6 класс

Калистратова Ирина Андреевна

Информация, задания для учащихся 6 - х классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по математике Демоверсия

6 класс

А1. Сократите дробь .

    А.            Б.            В.            Г.  3,5

А2. В пропорции  неизвестный член равен

    А.  4,5.                 Б.  .               В.  .                  Г.  4,8.

А3 Площадь поля 75 га, из них  занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

1) 45 га;        2) 125 га;        3) 225 га;        4) 375 га.

А4. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 351* делилось и на 2, и на 5?

    А.  0.                    Б.  2.                  В.  3.                      Г.  5.

А5.

А6. Вычислите:  : ||.

А. -0,8;               Б. 0,8                  В. 8                      Г. 4,8

А7. Вычислите:

        

В1. Координаты точек A(6; -2), B(–5; 1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?

В2 .  Решите уравнение 2(2 + y) = 19 – 3y

С1.  Решите задачу, составив уравнение.

           В летние каникулы я проехал на поезде на 120 км больше, чем проплыл на теплоходе. Если бы я проехал на поезде в 4 раза больше, а на теплоходе проплыл в 8 раз больше, чем в действительности, то общий путь составил бы 1200 км. Сколько километров я проплыл на теплоходе?              


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Патриотическое воспитание школьников в процессе обучения математике

Слайд 2

Цель: Формирование у ребят чувства гордости и уважения к собственному Отечеству

Слайд 3

Каждому человеку нужно знать, какими были и как жили его давние и недавние предки, что довелось испытать и пережить народам нашей Родины на протяжении прошедших веков.

Слайд 4

Схема Московского Кремля XI века Задача. Московский Кремль XI в. занимал 1,5 га. Площадь Кремля , построенного при Юрии Долгоруком, была на 7,5 га больше. Вычислите площадь нового Кремля.

Слайд 5

Галовеевские часы были большие и массивные. Их циферблат массой 400 кг был собран из тяжелых дубовых бревен. Они служили москвичам весь XVII век. Задача . Галовеевские часы имели циферблат диаметром 5,16 м, что составляет 43 / 53 от диаметра циферблата нынешних часов на Спасской башне. Вычислите диаметр циферблата курантов на Спасской башне.

Слайд 6

Царь-колокол Задача . Масса третьего Царь-колокола 144 т. Это составляет 0,72 массы Царь-колокола, который сейчас стоит в Кремле. Какова масса современного Царь-колокола? Задача . Царь-колокол имеет массу 200 т. Масса осколка составляет 0,0575 массы колокола. Какова масса осколка?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Сложение и вычитание десятичных дробей"

Слайд 2

Петя Пяточкин нашёл ящик с 70 кг мороженого. Он смог съесть только 3,125 кг. Сколько весит остаток мороженого, который Петя может с чистой совестью пожертвовать друзьям? Ответ: 66,875 кг.

Слайд 3

Мистер Браун до обеда весил 112,45 кг, а после обеда – 119,96 кг. Сколько весил обед мистера Брауна? Ответ: 7,51 кг.

Слайд 4

Служивый спустился за огнивом к ведьме в подземелье и стал нагребать себе золото. В каждый из двух карманов влезло по 3,128 кг, да в солдатский ранец 32,654 кг. Сколько весит вся солдатская добыча? Ответ: 38,91 кг.

Слайд 5

На параде воин должен блестеть и сверкать. Поручик Ржевский потратил 2,45 г зубного порошка на чистку шпор, 4,38 г на надраивание кокарды, 2,26 г на чистку своих зубов и 160,48 г на чистку зубов своего коня. Сколько всего граммов порошка он потратил? Ответ: 169,57 кг.

Слайд 6

Цели урока: научиться складывать и вычитать десятичные дроби без ошибок; применять знания в решении задач и примеров.

Слайд 7

Со средних веков в немецком языке сохранилась поговорка «попасть в дроби», что означает попасть в сложную ситуацию.

Слайд 8

Вспомните правило сложения и вычитания десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей, так же как и сложение и вычитание натуральных чисел, выполняется поразрядно. Слагаемые записывают в столбик таким образом, чтобы цифры, стоящие в одноимённых разрядах, оказались друг под другом.

Слайд 9

Разминка ( при утвердительном ответе - напиши Да, при отрицательном – Нет ). из двух десятичных дробей та больше, у которой больше десятичных знаков если десятичные дроби оканчивается нулем, то этот нуль можно отбросить, - получится равная ей дробь десятичная дробь увеличится, если справа приписать нуль из двух десятичных дробей та больше, у которой больше целая часть две десятичные дроби равны, если у них одинаковое число десятичных знаков нет да нет да нет

Слайд 10

Какое животное бегает быстрее всех? Выполнить вычисление с помощью схемы и напиши что это за животное 10 (Лось), 4 (Гепард), 8 (Заяц) Гепард

Слайд 11

Знаете ли вы, кто в России изложил учение о десятичных дробях? Каждый полученный ответ в заданиях сегодняшнего урока поможет открыть букву в фамилии этого человека. (33,5 – 8,609) – (3,27 + 0,078) Проверь себя Перейти к следующему заданию

Слайд 12

Правильный ответ 21,543 Если твой ответ верный Если твой ответ неверный нажми сюда нажми сюда

Слайд 13

Первая буква фамилии нажми сюда М

Слайд 14

Реши уравнение х – 29,5 = 42,1 Х= Проверь себя Перейти к следующему заданию

Слайд 15

Правильный ответ 71,6 Если твой ответ верный Если твой ответ неверный нажми сюда нажми сюда

Слайд 16

Вторая буква фамилии нажми сюда А

Слайд 17

Реши задачу В одном ящике 44,8 кг яблок, а во втором - на 2,5 кг меньше. Сколько яблок в двух ящиках? Проверь себя Перейти к следующему заданию

Слайд 18

Правильный ответ 87,1кг Если твой ответ верный Если твой ответ неверный нажми сюда нажми сюда

Слайд 19

Третья буква фамилии нажми сюда Г

Слайд 20

Восстанови в записи примеров запятые. Выбери наименьшее число и наибольшее число среди результатов: 48 + 22 = 7 1 + 308 = 408 12 + 92 = 212 945 – 545 = 4 53 – 17 = 513 Проверь себя Перейти к следующему заданию 4,8 + 2,2 = 7 1 + 3,08 = 4,08 12 + 9,2 = 21,2 9,45 – 5,45 = 4 53 – 1,7 = 51,3

Слайд 21

Правильный ответ наименьшее 4 наибольшее 51,3 Если твой ответ верный Если твой ответ неверный нажми сюда нажми сюда

Слайд 22

Четвертая буква фамилии нажми сюда Н

Слайд 23

Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 2,8 см, ВС больше АВ на 0,8 см, но меньше АС на 1,1 см. Реши задачу Проверь себя Перейди к следующему заданию А В С 2,8 см На 0,8 см > , чем На 1,1 см < , чем

Слайд 24

Решение: 2,8 +0,8 = 3,6(см) – сторона ВС 3,6 + 1,1 = 4,7(см) – сторона АС 2,8 + 3,6 + 4,7 = 11,1(см) Ответ: периметр треугольника 11,1см.

Слайд 25

Правильный ответ 11,1 см Если твой ответ верный Если твой ответ неверный нажми сюда нажми сюда

Слайд 26

Пятая, восьмая и девятая с хвостиком буква фамилии нажми сюда И

Слайд 27

Толщина льда озера Байкал, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 0,05 м , а чтобы ездить на санях - 0,15 м . Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Выполнив вычисления с помощью блок-схемы, вы ответите на этот вопрос. Проверь себя Перейти к следующему заданию (5 см) (15 см)

Слайд 28

Правильный ответ 0,35м (35 см) Если твой ответ верный Если твой ответ неверный нажми сюда нажми сюда

Слайд 29

Шестая буква фамилии нажми сюда Ц

Слайд 30

Определите координаты точек А В С (5,3) (5,85) (6,05) +0,55 +0,2 +0,75 (5,3 + 0,55) +0,2 = 5,3 + (0,55 + 0,2)

Слайд 31

Седьмая буква фамилии нажми сюда К

Слайд 32

Магницкий Леонтий Филиппович в 1703 году в учебнике математики “Арифметика, сиречь наука числительная” изложил учение о десятичных дробях.

Слайд 33

Итог урока: научились складывать и вычитать десятичные дроби почти без ошибок; воспользовались знаниями в решении задач и примеров.

Слайд 34

Домашнее задание: приготовить сообщение о Магницком Л. Ф. (по желанию); придумать интересную задачу на сложение и вычитание десятичных дробей и решить её (всем).

Слайд 35

Спасибо за урок, дети. «Попав в дроби», вы с ними справитесь !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Случайные события. Вероятность случайного события. 6 класс УМК: А.Г. Мерзляк

Слайд 2

3.9.17 Вспомним Какими способами мы умеем решать комбинаторные задачи? Таблица вариантов Дерево вариантов Правило умножения

Слайд 3

3.9.17 Вспомним Вспомним формулы для решения вероятностных задач: При решении задач на перестановки ( нахождение количества различных пар ) n!= 1·2·3·….·n

Слайд 4

3.9.17 События бывают Случайными Невозможными Достоверными

Слайд 5

3.9.17 Определение Событие, которое в одних и тех же условиях может произойти, а может и не произойти, называют случайным. Например: Подбрасываем монету. Появился герб. А ведь могла появиться и цифра. То что появился Герб - случайное событие. Стрелок поражает цель. Но мог и не попасть. Попадание в цель– случайное событие.

Слайд 6

3.9.17 Определение События, которые в данных условиях никогда не происходят, называются невозможными. Например: вода в реке замёрзла при температуре +25 градусах; при бросании игрального кубика появилось 7 очков

Слайд 7

3.9.17 Определение События, которые при данных условиях обязательно происходят, называют достоверными Например: после четверга наступила пятница; при бросании игрального кубика появилось число меньшее 7 .

Слайд 8

3.9.17 Определение Наука, которая занимается оценками вероятностей случайных событий , называется теорией вероятностей.

Слайд 9

3.9.17 Запомним (для самоконтроля) Вероятность достоверного события всегда равна 1 Вероятность невозможного события всегда равна 0 Вероятность случайного события всегда 0 < Р(А) < 1

Слайд 10

3.9.17 Определение (классическое определение вероятности) Вероятностью события А называется отношение числа благоприятных для него исходов испытания к числу всех равновозможных исходов. где m - число исходов, благоприятствующих осуществлению события, а n - число всех возможных исходов.

Слайд 11

3.9.17 Задача Женя, Лена, Маша, Аня и Коля бросили жребий – кому идти в магазин. Найдите вероятность того, что в магазин надо будет идти Ане . Решение.

Слайд 12

3.9.17 Задача Бросают игральную кость. Найдите вероятность того, что выпадет число, меньшее 4 очков. Решение.