Зимние забавы

                                                                                    "В гостях у Снеговика"

                                                                         ( развлечение для 1 - й младшей группы)

                                                Программное содержание:

            Формировать представления детей о зиме и зимних явлениях природы.

           Дать понятие о зимних развлечениях. Прививать любовь к родной природе.

            Развивать творческие  и речевые навыки, сосредоточенность, представление,фантазию.

            Стимулировать сенсорную деятельность и двигательную активность.

            Стабилизация полпжительного эмоционального состояния.

                                                      Ход  занятия.

           Воспитатель сообщает детям, что в д/с пришло письмо и предлагает его прочитать.

( воспитатель читает детям письмо ). Это Снеговик приглашает нас в гости. 

Педагог предлагает детям стать цепочкой и по сигналу "поезд" движется за воспитателем. 

Воспитатель: Вот мы и приехали. (дети изображают остановку: "ш-ш-ш".

Воспитатель: Это волшебный лес, где живёт Снеговик. Дальше мы пойдём

по волшебной тропе. Дети идут по тропе и отмечают какого цвета следы.

Воспитатель: Вы почувствовали какой снег мягкий? Посмотрим какой дальше?

Дети вместе с воспитателем выходят на поляну.

Воспитатель: Устали ножки , давайте отдохнём и поиграем.

Дети водят хоровод вокруг ёлки и напевают "В лесу родилась ёлочка"...

Воспитатель показывает детям снеговика и от его имени рассказывает детям почему он такой грустный.

Проводится игра - забава "Снежки".

Воспитатель: Дети, посмотрите наш снеговичок повеселел. Давайте отдохнём и посмотртм сказку "Рукавичка".

 После просмотра сказки дети по сигналу воспитателя стают цепочкой и движутся за воспитателем.

Педагог проводит беседу с детьми и подводит итог занятия.