В здоровом теле - здоровый дух
Маленькие ножки шагают по дорожке
( развлечение )
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Способствовать двигательной активности детей
Ход развлечения
Сегодня мы пойдём в гости к зайчику . Давайте попрыгаем как зайчик.
А дорога длинная, идти будем долго маленькие ножки по узенькой дорожке.
Дети строются в колоннку друг за другом и движутся за воспитателем.
Воспитатель сопровождает движение детей словами:
Зашагали ножки -
топ - топ - топ
Прямо по дорожке
топ - топ - топ
Воспитатель продолжает:
Маленькие ножки скакали по дорожке
скок - скок - скок
Дети скачут за воситателем на двух ногах
Воспитатель:
Маленькие ножки бежали по дорожке
топ - топ - топ
Дети в колоннке друг за другом бегут за воспитателем
Воспитатель: Вот устали наши ножки,
мы дальше пошли по дорожке
Дети останавливаются и поглаживают свои ножки
Воспитатель показывает детям корзину с мячами.
- Посмотрите дети как много мячей у нас в корзине.
Возьмите себе мячик.
Игровые упражнения с мячом:
- Поднимите свой мяч вверх, вперёд, вниз.
Посмотрите на него . У всех мячи красивые, назовите цвет
своего мяча
Дети называют цвет своего мяча.
- Покажите свой мячик друг другу...
- Покатаем мячик по полу, они очень любят кататься.
- Положите мячик на пол и покажите ручки солнышку.
Поднимите мячик и покажите солнышку.
Воспитатель: Что умеют мячики?
Вот как мячики прыгают
Мячиком играть весело - мы, посмотрим как мячики умеют бегать,
а детки их догонять.
Проводится п/и "Догони мяч"
Воспитатель: Вот мы шли, шли и к ручью пришли надо нам его
аккуратно перейти и не замочить ног
Для этого нам надо ступать с камешка на камешек и не упасть в воду.
Дети переходят ручей - (перепрыгивая с обруча в обруч )
Воспитатель: Вот мы шли, шли и к зайке пришли.
Давайте поиграем с зайкой.
Проводится п/и "Зайка - попрыгайка"
Дети прощаются с зайкой и возвращаются в группу
Педагог подводит итог занятия - ( Развлечения ).