12 (3). Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год

Татьяна Михайловна Захарченко

Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova

Страница содержит календарно-тематическое планирование учебного материала во 2Б  классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._izo.docx19.59 КБ
Файл 2._muzyka.docx17.74 КБ
Файл 3._rodnoy_russkiy_yazyk_2_klass.docx27.95 КБ
Файл 5._okr.mir_.docx22.92 КБ
Файл 4.tehnologiya.docx17.49 КБ
Файл 6._lit.chtenie.docx32.95 КБ
Файл 7._matematika.docx32.12 КБ
Файл 8._russkiy_yazyk.docx30.98 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

 по предмету изобразительное искусство для 2 класса на 2020-2021 учебный год

Учитель: Захарченко Татьяна Михайловна

№. п/п

Тема урока

Дата

К-во часов

Искусство  и ты (30 ч)

Как и чем работает художник? (8 ч)

1

Три основных краски создают многоцветие мира. Цветочная поляна. (цвета-желтый, красный, синий)

02.09

1

2

Гуашь. Добавление белой  и черная краски. Природная стихия.

09.09

1

3

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. Букет осени.

16.09

1

4

Выразительные возможности восковых мелков. Золотая рыбка.

23.09

1

5

Выразительные возможности аппликации. Аппликация из осенних листьев ( по замыслу ученика)

30.09

1

6

Выразительные возможности графических материалов. Линия выдумщица.

07.10

1

7

Выразительные возможности графических материалов. Волшебный лес.

14.10

1

8

Выразительность материалов для работы в объёме. Пингвинчик на льдине.

21.10

1

Реальность и фантазия (8 ч)

9

Изображение и реальность. Павлин.

11.11

1

10

Изображение и фантазия. Сказочная птица.

18.11

1

11

Украшение и реальность. Паутинка. Узор на стекле.

25.11

1

12

Украшение и фантазия. Украшаем  кокошник и сарафан.

02.12

1

13

Постройка и реальность. Подводный мир.

09.12

1

14

Постройка и фантазия. Сказочный город.

16.12

1

15

Постройка и фантазия. Сказочный город.

23.12

16

Братья-Мастера изображения. Украшения и постройки всегда работают вместе (обобщение темы).

13.01

1

О чем говорит искусство (10 часов)

17

Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы .

20.01

1

18

Выражение отношения к окружающему миру через изображение  животных.

27.01

1

19

Образ человека и его характер-женский образ.

03.02

1

20

Образ человека и его характер-мужской образ.

10.02

1

21

Изображение характера человека: мужской образ.

17.02

1

22

Образ человека в скульптуре.

24.02

1

23

Выражение характера человека через украшения .

03.03

1

24

Выражение характера человека через украшения, конструкцию и декор.

10.03

1

25

Совместно Мастера Изображения, Украшения, Постройки создают дома для сказочных героев.

17.03

1

26

Совместно Мастера Изображения, Украшения, Постройки создают дома для сказочных героев.

24.03

1

Как говорит искусство (6 ч)

27

Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета. Чудо –коврик.

07.04

1

28

Пятно как средство выражения. Силуэт. Ритм и движение пятен как средство выражения. Мыльные пузыри.

14.04

1

29

Что такое ритм линий? Характер линий. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции - средства выразительности

21.04

1

30

Роль различных средств художественной выразительности для создания того или иного образа.

28.04

1

31-33

Проектная деятельность.

Обобщающий урок года.

05.05

12.05

19.05

3



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету музыка для 2 класса на 2020-2021 учебный год

Учитель: Захарченко Татьяна  Михайловна

№. п/п

Тема урока

Дата

Примечание

Раздел 1. Россия — Родина моя (3ч)

1

Мелодия

03.09

2

Здравствуй, Родина моя!

10.09

3

Гимн России.

17.09

Раздел 2. День, полный событий (6ч)

4

Мир ребенка в музыкальных образах.

24.09

5

Музыкальный инструментфортепиано.

01.09

6

Природа и музыка. Прогулка

08.10

7

Танцы, танцы, танцы…

15.10

8

        Эти разные марши.

22.10

9

Расскажи сказку. Колыбельные.. Мама.

12.11

Раздел 3 «О России петь, что стремиться в храм» (5 ч)

10

Великий колокольный звон.

19.11

11

Святые земли Русской. Князь Александр Невский.

28.11

12

Святые земли русской. Сергий Радонежский.

03.12

13

Молитва.

10.12

14

С Рождеством Христовым!

17.12

Раздел 4. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (4 ч)

15

Народные музыкальные инструменты.

24.12

16

Музыка в народном стиле.

14.01

17

Фольклор - народная мудрость.

21.01

18

Проводы зимы. Встреча весны

28.01

Раздел 5. В музыкальном театре (5ч)

19

Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр.

04.02

20

Опера.

11.02

21

Балет.

18.02

22

Волшебная палочка дирижера

25.02

23

Опера «Руслан и Людмила». Увертюра.Финал.

04.03

Раздел 6. В концертном зале (5ч)

24

Симфоническая сказка

11.03

25

Картинки с выставки. Музыкальное впечатление.

18.03

26

«Звучит нестареющий Моцарт».

25.03

27

Симфония № 40. Увертюра к опере «Свадьба Фигаро».

08.04

28

Увертюра

15.04

Раздел 7. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» (5ч)

29

Волшебный цветик-семицветик. И все это – Бах.

22.04

30

Все в движении. Попутная песня.

29.04

31

Мир композитора. Чайковский.

06.05

32

Мир композитора.  Прокофьев.

13.05

33

Обобщающий урок.

20.05



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. 2 КЛАСС (34ч)

Содержание учебного предмета

Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее (10 ч)

Слова, называющие игры, забавы, игрушки (например, городки, салочки, салазки, санки, волчок, свистулька).

Слова, называющие предметы традиционного русского быта: 1) слова, называющие домашнюю утварь и орудия труда (например, ухват, ушат, ковш, решето, сито); 2) слова, называющие то, что ели в старину (например, тюря, полба, каша, щи, похлёбка, бублик, ватрушка, калач, коврижка): какие из них сохранились до нашего времени; 3) слова, называющие то, во что раньше одевались дети (например, шубейка, тулуп, шапка, валенки, сарафан, рубаха, лапти).

Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: игры, утварь, орудия труда, еда, одежда (например, каши не сваришь, ни за какие коврижки).

Проектное задание. Почему это так называется?

Раздел 2. Язык в действии (10 ч)

Как правильно произносить слова (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в произношении слов в речи).

Смыслоразличительная роль ударения. Наблюдение за изменением места ударения в поэтическом тексте. Работа со словарём ударений.

Практическая работа. Слушаем и учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением и ударением.

Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов, фразеологизмов. Сравнение русских пословиц и поговорок с пословицами и поговорками других народов. Сравнение фразеологизмов, имеющих в разных

30

языках общий смысл, но различную образную форму. Разные способы толкования значения слов. Наблюдение за сочетаемостью слов.

Совершенствование орфографических навыков.

Раздел 3. Секреты речи и текста  ( 14 ч)

Приёмы общения: убеждение, уговаривание, просьба, похвала и др., сохранение инициативы в диалоге, уклонение от инициативы, завершение диалога и др. (например, как правильно выразить несогласие; как убедить товарища).

Особенности русского речевого этикета. Устойчивые этикетные выражения в учебно-научной коммуникации:        формы обращения;

использование обращения ты и вы.

Устный ответ как жанр монологической устной учебно-научной речи. Различные виды ответов:        развёрнутый ответ, ответ-добавление (на

практическом уровне).

Связь предложений в тексте. Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор.

Создание текста: развернутое толкование значения слова.

Создание текста-инструкции с опорой на предложенный текст. Создание текстов-повествований:        заметки о посещении музеев;

повествование об участии в народных праздниках.

Планируемые результаты освоения программы 2-го класса

Изучение предмета «Русский родной язык» во 2-м классе должно обеспечивать достижение предметных результатов освоения курса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Система планируемых результатов даёт представление о том, какими именно

31

знаниями, умениями, навыками, а также личностными, познавательными, регулятивными и коммуникативными учебными действиями овладеют обучающиеся в ходе освоения содержания учебного предмета «Русский родной язык» во 2-м классе.

Предметные результаты изучения учебного предмета «Русский родной язык» на уровне начального общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях.

В конце второго года изучения курса русского родного языка в начальной школе обучающийся научится:

  • при реализации содержательной линии «Русский язык: прошлое и настоящее»:

распознавать слова, обозначающие предметы традиционного русского быта (одежда, еда, домашняя утварь, детские забавы, игры, игрушки), понимать значение устаревших слов по указанной тематике; использовать словарные статьи учебного пособия для определения лексического значения слова;

понимать значение русских пословиц и поговорок, связанных с изученными темами;

понимать значения фразеологических оборотов, связанных с изученными темами; осознавать уместность их употребления в современных ситуациях речевого общения;

  • при реализации содержательной линии «Язык в действии»: произносить слова с правильным ударением (в рамках изученного); осознавать смыслоразличительную роль ударения;

проводить синонимические замены с учётом особенностей текста; пользоваться учебными толковыми словарями для определения лексического значения слова;

пользоваться орфографическим словарём для определения нормативного написания слов;

32

• при реализации содержательной линии «Секреты речи и текста»:

различать этикетные формы обращения в официальной и неофициальной речевой ситуации;

владеть правилами корректного речевого поведения в ходе диалога; использовать коммуникативные приёмы устного общения: убеждение, уговаривание, похвала, просьба, извинение, поздравление; использовать в речи языковые средства для свободного выражения мыслей и чувств на родном языке адекватно ситуации общения; владеть различными приёмами слушания научно-познавательных и художественных текстов об истории языка и о культуре русского народа;

анализировать информацию прочитанного и прослушанного текста: отделять главные факты от второстепенных; выделять наиболее существенные факты; устанавливать логическую связь между фактами; создавать тексты-инструкции с опорой на предложенный текст; создавать тексты-повествования о посещении музеев, об участии в народных праздниках.

Тематическое планирование

урока

Тема

Содержание

Дата

Кол-во

часов

Русский язык: прошлое и настоящее

1

По одёжке встречают...

Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: как называлось то, во что раньше одевались дети

03.09

10.09

2

2

Ржаной хлебушко калачу дедушка

Слова, называющие то, что ели в старину: какие из них сохранились до нашего времени. Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с едой

17.09

24.09

2

3533

3

В решете воду не удержишь

Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта - домашнюю утварь. Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с домашней утварью

1.10

8.10

2

4

Самовар кипит, уходить не велит

Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, связанные с традицией русского чаепития

15.10

22.10

2

5

Представление результатов выполнения проектных заданий: «Секреты семейной кухни», «Интересная игра», «Музеи самоваров в России», «Почему это так называется?»

12.11

19.11

2

Язык в действии

6

Помогает ли ударение различать слова?

Смыслоразличительная роль ударения

26.11

03.12

2

7

Для чего нужны синонимы?

Обогащение активного и пассивног16о словарного запаса. Проведение синонимических замен с учётом особенностей текста

10.12

17.12

2

8

Для чего нужны антонимы?

Обогащение активного и пассивного словарного запаса. Уточнение лексического значения антонимов

24.12

14.01

2

9

Как появились пословицы и фразеологизмы?

Сравнение русских пословиц и поговорок с пословицами и поговорками других народов. Сравнение фразеологизмов, имеющих в разных языках общий смысл, но различную образную форму

21.01

28.01

2

34

64

10

Представление результатов выполнения практической работы «Учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением и ударением»

04.02

11.02

2

Секреты речи и текста

11

Учимся вести диалог

Приёмы общения: убеждение, уговаривание, просьба, похвала и др., сохранение инициативы в диалоге, уклонение от инициативы, завершение диалога и др. (например, как правильно выразить несогласие; как убедить товарища).

Особенности русского речевого этикета. Устойчивые этикетные выражения в учебно-научной коммуникации: формы обращения; использование обращения ты и вы

18.02

25.02

2

12

Составляем развёрнутое толкование значения слова

Создание собственного текста: развёрнутое толкование значения слова

04.03

11.03

18.03

3

13

Устанавливаем связь предложений в тексте

Связь предложений в тексте. Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор

25.03

08..04

15.04

3

14

Создаём тексты- инструкции и тексты- повествования

Создание текстов-инструкций с опорой на предложенный текст. Создание текстов-повествований: заметки о посещении музеев; повествование об участии в народных праздниках

22.04

29.04

29.04

3

15

Творческая проверочная работа «Что мне больше всего понравилось на уроках русского родного языка в этом году»

06.05

13.05

20.05

3

ИТОГО

34

35



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету окружающий мир

для 2 класса на 2020-2021 учебный год

Учитель: Захарченко Татьяна Михайловна

№. п/п

Тема урока

 Дата

К-во часов

Раздел «Где мы живём?» (4 ч)

1

Родная страна.

01.09

1

2

Город и село.

03.09

1

3

Природа и рукотворный мир

08.09

1

4

Проверочная работа по разделу «Где мы живем»

10.09

1

Раздел «Природа» (20 ч)

5

Неживая и живая природа.

15.09

1

6

Явления природы.

17.09

1

7

Что такое погода?

22.09

1

8

В гости к осени.

24.09

1

9

В гости к осени. Экскурсия

29.09

1

10

Звёздное небо

01.10

1

11

Заглянем в кладовые земли

06.10

1

12

Про воздух

08.10

1

13

Про воду

13.10

1

14

Какие бывают растения?

15.10

1

15

Какие бывают животные?

20.10

1

16

Невидимые нити.

22.10

1

17

Дикорастущие и культурные растения.

27.10

1

18

Дикие и домашние животные

10.11

1

19

Комнатные растения

12.11

1

20

Животные живого уголка.

17.11

1

21

Про кошек и собак

19.11

1

22

Красная книга.

24.11

1

23

Будь природе другом. Проект «Красная книга»

26.11

1

24

Проверочная работа по разделу  «Природа»

01.12

1

Раздел «Жизнь города и села» (9 ч)

25

Что такое экономика.

03.12

1

26

Из чего что сделано.

08.12

1

27

 Как построить дом

10.12

1

28

Какой бывает транспорт.

15.12

1

29

Культура и образование.

17.12

1

30

Все профессии важны. Проект « Профессия»

22.12

1

31

В гости к зиме.

24.12

1

32

В гости к зиме. Экскурсия

12.01

1

33

Проверочная работа по теме «Жизнь города и села»

14.01

1

34

Презентация проектов «Родной город», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии».

19.01

1

Раздел «Здоровье и безопасность» (9 ч)

35

Строение тела человека.

21.01

1

36

Если хочешь быть здоров.

26.01

1

37

 Берегись автомобиля!

28.01

1

38

Школа пешехода.

02.02

39

Домашние опасности.

04.02

1

40

Пожар

09.02

1

41

На воде и в лесу.

11.02

1

42

Опасные незнакомцы.

16.02

1

43

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность»

18.02

1

Раздел «Общение» (7 ч )

44

Наша дружная семья

25.02

1

45

Проект «Родословная»

02.03

1

46

В школе.

04.03

1

47

Правила вежливости

09.03

1

48

Ты и твои друзья

11.03

49

Мы – зрители и пассажиры.

16.03

1

50

Проверочная работа по теме «Общение».

18.03

Раздел «Путешествие» (16 ч)

51

Посмотри вокруг.

23.03

1

52

Ориентирование на местности

25.03

1

53

Ориентирование на местности .Экскурсия

06.04

1

54

Формы земной поверхности

08.04

1

55

Водные богатства

13.04

1

56

В гости к весне

15.04

1

57

В гости к весне. Экскурсия.

20.04

1

58

Россия на карте

21.04

1

59

Проект «Города России»

27.04

1

60

Путешествие по Москве.  Московский Кремль

29.04

1

61

Город на Неве

04.05

1

62

Путешествие по планете

06.05

1

63

Путешествие по материкам.

11.05

1

64

Страны мира. Проект  «Страны мира»

13.05

1

65

Проверочная работа по теме «Путешествие».

18.05

1

66

Впереди лето. Обобщающий урок года.

20.05

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету технология для 2 класса на 2020-2021 учебный год

Учитель: Захарченко Татьяна Михайловна

№. п/п

Тема урока

Плановые сроки

К-во часов

1

Что ты уже знаешь?  Как  работать с учебником.

07.09

1

2

Зачем художнику знать о цвете, форме, размере?

14.09

1

3

Какова роль цвета в композиции?

21.09

1

4

Какие бывают цветочные композиции?

28.09

1

5

Как увидеть белое изображение на белом фоне?

05.10

1

6

Что такое симметрия? Как получить симметричные детали?

12.10

1

7

Можно ли сгибать картон? Как?

19.10

1

8

Наши проекты. Африканская саванна.

26.10

1

9

Как плоское превратить в объёмное?

09.11

1

10

Как согнуть картон по кривой линии?

16.11

1

11

Что такое технологические операции и способы?

23.11

1

12

Что такое линейка и что она умеет7

30.11

1

13

Что такое чертёж и как его прочитать?

07.12

1

14

Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников?

14.12

1

15

Можно ли разметить прямоугольник по угольнику?

21.12

1

16

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.

28.12

1

17

Можно ли без шаблона разметить круг?

11.01

1

18

Какой секрет у подвижной игрушки.

18.01

1

19

Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?

25.01

1

20

Ещё один способ сделать подвижную игрушку.

01.02

1

21

Что заставляет вращаться винт – пропеллер?

08.02

1

22

День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии?

15.02

1

23

Можно ли соединить детали без соединительных материалов?

22.02

1

24

Поздравляем женщин и девочек.

01.03

1

25

Как машины помогают человеку?

15.03

1

26

Что интересного в работе архитектора? Наши проекты.

22.03

1

27

Какие бывают ткани?

05.04

1

28

Какие бывают нитки? Как они используются?

12.04

1

29

Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?

19.04

1

30

Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?

26.04

1

31

Как ткань превращается в изделие? Лекало.

17.05

1

32

Что узнали? Чему научились?

24.05

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету литературное чтение для 2 класса на 2020-2021 учебный год

Учитель: Захарченко Татьяна Михайловна

№. п/п

Тема урока

Дата

К-во часов

Самое великое чудо на свете. (4)

1

Знакомство с учебником

1.09.

1

2

Мы идём в библиотеку

2.09.

1

3

Библиотеки . Книги.Р. Сеф Читателю

6.09.

1

  4

Р. Сеф Читателю

7.09.

1

Устное народное творчество (15 часов)

5

Устное народное творчество. Пословицы.

8.09

1

6

Русские народные песни. Колыбельные

9.09.

1

7

Потешки и прибаутки.

13.09

1

8

Скороговорки.считалки, небылицы.

14.09.

1

9

Загадки, пословицы, поговорки.

15.09.

1

10

Сказки.

Ю.П. Мориц «Сказка по лесу идёт».

16.09.

1

11

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Проверка техники чтения.

20.09.

1

12

Сказка «У страха глаза велики»

21.09.

1

13

Русская народная сказка «Лиса и тетерев».

22.09

1

14

Русская народная сказка «Лиса и журавль».

23.09

1

15

Русская народная сказка «Каша из топора».

27.09

1

16

Русская народная сказка «Гуси-лебеди».

28.09

1

17

Русская народная сказка «Гуси-лебеди».

29.09

1

18

А. Шибаев «Вспомни сказку»

30.09

1

19

Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество».

04.10

1

Люблю природу русскую! Осень (7 часов)

20

Нравится ли вам осень? Осенние загадки.

05.10

1

21

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной» К. Бальмонт «Поспевает брусника». А. Плещеев «Осень наступила».

06.10

1

22

А. Фет «Ласточки пропали». А. Толстой « Осень»

07.10

1

23

Осенние листья- тема для поэтов

11.10

1

24

В. Берестов «Хитрые грибы».

12.10

1

25

М. Пришвин «Осеннее утро».

13.10

1

26

Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Осень».

14.10

1

Русские писатели (15 часов)

27

Викторина по сказкам поэта

18.10

1

28

А.С. Пушкин

«У лукоморья дуб зелёный ...»

19.10

1

29

Стихи А.С. Пушкина. «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима! Крестьянин торжествуя…»

20.10

1

30

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

21.10

1

31

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

25.10

1

32

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

26.10

1

33

И.А. Крылов

27.10

1

34

И.А. Крылов «Лебедь, рак и щука».

08.11

1

35

И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей».

09.11

1

36

Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек».

10.11

1

37

Л.Н. Толстой «Филипок».

10.11

1

38

Л.Н. Толстой «Правда всего дороже».

15.11

1

39

Л.Н. Толстой «Котенок»

16.11

1

40

Разноцветные страницы

17.11

1

41

Обобщение по разделу «Русские писатели»

18.11

1

О братьях наших меньших ( 9 часов)

42

Н. Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится?», Б. Заходер «Кискино горе», И.Пивоварова «Жила-была собака…»

22.11

1

43

В. Берестов «Кошкин щенок».

23.11

1

44

М.М. Пришвин «Ребята и утята».

24.11

1

45

Е.И. Чарушин «Страшный рассказ».

25.11

1

46

Б.С. Житков «Храбрый утёнок».

29.11

1

47

В.В. Бианки «Музыкант».

30.11

1

48

В.В. Бианки «Сова».

01.12

1

49

Разноцветные страницы

02.12

1

50

Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших»

06.12

1

Из детских журналов (8 часов)

51

Знакомство с детскими журналами.

07.12

1

52

Д. Хармс «Игра».

08.12

1

53

Д. Хармс «Вызнаете?..»

09.12

1

54

Д. Хармс «Весёлые чижи».

13.12

1

55

Д. Хармс «Что это было?», «Очень-очень вкусный пирог», Ю. Владимиров «Чудаки»

14.12

1

56

А. Введенский «Ученый Петя», «Лошадка».

15.12

1

57

Обобщающий урок по теме «Из детских журналов»

16.12

1

58

Защита проектов «Мой любимый детский журнал»

20.12

1

Люблю природу русскую! Зима (9 часов)

59

Нравится ли вам зима. Зимние загадки.

21.12

1

60

И.А. Бунин «Первый снег» К.Д. Бальмонт «Снежинка»

22.12

1

61

Я. Аким «Утром кот принес на лапах…», Ф.И. Тютчев «Чародейкою Зимою...»

23.12

1

62

С.А. Есенин «Поёт зима, аукает...», «Берёза».

27.12

1

  63

Русская народная сказка «Два Мороза».

28.12

1

64

С. Михалков «Новогодняя быль».

10.01

1

65

А.Л. Барто «Дело было в январе ...» С.Д. Дрожжин «Улицей гуляет ...»

11.01

1

66

Разноцветные страницы

12.01

1

67

Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Зима».

13.01

1

Писатели - детям (21 часов)

68

К.И. Чуковский «Путаница».

17.01

1

69

К.И. Чуковский «Радость».

18.01

1

  70

К.И. Чуковский «Федорино горе».

19.01

1

71

К.И. Чуковский «Федорино горе».

20.01

1

72

К.И. Чуковский «Федорино горе».

24.01

1

73

К.И. Чуковский  и его сказки. Обобщающий урок.

25.01.

1

74

С.Я. Маршак

26.01

1

75

С.Я. Маршак «Кот и лодыри».

27.01

1

76

С.В. Михалков

31.01

1

77

С.В. Михалков «Мой секрет»

01.02

1

78

С.В. Михалков «Сила воли»

02.02

1

79

С. Михалков «Мой щенок».

03.02

1

80

А.Л. Барто «Верёвочка».

07.02

1

81

А.Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу».

08.02

1

82

А.Л. Барто «Вовка добрая душа»

09.02

1

83

Н.Н. Носов «Затейники».

10.02

1

84

Н.Н. Носов «Затейники»

14.02

1

85

Н.Н. Носов «Живая шляпа».

15.02

1

86

Н.Н. Носов «На горке».

16.02

1

87

Скороговорки

17.02

1

88

Обобщающий урок по теме «Писатели -детям»

21.02

1

Я и мои друзья (13 часов)

89

Я и мои друзья. Развитие речи

22.02

1

90

В.Берестов «За игрой", Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду»

24.02

1

91

В.Берестов «Гляжу с высоты», В. Лунин «Я и Вовка»

28.02

1

92

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

01.03

1

  93

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

02.03

1

94

Ю.И. Ермолаев «Два пирожных»

03.03

1

  95

В.А. Осеева «Волшебное слово».

05.03

1

  96

В.А. Осеева «Волшебное слово».

09.03

1

97

В.А. Осеева «Хорошее».

10.03

1

98

В.А. Осеева «Почему?»

14.03

1

99

В.А. Осеева «Почему?»

15.03

1

100

В.А. Осеева «Почему?»

16.03

1

101

Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья»

17.03

1

Люблю природу русскую! Весна (9  часов)

102

Нравится ли вам весна. Осенние загадки

21.03

1

103

Ф. Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды»

22.03

1

104

А. Плещеев «Весна и сельская песенка»

23.03

1

105

А.А. Блок «На лугу», С.Маршак «Снег уже не тот»

24.03

1

106

И.А. Бунин «Матери». Поверка техники чтения.

04.04

1

107

А.Н. Плещеев «В бурю».

05.04

1

108

Е.А. Благинина «Посидим в тишине», Э. Мошковская «Я маму обидел…»

06.04

1

109

С. Васильев «Белая береза», Запуск проекта «Газета «День Победы – 9 мая»»

07.04

1

110

Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Весна».

11.04

1

И в шутку, и всерьёз (11часов)

111

Б.В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»

12.04

1

112

Б.В. Заходер «Песенки Винни-Пуха»

13.04

1

113

Э.Н. Успенский «Чебурашка».

14.04

1

114

Э.Н. Успенский «Чебурашка».  

18.04

1

  115

Э.Н. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память»

19.04

1

116

В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»

20.04

1

117

И. Токмаковоа «Плим», «В чудной стране»

21.04

1

118

Г. Остер «Будем знакомы»

25.04

1

119

В.Ю. Драгунский«Тайное становится явным».

26.04

1

120

В.Ю. Драгунский «Тайное становится явным».

27.04

1

121

Обобщающий урок по теме «И в шутку, и в серьёз»

28.04

1

Литература зарубежных стран (13 часов)

122

Американская народная песенка «Бульдог по кличке дог»

Английские народные песенки « Храбрецы», «Перчатки»

04.05

1

123

Французская народная песенка «Сюзон и мотылек»

Немецкая народная  песенка «Знают мамы, знают дети»

   05. 05

1

124

Ш. Перро «Красная Шапочка» Ш. Перро «Кот в сапогах»

11.05

1

125

Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

12.05

1

126

Э. Хогарт «Мафин и паук»

16.05

1

127

Э. Хогарт «Мафин и паук»

17.05

1

128

Обобщающий урок по теме «Литература зарубежных стран»

18.05

1

129

Проверка техники чтения

19.05

1

130

Проект «Мой любимый писатель – сказочник»

23.05

1

  131

Задание на лето

24.05

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету математика для 2 класса на 2020-2021 учебный год

Учитель: Захарченко Татьяна Михайловна

№. п/п

Тема урока

 Дата

К-во часов

Числа от 1 до 100

1

Знакомство с учебником. Повторение: числа от 1 до 20

01.09

02.09

2

2

 Повторение: числа от 1 до 20.

06.09

1

3

 Счет десятками .Устная нумерация чисел в пределах 100

07.09

1

4

Устная нумерация чисел в пределах 100

08.09

1

5

 Поместное значение цифр в записи числа

09.09

1

6

Однозначные и двузначные числа

13.09

1

7

 Миллиметр.  Закрепление.

14.09

1

8

Устная и письменная  нумерация чисел в пределах 100. Решение задач.

15.09

1

9

Число 100

16.09

1

10

Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

20.09

1

11

Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня

21.09

1

12

Метр. Таблица мер длины

22.09

1

13

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5

23.09

1

14

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

27.09

1

15

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

28.09

1

16

Закрепление изученного материала

29.09

1

17

Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

30.09

1

18

Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились.

04.10

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

19

Задачи, обратные данной

05.10

1

20

Решение задач.

06.10

1

21

Решение задач и выражений

07.10

1

22

Решение задач.

11.10

1

23

Единицы времени. Час. Минута.  Определение времени по часам.

12.10

1

24

Длина ломаной

13.10

1

25

Решение задач и выражений

14.10

1

26

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях

18.10

1

27

Решение задач в два действия  выражением. Решение числовых выражений со скобками.

19.10

1

28

Сравнение числовых выражений

20.10

1

29

Периметр многоугольника

21.10

1

30

Свойства сложения

25.10

1

31

Решение задач и выражений

26.10

1

32

Решение задач и выражений

27.10

1

33

Закрепление пройденного материала

08.11

1

34

 Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

09.11

1

35

Устные вычисления. Анализ контрольной работы.

10.11

1

36

Подготовка к изучению устных приемов вычислений

11.11

1

37

 Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20

15.11

1

38

Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20

16.11

1

39

Прием вычислений вида 26 + 4

17.11

1

40

Прием вычислений вида 30 – 7

18.11

1

41

 Прием вычислений вида 60 – 24

22.11

1

42

 Решение текстовых  задач

23.11

1

43

 Решение текстовых задач. Запись решения выражением.

24.11

1

44

 Решение текстовых задач. Запись решения выражением.

25.11

1

45

Прием вычислений вида 26 + 7

29.11

1

46

Прием вычислений вида 35 – 7

30.11

1

47

Закрепление изученного материала .

01.12

1

48

Решение задач и выражений

02.12

1

49

 Закрепление изученного материала.

06.12

1

50

Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

07.12

1

51

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

08.12

1

52

Буквенные выражения.

09.12

1

53

Решение задач и выражений

13.12

1

54

Уравнение. Решение уравнений  подбором неизвестного числа

14.12

1

55

Решение задач и уравнений

15.12

1

56

Решение задач и уравнений

16.12

1

57

 Проверка сложения

20.12

1

58

Проверка вычитания

21.12

1

59

Решение задач и уравнений

22.12

1

60

Решение задач и уравнений

Закрепление изученного

23.12

1

61

Закрепление изученного: равенства и неравенства

27.12

1

62

Контрольная работа № 5 по теме «Числа от  1 до 100. Сложение и вычитание»

28.12

1

63

 Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Решение задач.

10.01

1

64

Повторение и закрепление изученного материала

11.01

1

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления 

65

Письменные вычисления. Сложение двузначных чисел без перехода через десяток

12.01

1

66

Письменные вычисления. Вычитание двузначных чисел без перехода через десяток

13.01

1

67

Решение задач и выражений

17.01

1

68

Угол. Виды углов

18.01

1

69

 Виды углов. Решение задач и выражений

19.01

1

70

Письменные вычисления. Сложение  двузначных чисел с переходом через десяток

20.01

1

71

  Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48

24.01

1

72

 Прямоугольник

25.01

73

Решение задач и выражений

26.01

1

74

Письменные вычисления. Сложение вида 87 + 13

27.01

1

75

Решение задач. Решение и сравнение выражений

31.01

1

76

Письменные вычисления. Вычитание с переходом через десяток

01.02

1

77

Вычитание вида 50 – 24

02.02

1

78

 Закрепление изученного материала

03.02

1

79

Закрепление изученного материала

07.02

1

80

Закрепление изученного материала

08.02

1

81

 Контрольная работа № 6 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления)

09.02

1

82

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

10.02

1

83

Письменные вычисления   .Вычитание вида 52-24

14.02

1

84

 Решение задач и выражений

15.02

1

85

Решение задач и выражений

16.02

1

86

 Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника

17.02

1

87

 Решение задач и выражений. Прямоугольник.

21.02

1

88

Квадрат

22.02

1

89

Решение задач и выражений

24.02

1

90

Закрепление знаний. Что узнали. Чему научились

28.02

1

91

 Закрепление изученного материала

01.03

1

92

Закрепление изученного материала

02.03

1

93

Конкретный смысл действия умножения

03.03

1

94

Проверочная работа

05.03

1

95

Конкретный смысл действия умножения. Закрепление

09.03

Умножение и деление

96

Конкретный смысл действия умножения

10.03

1

97

Приём умножения с использованием  сложения

14.03

1

98

Приём умножения с использованием  сложения

15.03

1

99

Решение задач и  числовых выражений

16.03

1

100

 Периметр прямоугольника

17.03

1

101

 Приёмы умножения нуля и единицы

21.03

1

102

 Названия компонентов и результата действия  умножения

22.03

1

103

 Решение задач и выражений

23.03

1

104

Повторение изученного. Что узнали. Чему научились

24.03

1

105

Решение задач и выражений. Перестановка множителей

04.04

1

106

Конкретный смысл действия деления

05.04

1

107

Конкретный смысл действия деления

06.04

1

108

 Задачи, раскрывающие смысл действия  деления

07.04

1

109

 Составление  таблицы деления на 2

11.04

1

110

Названия чисел при делении

12.04

1

111

Закрепление знаний. Что узнали. Чему научились

13.04

1

112

Закрепление знаний

14.04

1

113

Контрольная работа № 7 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»

18.04

1

114

 Работа над ошибками . Связь между компонентами и результатом умножения

19.04

1

115

 Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

20.04

1

116

Приемы умножения и деления на 10

21.04

1

117

 Решение задач и выражений

25.04

1

118

Решение задач и выражений

26.04

1

119

Решение задач и выражений

27.04

1

120

 Контрольная работа № 8

28.04

1

Табличное умножение и деление

121

 Умножение числа 3 и на 3  Умножение числа 2 и на 2

04.05

1

122

Деление на 3 Деление на 2

05.05

1

123

Контрольная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 100.»

11.05

1

124

Работа над ошибками. Закрепление изученного. Решение задач

12.05

1

125

Закрепление изученного. Решение задач

16.05

1

126

127

Закрепление изученного. Решение задач и выражений

17.05

18.05

2

128

129

Закрепление изученного. Решение задач и выражений

19.05

23.05

2

130

131

Что узнали, чему научились во 2 классе?

24.05

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык для 2 класса на 2020-21 учебный год

Учитель: Захарченко Татьяна Михайловна

№. п/п

Тема урока

Дата

К-во часов

Наша речь -3  ч.

1

Знакомство с учебником.  Какая бывает речь?

01.09

1

2

Что можно узнать о человеке по его речи.

02.09

1

3

Как отличить диалог от монолога.

06.09

1

Текст -4 ч.

4

Что такое текст?

07.09

1

5

Тема и главная мысль текста.

08.09

1

6

Части теста

09.09

1

7

Диктант

13.09

1

Предложение -10 ч.

8

Что такое предложение?

14.09

1

9

Как из слов составить предложение. Знаки препинания в конце предложения

15.09

1

10

Контрольное списывание

16.09

1

11

Главные члены предложения (основа).

20.09

1

12

Второстепенные члены предложения

21.09

1

13

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения

22.09

1

14

Распространённые и нераспространённые предложения.

23.09

1

15

Связь слов в предложении.

27.09

1

16

Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень».

28.09

1

17

Контрольный диктант

29.09

1

Слова, слова, слова… -15 ч.

18

 Лексическое значение слова

30.09

1

19

Однозначные и многозначные слова

04.10

1

20

Прямое и переносное значения слов.

05.10

1

21

Синонимы

06.10

1

22

Антонимы

07.10

1

23

Контрольный диктант

11.10

1

24

Родственные  слова.

12.10

1

25

Корень слова. Однокоренные слова

13.10

1

26

Корень слова. Однокоренные слова

14.10

1

27

Какие бывают слоги?

18.10

1

28

Как определить ударный слог?

19.10

1

29

Как переносить слова с одной строки на другую?

20.10

1

30

Как переносить слова с одной строки на другую?

21.10

1

31

Обучающее сочинение по серии картинок.

25.10

1

32

Контрольный диктант  по теме «Слова, слова, слова.»

26.10

1

Звуки и буквы- 27  ч.

33

Звуки и буквы

27.10

1

34

Русский алфавит или азбука

08.11

1

35

Употребление  прописной (заглавной) буквы

09.11

1

36

Как определить гласные звуки?

10.11

1

37

Контрольный диктант

11.11

1

38

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

15.11

1

39

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

16.11

1

40

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

17.11

1

41

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

18.11

1

42

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

22.11

1

43

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

23.11

1

44

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

24.11

1

45

Обучающее сочинение по картине С.А. Трунова «Зима пришла».

25.11

1

46

Диктант по теме «Гласные звуки»

29.11

1

47

Согласные звуки  

30.11

1

48

Согласный звук [й'] и буква  И краткое

01.12

1

49

Слова с удвоенными согласными

02.12

1

50

Обучающее сочинение по картине А.С. Степанова «Лоси»

06.12

1

51

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

07.12

1

52

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

08.12

1

53

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

09.12

1

54

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными

13.12

1

55

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»

14.12

1

56

Проверочная работа  «Согласные буквы и звуки»

15.12

1

57

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

16.12

1

58

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

20.12

1

59

Наши проекты. Пишем письмо.

21.12

1

Правописание  буквосочетаний с шипящими звуками- 23 ч

60

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

22.12

1

61

Повторение темы « Твёрдые и мягкие согласные»

23.12

1

62

Развитие речи. Обучающее изложение .

27.12

1

63

Контрольный диктант по теме «Звонкие и глухие согласные звуки».

28.12

1

64

Наши проекты. Рифма.

10.01

1

65

Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу.

11.01

1

66

Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу.

12.01

1

67

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

13.01

1

68

Произношение и написание парных звонких и

глухих согласных звуков .Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

17.01

1

69

Проверка парных согласных в корне слова.

18.01

1

70

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

19.01

1

71

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста.

20.01

1

72

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

24.01

1

73

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

25.01

1

74

Изложение повествовательного текста.

26.01

1

75

Диктант

27.01

1

76

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

31.01

1

77

Правописание слов с разделительным мягким знаком

01.02

1

78

Правописание слов с разделительным мягким знаком

02.02

1

79

Правописание слов с разделительным мягким знаком

03.02

1

80

Контрольное списывание

07.02

1

81

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

08.02

1

82

Обобщение изученного материала

09.02

1

Части речи  - 39 ч.

83

Что такое части речи?

10.02

1

84

Имя существительное

14.02

1

85

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

15.02

1

86

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей

16.02

1

87

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, названиях книг, журналов и газет.

17.02

1

88

Заглавная буква в написании кличек животных

21.02

1

89

Заглавная буква в географических названиях

22.02

1

90

Обучающее изложение

24.02

1

91

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы

28.02

1

92

Диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных»

01.03

1

93

Единственное и множественное число имен существительных

02.03

1

94

Диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных»

03.03

1

95

Единственное и множественное число имен существительных

05.03

1

96

Единственное и множественное число имен существительных

09.03

1

97

Обучающее изложение

10.03

1

98

Проверка знаний по теме «Имена существительные»

14.03

1

99

Диктант по теме «Имена существительные»

15.03

1

100

Глагол

16.03

1

101

Глагол

17.03

1

102

Единственное и множественное число глаголов

21.03

1

103

Единственное и множественное число глаголов

22.03

1

104

Правописание частицы «НЕ» с глаголами

23.03

1

105

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

24.03

1

106

Что такое текст повествование?

04.04

1

107

Проверка знаний по теме «Глагол»

05.04

1

108

Что такое имя прилагательное

06.04

1

109

Связь имени прилагательного и имени существительного

07.04

1

110

Прилагательные близкие и противоположные по значению

11.04

1

111

Единственное и множественное число имен прилагательных

12.04

1

112

Что такое текст-описание?

13.04

1

113

Проверка знаний по теме имя прилагательное

14.04

1

114

Общее понятие о предлоге.

18.04

1

115

Раздельное написание предлогов со словами

19.04

1

116

Восстановление предложений

20.04

1

117

Проверка знаний по теме «Предлог»

21.04

1

118

Диктант по теме «Предлоги»

25.04

1

119

Что такое местоимение?

26.04

1

120

Что такое текст – рассуждение?

27.04

1

121

Проверка знаний по теме «Местоимение» Контрольный диктант

28.05

1

Повторение -10 ч.

122

Повторение по теме «Текст»

04.05

1

123

Сочинение по картине И.И. Шишкина «Сосновый бор»

05.05

1

124

Повторение по теме «Предложение»

11.05

1

125

Повторение по теме «Слово и его значение»

12.05

1

126

Повторение по теме «Части речи»

16.05

1

127

Повторение по теме «Части речи»

17.05

1

128

Повторение по теме «Звуки и буквы»

18.05

1

129

Контрольное списывание

19.05

1

130

Повторение и закрепление изученного материала

23.05

1

131

Обобщение знаний по курсу русского языка во втором классе

24.05

1