Аттестация 2015

Лумпова Надежда Николаевна

Выполняя рекомендации экспертной комиссии, в межаттестационный период представила систему мониторинга результатов освоения курса «Основы религиозных культур и светской этики» педагогическому сообществу города и округа. В рамках выполнения Программы развития школы «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» - стратегия развития МАОУ СОШ № 16 на 2011-2015 гг.» осуществляла деятельность по реализации общешкольных проектов и мероприятий, обуславливающих сопровождение духовно-нравственного становления и развития обучающихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл attestatsiya_2015.docx13.21 КБ

Предварительный просмотр:

В межаттестационный период работала по методической теме: «Формирование системы духовно-нравственного воспитания и образования обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности».

Цель педагогической деятельности: организация процесса освоения системы общечеловеческих ценностей через духовно-нравственную составляющую учебной и внеурочной деятельности. 

Реализация данной цели осуществлялась через решение поставленных задач:

- создать условия для достижения личностных и метапредметных результатов обучающихся через обновление социокультурного содержания уроков, внеурочных социокультурных практик и использование современных образовательных технологий;

- разработать и реализовать образовательные программы духовно-нравственной направленности на уроках и во внеурочной деятельности;

- осуществить индивидуальное сопровождение мотивированных и одаренных обучающихся и организовать индивидуальные траектории обучения обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Для решения задачи по созданию условий для достижения личностных и метапредметных результатов обучающихся через обновление содержания уроков и внеурочной деятельности использовала следующее:

- инновационные педагогические технологии и методы: ИКТ, кейс-технологии, интерактивные методы обучения, метод проектов, создание вторичного текста на основе лингвориторической технологии, технология критического мышления через чтение и письмо, метод лингвистического исследования и социально-значимой деятельности;

- для обновления социокультурного содержания уроков, внеурочных социокультурных практик: тексты, несущие информацию духовно-нравственного содержания, систему сочинений на духовно-нравственные темы, этимологических этюды на уроках, задания практической направленности, включения в урок русского языка сведений по истории и практике речевого этикета, представление и лингвистическое обоснование стереотипов русского речевого поведения; этнокультурная направленность урока русского языка через упражнения, основанные на толковании русских слов-реалий, называющих характерные детали национального быта, фольклора, истории, введение сведений по топонимике и ономастике; использование авторских методик и программ: Н. Крыгиной «Нравственные основы семейной жизни», О.Осадчей «Духовно-нравственная культура».

Все это обеспечило стабильно положительную динамику качества освоения образовательных программ по русскому языку и литературе.

https://drive.google.com/file/d/0B8mB61mCaB7MQ2IxSzYzM3ZvNUE/view?usp=sharing