В гостях у сказки.
Поляна сказок
итоговое мероприятие ( развлечение ) в 1 - й младшей группе.
Цель: Приобщать к сказке под средством различных видов театра
Педагог: Дети у вас сейчас хорошее настроение?
Дети: Да
Педагог предлагает разминку "Доброе утро":
Доброе утро глазки. Вы уже проснулись? ( дети поглаживают веки )
Доброе утро ушки, вы уже проснулись? ( дети поглаживают ушки )
Доброе утро щёчки. Вы уже проснулись? ( поглаживают щёчки )
Доброе утро ручки. Вы уже проснулись? ( поглаживают ручки )
Доброе утро ножки. Вы уже проснулись? ( поглаживают ножки )
Доброе утро солнышко! Мы проснулись и улыбнулись! ( протягивают руки вверх и улыбаются )
Педагог вместе с детьми рассматривает иллюстрации с изображением сказочных героев
и предлагает детям совершить путешествие по сказкам.
Дети закрывают глаза и считают до трёх, а педагог взмахивает "волшебной палочкой",
дети открывают глаза.
Педагог: вот "волшебная палочка" перенесла нас на сказочную паоляну.
педагог и дети идут к первому объекту по русской народной сказке "Теремок"
Педагог загадывает загадку: Мышка добрая была
Мышка дом себе нашла
Через несколько дней
стало там полно зверей
Узнали,вы сказку?
Дети: "Теремок"
Педагог хвалит детей и просит назвать всех зверей из этой сказки.
Затем переходит вмести с детьми к следующей сказке - "Курочка Ряба"
и предлогает посмотреть в окошко: "Кто так плачет"?
Педагог предлагает повеселить деда и бабу и поиграть в п/и "Курочка"
Провуодится игра по стихотворению К Чуковского "Курочка"
( движения по тексту ):
Курочка - Красавица у меня жила Сладкие румяные пекла мне пироги
Ах какая умница курочка была а когда управится сядет у ворот
Шила мне кафтаны, сказочку расскажет
Шила сапоги песенку споёт
Дети прощаются с героями сказки "Курочка Ряба" и переходят к следующему
объекту. Здесь дети отгадывают загадку и называют сказку:
Слева бок и справа бок
снизу бок и сверху бок
Это румяный...
Дети: Колобок
Педагог просит детей вспомнить и назвать кого колобок встретил в лесу?
И предлагает всем вместе спеть песенку Колобка
Педагог: Вот и подошло к концу наше путешествие, закрываем глазки и все вмести считаем до трёх,
а "волшебная палочка" нас вернёт в нашу группу.
Дети считают: один - два - три, а педагог взмахивает "волшебной палочкой"
Дети сидят на стульчиках, педагог подводит итог и предлагает детям посмотреть
настольный театр по русской народной сказке "Репка"