Ты да я - народ весёлый!

                                                                           Гостюшка

                                            1 - я младшая группа ( ранний возраст ) - досуг

        Цель: Формировать представление об окружающем мире

        Прививать любовь и интерес к родному краю и его культуре.

       Воспитывать дружелюбное отношение  друг к другу.

     Дети сидят на стульчиках, входит гостья (взрослый в русском народном костюме ),

    с корзиной в руках.

      Здоровается и предлагает отгадать загадку:

       Кто раньше всех встаёт и громче всех поёт?

     Дети: Петушок

     Гостья обращается к петушку: А, ты как поёшь?

 (Петушок машет крыльями и поёт: "Ку - ка - ре - ку" )

Затем гостья предлагает всем поиграть. Проводится игра

"Дождик, дождик пуще": Гостья и дети хлопают по коленям и  приговаривают:

"Кап - кап - кап" по окончанию песни гостья догоняет ребят и накрывает их дождиком.

 Гостья:А сейчас ребята отгадайте загадки:

                               Длиноухий длиноногий

                              Скачет быстро по дороге

                             Всех боится побегайчик

                              Отгадайте кто он?

  Дети: Зайчик

  Гостья достаёт с корзины зайчика и показывае его детям

   Гостья:             Кто в пушистой  рыжей шубе?

                              Кто цыпляток очень любит?

                             Волку серому сестрица

                             Это хитрая...?

Дети:        Лисица

Гостья показывает детям лису и ставит на стол

Гостья               Я зелёная квакушка

                            Ква - ква -ква

                            А зовут меня...? 

Дети: Лягушка

Гостья показывает и ставит на стол лягушку

Гостья:           Он в лесу живёт

                         он зубами - щёлк

                        Это серый...?

Дети:             Волк

Гостья показывает детям волка

Гостья:            Он большой и косолапый

                          Мёд он ест из улья лапой

                           Он весёлый шалунишка

                         Ну, конечно это ...?

Дети: Мишка

Гостья показывает мышку,которая вырвалась из рук и убегает.

Гостья её поймала и говорит: "Маленький серенький шарик - под лавкою шарит"

Гостья: А вот и теремок Послушайте и посмотрите русскую народную сказку "Теремок"

Гостья: Понравилась вам сказка?  (Дети отвечают ) 

Кто жил в теремке? (Дети отвечают)

Кто сломал  теремок? (дети отвечают)

Гостья: Миша сломал, а затем строил новый дом

Гость убирает кукол в корзину

Мне пора уходить, а петушка я вам оставлю.

Пусть у вас поживёт До свиданья дети.

Гостья уходит. 

                                                       Мишкины именины

                                                       ( развлечение 1 -я младшая группа )

Цель: Способствовать  проявлениям детей в процессе "Коммуникации".

Учить проявлять доброжелательность и уважение к сверстникам и окружающим.

                                                               

Воспитатель сообщает детям что их в гости пригласил Мишка и предлагает отправится

 в гости пешком. п/и "По ровненькой дорожке"

Дети будят Мишку: "Миша вставай!"

Воспитатель: Ну - ка Мишка, хватит спать

                            Надо Мишенька вставать

                             Испечём тебе печенье -

                              У тебя ведь день рожденья

                              Пригласила я гостей

                               Поднимайся - ка скорей

 

Посмотри как много ребят пришло к тебе в гости

Петушок: (за дверью) Ку - ка - ре - ку!

                                         Кур стерегу!

                                           Тук - тук отвоите

                                            В гости к Мишеньке пустите!

Воспитатель:  Кто это?

Дети отвечают

Петушок:                      Здравствуй Мишенька дружок!

                                        Я принёс тебе медок

Воспитатель:         Спасибо Проходи Петушок посиди с нами а дети споют тебе песенку

                  Дети поют песенку "Петушок"

Воспитатель:            Посмотрите кто к нам скачет?

Дети:                               Зайчик

Зайчик:                 Испекла зайчиха вкусные

                                Вам пироги капустные

                                 А зайки - малышки 

                                 прислали Мишке книжки

Дети играют с зайчиком - п/и "Зайка серенький сидит"

Собачка:               Ам - ам - ам

                               Можно к вам?

Воспитатель:       Кто там?

Дети:                    Собачка

Собачка:              Это я пёс Барбос

                               Мишке шапочку принёс!

Воспитатель:     Проходи мы тебе очень рады

                  

                                   Вот собачка подошла

                                  Мишке шапочку дала

                        Дети давайте поиграем с собачкой

                                 П/и "Лохматый пёс"

Воспитатель:          Кто ещё к нам в гости идёт?

Кошкак ( за дверью )           Мяу - мяу

                                                   Кисоньку - кисулю

                                                    Пуститье поскорей!

                                                 С Муркой - милой кисонькой -

                                                 Всем будет веселей

Воспитатель:                   Заходи к нам Кошка Мурка

                                             У тебя атласная шкурка

                                       Входит Кошка с подносом конфет

Воспитатель:              Ну -ка Мишенька вставай

                                       Всех ребяток угощай

                                       Поиграли наши дети амечательно

                                      Угостить их нужно обязательно

Мишка:                             Очень весело вы играли

                                           на моём дне рождения

                                          а теперь  вас ждёт угощения

 Все гости и дети садятся за стол и пьют чай.  

 

                                                                              "Вместе дружная семья"

                                                            развлечение в 1 -й младшей группе ( ранний возраст )

                                                            с родителями.

       Цель: Укрепление взаимоотношений между садом и семьёй

                   Оказать помощь в воспитании детей Формировать у детей умение ориентироватся

                    в обществе.

 

                                                          Ход развлечения.

             Ведущая: День официально обьявлен Международным  днём семьи и егодня

        наша программа посвящена  наша программа.

        Издавна семья состояла не из одного поколения.Жили дружно друг другу

       помагали, уважали старость, молодёжь оберегали. Давайте вспомним пословицы и поговорки.

     Давайте я начну пословицу,а вы все вместе постарайтесь закончить:

        Семья в куче -     ( не страшна и туча)

         Дом вести -           ( не бородой трясти)

         Не нужен и клад  -   (когда в семье лад )

         Когда семья вместе -    ( и сердце на месте ) 

       Ведущая: Дом  - это слово знакомо вам  От него веет теплом и уютом

     1 -й конкурс "Что  нам стоит дом построить"

             ( участники каждая семья рисует свой дом )

     Ведущая: А пока наши участники заняты предлагаю вам  "весёлые вопросы":

               Что общего между деревом и винтовкой?    (ствол )

               Где не найти сухой камень?    ( в воде )

               Под каким кустом сидит заяц в дождь?   (мокрым )

     Ведущая: Наши участники   закончили рисовать и расскажут про свой дом

      Семья показывает рисунки и рассказывает про дом

     Ведущая:        Тили - бом тили - бом

                               Усть у нас уютный дом

     2 - й конкурс  "Самая обоятельная и привлекательная"

        Участвуют папы и дочки ( необходимо заплести косу, завязать бант)

       Ведущая: Пока участники заняты предлагаю вспомнить сказки и отгадать

      загадки:

      В какой сказке говорится:

 - о повышении качества и увеличении продукции птицеводства? - ("Курочка Ряба")

- о необходимости повышения  качества хлебобулочных изделий? - ("Колобок") 

- о примере добрососедских отношений жильцов коммунальной квартиры? - ( "Тертмок" )

- Сколько человек тянули репку? - ( Три )

Ведущая: Мы играли, рисовали, а теперь пора отдохнуть и вместе спеть песни.

 Ведущая проводит песенный конкурс по детским песням.

   Ведущая распределяет роли и предлагает родителям театр - экспромт по сказке "Репка"

 ( участники на протяжении сказки повторяют одну фразу и указанные действия )

   Репка: - ( разводит руками и перепрыгивает с ноги на ногу ), Оба - на 

    Дед -  (потирая руки), Такс

    Бабка - ( кланяясь ), Кушать подано

    Внучка - (машет рукой ), всем привет

    Жучка - Гав - гав

     Кошка - (умываясь), Мяу - мяу

    Мышка - ( бегая по кругу ), Пи- пи - пи

Ведущая: Спасибо всем, кто принял участие в празднике

               До новых встреч!