Вот и стали мы на год взрослее.

                                                                         "Вместе дружно мы играем."

                    (  развлечение в младшей группе по художественно - эстетическому развитию.)

 Цель:  Продолжать развивать творческие способности, желание  играть с другими детьми.

              Развивать доброжелательность, взаимопонимания, связанную речь, логическое мышление,

              представление, фонтазию.

               Воспитывать сосредоточенность, усидчивость, внимание.

                                                                         

                Воспитатель проводит с детьми приветствие "Доброе утро".

                Доброе утро глазки, вы уже проснулись - (поглаживают глазки)

               Доброе утро ущки,вы проснулись - (поглаживают ушки)

               Доброе утро щёчки,вы проснулись - ( поглаживают щёчки)

               Доброе утро ручки,вы проснулись - (поглаживают ручки)

               Доброе утро ножки, вы проснулись - (поглаживают ножки)

                Доброе утро солнышко! мы проснулись и улыбнулись -

               ( Протягивают руки вверх и улыбаются)

               Дети садятся на стульчики и воспитатель начинае рассказ:

               Вот и подходит конец последнего месяца весны. Скоро наступит новое время года - лето

               Солнце встаёт выше, светит ярко, пригревает сильнее. 

               Зазеленели деревья, цветут яркие цветы.

               Звучит мелодия вальса и входит девочка, в руке она держит цветок с разноцветными лепестками .

               Воспитатель и дети здороваются с ней:

                     Я Веснушка, солнышка весеннего подружка.

                      Люблю петь, танцевать, игры разные играть

                       и сказки сочинять. 

                 Дети называют свои имена. Воспитатель предлагает Веснушке поиграть вместе с детьми.

                 Проводиться игра "Солнышко и дождик". 

                 После игры Веснушка приглашает всех в гости в Волшебную страну.

                Веснушка отрывает лепесток от волшебного цветка и произносит желание,а дети 

                 закрывают глаза и поворачиваются вокруг под музыку "Маленькая страна".

                 Дети открывают глаза по сигналу воспитателя. 

                 - Вот мы и перенеслись в Волшебную страну. 

                   Веснушка всех приглашает в мастерскую, где можно придумать сказку.

                   Дети садятся на скамейку   и слушают рассказ Веснушки:

                  Здесь в Волшебной стране все понимают птиц, животных, оживают любые картины

                  и сказки. А, вы сочиняли когда - нибудь сказки?

                  Дети: Нет.

                 Воспитатель: Дети, давайте вмести с Веснушкой попробуем сочинить сказку.

                  Давайте вы все будете волшебниками и поможете мне и Веснушке

                  Воспитатель: В глубине сказочного леса была поляна. Где же она?

                 Ну -ка , волшебники помагите мне и приклейте на поляну деревья и цветы.

                  Воспитателе: Правильно друзья. По ходу повествования дети и Веснушка

                 приклеивают элименты ппликации на  лист ватмана.

                  На небе светило ласковое  солнышко, а белые воздушные облака медленно

                 плыли куда - то вдаль.

                  Дети, давайте немножко отдохнём и поиграем.

                  Проводится игра "Ветерок".

                   Воспитатель:

                   На полянке стоял домик. где же он?

                    Приклейте же его, волшебники!

                    В этом домике жили два братца - кролика.

                    Так как наша полянка сказочная, то кролики тоже сказочные -

                     один розовый, а другой лиловый. Кролики любили бегать, прыгать и играть

                    в салки.

                    Представти, что вы кролики, а попрыгайте, как они.

                    ( Звучит музыка и дети прыгают изображая кроликов).

                    Воситатель: Кролики немного устали. И им надо отдохнуть и послушать

                    сказку дальше.

                     Дети садятся на стульчики и воспитатель продолжает.

                     Однажды кролики вышли из своего домика  и увидели красивых бабочек,

                     которые порхали над сказочными  цветами.

                      Давайте покажем  как бабочки порхают над цветочками.

                     (Звучит музыка, дети изображают бабочек , кружатся в центре зала)

                      Воспитатель:   Бабочки были такие красивые ,что захотели  с ними

                       подружитится. 

                       Я приглашаю вас всех на танец дружбы.

                       ( все стают в круг и  танцуют  под песню "Настоящий друг" ).

                        Воспитатель: Вот какая добрая история у нас  получилась!

                        А какая красивая  коллективная  картина "Сказочная поляна" !

                        Спасибо  вам за участие и волшебство.

                        Вот и пора нам возвращатся в д/с.

                        Дети прощаются с Веснушкой  с помощью волшебного цветка

                        возвращаются  в группу.

                        Воспитатель подводит итог занятия.