2.1.Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

 Диагностическая цель: формирование предметных и метапредметных универсальных учебных действий, учащихся посредством технологии развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Экспертный лист отслеживания работы группы (проектная задача)20.53 КБ
Office spreadsheet icon Диагностическая карта по результатам комплексной работы учеников 4б класса88 КБ
Office spreadsheet icon Диагностичекая карта отслеживания предметных и метапредметных результатов по обучению грамоты93.5 КБ
Package icon Результаты итоговых КР (предметные и метапредметные результаты учеников 4 -х классов)19.82 КБ
Office spreadsheet icon Диагностическая карта по результатам проектной задачи, 2019 г.63 КБ
Office spreadsheet icon Диагностическая карта, отражающая сформированность УУД через проектную задачу Детская площадка 1 кл (сводная), 2019 г.62 КБ
Office spreadsheet icon Диагностическая карта учащихся по результатам читательской сессии, 2020 г.53.5 КБ
Файл Индивидуальные результаты мониторинга УУД ученицы 3 класса МБОУ Лицей №1, 2021 г.24.05 КБ
Файл Задания на понимание текста, 1 класс.1.09 МБ
Файл Диагностика . Умение слышать звук Й, 1 класс.476.32 КБ
Файл Диагностические задачи для оценивания коммуникативных универсальных учебных действий.19.41 КБ
PDF icon Диагностическая карта ослеживания метапредметных результатов уч. 2 класса , 2018 г. 274.56 КБ
PDF icon Проектная задача Вокруг света. Диагностическая карта отслеживания сформированности УУД, 2017-2018 уч.г. 189.89 КБ
PDF icon Диагностичекая карта отслеживания предметных умений по русскому языку на конец года, 1 класс.234.33 КБ
PDF icon Диагностическая карта, отражающая сформированность УУД через проектную задачу Детская площадка 1 а (сводная)219.89 КБ
PDF icon Диагностическая карта, отражающая сформированность УУД. Читательская сессия по тексту Л.Толстого "Косточка"183.5 КБ
PDF icon , отражающая сформированность УУД через проектную задачу " Учебное пособие" 2 б (сводная)200.12 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертный лист                                                                                                                                                                                            25.12.2013 г.

Тема

Новости программы «Вокруг света»_________________3б  класс_________группа    №___4______

Эксперт Кочергина Т.Я.___________________________________

Критерии

Емельянова Арина

Родыгина Екатерина

Кадырова Арина

Урбанович Даниил

Хорьков Максим

Познавательные

- умеет переносить полученные знания и умения в жизненную ситуацию

2

1

2

1

1

- умеет создавать модельно-схематические средства для фиксации свойств изучаемого явления

2

2

2

1

0

Регулятивные

Элементы волевой саморегуляции

- способен включаться в процесс решения задачи

2

2

2

1

1

- сдерживает импульсивное желание ответить сразу (выполнение правила «сначала думаю, потом говорю»)

2

2

2

2

1

Планирование

- удерживает познавательную задачу и строит действия в соответствии с ней

2

1

2

1

1

Способность к рефлексии

- умеет рассматривать и оценивать собственные мысли и действия «со стороны» (рефлексивная записка)

2

2

2

1

1

Действия контроля

- умеет действовать в соответствии с заданной инструкцией

2

1

2

1

1

-умеет обнаруживать и исправлять допущенные ошибки самостоятельно

1

1

2

2

1

-осознанно контролирует процесс решения задачи другими учениками

2

2

2

2

1

Действия оценки

- умеет оценивать свою работу по заданным критериям (по анкете)

1

2

2

2

1

Коммуникативные

- умеет добывать «недостающую» информацию с помощью «умных» вопросов

2

1

2

0

1

- умеет выслушивать и понимать мнения других членов группы

2

2

2

2

1

- умеет формулировать своё суждение

2

2

2

1

1

- умеет аргументировать своё суждение

2

2

2

1

1

- умеет критично, но не категорично оценивать мысли и действия других людей

2

2

2

2

1

- умеет  договариваться о распределении функций и ролей

2

2

2

1

1

- умеет координировать разные точки зрения для достижения общего результата

- умеет презентировать свой продукт, отвечая на поставленные вопросы

2

1

2

Личностные (произвольный контроль своего поведения, выполнения правил поведения и общения)

- «правильно», уважительно реагирует на мнение другого, не совпадающего с личным (не агрессивно);

2

2

2

2

1

- способен к сотрудничеству, оказывает помощь другим членам команды, видит сам, кому нужна помощь

2

2

2

1

1

- осуществляет инициативные действия, берёт на себя ответственность при выступлении от группы

2

0

2

0

0

- обладает способностью лидера, может организовать работу группы

0

0

2

0

0

0 – не умеет, 1 – выполняет частично, 2 – овладел умением



Предварительный просмотр:

Индивидуальные результаты мониторинга УУД "Учимся учиться и действовать". 3 класс.

Зайнуллина Элина

5

 

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

Планирование

Оценка

Контроль

Коррекция

Границы

Анализ

Синтез

Сравнение

Классификация

Обобщение

Причинно-следственные связи

Аналогия

Отнесение к понятию

Диаграммы и таблицы

Индуктивное умозаключение

Речевое высказывание

Точка зрения

Вопросы

Объединение информации

Зайнуллина Элина

3

5

4

6

4

4

6

5

5

5

4

4

6

6

6

5

6

6

4,5

Уровень

БАЗОВЫЙ

БАЗОВЫЙ

БАЗОВЫЙ

Прогресс

D

B

B

 

B

B

B

B

B

B

B

 

B

B

B

 

 

Сводные показатели

Общий балл (max 114)

94,5

Общий уровень

БАЗОВЫЙ

 

 

Для каждого УУД в первой строке:

 

 

Базовый уровень

 

Уровень ниже базового

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

     Ф.И. ________________________________________________

Диагностика умения слышать звук [Й']в словах на начало 4 четверти.

    Задание1.  Поставь галочку под картинками, где в слове есть

    звук [Й'].      Оценка:  0 баллов      1 балл       2 балла      3 балла

https://img2.freepng.ru/20190527/oky/kisspng-clip-art-watermelon-desktop-wallpaper-portable-net-5cec3ab1abe985.7407712515589853937042.jpg

https://cdn.hipwallpaper.com/i/19/29/AyZnpk.jpg

https://pokupki-kids.ru/thumb/2/Y-eaHLzTVj110_mfPJ2DIA/r/d/85bc77ddf923ca08d3b881860131fb0f_0.jpg

________________

_________________

https://g2019.ru/wp-content/uploads/2018/11/fc74b5c8c614f9cd18dc6e377335f60f.jpg

Ключ

Юла

_______________

_________________

https://img2.freepng.ru/20180401/lje/kisspng-rento-dice-board-game-online-10-coins-mini-artis-red-apple-5ac06498e10923.0255749615225581049218.jpg

https://img2.freepng.ru/20180409/ihq/kisspng-child-drawing-new-year-tree-fairy-tale-pine-5acc1a952bccd0.0142401515233255891794.jpg

http://cdn01.ru/files/users/images/bf/8c/bf8ccf09c283abb3ab959946cd452486.jpg

________________

_________________

https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/max_1200/0d28c269683323.5b8989c84403e.jpg

https://st2.depositphotos.com/1006585/7284/v/950/depositphotos_72840075-stock-illustration-hedgehog-isolated-on-white.jpg

https://cdn.pixabay.com/photo/2013/07/13/12/02/gun-159053_1280.png

_______________

_________________

https://i.pinimg.com/originals/1c/b0/59/1cb059d019dfa02da93ab14461b5aeda.jpg

https://img2.freepng.ru/20180602/vcj/kisspng-pickled-cucumber-food-zazzle-t-shirt-5b12dc6c445409.9913119515279627322799.jpg

https://image01.bonprix.ru/assets/1400x1960/1541678481/16130096-D8CMImtn.jpg

__________________

________________

_________________

Задание 2.  

Прочитай. Подчеркни слова, в которых буква Я обозначает

2 звука: [Й'А]

      дядя     яхта       маяк      яблоня     аллея     якорь     баян  

Задание3.  

Прочитай.  Подчеркни слова, в которых буква Ю обозначает

2 звука: [Й'У]

      Юра      тюлень     Юля      поют    Люба      боюсь    каюта  

Задание 4.  

Прочитай. Подчеркни слова в которых буква Е обозначает

2 звука: [Й'Э]

     день   ель    ежевика   Емеля    телега   Елисей  

    дело    поеду  

Задание 5.  

Прочитай. Подчеркни слова в которых буква Ё обозначает

2 звука: [Й'О]

      осёл       селёдка        ёжик      ёлка        даёт      

      мёд       вёдра  

Задание 6.

Подчеркни слова, в которых есть звук [Й'].

       подъём          тюлень       зверь        люстра       дядя

       мебель           вьюга          Емеля      юрта           семья

Оценка:  0 баллов      1 балл       2 балла      3 балла

   Ф.И. _________________________________________________

      Диагностика умения слышать звук [Й']в словах на начало 4 четверти     

    Задание1.  Поставь галочку под картинками, где в слове есть  

      звук [Й'].        Оценка:  0 баллов      1 балл       2 балла      3 балла   

https://img2.freepng.ru/20190527/oky/kisspng-clip-art-watermelon-desktop-wallpaper-portable-net-5cec3ab1abe985.7407712515589853937042.jpg

https://cdn.hipwallpaper.com/i/19/29/AyZnpk.jpg

https://pokupki-kids.ru/thumb/2/Y-eaHLzTVj110_mfPJ2DIA/r/d/85bc77ddf923ca08d3b881860131fb0f_0.jpg

________________

_________________

https://g2019.ru/wp-content/uploads/2018/11/fc74b5c8c614f9cd18dc6e377335f60f.jpg

Ключ

Юла

_______________

_________________

https://img2.freepng.ru/20180401/lje/kisspng-rento-dice-board-game-online-10-coins-mini-artis-red-apple-5ac06498e10923.0255749615225581049218.jpg

https://img2.freepng.ru/20180409/ihq/kisspng-child-drawing-new-year-tree-fairy-tale-pine-5acc1a952bccd0.0142401515233255891794.jpg

http://cdn01.ru/files/users/images/bf/8c/bf8ccf09c283abb3ab959946cd452486.jpg

________________

_________________

https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/max_1200/0d28c269683323.5b8989c84403e.jpg

https://st2.depositphotos.com/1006585/7284/v/950/depositphotos_72840075-stock-illustration-hedgehog-isolated-on-white.jpg

https://cdn.pixabay.com/photo/2013/07/13/12/02/gun-159053_1280.png

_______________

_________________

https://i.pinimg.com/originals/1c/b0/59/1cb059d019dfa02da93ab14461b5aeda.jpg

https://img2.freepng.ru/20180602/vcj/kisspng-pickled-cucumber-food-zazzle-t-shirt-5b12dc6c445409.9913119515279627322799.jpg

https://image01.bonprix.ru/assets/1400x1960/1541678481/16130096-D8CMImtn.jpg

__________________

________________

_________________

Задание 2.  

Прочитай. Подчеркни слова, в которых буква Я обозначает

2 звука: [Й'А]

      дядя     яхта       маяк      яблоня     аллея     якорь     баян  

Задание3.  

Прочитай.  Подчеркни слова, в которых буква Ю обозначает

2 звука: [Й'У]

      Юра      тюлень     Юля      поют    Люба      боюсь    каюта  

Задание 4.  

Прочитай. Подчеркни слова в которых буква Е обозначает

2 звука: [Й'Э]

     день   ель    ежевика   Емеля    телега   Елисей  

    дело    поеду  

Задание 5.  

Прочитай. Подчеркни слова в которых буква Ё обозначает

2 звука: [Й'О]

      осёл       селёдка        ёжик      ёлка        даёт      

      мёд       вёдра  

Задание 6.

Подчеркни слова, в которых есть звук [Й'].

       подъём          тюлень       зверь        люстра       дядя

       мебель           вьюга          Емеля      юрта           семья

              Оценка:  0 баллов      1 балл       2 балла      3 балла



Предварительный просмотр:

Диагностические  задачи   для оценивания

коммуникативных универсальных  учебных   действий.

Методики:

«Левая и   правая стороны» (Ж.Пиаже, 1997).

«Рукавички» (Г.А. Цукерман,)

«Кто прав?» (Цукерман Г.А. )

«Левая и   правая стороны» (методика Пиаже, 1997).

  Цель:   выявление уровня сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника (партнера).

Оцениваемые универсальные учебные действия: коммуникативные действия.

Возраст: 6,5—7 лет.

Описание задания: ребенку задают вопросы, на которые он должен ответить, или предлагают задания, на которые он должен отреагировать действиями.

 

Задания

1. (Сидя или стоя лицом к лицу ребенка.) Покажи мне свою правую руку. Левую. Покажи мне правую ногу. Левую.

2. То же самое. Покажи мне мою левую руку. Правую.

Покажи мне мою левую ногу. Правую.

В а р и а н т. Дети стоят спиной друг к другу. Одному из детей предлагают, не оборачиваясь, показать левую руку стоящего за его спиной одноклассника. Правую. Дотронуться до его левой ноги. Правой.

3. На столе перед ребенком лежат монета, карандаш: монета с левой стороны от карандаша по отношению к ребенку. Карандаш слева или справа? А монета?

4. Ребенок сидит напротив взрослого, у которого в правой руке монета, а в левой руке карандаш. Монета в левой или в правой руке? А карандаш?

 

Критерии оценивания: 

— понимание возможности различных позиций и точек зрения, ориентация на позицию других людей, отличную от собственной;

— соотнесение характеристик или признаков предметов с особенностями точки зрения наблюдателя, координация разных пространственных позиций.

Уровни оценивания: 

1 . Низкий уровень: ребенок отвечает неправильно во всех четырех заданиях;

2. Средний уровень: правильные ответы только в 1-м и 3-м заданиях; ребенок правильно определяет стороны относительно своей позиции, но не учитывает позиции партнера.

3. Высокий уровень:четыре задания ребенок выполняет правильно, т. е. учитывает отличия позиции другого человека.

 

Задание «Рукавички» (методика Г.А. Цукерман,)

Цель: выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация).

Оцениваемые универсальные учебные действия: коммуникативные действия.

Возраст: 6,5—7 лет.

Описание задания: детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать.

Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей.

 

Критерии оценивания: 

— продуктивность совместной деятельности оценивается

по степени сходства узоров на рукавичках;

— умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т. д.;

— взаимный контроль по ходу выполнения деятельности:

замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;

— взаимопомощь по ходу рисования;

— эмоциональное отношение к совместной деятельности:

позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости)

или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).

 

Уровни оценивания: 

  1. Низкий уровень: 

в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться или не могут прийти к согласию, каждый настаивает на своем.

  1. Средний уровень:

сходство частичное — отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные различия.

  1. Высокий уровень:

рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.

 

Методика «Кто прав?» ( методика Г.А. Цукерман и др.)

Цель: выявление сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника (партнера).

Оцениваемые универсальные учебные действия: коммуникативные действия.   Возраст: 8—10 лет.

 Метод оценивания: индивидуальная беседа с ребенком.

Описание задания: ребенку дают по очереди текст трех заданий и задают вопросы. 

Т е к с т 1

     Петя нарисовал Змея Горыныча и показал рисунок друзьям. Володя сказал: «Вот здорово!» А Саша воскликнул: «Фу, ну и страшилище!»

   Как ты думаешь, кто из них прав? Почему так сказал Саша? А Володя? О чем подумал Петя? Что ответит Петя каждому из мальчиков? Что бы ты ответил на месте Саши и Володи? Почему?

Т е к с т 2

После школы три подруги решили готовить уроки вместе.

— Сначала решим задачи по математике, — сказала Наташа.

— Нет, начать надо с упражнения по русскому языку,

предложила Катя.

— А вот и нет, вначале надо выучить стихотворение,

возразила Ира.

Как ты думаешь, кто из них прав? Почему? Как объяснила свой выбор каждая из девочек? Как им лучше поступить? 

Т е к с т 3

Две сестры пошли выбирать подарок своему маленькому

братишке к первому дню его рождения.

— Давай купим ему это лото, — предложила Лена.

— Нет, лучше подарить самокат, — возразила Аня.

Как ты думаешь, кто из них прав? Почему?

Как объяснила свой выбор каждая из девочек?

Как им лучше поступить?

Что бы ты предложил подарить? Почему?

   

Уровни оценивания: 

1. Низкий уровень: ребенок не учитывает возможность разных оснований для оценки одного и того же предмета (например, изображенного персонажа и качества самого рисунка в задании 1) или выбора (задания 2 и 3), соответственно исключает возможность разных точек зрения; ребенок

принимает сторону одного из персонажей, считая иную позицию однозначно неправильной.

 2. Средний уровень: частично правильный ответ — ребенок понимает возможность разных подходов к оценке предмета или ситуации и допускает, что разные мнения по-своему справедливы или ошибочны, но не может обосновать свои ответы.

3. Высокий уровень: ребенок демонстрирует понимание относительности оценок и подходов к выбору, учитывает различие позиций персонажей и может высказать и обосновать свое мнение.

 

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: