Главные вкладки
Ялбакова Татьяна Андреевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: Повышение квалификации как учителя биологии и географии; самообразование по предмету;накопление опыта педагогических технологий,форм,методов и приёмов обучения по предмету.
Увлечения: Цветы,озеленение,ландшафтный дизайн школьного и дачного участка.
Страна: Россия
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Поронайск
Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ПОРОНАЙСКА
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yalbakova-tatyana-andreevna«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель»
Учитель биологии, на мой взгляд, это тот самый человек, с которым дети начинают путешествие в удивительный мир – мир живой природы. Порой мне приходит такая мысль: а ведь любовь детей к земле, к удивительному, многообразному растительному и животному миру, понимание того, что человек - часть огромного гармоничного мироздания, от действий которого зависит продолжение жизни на земле, - во многом зависит от меня, учителя биологии. Считаю, что деятельность педагога- этот творческий труд, процесс беспрерывного познания и самосовершенствования, так как от мастерства учителя, его эрудиции, профессионализма зависит облик поколения ,вступающего в жизнь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я учитель – а это… постоянная работа над собой, самообразование, стремление к самосовершенствованию для того, чтобы многое уметь самому, соответствовать требованиям времени и быть интересной детям: участвовать в профессиональных конкурсах, в семинар и вебинарах, продвигать персональный сайт, проводить открытые уроки в рамках работы районного методического объединения, знакомиться с новыми формами, методами и приемами работы обучения информатике и ИКТ, обучаться на курсах в рамках повышения квалификации.Да, в профессии педагога много трудностей! Но только здесь можно получить удовольствие от проделанной работы, реализовать свой творческий потенциал, получить заряд энергии для движения вперёд, только в этой профессии каждый день непредсказуем, интересен. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить! Я люблю свою профессию за тайны, которые она хранит; за мудрость, которой она наделяет меня с течением времени; за то, что заставляет двигаться вперёд.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предьявлял очень высокие требования к личности педагога: " Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Взгляд на мир отражается в том, что человек в нем хочет видеть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
№ | Наименование | Год | Уровень |
1 | Диплом II степени в областном конкурсе методических разработок по развитию функциональной грамотности обучающихся «Учимся для жизни» в номинации «Естественно-научная грамотность» | 2024 г | Областной уровень |
2 | Сертификат за участие в методическом интенсиве педагогических работников в рамках Всероссийского проекта «Флагманы образования – 2024 года» | 2024 г | Региональный уровень |
3 | Диплом Победителя в номинации «Эффективная практика формирования и оценки математической и естественно-научной грамотности в основном и среднем общем образовании» лучших практик формирования функциональной грамотности обучающихся 2024 г. | 2024 г | Региональный уровень |
4 | Сертификат участника в международном историческом диктанте на тему событий Великой Отечественной войны- «Диктант победы» | 2024 г | Международный уровень |
5 | Грамота участника онлайн-фестиваля лучших практик формирования функциональной грамотности | 2024 г | Муниципальный уровень |
6 | Грамота за добросовестный труд, заслуги в области воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником «Днем учителя» | 2023 г | Школьный уровень |
7 | Благодарность за активное участие в событии «Возможности центра образования «Точка роста» | 2023 г. | Межмуниципальный уровень |
8 | Диплом за участие в Национальном конкурсе профессионального мастерства «Педагогическая лига: правовое воспитание детей и молодежи» в номинации «Педагог биологии» | 2023 г. | Всероссийский уровень |
9 | Диплом победителя в Национальном конкурсе профессионального мастерства «Педагогическая лига: правовое воспитание детей и молодежи» в номинации «Педагог биологии» | 2023 г. | Всероссийский уровень |
10 | Диплом лауреата XIV интеллектуального конкурса «Самое синее в мире» | 2023 г | Межрегиональный уровень |
11 | Сертификат за участие в дизайн-сессии «Точки роста: современный формат обучения» | 2023 г | Региональный уровень |
12 | Сертификат участника педагогической кругосветки «Лучшие практики формирования функциональной грамотности» | 2023 г | Муниципальный уровень |
13 | Диплом призера дистанционного этапа всероссийской метапредметной олимпиады «Команда большой страны» | 2023 г | Всероссийский уровень |
14 | Диплом призера регионального этапа всероссийской метапредметной олимпиады «Команда большой страны» | 2023 г | Всероссийский уровень |
15 | Благодарность за высокое качество подготовки обучающихся и активное участие в конкурсе Всероссийская олимпиада «Технологии успеха» в рамках Всероссийской Большой олимпиады «Искусство-Технологии-Спорт» | 2023 г | Всероссийский уровень |
16 | Благодарность за работу в составе жюри секции «Эффективные формы сотворчества (результаты взаимодействия наставников и наставляемых)» педагогических чтений «Актуальные направления образовательной деятельности в работе педагога» | 2023 г | Муниципальный уровень |
17 | Благодарственное письмо за организацию и проведение Технологического диктанта в 2023 году на высоком уровне и достижение поставленных целей | 2023 г | Школьный уровень |
18 | Грамота за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с 70-летием муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 г. Поронайска | 2023 г | Муниципальный уровень |
19 | Благодарственное письмо за участие в контрольной и организацию очной площадки Всероссийской физико-технической контрольной «Выходи решать!» | 2023 г | Всероссийский уровень |
20 | Сертификат участника Всероссийской просветительской акции «Исторический диктант – 2023» | 2023 г | Всероссийский уровень |
21 | Сертификат за успешное завершение курса для педагогов образовательных организаций по взаимодействию с компонентами цифровой образовательной среды на платформе ФГИС «Моя школа» | 2023 г | Всероссийский уровень |
21 | Сертификат участника дистанционного этапа всероссийской метапредметной олимпиады «Команда большой страны» | 2022 г | Всероссийский уровень |
22 | Сертификат за участие в семинаре для педагогов Сахалинской области, занимающихся подготовкой детей к олимпиадам по биологии | 2022 г | Региональный уровень |
23 | Благодарность за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии | 2021 г | Муниципальный уровень |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Учитель…Очень многое стоит за этим словом. Все наши знания, умения мы передаем своим ученикам и вместе с ними учимся чему-то новому. Результат этой деятельности наработки, конспекты, презентации уроков. В этом разделе будут размещены материалы моей педагогической деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Экологическая азбука родного края
- Мы с тобой одной крови?
- Как правильно выбрать шампунь
- « От чего зависит вкус картошки?»
- «Значение пенициллина в годы Великой Отечественной войны»
- «Определение жизнеспособности йогуртовых бактерий».
- «Содержание шиншилл в домашних условиях »
- Буклет на работу " Исследование яйценоскости перепелов"
- Изучение экстерьера и поведения охотничьей собаки
- Методика изготовления постоянных микропрепаратов
- Методика изготовления постоянных микропрепаратов
- Определение загрязнения воздуха по признакам ели обыкновенной
- Определение условий продуктивности японского перепела
- Определение факторов нарушений осанки и плоскостопия
- Оценка суточного рациона питания подростка
- Секреты черенкования комнатных растений
- Спирты
- Энергосберегающие технологии в быту