Наши дети.
Адаптация.
Как определить, здоров ли ваш ребёнок душевно, иными словами , адаптирован ли он?
Вот ряд вопросов, которые могут быть вам полезны:
Легко ли рассмешить вашекго ребёнка?
Как часто он капризничает? Реже одног - двух раз в неделю?
Ложиться ли спать спокойно?
Всё ли ест, не капрризничает приэтом?
Имеются ли у него друзья с которцыми он охотно играет?
Часто ли он выходит из себя?Удаётся ли ему ночью не мочиться в постели?
Можете ли вы оставить его где -то одного, не опасаясь,что он сильно рассплачется?
Нет ли у него каких - н7ибудь незначительных страхов?
Если выв можете дать положительный ответ на каждый из этих вопросов, вы прекрасно
воспитали своего ребёнка и можете быть спокойны - он отлично адаптирова к жизни.
Полной адаптации к сожалению, не бывает, можно расчитывать лишь на то,
чтобы как можно ближе подойти к идеалу психологического здоровья.
Компьютер для ребёнка
Ребёнок активно познаёт мир, но доступ к "живому" миру для него ограничен.
А испробовав красивую машинку со светящимся экраном и множеством кнопок,
малыш очень быстро поймёт, что ничего сложного эта штука собой не представляет.
Совсем скоро он узнает,что на ней можно играть в яркие изахватывающие игры.
После первого самостоятельного погружения в интернет у малыша возникает
полное ощущение того,что "компьютер может всё", и ничего другого в жизни не надо.
В этом и заключается главная опасность. Вместо того чтобы познавать мир таким как
он есть, преодолевая определённые трудности, возникающие в работе, учёбе и в реальном
общении, ребёнок ребёнок может предпочесть видетьперед собой яркую картинку.
Это и есть "Компьютерная болезнь".
Как поступать в этой ситуации?
Совсем оградить любимое чадо от компьютора?
Вовсе нет,просто необходимо с самого раннего детства вырабатывать отношение к нему.
Установите время ограничения на сидение за монитором для всех членов семьи и не только
требуйте их соблюдения от ребёнка, но и соблюдайте сами.
Сразу же обучите малыша простейшим навыкам работы : как двигать мышью,
открывать файлы и папки. Дайте понять, что пока он этому не научиться, осва ивать
компьютер дальше невозможно. Приобретите несколько обучающих и познавательных программ.
Прежде чем устанавливать ребёнку ту или иную игрушку, изучите её сами.
Когда ему исполнится 10 -12 лет, можно разрешить пользоваться интернетом.
Однако вы должны самостоятельно исследовать сеть и чётко определить
те места, куда ребёнок не должен попасть ни при каких обстоятельствах.
Игрушка для всех
В пазлы и компьютерные игры могут играть и дети и взрослые.
Ведь пазлы бывают простейшими и сложнейшими.
Возиться с пазлами и вправду очень интересно.
Отлучить детей от комьютора неудастся.
Если возня с реальными игрушками учит ребёнка жить,то
управляя героями виртуальных игр, он учится работать на компьютере.
Полученные при игре навыки, умуние быстро принемать решения
и не теряться, когда происходит сбой и на экране появляется не то,
что что ребёнок ожидал, поможет при решении более ложных
задач. Конечно родителей очень заботит детское здоровье.
Но его защитить можно: неукоснительно следите,
чтобы ребёнок выполнял все правила которые необходимы
для работы на компьютере.
Он сердится!
Наверно, вы слышали те угрозы, которые говорят дети,
когда они оскорблены: "Я закрою их в клодовке и выброшу ключ",
"Я разорву его на кусочки и брошу на улице" - и так далее.
Если вы поддержите их словами: "Ну и что будет потом?" - они будут некоторое время
упорствовать, а потом понемногу успокоятся и займутся своими делами.
Даже если ребёнок находится в гневе, позвольте ему сердиться, несмотря на то,
то его гнев направлен на вас. Дайте ему выразить свои эмоции, и обычно гнев
быстро изчезает. Но если вы попытаетесь его подавить, гнев станет ещё
сильней и дольше продлится.
Позволить ребёнку отреагировать на сразившую его ситуацию,
не продолжая его подовлять, значит облегчить энергию поражения,
и это выведет ребёнка из такого состояния быстрее, чем любая
другая вещь. Но не следует говорить в таких ситуациях фразы
типа: "Контролируй себя".
04 12 2019г