Классное руководство

Калистратова Ирина Андреевна

Предварительный просмотр:

Туроператор по внутреннему и международному туризму РТО 017697C:\Users\Эмералд\Desktop\LOGO ORIGINAL-01.jpg

Сертификат соответствия №SSAQ 04.3.2.0086

МОСКВА – ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК

 3 дня/2 ночи

1 ДЕНЬ

09:00 Встреча группы с гидом на Комсомольской площади.

Автобусная экскурсия «Лик современного города». Москва воплотила в себе лучшее черты мировых столиц, ее облик вполне гармонично сочетает историю и современность. Мы проедем по главным московским площадям. Полюбуемся московскими высотками. Посетим смотровую площадку на Воробьевых горах у стен МГУ, полюбовавшись видом Москвы, современным хромом Лужников и старинным белым камнем Новодевичьего монастыря. Величественная громада Москва-Сити, причудливость Моста Багратион, торжественность Поклонной горы.

Интерактивная программа в Музей Победы «Мы победили!». В доступной игровой форме школьники познакомятся с основными событиями Великой Отечественной войны, ее полководцами и героями, выполнят команды, разгадают секретный шифр. В завершение экскурсии каждый получит памятную награду.

Обед.

Экскурсия по территории Кремля.

Московский Кремль – символ России, за краснокирпичными стенами которого находятся резиденция президента и музейный комплекс с ценнейшими экспонатами. Туристы смогут увидеть Большой Кремлевский дворец, Соборную площадь, Царь-пушку и Царь-колокол.

Прогулка по Зарядью - крупнейшей парковой зоне в самом центре Москвы, где представлены природные зоны России от тундры до степи. Один из лучших видов на Кремль открывается со смотровой площадки «парящего» моста, который нависает над Москвой-рекой без опор.

Внешний осмотр Храма Христа Спасителя и прогулка по Патриаршему мосту.

19:00 Трансфер в отель. Размещение.

Ночь в отеле.

2 ДЕНЬ

Завтрак в отеле «шведский стол».

Встреча группы с сопровождающим, посадка в автобус.

Экскурсия в Звездный Городок. В Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина осуществляется отбор и подготовка космонавтов всех специальностей, проводится испытания космической техники.

Обед.

Экскурсия по технической территории Центра включает в себя осмотр гидролаборатории, большой центрифуги и зала тренажёров космического корабля СОЮЗ ТМА. В случае технической невозможности посещения одного из указанных объектов, он заменяется другим (зал макета-тренажёра станции «Мир» либо зал макета-тренажёра Российского сегмента Международной космической станции).

Экскурсия в Музей Центра подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина – история зарождения, становления и совершенствования пилотируемых космических полетов, рассказ об успехах и трагических событиях в деле освоения космоса, первом человеке планеты, преодолевшем силу земного притяжения и включает в себя посещение 3-х залов.

Возвращение в Москву.

Возвращение в отель. Ночь в отеле.

3 ДЕНЬ

Завтрак в отеле «шведский стол». Освобождение номеров.

Встреча с гидом в холле отеля.

10:00 Отправление на автобусе с вещами.

Автобусная обзорная экскурсия «Разнообразие столицы». Район ВДНХ и непосредственно Всероссийский Выставочный Центр необычайно востребованы для семейных прогулок и, экскурсий выходного дня. Это одна из самых зелёных зон Москвы, соседствующая с уникальными историческими памятниками и архитектурными ансамблями. С ХII века тут проходила дорога на Ярославль из Москвы. Теперь тут соседствуют старый аквидук и современная монорельсовая дорога, дворец Шереметьева и наш телевизионный дворец ТЦ Останкино. Гениальный план ВДНХ был заложен еще в 30-е годы. ВВЦ – это уникальный объект ландшафтного дизайна, памятник садово-паркового искусства. Монумент Рабочий и колхозница перекликается с памятником Шарлю Де Голю у гостиницы Космос. Гигантские оранжереи и чудесные цветники открывает нам Ботанический сад.

Экскурсия в один из музеев ВДНХ по выбору за дополнительную плату: *

Музей Кино 350 руб

Центр Космонавтики и Авиации 400 руб

Москвариум 1000 руб

Прогулка по Парку ВДНХ.

15:00 Обед.

Трансфер на Комсомольскую площадь.

17:00 Окончание экскурсионной программы.

        

Стоимость тура (руб./чел):

20+2

30+3

Отель «Измайлово Гамма»

12 100

10 600

В стоимость тура входит: 

  • экскурсии по программе,
  • размещение в отеле 3* с завтраком (по числу ночей),
  • 3 обеда,
  • транспортное обслуживание в 1-й день – 10 часов, во 2-й день – 9 часов; в 3-й день – 7 часов;
  • сопровождение группы.

Дополнительно оплачивается:

  • ж/д билеты - Н.Новгород - Москва - Н.Новгород ( согласно тарифам РЖД)
  • проезд на общественном транспорте;
  • дополнительное питание: ужины - 450 руб/чел
  • посещение музеев по выбору.

Доплата за взрослого в составе школьной группы: по запросу

Примечание: Возможны изменения в программе по причинам, не зависящим от компании, в пределах указанной   стоимости. Время и порядок предоставления туристских услуг, экскурсионные объекты, заявленные в программе, могут меняться при сохранении объема. Стоимость тура указана на одного школьника из расчёта, что в составе группы есть руководитель(и). Тур может быть организован в любой день.

Есть несколько вариантов  переезда на поезде: либо ехать  на ночном поезде ( это по времени будет дольше  6-7 часов), либо выбрать поезда стриж / ласточка - (3,5 -4 ч)

ТУДА  Н.Новгород -  Москва

1) поезд № 035Г «Нижегородец»

Отправление  23:35

В пути     6 ч. 54 мин.  

Прибытие 06:29 на след день

Стоимость от 1600 руб/чел

 2) поезд № 701Н «СТРИЖ» 

Отправление 06:38

В пути   3 ч. 42 мин.  

Прибытие  10:20

 Стоимость от 1 410 руб

3) поезд № 727Г «ЛАСТОЧКА» https://pass.rzd.ru/dbmm/images/61/14470/13

Отправление 07:39 местное22.04.2019

 В пути    3 ч. 47 мин.  

Прибытие  11:26

Стоимость от 500 руб/чел

ОБРАТНО Москва - Н.Новгород

1) поезд № 032Г «Вятка»

Отправление  20:05

В пути    6 ч. 8 мин.  

Прибытие  02:13 на след день

Стоимость от 965 руб

2) поезд № 734Г «ЛАСТОЧКА» https://pass.rzd.ru/dbmm/images/61/14470/13

Отправление 18:35

 В пути    3 ч. 47 мин.  

Прибытие 22:22

Стоимость от 500 руб

3)  поезд № 710Н «СТРИЖ» 

Отправление  20:20

 В пути    3 ч. 39 мин.  

Прибытие  23:59

Стоимость от 1 500 руб

ООО «Ариадна-ГРУПП»

г.Н.Новгород, , ул.Пискунова, д.21/2, оф 303, 3 этаж, тел.: +7(831)291-38-11e-mail: info@AriadnaTravel.ru

www:  AriadnaTravel.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитательная работа в 11м классе Классный руководитель: Калистратова Ирина Андреевна

Слайд 2

Цели и задачи воспитательной работы в 11м классе на 2019- 2020 уч. год Развитие психологически комфортных взаимоотношений между школьниками в новом коллективе Совершенствование навыков самостоятельности учащихся, ответственности за конечные результаты любой деятельности Укрепление потребности в здоровом образе жизни, расширение возможностей для поддержания стабильного здоровья учащихся Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров Активное участие в разработке и реализации проектов технической и социальной направленности Поддержание сплоченности классного коллектива на базе общности интересов и развития предпрофессиональной компетентности Поддержка высокой учебной мотивации при подготовке к переводной аттестации и репетиционным ЕГЭ или помощь в создании её Использование творческих и интеллектуальных способностей детей для вовлечения в коллективную деятельность; создание условий для их дальнейшего развития

Слайд 4

I блок «Золотая осень» (1 четверть и осенние каникулы) Задачи: • Обеспечение начала нового учебного года; • Утверждение плана работы на новый уч. год; • Активное участие в дополнительном образовании, спортивных объединениях, работе эколого-биологического направления школы • Правовое воспитание учащихся, воспитание потребности в здоровом образе жизни; • Воспитание социальной активности; • Участие в проекте «Красивая школа» - благоустройство рекреации и пришкольного участка и проекте «Имидж школьника» по формированию позитивного отношения к школьной форме и эстетичному внешнему виду учащихся. • Активное участие в общественной детской и молодежной организации Русский Союз Скаутов . Мероприятие Содержание Участники Отв. Итоги День знаний (1 Сентября) Весь класс Посещение выставки ВУЗов Нижнего Новгорода и фестиваля « SCOOLfest » Нижегородская ярмарка Весь класс День Здоровья («Осенний кросс») Станция Киселиха формирование команд для участия в эстафете, организация безопасной среды для учащихся младшей школы, для участия в творческом конкурсе «Каша из топора», звуковое оформление, организационная помощь педагогам физической культуры при проведении конкурсов и эстафет Весь класс День Учителя Организация поздравлений и оформление Участие в школьных этапах предметных олимпиад По индивидуальным предметным траекториям Весь класс День Семьи Подготовка и участие, оформление сцены, участие в концерте, звуковое и фото-сопровождение, организация дежурства Весь класс с родителями Поход в театр Спектакль Весь класс и родители по желанию Участие в выездном сборе «Осинка» Подготовка программы, оформление 3-5 человек

Слайд 5

II блок «Новый год» ( 2 четверть и зимние каникулы) Задачи: • Эстетическое воспитание учащихся • Нравственное воспитание, воспитание потребности в здоровом образе жизни • Поддержание между учащимися класса системы психологически здоровых неформальных отношений, обеспечение создание здоровых межличностных отношений учащихся класса с другими классами школьного сообщества Мероприятие Содержание Участники Отв. Итоги Международный День Матери Участие в классном часе, поздравление мам Весь класс Международный день борьбы против СПИДа Организация и участие в едином классном часе Весь класс День Конституции Участие в классном часе Весь класс Участие в районном этапе ВсОШ по предметам Подготовка и участие Победители и призеры ШЭ Новогодние представления Участие в параллельном новогоднем празднике «Новогодний карнавал» Весь класс Экскурсия в Университет Личное участие детей Все желающие Выезд на ледовый каток (в «Парк им. 1-го мая ») Личное участие детей и родителей Весь класс

Слайд 6

III блок «За страницами учебника» (3 четверть и весенние каникулы) Задачи: • Активизация познавательных интересов • Патриотическое воспитание учащихся • Эстетическое воспитание учащихся Мероприятие Содержание Участники Отв Итоги Предметные недели Участие в конференции НОУ, проведение познавательных мероприятий для 5-8 классов по предметам естественнонаучного цикла Весь класс День защитника Отечества 23 февраля Разработка, помощь в проведении и участие в спортивных мероприятиях Весь класс Праздник 8 Марта Участие в поздравлении одноклассниц, мам и учителей-женщин Весь класс Интеллектуальные игры «Брейн-Ринг» Формирование команд участников Весь класс Просмотр спектакля и его обсуждение Дискуссия после спектакля Весь класс и родителя (по желанию) Подготовка и участие в проекте класса «75-летие Победы» Подготовка и презентация работ Весь класс Экскурсия в ВУЗы города В рамках предметной недели Весь класс

Слайд 7

IV блок «Праздник творчества» ( 4 четверть) Задачи: • Патриотическое воспитание учащихся • Подведение итогов воспитательной работы в классе и участия учащихся в системе дополнительного образования за год Мероприятие Содержание Участники Отв. Итоги Неделя Вахты памяти, посвященная Дню Победы Участие в конкурсе газет, листовок и поздравительных открыток для жителей микрорайона, праздничном концерте для ветеранов Весь класс Поездка к Вечному Огню в Кремль возложение цветов (к 9 мая) Весь класс Праздник «Последнего звонка» Участие в по здравлении выпускников Весь класс Праздник подведения итогов в конце года Награждение учащихся за успехи в учебе, дополнительном образовании, общественной жизни класса и школы Весь класс

Слайд 8

V блок «Лето» ( летние каникулы ) Задачи: • В рамках ЛТО «Авангард» - работа на пришкольном участке • В рамках выездного слета «Ветлуга» - воспитание потребности в здоровом образе жизни; экологическое воспитание учащихся; физическое воспитание учащихся; трудовое воспитание учащихся



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авиация и математика в годы войны Подготовил ученик 11 «м» класса Воронин Дмитрий

Слайд 2

С первых дней войны идут тяжелые бои. Красная Армия несет огромные потери, как в человеческой силе, так и в технике. Особенно они заметны в авиации:более 8.000 самолетов были уничтожены врагом . « На протяжении всех боевых действий нет нашей авиации. Противник все время бомбит», — это боевое донесение командира 3-го мехкорпуса Северо-Западного фронта B.C. Куркина от 24 июня 1941 г. Можно до бесконечности перечислять строчки из донесений, датированных первыми днями войны, но все они говорят об одном — советская авиация практически отсутствовала в небе.

Слайд 3

Война поставила перед советскими учеными- математиками сложнейшие задачи . От авиации война требовала больших скоростей самолетов.

Слайд 4

Исследования в комплексе с достижениями ученых из других областей науки и техники позволили А.С. Яковлеву и С. А. Лавочкину создать грозные истребители, С.В. Ильюшину – неуязвимые штурмовики, А.Н. Туполеву, Н.Н. Поликарпову и В. М. Петлякову – мощные бомбардировщики, заметно увеличить их скорость.

Слайд 5

Большим вкладом в развитие скоростной авиации стали исследования аэродинамической теории крыла академика Николая Евграфовича Кочина - советского математика и физика. Весь мир знал его как выдающегося математика и блистательного организатора.

Слайд 6

Во время Великой Отечественной войны он работал на авиационных заводах. Однако он пошел дальше и на основании теории сделал заключе­ния о том, как устранять эти явле­ния. В результате практика полетов получила надежное средство для борьбы с шимми и штопором, и за все время войны практически не было в нашей авиации гибели само­летов и летчиков по этим причинам. Переоценить результаты этих исследо­вании невозможно, поскольку они помогли не только сохранить жизнь летчиков и самолеты, но и позволили летать на больших ско­ростях.

Слайд 7

Наука – авиации. Помощь Мстислава Всеволодовича Келдыша авиаторам. Большое значение получили теории двух явлений — штопора и шимми (или флаттера), представлявших в ту пору основную опасность для авиаторов. Как правило, самолет, попавший в состояние штопора или шимми (особые вибрации самолета, приводившие к его разрушению) уже не могли из него выйти.

Слайд 8

Теорию этих явлений создал М. В. Келдыш (впоследствии президент Академии наук СССР, главный теоретик космонавтики). Однако он пошел дальше и на основании теории сделал заключения о том, как устранять эти явления. В результате практика полетов получила надежное средство для борьбы с шимми и штопором и за все время войны практически не было в нашей авиации гибели самолетов и летчиков по этим причинам.

Слайд 9

Переоценить результаты этих исследовании невозможно, поскольку они помогли не только сохранить жизнь летчиков и самолеты, но и позволили летать на больших скоростях.

Слайд 10

Математики в военной авиации

Слайд 11

ПАСЬКО ЕВДОКИЯ БОРИСОВНА Пасько Евдокия Борисовна - штурман эскадрильи 46-го гвардейского ночного бомбардировочного авиационного полка 325-й ночной бомбардировочной авиационной дивизии 4-й воздушной армии 2-го Белорусского фронта, гвардии старший лейтенант. Родилась 30 декабря 1919 года в селе Липенка в Киргизии. Награждена орденом Ленина, орденом Красного Знамени, 2 орденами Отечественной войны 1-й степени, 2 орденами Красной Звезды, орденом Дружбы Народов, медалями.

Слайд 12

ЕВГЕНИЯ МАКСИМОВНА РУДНЕВА (1921-1944) В первые дни Великой Отечественной войны добровольцем уходит на фронт студентка механико - математического факультета Московского государственного университета Женя Руднева. На курсах она, как и Евдокия Пасько, овладела штурманским искусством. А потом были успешные бомбардировки скоплений вражеских войск, техники противника на Кубани, Северном Кавказе, в Крыму. 645 боевых вылетов совершила штурман гвардейского бомбардировочного авиационного полка старший лейтенант Евгения Руднева. В апреле 1944 года, выполняя очередное боевое задание в районе Керчи, Е. М. Руднева геройски погибла . 26 октября 1944 года штурману гвардейского бомбардировочного полка Евгении Максимовне Рудневой посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.

Слайд 13

Не вернулись с войны и такие талантливые молодые математики Московского университета, как Г.М. Бавли , В.Н. Засухин , А.И. Герчиков , М.Е. Глезерман , И.Р. Лепехин, X.М. Мильштейн , С.С. Кудашев, С.Я. Карпов. Все они могли бы стать гордостью нашей науки, но война прервала и зачеркнула развитие так славно начатого ими научного пути. Сколько замыслов осталось не осуществленными, какие россыпи математических сокровищ они унесли с собой. Справедливо говорят, что трудно даже представить, какой была бы сегодня математика, не понеси мы этих потерь.

Слайд 14

Спасибо за внимание!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вклад инженеров в годы ВОВ Работу выполнил Петухов Евгений

Слайд 2

В годы Великой отечественной войны в полной мере проявился патриотизм советского народа. Защита Родины была делом чести для подавляющего числа граждан нашей страны, которые придерживались кредо, выраженного в эпиграфе к этой статье. Одной из первоочередных задач стала организация связи для управления страной и боевыми действиями армии. С первых же дней войны многие высококвалифицированные специалисты в области связи были призваны в действующую армию, где в составе батальонов связи занимались организацией связи в районах боевых действий, а также между Ставкой Верховного Главнокомандующего и штабами командующих фронтов. Инженеры и ученые активно подключились к строительству и восстановлению разрушенных линий связи, созданию новых и модернизации ранее действующих вещательных станций.

Слайд 3

ОРГАНИЗАЦИЯ СВЯЗИ В СТРАНЕ И В ДЕЙСТВУЮЩЕЙ АРМИИ Огромную роль в обеспечении нашей страны связью во время ВОВ сыграл Иван Терентьевич Пересыпкин – нарком связи с 1939 по 1944 гг. С июля 1941 г. он был одновременно наркомом связи и заместителем наркома обороны СССР (по ноябрь 1944 г.), а также начальником Главного управления связи Красной Армии (по 1946 г.). В 1944 г. И.Т. Пересыпкину было присвоено воинское звание маршала войск связи, а в 1946 г. (по 1957 г.) он стал начальником Сухопутных войск связи. В конце жизни им были написаны несколько книг, посвященных истории развития войск связи, их деятельности в годы войны и в послевоенный период.

Слайд 4

СОЗДАНИЕ АППАРАТУРЫ СЕКРЕТНОЙ СВЯЗИ Ещё в 30-х гг. XX века по инициативе и под руководством Владимира Александровича Котельникова была разработана однополосная аппаратура для линии радиосвязи Москва — Хабаровск. Она была введена в эксплуатацию в 1939 г. Поскольку несанкцианированный приём любой информации, передаваемой по радиолинии, не представлял технических трудностей, то в 1939 г. В.А. Котельников приступил к разработке и созданию уникальной аппаратуры засекречивания сообщений, передаваемых по телеграфным и телефонным линиям связи. В начале 1941 г. им был создан образец действующего преобразователя речи, подобного вокодеру, изобретенному в 1939 г. американским инженером Г. Дадли.

Слайд 5

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ГОДЫ ВОВ Николай Евграфович Кочин – советский механик и математик, академик (с 1939 г.). Значительным вкладом Н. Е. Кочина в победу явилась разработка в 1941-1944 годах и решение комплекса задач «теории круглого крыла», в которых впервые было дано строгое решение для крыла конечного размаха, что давало возможность точно рассчитывать силы, действующие на крыло самолёта во время полёта. Н Е. Кочин академик мехмата МГУ дал практическое решение задачи по теории полётов самолёта на малой высоте

Слайд 6

Андрей Николаевич Колмогоров – выдающийся советский математик, доктор физико-математических наук, профессор Московского Государственного Университета, академик Академии Наук СССР. Колмогоров – один из основоположников современной теории вероятностей, им получены фундаментальные результаты в топологии, математической логике, теории турбулентности, теории сложности алгоритмов и ряде других областей математики и её приложений.

Слайд 7

АВИАЦИЯ Достижение блестящих результатов в совершенствовании боевых самолетов позволило А. С. Яковлеву и С. А. Лавочкину создать грозные истребители, С. В. Илюшину – неуязвимые штурмовики, А. Н. Туполеву, Н. Н. Поликарпову и В. М. Петлякову – мощные бомбардировщики. Самым массовым самолетом советских ВВС времен Второй мировой войны стал штурмовик Ил-2. Этот бронированный самолет был создан накануне войны, но его конструктивно-технологическую схему так и не смогли воспроизвести ни в одной стране мира.

Слайд 8

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как ученые ТГУ приближали победу в Великой Отечественной войне

Слайд 2

Если сейчас инновации называют основой экономического развития России, то в 1941–1945 годах от разработок ученых во многом зависело дальнейшее существование страны. Великая Отечественная война потребовала мобилизации усилий ученых на нужды укрепления оборонного потенциала. Исследования необходимо было переориентировать на совершенствование вооружений и технологий их производства. В Томском Государственном Университете это сделали очень быстро. Университет установил связь почти с 40 промышленными предприятиями, а также помогал медицинским учреждениям и другим организациям.

Слайд 3

Штаб ученых-патриотов Ученые Томского государственного университета с первых дней войны начали работать под лозунгом «Все для фронта, все для победы!». Именно в Томске возник первый в стране комитет ученых по содействию промышленности, транспорту и сельскому хозяйству в военное время. Он объединил около 300 научных работников, которые установили тесные связи с производством. Ученые из Томска выполняли различные задания предприятий и организаций городов Сибири, Урала и Казахстана. Центром комитета стал Сибирский физико-технический институт – «научный штаб патриотов-ученых Томска», как назвал его профессор Борис Токин .

Слайд 4

– СФТИ играл особую роль в выполнении работ по оборонной тематике, – говорит профессор, доктор исторических наук, заведующий кафедрой современной отечественной истории ТГУ Сергей Фоминых. – Он тогда по праву считался научно-техническим центром Сибири. Например, коллектив ученых под руководством профессора Владимира Кузнецова выполнил ряд работ по исследованию бронепробиваемости . В результате была установлена зависимость бронестойкости от механических свойств материала, был предложен оригинальный метод пробивания брони. За второй том монографии «Физика твердого тела» Владимир Кузнецов и его ученица Мария Большанина были удостоены Сталинской премии.

Слайд 5

Ученые СФТИ решали задачу по определению оптимальной скорости пули при сверхскоростях, вынашивали идею о скоростном резании металлов… Отдельного упоминания заслуживает работа по баллистическому расчету орудий доцента Михаила Горохова, который в годы войны был не только преподавателем ТГУ, но и заведующим спецотделом СФТИ. По заданию артиллерийского комитета Красной армии он разработал новый тип дульного тормоза, более компактного и обладающего повышенной эффективностью.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Почтовая связь как средство поддержания эмоционального духа бойцов во времена ВОВ Проект подготовили ученицы 11м класса Александрова Юлия и Квашнина Екатерина

Слайд 2

Начиная с первых дней Великой Отечественной войны, когда большая часть мужского населения покинула свои дома и вступила в ряды Советской Армии, единственной ниточкой, дающей возможность получить хоть какую-нибудь весточку из родного уголка, стала почтовая связь.

Слайд 3

Руководство нашей страны осознавало, что одной из главнейших задач на самом страшном, начальном этапе войны является борьба с растерянностью и паникой, которая охватила миллионы советских граждан. А значительную поддержку и уверенность бойцам, помимо идеологической пропаганды, может дать налаженная связь с домом.

Слайд 4

История И.Т. Пересыпкин Н.И. Гапич

Слайд 5

История И.Т. Пересыпкин

Слайд 6

Многие письма доставлялись несвоевременно, так как транспортные средства с опознавательными знаками почтовых служб Наркома связи часто не могли проехать по железным и шоссейным дорогам. Часто допускались ошибки в адресах , медленно обрабатывалась поступившая почта. Одним из следствий экономической ситуации стала нехватка почтовых конвертов (в результате появился так называемый « треугольник»). Недостатки работы военно-полевой почты

Слайд 7

6 февраля 1943 года появился новый приказ об организации работы полевой почты: Всем частям и соединениям Красной армии присваивались простые пятизначные номера — так, к примеру, номер п / п 18251 соответствовал 350-й отдельной аэродромно-технической роте. Подразделения внутри воинских частей собственных номеров, как правило, не имели, используя буквенную литеру, отделённую дефисом от номера полевой почты своей части. Адреса

Слайд 8

Путь письма

Слайд 9

«…в настоящее время нахожусь в [«вымарано» цензором], куда прибыл вчера вечером, жизнь протекает на колесах. Здесь пробудем не более суток, а дальше маршрут пока не известен. Обо мне не беспокойтесь – живу я неплохо. Правда, кочевая жизнь надоедает. Но так должно быть, сейчас время салютует для борьбы с фашизмом. Одно приносит радостные вести: все дальше откатываются немцы назад. Мы все ждем с вами окончательного разгрома немецко-фашистских мерзавцев. Скоро он будет, и тогда, дорогие, мы встретимся с вами в родной семье. Прошу извинить, что так плохо пишу вам. Причина простая: сидишь в танке и пишешь у себя на колене на полевой сумке…» Трудности «Войсковая часть полевая почта 33516» – (это адрес Леонида Забелина на 6 октября 1943 года)

Слайд 10

Почта в военное время была не только средством связи между людьми. Она была объектом пристального внимания разведки как с одной, так и с другой стороны. Трудности

Слайд 11

Сотрудники почтовых сортировочных пунктов трудились круглосуточно , чтобы не допустить перебоев и задержек. Однако они иногда все же случались, если военная часть отступала или попадала в окружение. Бывало и так, что письма гибли вместе с почтовыми эшелонами или безвестно пропадали в сумке убитого при их доставке почтальона. Трудности

Слайд 12

Конвертики

Слайд 13

Помимо доставки писем на почтовую авиацию была возложена миссия распространения агитационных листовок, которые должны были повлиять на психологический настрой немецких солдат и подорвать веру во внушаемые им командованием убеждения. Агитационные листки

Слайд 14

Не все солдаты могли красиво и грамотно написать письмо своей девушке или матери. Но в каждой роте были и грамотные юноши — «письмовники». Они обладали даром слога и помогали своим товарищам по оружию красиво изъясняться, записывая или диктуя текст. Существовали даже шаблоны писем, по которым можно было составить своё собственное. Письмовники

Слайд 15

Почтальоны – мужчины, цензоры – женщины

Слайд 16

Памятник фронтовому почтальону в Воронеже- единственный не только в России, но и в мире памятник военному фронтовому почтальону. Памятник фронтовому почтальону

Слайд 17

• «В путь» («А для тебя, родная, есть почта полевая…»; В. Соловьёв-Седой — М. Дудин; 1954) • «Деревянный самолёт» (Ю. Визбор ) • «Полевая почта» (Ю. Левитин — Н. Лабковский ) в исполнении Марка Бернеса. • «Последнее письмо» («Ты получишь письмо, как обычно, без марки, солдатское…»; С. Туликов — М. Пляцковский ) в исполнении ВИА «Лейся, песня». • «Письмо перед боем» («За минуту до смерти в треугольном конверте пулевое ранение я получил…»); В. Высоцкий. • «Полевая почта» Александра Городницкого (1989 ). Песни

Слайд 18

Почтальон – это профессия, требующая от исполнителей особых человеческих качеств, в том числе и любви к людям. Труд почтовиков действительно можно называть героическим. Ведь от них требовалась четкость организации, быстрота действий и личная ответственность. Спасибо почтальонам военной поры, которые делили радость с каждым, получавшим заветный треугольник, переживали как личную трагедию каждую «похоронку». Роль почты в военные годы

Слайд 19

Благодарим за внимание.



Предварительный просмотр:

СЫРНО-ШОКОЛАДНАЯ СКАЗКА в Зелёном городе.

(программа на 5 часов)


Отправление из Нижнего Новгорода от школы. Переезд в Зеленый город. Путевая информация в автобусе.

Знакомство с хозяйкой сыроварни "Сырные ясли". Узнаем секретики... В чём секрет вкусных сырных конфет?

-Хороший бельгийский шоколад.

-Натуральный сыр.
-Оригинальные наполнители.
-Ручная работа, выполненная с любовью к своему делу.
На мастер-классе мы изготовим сырные конфеты, а пока они охлаждаются, займёмся витражной росписью тарелочки из закаленного стекла.

Ароматное чаепитие КОНФЕТАМИ (3 шт. каждому с разными вкусами. Например: шоколадный трюфель, рафаэлка со сливочным манго, перламутровая маракуйя)

15:00 Прибытие в Нижний Новгород к школе.


Стоимость программы на 1 человека при группе 25 шк. + 2 сопр. бесплатно:

Школьник – 1600 руб.

В стоимость входит:

проезд на  автобусе тур.класса (35 мест);

сопровождение гидом, путевая информация в автобусе;

мастер-классы по сырным конфетам + роспись тарелочки;

чаепитие с сырными конфетами.

Экскурсия на фабрику мороженого "Колибри"

(программа на 4 часа)



Отправление из Нижнего Новгорода от школы. Переезд п.Неклюдово, Бор.

Сладкая экскурсия начнется со встречи с экскурсоводом, ребятам выдадут шапочки, халаты и бахилы, теперь можно начать увлекательное путешествие в мир Мороженого!

В экскурсию на фабрике входит:

•        посещение вафельного производства, где пекутся сахарные рожки и вафельные стаканчики для мороженого. Дегустация;

•        посещение линии производства мороженого, где прямо при Вас и для Вас будет готовиться мороженое: проходить через фризер, обретать форму, отправляться в камеру закаливания. Здесь же можно будет полакомиться мягким мороженым прямо «из-под станка»;

•        Мастер-класс по изготовлению мороженого;

В конце экскурсии каждому участнику вручается термопакет с мороженым.

Продолжительность экскурсии 2 часа

 Стоимость программы на 1 человека при группе 25 шк. + 2 сопр. бесплатно:

Школьник – 1900 руб.

В стоимость входит:

проезд на  автобусе тур.класса (35 мест);

посещение фабрики мороженого «Колибри».

Семенов

09:00 Отправление из Нижнего Новгорода от школы. Переезд в г.Семенов. Путевая информация в автобусе.

10:30 Экскурсия по фабрике "Хохломская роспись" с мастер-классом по росписи матрешки. На фабрике Вы узнаете историю появления семеновской матрешки, познакомитесь с процессом производства различных изделий, расписанных хохломой, увидите самую большую коллекцию матрешек, в которую входят не только куклы традиционного дизайна, но и необычные разъемные игрушки, выполненные по индивидуальным заказам. Во время экскурсии Вы пройдете по цехам, где работают художницы и мужчины-токари, то есть можно увидеть весь процесс изготовления от вытачивания до росписи.

Посещение музея народного быта "Дом Семена Ложкаря" с интерактивной программой «В гостях у Семена Ложкаря».

Радушная хозяйка русского дома Семёновна, встретит дорогих гостей, расскажет о русских традициях и крестьянском быте, покажет, как пользовались ныне забытыми и вышедшими из широкого употребления вещами, а также предложит Вам попробовать сделать это самим!

Обед в кафе (по желанию за доп.плату) – 350 руб. с человека.

Посещение «Историко-художественного музея». Обзорная экскурсия по залам музея.

Музей находится в особняке купца-старообрядца П.Шарыгина. Главными экспонатами в музее являются образцы резьбы, причудливые находки в окрестных лесах, коллекции игрушек разных годов.Главной ценностью музея является экспозиция купеческого быта, в которой представлена мебель из дорогих материалов и выполненных в самых изысканных стилях того времени.

17:00 Прибытие в Нижний Новгород к школе.

Стоимость программы на 1 человека при группе 25 шк. + 2 сопр. бесплатно:

Школьник – 1650 руб.

В стоимость входит:

проезд на  автобусе тур.класса (35 мест);

сопровождение гидом, путевая информация в автобусе;

экскурсионное обслуживание по программе;

входные билеты в музеи по программе.

Гороховец

09:00 Отправление из Нижнего Новгорода от школы. Переезд в Гороховец. Путевая информация в автобусе.   

Автобусная обзорная экскурсия по Гороховцу. Вы увидите древние православные монастыри, купеческие палаты XVII века, каменные и деревянные избы рядовых жителей посада, с изразцами и резьбой, изумительные творения местных плотников XIX века. Вы осмотрите комплекс Благовещенского монастыря, Сретенского женского и Никольского мужского монастырей, увидите уникальные  памятники  деревянного зодчества и купеческие дома.

Обед в кафе (по желанию за доп.плату) – 350 руб. с человека.

Экскурсия в Доме Семена Ершова (Сапожникова), конца XVII века.

Экспозиции музея познакомят с традициями и бытом купечества XVII века, расскажут о мастерстве гороховецких мужиков, прославившихся своим трудом далеко за пределами города. Яркое впечатление оставит торговая лавка начала XX века, где каждый мог купить все, что душе угодно и даже угоститься свежим чаем из бережно начищенного самовара. В экспозиции представлено более сорока экземпляров, среди них: сбитенник, дорожный самовар, самовар-рюмка, самовар-ваза, самовар-тюльпан, самовар-цилиндр и даже шар, изготовленные на крупнейших заводах страны.

Интерактивная программа «Царь Горох гостей встречает, в гороховые игры играет» в Доме народного творчества и ремесел –Доме Шорина.

Фольклорная программа, в которой гости, попадая в стены сказочного терема, могут окунуться в атмосферу жизни Царя Гороха и его свиты. Царь горох гостей встречает,  демонстрирует свой указ на изразцовой печи, да на царском дворе в народные игры играет, под балалайку, да гармонь частушки складает.

19:00 ориентировочное прибытие в Нижний Новгород к школе.

Стоимость программы на 1 человека при группе 25 шк. + 2 сопр. бесплатно:

Школьник – 1700 руб.

В стоимость входит:

проезд на  автобусе тур.класса (35 мест);

сопровождение гидом, путевая информация в автобусе;

экскурсионное обслуживание по программе;

входные билеты в музеи по программе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Безопасность детей в Интернете ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ ПРИ ПОМОЩИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ Калистратова И. А. МБОУ «Школа №91 с углублённым изучением отдельных предметов»

Слайд 2

ПОВЫСЬТЕ УРОВЕНЬ ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА УСТАНОВИТЕ НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ АНТИШПИОНСКИЕ НАСТРОЙКИ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ АНТИШПИОНСКОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Для удаления шпионского программного обеспечения , попавшего на ваш компьютер, следует воспользоваться специальным антишпионским программным обеспечением, в частности, следующими программами: Windows Defender ; Malicious Software Removal Tool . Эти бесплатные программы вы можете загрузить с сайта http:// www.microsoft.com/downlo ads

Слайд 3

БЛОКИРУЙТЕ ДОСТУП К НЕПОДХОДЯЩИМ МАТЕРИАЛАМ Для того чтобы блокировать доступ к нежелательной информации в Internet Explorer® и MSN Explorer , нужно выполнить следующее: • нажмите кнопку Пуск/ Start , в открывшемся меню выберите Панель управления/ Control Panel ; • в панели управления откройте Свойства обозревателя/ Internet Options ; • в появившемся окне перейдите на вкладку Содержание/ Content ; • в разделе Ограничение доступа/ Content Advisor нажмите кнопку Включить/ Enable ; • в появившемся окне введите пароль, который будет защищать вводимые вами ограничения от изменения детьми; • в окне Ограничение доступа/ Content Advisor вы можете блокировать доступ к нежелательной информации .

Слайд 4

БЛОКИРУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕИЗВЕСТНЫХ КОНТАКТОВ В ПРОГРАММАХ ОБМЕНА МГНОВЕННЫМИ СООБЩЕНИЯМИ Для того чтобы блокировать возможность неизвестных контактов в MSN Messenger ®, нужно проделать следующее: • в главном окне программы в меню Сервис/ Tools выбрать пункт Параметры/ Options; • на панели слева перейти на вкладку Конфиденциальность/ Privacy ; • установить флажок «Видеть мое состояние и отправлять мне сообщения могут только люди , внесенные в белый список»/ Only people on my Allow list can see my status and send me messages .

Слайд 5

К ОНТРОЛИРУЙТЕ ТО, ЧТО ДЕЛАЮТ В ИНТЕРНЕТE ВАШИ ДЕТИ Проверить, чем ребенок занимался в Интернете, можно следующим образом: • запустите Internet Explorer ®; • в его меню выберите раздел Вид/ View , в нем раздел Панели обозревателя/ Explorer Bar . В этом разделе выберите команду Журнал/ History . В окне Internet Explorer’а появится журнал, в котором вы сможете увидеть список всех посещенных ребенком страниц.

Слайд 6

СОЗДАВАЙТЕ НАДЕЖНЫЕ ПАРОЛИ Пароли – это ключи, которыми можно разблокировать компьютер и учетные записи в Интернете. Создавать надежные пароли несложно . Для укрепления безопасности компьютера достаточно приложить незначительные усилия, с которыми можно познакомиться на сайте Microsoft по адресу http:// www.microsoft.com/rus/athome/security/privacy/password.mspx

Слайд 7

Интернет предоставляет детям доступ к играм и фильмам, а также бесконечные возможности для получения новых знаний и развития исследовательских навыков. Но эти преимущества сопровождаются и рядом сложных проблем. Однако можно предпринять некоторые шаги, которые помогут защитить детей от опасностей в Интернете . Не следует забывать при этом, что никакие технологические ухищрения не могут заменить простое родительское внимание к тому, чем занимаются ваши дети за компьютером.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

              В соответствии со ст.43 п. 1.4 Закона об образовании в РФ и Уставом школы обучающиеся обязаны бережно относиться к имуществу школы.

Учебник – это имущество школы!

учебный год

фамилия учащегося

класс

Срок пользования учебником – от 5 до 10 лет!

В соответствии со ст.43 п. 1.4 Закона об образовании в РФ и Уставом школы обучающиеся обязаны бережно относиться к имуществу школы.

Учебник – это имущество школы!

учебный год

фамилия учащегося

класс

Срок пользования учебником – от 5 до 10 лет!

В соответствии со ст.43 п. 1.4 Закона об образовании в РФ и Уставом школы обучающиеся обязаны бережно относиться к имуществу школы.

Учебник – это имущество школы!

учебный год

фамилия учащегося

класс

Срок пользования учебником – от 5 до 10 лет!

В соответствии со ст.43 п. 1.4 Закона об образовании в РФ и Уставом школы обучающиеся обязаны бережно относиться к имуществу школы.

Учебник – это имущество школы!

учебный год

фамилия учащегося

класс

Срок пользования учебником – от 5 до 10 лет!

В соответствии со ст.43 п. 1.4 Закона об образовании в РФ и Уставом школы обучающиеся обязаны бережно относиться к имуществу школы.

Учебник – это имущество школы!

учебный год

фамилия учащегося

класс

Срок пользования учебником – от 5 до 10 лет!

В соответствии со ст.43 п. 1.4 Закона об образовании в РФ и Уставом школы обучающиеся обязаны бережно относиться к имуществу школы.

Учебник – это имущество школы!

учебный год

фамилия учащегося

класс

Срок пользования учебником – от 5 до 10 лет!

В соответствии со ст.43 п. 1.4 Закона об образовании в РФ и Уставом школы обучающиеся обязаны бережно относиться к имуществу школы.

Учебник – это имущество школы!

учебный год

фамилия учащегося

класс

Срок пользования учебником – от 5 до 10 лет!

В соответствии со ст.43 п. 1.4 Закона об образовании в РФ и Уставом школы обучающиеся обязаны бережно относиться к имуществу школы.

Учебник – это имущество школы!

учебный год

фамилия учащегося

класс

Срок пользования учебником – от 5 до 10 лет!

В соответствии со ст.43 п. 1.4 Закона об образовании в РФ и Уставом школы обучающиеся обязаны бережно относиться к имуществу школы.

Учебник – это имущество школы!

учебный год

фамилия учащегося

класс

Срок пользования учебником – от 5 до 10 лет!

В соответствии со ст.43 п. 1.4 Закона об образовании в РФ и Уставом школы обучающиеся обязаны бережно относиться к имуществу школы.

Учебник – это имущество школы!

учебный год

фамилия учащегося

класс

Срок пользования учебником – от 5 до 10 лет!