средняя
Выполнение домашнего задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.94 КБ |
![]() | 15.94 КБ |
![]() | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнение домашних заданий
детьми младшего возраста.
- Лексика
Цель: обогащение словарного запаса, активизация речи.
Выполнение: назвать 5 слов по данной теме и обобщить их.
Пример: огурец, помидор, репка, фасоль, петрушка - ЭТО овощи.
- Грамматика
Цель: формирование грамматических форм русского языка.
Выполнение: согласовать прилагательное и существительное.
Пример: помидор (какой?) …, …, …
морковь (какая?) …, …, …
- Графические навыки
Цель: развитие мелкой моторики, ориентировка на листе бумаге.
Выполнение: раскрасить обводку цветными карандашами.
- Речевая память
Цель: тренировка речевой памяти.
Выполнение: выучить стихотворение наизусть.
- Алфавит
Цель: знакомство с буквой.
Выполнение: запомнить букву, придумать 2-3 слова на данную букву, выучить наизусть стишок про букву.
Предварительный просмотр:
Рекомендованные задания для закрепления пройденного материала по теме «Овощи».
Из пассивного – в активный. Обобщающее понятие.
Ребенок должен знать названия овощей (4 – 6) и уметь обобщать их.
Слова – предметы: морковь, помидор, огурец, лук, картошка, редиска и т.д.
Пример: Огурец, помидор, редька, редиска, укроп – ЭТО овощи.
Грамматика.
Согласование прилагательных и существительных.
Пример: помидор какой?..., …, …. (круглый, красный, сочный)
морковка какая? …, …, …. (овальная, оранжевая, твердая)
Построение фазы.
Составление предложений с союзом а на сравнение двух овощей.
Слова – признаки:
цвет: зеленый, красный, желтый, черный, коричневый;
вкус: кислый-сладкий;
форма: круглый-овальный;
размер: большой-маленький;
величина: длинный-короткий и т.д.
Пример: Огурец овальный, а помидор круглый.
Развитие связной речи.
Ребенок должен составлять развернутую фразу, состоящую из 4 –5 слов.
Слова – предметы: грядка, огород, салат, щи и т.д.
Слова – действия: расти, созревать, срывать, собирать, мыть, чистить, резать, варить, жарить, консервировать и т.д.
Составить рассказ «Мой любимый овощ».
Рекомендованные задания для закрепления пройденного материала по теме «Фрукты».
Из пассивного – в активный. Обобщающее понятие.
Ребенок должен знать названия фруктов (4 – 6) и уметь обобщать их.
Слова – предметы: яблоко, груша, лимон, апельсин, слива и т.д.
Пример: Яблоко, слива, апельсин, банан, киви – ЭТО фрукты.
Грамматика.
Согласование прилагательных и существительных.
Пример: яблоко какое? ..., …, … (сладкое, красное, вкусное)
груша какая? …, …, … (овальная, желтая, сочная)
Построение фазы.
Составление предложений с союзом а на сравнение двух фруктов.
Слова – признаки:
цвет: зеленый, желтый, красный, синий, оранжевый;
вкус: кислый-сладкий;
форма: круглый-овальный;
на ощупь: мягкий-твердый;
размер: большой-маленький и т.д.
Пример: Яблоко сладкое, а лимон кислый.
Развитие связной речи.
Ребенок должен составлять развернутую фразу, состоящую из 4 – 5 слов.
Слова – предметы: фруктовое дерево, сад, джем, варенье, компот, сок и т.д.
Слова – действия: брать, мыть, очищать, резать, есть, пить, варить и т.д.
Составить рассказ «Мой любимый фрукт».
Предварительный просмотр:
Рекомендованные задания для закрепления пройденного материала по теме
«Дикие животные и их детеныши».
Из пассивного – в активный. Обобщающее понятие.
Ребенок должен знать названия диких животных (4 – 6) и уметь обобщать их.
Слова – предметы: медведь, медвежонок, волк, волчонок, лиса, лисенок, белка, бельчонок, заяц, зайчонок и т.д.
Пример: Лось, барсук, олень, соболь, рысь – ЭТО дикие животные.
Грамматика.
Согласование числительных и существительных.
Пример: 1 белка, 2 белки, 3 белки, 4 белки, 5 белок.
Образование существительных от существительных.
Пример: волк-волчонок, медведь-медвежонок, заяц-зайчонок и т.д.
Построение фазы.
Составление предложений с союзом а на сравнение двух животных.
Слова – признаки: короткий-длинный, пушистый-колючий, бурый-белый,
серый-белый, трусливый-смелый, быстрый-медленный и т.д.
Пример: Летом заяц серый, а зимой белый.
Развитие связной речи.
Ребенок должен составлять развернутую фразу, состоящую из 4 –5 слов.
Слова – предметы: берлога, нора, дупло, куст, голова, мордочка, уши, глаза, тело, лапы, хвост, нос, когти, шерсть и т.д.
Слова – действия: спать, бродить, выть, искать, ловить, охотиться, убегать,
догонять, скакать и т.д.
Расскажите ребенку, что зимой медведь спит в берлоге, а ежик под корнями больших деревьев, свернувшись калачиком; заяц поменял серую шубку на белую; белка питается запасами, заготовленными осенью: сушеные грибы, орехи, желуди и т.д.
Опишите любое дикое животное по внешним признакам.