                            

Интегративное качество  – «Физическое развитие»     конец года

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»           начало года                                  

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»           конец года                                  

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»        начало года                                               

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»        конец года                                               

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»        начало года                              

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»        конец года                              

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»  начало года        

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»  конец года

                 

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»   начало года              

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»   конец года

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»   начало года      

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»   конец года      

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» начало года      

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» конец года      

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»   начало года  

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»   конец года  

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

начало года

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

конец года

Уровень освоения образовательных областей начало года

Уровень освоения образовательных областей конец года

Уровень  сформированности  интегративных качеств воспитанников по группам  начало года

Уровень  сформированности  интегративных качеств воспитанников по группам  конец года

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников  

ДОО  начало года

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников  

ДОО  конец года

Уровень  освоения основной образовательной программы

воспитанниками МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия»  в процентном соотношении

                                                           

Уровень  освоения интегративных качеств

воспитанниками МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия»  в процентном соотношении

                                                           

Общий результат   в процентном соотношении

                                                           



Предварительный просмотр:

Сводные данные мониторинга муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения центра развития ребенка   - детского сада «Фантазия» (корпус 2)

Образовательная программа «Теремок» для детей от двух месяцев до трёх лет Лыкова И.А., Волосовец Т.В., Кириллов И.Л., Ушакова О.С.

2020-2021 учебный год                                       (сентябрь 2020г. –  март 2021г.)


Уровень  освоения основной образовательной программы воспитанниками МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»

(Образовательная программа «Теремок» для детей от двух месяцев до трёх лет Лыкова И.А., Волосовец Т.В., Кириллов И.Л., Ушакова О.С.)

Образовательная область – Физическое развитие

«Здоровье»     начало года

 «Здоровье»   конец года

 «Физкультура»       начало года                                                                      

 «Физкультура»       конец года

Образовательная область – Социально-коммуникативное развитие

«Социализация»           начало года                                                                

 «Социализация»           конец года

 «Труд»     начало года                                                                                        

 «Труд»     конец года

 «Безопасность»         начало года                                                                    

 «Безопасность»         конец года

Образовательная область – Познавательное развитие

«Конструирование»     начало года

 «Конструирование»     конец  года

«ФЭМП»                 начало года                                                      

 «ФЭМП»                 конец года                                                      

 «Формирование целостной картины мира»     начало года                          

 «Формирование целостной картины мира»     конец года                          

Образовательная область – Развитие речи

«Коммуникация»            начало года                                          

 «Коммуникация»            конец года                                          

 «Чтение художественной литературы» начало года                                                                                          

 «Чтение художественной литературы» конец года

Образовательная область – Художественно-эстетическое развитие

«Художественное творчество»       начало года                                                                                          

 «Художественное творчество»        конец года

 «Музыка»            начало года                                                                                          

 «Музыка»             конец года

Уровень  сформированности

интегративных качеств воспитанников

Интегративное качество  – «Физическое развитие»     начало года                                                            

Интегративное качество  – «Физическое развитие»     конец года

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»           начало года                                  

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»           конец года                                  

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»        начало года                                               

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»        конец года                                               

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»        начало года                              

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»        конец года                              

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»  начало года        

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»  конец года

                 

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»   начало года              

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»   конец года

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»   начало года      

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»   конец года      

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» начало года      

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» конец года      

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»   начало года  

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»   конец года  

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

начало года

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

конец года

Уровень освоения образовательных областей начало года

Уровень освоения образовательных областей конец года

Уровень  сформированности  интегративных качеств воспитанников по группам  начало года

Уровень  сформированности  интегративных качеств воспитанников по группам  конец года

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников  

ДОО  начало года

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников  

ДОО  конец года

Уровень  освоения основной образовательной программы

воспитанниками МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия»  в процентном соотношении

                                                           

Уровень  освоения интегративных качеств

воспитанниками МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия»  в процентном соотношении

                                                           

Общий результат   в процентном соотношении