В гостях у сказки.

                                                  Поляна сказок

                              итоговое мероприятие ( развлечение ) в 1 - й младшей группе.

     Цель: Приобщать к сказке под  средством различных видов театра

    Педагог: Дети у вас сейчас хорошее настроение?

    Дети: Да

     Педагог предлагает разминку "Доброе утро":

    Доброе утро глазки. Вы уже проснулись? ( дети поглаживают веки )

    Доброе утро ушки, вы уже проснулись? ( дети поглаживают ушки )

    Доброе утро щёчки. Вы уже проснулись? ( поглаживают щёчки )

    Доброе утро ручки. Вы уже проснулись? ( поглаживают ручки )

    Доброе утро ножки. Вы уже проснулись? ( поглаживают ножки )

   Доброе утро солнышко! Мы проснулись и улыбнулись! ( протягивают руки вверх и улыбаются )

  Педагог вместе с детьми рассматривает  иллюстрации с изображением сказочных героев

и предлагает детям совершить  путешествие по сказкам.

 Дети закрывают глаза и считают до трёх, а педагог взмахивает "волшебной палочкой",

дети открывают глаза.

Педагог: вот "волшебная палочка" перенесла нас на сказочную паоляну.

педагог и дети идут к первому объекту по русской народной сказке "Теремок"

Педагог загадывает загадку: Мышка добрая была

                                                      Мышка дом себе нашла

                                                      Через несколько дней

                                                      стало там полно зверей

Узнали,вы сказку?

Дети: "Теремок"

Педагог хвалит детей и просит назвать всех зверей из этой сказки.

Затем переходит вмести с детьми к следующей сказке - "Курочка Ряба"

 и предлогает посмотреть в окошко: "Кто так плачет"?

Педагог предлагает повеселить деда и бабу и поиграть в п/и "Курочка"

Провуодится игра по стихотворению К Чуковского "Курочка"

( движения по тексту ):

           Курочка - Красавица у меня жила           Сладкие румяные пекла мне пироги   

           Ах какая умница  курочка была                а когда управится сядет у ворот

          Шила мне кафтаны,                                      сказочку расскажет

          Шила сапоги                                                    песенку споёт

  Дети прощаются с героями сказки "Курочка Ряба" и переходят к следующему

 объекту. Здесь дети отгадывают загадку и называют сказку:

                   Слева бок и справа бок

                   снизу бок и сверху бок

                   Это румяный...

Дети:    Колобок

Педагог просит детей вспомнить и назвать кого колобок встретил в лесу?

И предлагает всем вместе спеть песенку Колобка

Педагог: Вот и подошло к концу наше путешествие, закрываем глазки и все вмести считаем до трёх,

а "волшебная палочка" нас вернёт в нашу группу.

Дети считают: один - два - три, а педагог взмахивает "волшебной палочкой"

   Дети сидят на стульчиках, педагог подводит итог и предлагает детям посмотреть

    настольный театр по   русской народной сказке "Репка"