Главные вкладки
Вильданова Мария Александровна
воспитатель детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: самообразование.
Увлечения: рисование
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: МБДОУ ДС № 387 г. Челябинска
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vildanova-mariya-aleksandrovnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
О себе
Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнётся, услышав это, кто-то пожалеет, кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу себе выбрала…». Но я готова произносить это с гордостью десятки раз – это моя жизнь, моя судьба.
Да, именно судьба. Особым образом осознаёшь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд, твой жест. И ты понимаешь, ты нужна им, ты для них целая Вселенная.
Это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло твоего сердца.
Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей которые вырастут и непременно внесут свой вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них, может быть, станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, потому что я отдаю каждому из них свой труд, любовь, частичку души и сердца!!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Особенные дети. Керре .Н. 2018г.
- Педагог 20 в. Кусов.И.В. 2016 г.
- Теория обучения и воспитания. Сорокона .И.Н. 2016г.
- Практика побуждения чувств. Игры и идеи для детских садов. Ауэр. И.В. 2014 г.
эти книги произвели на меня большое впечатление, изучение педагогики и воспитание детей играет большую роль в моём самообразовании.
Мои достижения
ПРОШЛА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПОЛУЧИЛА .
1.удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по теме « ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИ-
КАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ( БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ) в объеме 72 часа. С 7.05-31.05 . 2018г.
2.Дистанционные курсы повышения квалификации по теме « Инновационные технологии традиционных форм и компетентного подхода работы детского сада и семьи» в объеме 32 часа
3.Дистанционные курсы повышения квалификации по теме « Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» в объеме 24 часа
4. курсы повышения квалификации по теме « Использование информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) согласно действующих образовательных стандартов ( ФГОС)» в объеме 16 часов.
получила различные сертификаты о публикации своего материала:
1.Сертификат о публикации на портале ПЕДАГОГИ. ОНЛАЙН. На тему «картотека сюжетно-ролевых игр в средней группе».
2.Сертификат о публикации на портале ПЕДАГОГИ. ОНЛАЙН. на тему « конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе».
3.Сертификат о публикации на портале ПЕДАГОГ. ОНЛАЙН. На тему « НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе.
4. Сертификат о публикации на образовательном портале ОДАРЕННОСТЬ. RU. На тему « конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе с применением технологий лего-конструирования « построим лего-город»
прослушала вебинары и получила сертификаты:
1. Сертификат участника вебинара по теме «Работаем по программе «мозаика»: планирование образовательной деятельности в детском саду» издательство " Русское слово" количество часов 2
2.сертификат участника вебинара по теме « Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО» ОТ 5. 03.2018 г. ( количество часов 2)
3. сертификат участника вебинара по теме « Технологии поддержки детской инициативы в развитии детей младшего дошкольного возраста» от 13 марта 2018 ( количество часов 2)
4. СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА ВЕБИНАРА по теме « Разведение понятий внеурочной деятельности и дополнительного образования» от 16.03.2018г. ( количество часов 2)
5. сертификат на вебинар по теме « Модернизация технологического образования: новые требования и новые возможности» от 19.03 2018г. ( КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 2
6. СЕРТИФИКАТ НА ВЕБИНАР ПО ТЕМЕ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ОТ 20.03.2018Г. (КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 2 )
7. сертификат на вебинар по теме « Особенности развития эмоционально-волевой сферы ребенка» от 21.03.2018г.
( количество часов 2 )
8. СЕРТИФИКАТ НА ВЕБИНАР ПО ТЕМЕ «Система педагогической диагностики развития ребенка дошкольного возраста в программе « Мозаика» от 22.03.2018г. ( количество часов 2
9. сертификат на вебинар по теме « Здоровьеформерующие и здоровье-сберегающие технологии в работе с дошкольниками»
ОТ 28.03.2018Г ( КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 2)
10. СЕРТИФИКАТ НА ВЕБИНАР ПО ТЕМЕ « Игровые средства ПМК « Мозаичный Парк» для общения и совместной деятельности детей: развивающие тетради, игровые пособия»
От 20.02.2018г. ( количество часов 1)
11. сертификат на вебинар по теме « Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста» от 16.05.2018г. ( количество часов 2 )
12. сертификат участника вебинара по теме « Социально - эмоциональное развитие детей дошкольного возраста, как один из важных компонентов психологической подготовки к школе. Эмоциональный интеллект, что это? ОТ 28.05.2018Г. ( КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 2)
получила благодарственные письма и дипломы
диплом ЗА 1 МЕСТО ВО ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ . ПО ТЕМЕ « ФГОС ДО: ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ».
ДИПЛОМ ЗА УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
« ПРОФИ ПЕДАГОГ».ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2018 Г.
1. Благодарственное письмо от Всероссийского издания СМИ «Слово Педагога» от 01.02.2017 г.
2. Благодарственное письмо от Всероссийского образовательного портала « Завуч»
От 07.04.2017г.
3. Благодарность от проекта « ИНФОУРОК» за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн – библиотеки методических разработок. От 13. 02.2018 г.
4. Благодарственное письмо от Организационного комитета Всероссийского образовательного портала « Завуч» от 26 февраля 2018г.
5. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ВСЕРОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА « ЗАВУЧ». ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2018Г
Моё портфолио
ФГОС, по моему мнению, нацелен на главный результат – социализацию ребёнка, потребность в творчестве и любознательности. Мы воспитатели, выступаем посредниками, которые поддерживают инициативу ребенка, а главное поощряют его самостоятельность. В концепции ФГОС особое внимание уделяется взаимодействию с семьей. Участие родителей в решении проблем детского сада, конкретно группы позволяет взрослым стать единомышленниками, выработать единые подходы к обучению и воспитанию ребенка. Новые инновационные технологии позволят нам повысить качество предоставляемых услуг в детском саду, а так же позволят удовлетворить высокие требования современных родителей. Но основным фундаментом дошкольного образования остается – игра. В игре создаются условия для формирования способностей производить действия в умственном плане, осуществлять психологические замены реальных объектов. В игре создается базис для новой ведущей деятельности – учебной. На первом плане в работе воспитателя стоит любовь к детям. Любить, потому что нельзя воспитывать ребенка, не любя его. Новые стандарты дают педагогу использовать в своей работе разнообразные методы и формы работы, включать в свою работу инновационные технологии, использовать новые подходы к обучению.