Человек -творец
"Магазин игрушек"
Развлечение 1 - я младшая группа ( ранний возраст )
Цель: Расширять представления детей об окружающих нас предметах.
Способствовать развитию творческих , коммуникативных способностей.
Задачи; Формирование эмоционально - положительного состояния.
Расширять кругозор. Развивать речевую и двигательную активность.
Воспитывать добрые чувства друг к другу, бережное отношение к предметам.
Ход развлечения.
Дети под музыку входят в группу и садятся на стульчики.
Воспитатель проводит беседу "Моя любимая игрушка".
Педагог: Дети, а вы знаете, где можно взять игрушки?
Дети: В магазине.
Педагог: Ребята, давайте рассмотрим картинку. Дети рассматривают картинку "Магазин".
Раздаётся стук. Педагог вносит в комнату Незнайку и знакомит детей с ним.
Педагог: Ребята Неэнайка по секрету мне рассказал, что он пришёл за помощью.
Он не знает, что такое вертушка. Поможем Незнайке?
Педагог показывает вертушку и предлагает детям взять свои вертушки и показать Незнайке
как они работают.
Дети бегают, кружатся с вертушками. Воспитатель читает стихотворение "Вертушка":
Весёлая вертушка скучать мне не даёт Весёлая вертушка ведёт меня к реке,
Весёлая вертушка гулять меня зовёт Где квакает лягушка в зелёном троснике.
Педагог: Ребята, Незнайка сказал,что он понял и спешит вернутся домой.
Дети и педагог прощаются с Незнайкой.
Педагог предлагает детям отправится в гости к игрушкам.
Дети становятся цепочкой (поезд) и движется по кругу за воспитателем.
По сигналу педагого дети останавливаются, ьзображая остоновку: "ш - ш -ш"
Педагог сообщает детям,что они приехали в волшебный магазин игрушек
и чтобы купить игрушку нужно отгадать загадку.
Педагог загадывает первую загадку:
Раньше всех он встаёт, громко песенку поёт,
Детям спать не даёт.
Дети: Петушок.
Педагог: А вы знаете песенку про Петушка.
Дети: Да.
Дети исполняют песню про Петушка.
Педагог загадывает следующие загадки:
Пришли на праздник постучать немножко
деревянные...
Дети: Ложки
Педагог: В них грают от души
как грудные малыши
Эти звонкие игрушки
Называют...
Дети: Погремушки
Педагог: Молодцы. все загадки отгадали. Я знаю вы умеете играть на этих музыкальных инструментах.
Выступление оркестра.
Педагог: Сообщает и показывает машину с дистанционным управлением.
Затем предлагает детям вспомнить стихотворение про машину.
Дети: Едем, едем мы домой на машине грузовой
Ворота открывай, Едет с поля урожай.
Педагог сообщает детям, что осталось отгадать последнюю загадку.
Под высокою сосной спал в берлоге снеговой
Вдруг упала шишка
Разбудила...
Дети: Мишка
Проводится подвижная игра "Мишка - косолапый"
Дети строются цепочкой ( поезд ) и по сигналу воспитателя начинают движение.
Педагог подводит итог занятия и предлагает детям поиграть с игрушками, которые они купили в магазине.
Сценарий классного часа ко дню космонавтики.
Возраст детей: 1-й класс (7-8 лет) Дата проведения: 12 04 2021г
Цель: Познакомить с государственным праздником - "День космонавтики".
Прививать интерес к профессии космонавта и освоению космического пространства.
Задачи: Формировать представление детей о космосе и его значение в жизни человека.
Расширять знания детей о Вселенной, других планетах, вчастности о планете Земля.
Ход мероприятия.
Ведущий: И дома за книжкой, Но вот , как в тумане,
и в детском саду проходят года.
мечтают мальчишки Всё манит и манит
лететь на звезду! мальчишек звезда!
Упорно мечтают Взлетают всё выше
они о Луне "Восток" и "Восход"
и даже летают, и голос их слышит
но только во сне! советский народ.
Космос - это огромная загадка для всего человечества. Мысли о миллиардах планет и систем
захватывают дух не только у взрослых, но и у детей. Человек давно мечтал научиться летать.
Икар изобрёл крылья, но его попытка летать потерпела неудачу. Что люди не изобретали,
с мечтой подняться в небо и посмотреть на землю с высоты птичьего полёта: воздушный шар,
дережабль, самолёт, вертолётю Но человека по прежнему манила мечта поднятся выше облаков
и познать загадочный мир высоты. И 12 апреля 1961 года после длительной подготовки в космос
отправился первый космический корабль с человеком на борту. Это был лётчик - космонавт Ю А Гагарин.
Космический корабль на котором летел Ю А Гагарин - "Восток - 1".
До полёта в космос первого человека испытания проводили с мышами, растениями, собаками.
Знаменитыми собаками - космонавтами стали Белка и Стрелка.
Когда Ю А Гагарин находился в космосе он так передавал свои ощущения:
"Когда "Восток" мчался над просторами Родины,я с особой силой ощутил свою горячую
сыновью любовь к ней...
Я видел облака и лёгкие тени их над далёкой милой Землёй...
Солнце тоже удивительно яркое, даже зажмурившись, смотреть на него невозможно...
Наблюдения велись не только за небом, но и за Землёй. Она окружена ориолом
нежно - голубого цвета. Затем эта полоса постепенно темнеет, становится бирюзовой,
синей, фиолетовой и переходит в угольно - чёрный цвет. Этот переход очень красив
и радует глаз."
Затем в космос запускали много других космических кораблей с другими космонавтами на борту.
Вот некоторые из них: Леонов, Гречко, Терешкова, Савицкая и другие. А так же запускали
спутники. Работа в космосе продолжается до сих пор. Цель дать знания о планете Земля и
других планетах Солнечной системы, о полезных ископаемых Вселенной.
Каждый год 12 апреля все люди Земли празднуют этот день. Наша цель рассмотреть как благодаря
каким людям возник этот праздник. Давайте и мы попробуем окунутся в мир космоса.
Ведущий: Наш 1 конкурс "Космическая викторина"
Нужна ли космонавту кровать?
Дети: нет
Ведущий: Что едят космонавты?
Дети: Еда в брикетах изаключена в тюбик
Ведущий: Сколько планет всолнечной системе?
Дети 9
Ведущий: Как называется планета на которой мы живём?
Дети: Земля
Ведущий: Как звали первого космонавта?
Дети: Гагарин.
Ведущий: Когда полетел в космос первый космонавт?
Дети: 12 апреля
Ведущий: Как назывался космический корабль, на котором
Гагарин полетел в космос?
Дети: "Восток"
Ведущий: Как называется город, где живут и тренируются космонавты?
Дети: Звёздный
Ведущий: Как называется космодром в Казахстане?
Дети: Байканур
Ведущий: Главный конструктор космических короблей?
Дети: С П Королёв
Ведущий: Как называют ближайшую к Земле звезду?
Дети: Солнце
Ведущий:Следующий наш конкурс
2 конкурс "Выход в открытый космос"
(участники должны с помощью ножниц срезать одну конфету,
которая привязана к нитке.)
Ведущий: объявляет следующий конкурс
3 конкурс "Открытка для космонавта"
(2 желающих оформляют открытку с помощью
цветных карандашей)
4 конкурс "Загадки "
Сверкая огромным хвостом в темноте,
Несётся средь ярких звёзд в темноте,
Она не звезда не планета
Загадка Вселенной.. (Комета)
* * *
Освещает ночью путь,
Звёздам не даёт заснуть
Пусть все спят ей не до сна
В небе светит нам.. (Луна)
* * *
Планета голубая ,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
А называется... (Земля)
* * *
Рассыпалось ночью зерно,
А утром нет ничего. (Звёзды)
* * *
Океан бездонный, океан безкрайний,
Безвоздушный, тёмный и необычайный,
В нём живут Вселенные, звёзды и кометы,
Есть и обитаемые может быть планеты. (космос)
* * *
Чудо - птица - алый хвост
прилетела в стаю звёзд. (ракета)
* * *
Человек сидит в ракете
Смело в небо он летит
И на нас в своём скафандре
Он из космоса глядит. (космонавт)
* * *
Космонавт проверил трос
Что - то надевает
Та одежда припасёт
И тепло и кислород (скафандр)
Ведущий проверяет открытки и продолжает
5 конкурс "Подготовка космонавтов"
(два участника надувают воздушный шар)
Ведущий даёт оценку участникам конкурса
и подводит итог мероприятия.
Опубликовано 15 04 2021