Зимние забавы
"В гостях у Снеговика"
( развлечение для 1 - й младшей группы)
Программное содержание:
Формировать представления детей о зиме и зимних явлениях природы.
Дать понятие о зимних развлечениях. Прививать любовь к родной природе.
Развивать творческие и речевые навыки, сосредоточенность, представление,фантазию.
Стимулировать сенсорную деятельность и двигательную активность.
Стабилизация полпжительного эмоционального состояния.
Ход занятия.
Воспитатель сообщает детям, что в д/с пришло письмо и предлагает его прочитать.
( воспитатель читает детям письмо ). Это Снеговик приглашает нас в гости.
Педагог предлагает детям стать цепочкой и по сигналу "поезд" движется за воспитателем.
Воспитатель: Вот мы и приехали. (дети изображают остановку: "ш-ш-ш".
Воспитатель: Это волшебный лес, где живёт Снеговик. Дальше мы пойдём
по волшебной тропе. Дети идут по тропе и отмечают какого цвета следы.
Воспитатель: Вы почувствовали какой снег мягкий? Посмотрим какой дальше?
Дети вместе с воспитателем выходят на поляну.
Воспитатель: Устали ножки , давайте отдохнём и поиграем.
Дети водят хоровод вокруг ёлки и напевают "В лесу родилась ёлочка"...
Воспитатель показывает детям снеговика и от его имени рассказывает детям почему он такой грустный.
Проводится игра - забава "Снежки".
Воспитатель: Дети, посмотрите наш снеговичок повеселел. Давайте отдохнём и посмотртм сказку "Рукавичка".
После просмотра сказки дети по сигналу воспитателя стают цепочкой и движутся за воспитателем.
Педагог проводит беседу с детьми и подводит итог занятия.