Ты да я - народ весёлый!
Гостюшка
1 - я младшая группа ( ранний возраст ) - досуг
Цель: Формировать представление об окружающем мире
Прививать любовь и интерес к родному краю и его культуре.
Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Дети сидят на стульчиках, входит гостья (взрослый в русском народном костюме ),
с корзиной в руках.
Здоровается и предлагает отгадать загадку:
Кто раньше всех встаёт и громче всех поёт?
Дети: Петушок
Гостья обращается к петушку: А, ты как поёшь?
(Петушок машет крыльями и поёт: "Ку - ка - ре - ку" )
Затем гостья предлагает всем поиграть. Проводится игра
"Дождик, дождик пуще": Гостья и дети хлопают по коленям и приговаривают:
"Кап - кап - кап" по окончанию песни гостья догоняет ребят и накрывает их дождиком.
Гостья:А сейчас ребята отгадайте загадки:
Длиноухий длиноногий
Скачет быстро по дороге
Всех боится побегайчик
Отгадайте кто он?
Дети: Зайчик
Гостья достаёт с корзины зайчика и показывае его детям
Гостья: Кто в пушистой рыжей шубе?
Кто цыпляток очень любит?
Волку серому сестрица
Это хитрая...?
Дети: Лисица
Гостья показывает детям лису и ставит на стол
Гостья Я зелёная квакушка
Ква - ква -ква
А зовут меня...?
Дети: Лягушка
Гостья показывает и ставит на стол лягушку
Гостья: Он в лесу живёт
он зубами - щёлк
Это серый...?
Дети: Волк
Гостья показывает детям волка
Гостья: Он большой и косолапый
Мёд он ест из улья лапой
Он весёлый шалунишка
Ну, конечно это ...?
Дети: Мишка
Гостья показывает мышку,которая вырвалась из рук и убегает.
Гостья её поймала и говорит: "Маленький серенький шарик - под лавкою шарит"
Гостья: А вот и теремок Послушайте и посмотрите русскую народную сказку "Теремок"
Гостья: Понравилась вам сказка? (Дети отвечают )
Кто жил в теремке? (Дети отвечают)
Кто сломал теремок? (дети отвечают)
Гостья: Миша сломал, а затем строил новый дом
Гость убирает кукол в корзину
Мне пора уходить, а петушка я вам оставлю.
Пусть у вас поживёт До свиданья дети.
Гостья уходит.
Мишкины именины
( развлечение 1 -я младшая группа )
Цель: Способствовать проявлениям детей в процессе "Коммуникации".
Учить проявлять доброжелательность и уважение к сверстникам и окружающим.
Воспитатель сообщает детям что их в гости пригласил Мишка и предлагает отправится
в гости пешком. п/и "По ровненькой дорожке"
Дети будят Мишку: "Миша вставай!"
Воспитатель: Ну - ка Мишка, хватит спать
Надо Мишенька вставать
Испечём тебе печенье -
У тебя ведь день рожденья
Пригласила я гостей
Поднимайся - ка скорей
Посмотри как много ребят пришло к тебе в гости
Петушок: (за дверью) Ку - ка - ре - ку!
Кур стерегу!
Тук - тук отвоите
В гости к Мишеньке пустите!
Воспитатель: Кто это?
Дети отвечают
Петушок: Здравствуй Мишенька дружок!
Я принёс тебе медок
Воспитатель: Спасибо Проходи Петушок посиди с нами а дети споют тебе песенку
Дети поют песенку "Петушок"
Воспитатель: Посмотрите кто к нам скачет?
Дети: Зайчик
Зайчик: Испекла зайчиха вкусные
Вам пироги капустные
А зайки - малышки
прислали Мишке книжки
Дети играют с зайчиком - п/и "Зайка серенький сидит"
Собачка: Ам - ам - ам
Можно к вам?
Воспитатель: Кто там?
Дети: Собачка
Собачка: Это я пёс Барбос
Мишке шапочку принёс!
Воспитатель: Проходи мы тебе очень рады
Вот собачка подошла
Мишке шапочку дала
Дети давайте поиграем с собачкой
П/и "Лохматый пёс"
Воспитатель: Кто ещё к нам в гости идёт?
Кошкак ( за дверью ) Мяу - мяу
Кисоньку - кисулю
Пуститье поскорей!
С Муркой - милой кисонькой -
Всем будет веселей
Воспитатель: Заходи к нам Кошка Мурка
У тебя атласная шкурка
Входит Кошка с подносом конфет
Воспитатель: Ну -ка Мишенька вставай
Всех ребяток угощай
Поиграли наши дети амечательно
Угостить их нужно обязательно
Мишка: Очень весело вы играли
на моём дне рождения
а теперь вас ждёт угощения
Все гости и дети садятся за стол и пьют чай.
"Вместе дружная семья"
развлечение в 1 -й младшей группе ( ранний возраст )
с родителями.
Цель: Укрепление взаимоотношений между садом и семьёй
Оказать помощь в воспитании детей Формировать у детей умение ориентироватся
в обществе.
Ход развлечения.
Ведущая: День официально обьявлен Международным днём семьи и егодня
наша программа посвящена наша программа.
Издавна семья состояла не из одного поколения.Жили дружно друг другу
помагали, уважали старость, молодёжь оберегали. Давайте вспомним пословицы и поговорки.
Давайте я начну пословицу,а вы все вместе постарайтесь закончить:
Семья в куче - ( не страшна и туча)
Дом вести - ( не бородой трясти)
Не нужен и клад - (когда в семье лад )
Когда семья вместе - ( и сердце на месте )
Ведущая: Дом - это слово знакомо вам От него веет теплом и уютом
1 -й конкурс "Что нам стоит дом построить"
( участники каждая семья рисует свой дом )
Ведущая: А пока наши участники заняты предлагаю вам "весёлые вопросы":
Что общего между деревом и винтовкой? (ствол )
Где не найти сухой камень? ( в воде )
Под каким кустом сидит заяц в дождь? (мокрым )
Ведущая: Наши участники закончили рисовать и расскажут про свой дом
Семья показывает рисунки и рассказывает про дом
Ведущая: Тили - бом тили - бом
Усть у нас уютный дом
2 - й конкурс "Самая обоятельная и привлекательная"
Участвуют папы и дочки ( необходимо заплести косу, завязать бант)
Ведущая: Пока участники заняты предлагаю вспомнить сказки и отгадать
загадки:
В какой сказке говорится:
- о повышении качества и увеличении продукции птицеводства? - ("Курочка Ряба")
- о необходимости повышения качества хлебобулочных изделий? - ("Колобок")
- о примере добрососедских отношений жильцов коммунальной квартиры? - ( "Тертмок" )
- Сколько человек тянули репку? - ( Три )
Ведущая: Мы играли, рисовали, а теперь пора отдохнуть и вместе спеть песни.
Ведущая проводит песенный конкурс по детским песням.
Ведущая распределяет роли и предлагает родителям театр - экспромт по сказке "Репка"
( участники на протяжении сказки повторяют одну фразу и указанные действия )
Репка: - ( разводит руками и перепрыгивает с ноги на ногу ), Оба - на
Дед - (потирая руки), Такс
Бабка - ( кланяясь ), Кушать подано
Внучка - (машет рукой ), всем привет
Жучка - Гав - гав
Кошка - (умываясь), Мяу - мяу
Мышка - ( бегая по кругу ), Пи- пи - пи
Ведущая: Спасибо всем, кто принял участие в празднике
До новых встреч!