Вот и стали мы на год взрослее.
"Вместе дружно мы играем."
( развлечение в младшей группе по художественно - эстетическому развитию.)
Цель: Продолжать развивать творческие способности, желание играть с другими детьми.
Развивать доброжелательность, взаимопонимания, связанную речь, логическое мышление,
представление, фонтазию.
Воспитывать сосредоточенность, усидчивость, внимание.
Воспитатель проводит с детьми приветствие "Доброе утро".
Доброе утро глазки, вы уже проснулись - (поглаживают глазки)
Доброе утро ущки,вы проснулись - (поглаживают ушки)
Доброе утро щёчки,вы проснулись - ( поглаживают щёчки)
Доброе утро ручки,вы проснулись - (поглаживают ручки)
Доброе утро ножки, вы проснулись - (поглаживают ножки)
Доброе утро солнышко! мы проснулись и улыбнулись -
( Протягивают руки вверх и улыбаются)
Дети садятся на стульчики и воспитатель начинае рассказ:
Вот и подходит конец последнего месяца весны. Скоро наступит новое время года - лето
Солнце встаёт выше, светит ярко, пригревает сильнее.
Зазеленели деревья, цветут яркие цветы.
Звучит мелодия вальса и входит девочка, в руке она держит цветок с разноцветными лепестками .
Воспитатель и дети здороваются с ней:
Я Веснушка, солнышка весеннего подружка.
Люблю петь, танцевать, игры разные играть
и сказки сочинять.
Дети называют свои имена. Воспитатель предлагает Веснушке поиграть вместе с детьми.
Проводиться игра "Солнышко и дождик".
После игры Веснушка приглашает всех в гости в Волшебную страну.
Веснушка отрывает лепесток от волшебного цветка и произносит желание,а дети
закрывают глаза и поворачиваются вокруг под музыку "Маленькая страна".
Дети открывают глаза по сигналу воспитателя.
- Вот мы и перенеслись в Волшебную страну.
Веснушка всех приглашает в мастерскую, где можно придумать сказку.
Дети садятся на скамейку и слушают рассказ Веснушки:
Здесь в Волшебной стране все понимают птиц, животных, оживают любые картины
и сказки. А, вы сочиняли когда - нибудь сказки?
Дети: Нет.
Воспитатель: Дети, давайте вмести с Веснушкой попробуем сочинить сказку.
Давайте вы все будете волшебниками и поможете мне и Веснушке
Воспитатель: В глубине сказочного леса была поляна. Где же она?
Ну -ка , волшебники помагите мне и приклейте на поляну деревья и цветы.
Воспитателе: Правильно друзья. По ходу повествования дети и Веснушка
приклеивают элименты ппликации на лист ватмана.
На небе светило ласковое солнышко, а белые воздушные облака медленно
плыли куда - то вдаль.
Дети, давайте немножко отдохнём и поиграем.
Проводится игра "Ветерок".
Воспитатель:
На полянке стоял домик. где же он?
Приклейте же его, волшебники!
В этом домике жили два братца - кролика.
Так как наша полянка сказочная, то кролики тоже сказочные -
один розовый, а другой лиловый. Кролики любили бегать, прыгать и играть
в салки.
Представти, что вы кролики, а попрыгайте, как они.
( Звучит музыка и дети прыгают изображая кроликов).
Воситатель: Кролики немного устали. И им надо отдохнуть и послушать
сказку дальше.
Дети садятся на стульчики и воспитатель продолжает.
Однажды кролики вышли из своего домика и увидели красивых бабочек,
которые порхали над сказочными цветами.
Давайте покажем как бабочки порхают над цветочками.
(Звучит музыка, дети изображают бабочек , кружатся в центре зала)
Воспитатель: Бабочки были такие красивые ,что захотели с ними
подружитится.
Я приглашаю вас всех на танец дружбы.
( все стают в круг и танцуют под песню "Настоящий друг" ).
Воспитатель: Вот какая добрая история у нас получилась!
А какая красивая коллективная картина "Сказочная поляна" !
Спасибо вам за участие и волшебство.
Вот и пора нам возвращатся в д/с.
Дети прощаются с Веснушкой с помощью волшебного цветка
возвращаются в группу.
Воспитатель подводит итог занятия.