Итоговый урок по разделу " Были -небылицы"
тест по чтению (3 класс)

Герасимова Ирина Юрьевна

Подведение итогов.Тест

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota._byli-nebylitsy.docx26.63 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по литературному чтению

по разделу  «Были-небылицы» . 3 класс «Школа России»

Проверочная работа создана на основе:

Кутявина С.В Контрольно – измерительные материалы. Литературное чтение. 3 класс ФГОС  . –М.: Вако,  2015.

Литературное чтение. Родная речь. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч./Составитель Климанова и др. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2016.

Байкова М. И., Гостимская Е. С. Поурочные разработки по литературному чтению 3 класс. – М.: ВАКО, 2007.

1.Соедини автора и его произведение. Впиши пропущенные слова.

 М.Горький                                  «Слон»

 К.Г.Паустовский                         «Случай_______________________»

 А.И.Куприн                                «Растрёпанный _________________»

2.Вспомни героев произведения. Впиши нужное. Из какого произведения эти герои и кто его автор?

Пашка - ____________________, Петровна - _________________, Маша –________________, Чичкин - _______________, разбойница - ________________.

Произведение:___________________________________________________

Автор:__________________________________________________________

3.Напиши, как звали слона в произведении А.И. Куприна. _______________________________

4. Узнай героя по описанию:

«Свалился, но ничего, не испугался и плывёт тихонько, а потом нырнул и тотчас достиг морского дна».

а) Пашка б) Евсейка в) Томми г) немец

5. Отметь, кого не встретил Евсейка на морском дне.

а) креветок б) рачков в) синофоров г) осьминогов

6. Найди лишнее в утверждении.

Умные собаки в зверинце …

а) кувыркаются б) танцуют в) поют под музыкуг) говорят с хозяином

7. Укажи, какое произведение начинается такими строками?

«Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор Михаил Петрович, которого она знает уже давно-давно. А иногда он приводит с собою ещё двух докторов, незнакомых».

а) «Алёнушкины сказки» б) «Случай с Евсейкой» в) «Слон»г) «Растрёпанный воробей»

8. Что съела Надя на завтрак в день приёма слона?

1)  яйцо вкрутую;  2) сладкий чай с молоком; 3) яйцо всмятку;  4) горячее молоко.

9. Прочитай предложения и вспомни, о ком идёт речь. Вставь пропущенные слова. Укажи автора, название произведения.

Умные_________ прыгают, кувыркаются, танцуют под музыку... Огромные рыжие ________ скачут сквозь горящие обручи.

Но перед лестницей _______ останавливается в беспокойстве и упрямится.

Автор: ____________________

Название: ________________

10. Из какого произведения взят данный отрывок? Укажи название и автора.

« А вокруг в воде повисли рыбы – множество! – проводят тихонько плавниками и, вытаращив на мальчика круглые глаза, скучные, как алгебра, бормочут…».

11. Расположи пункты плана в нужном порядке.

  В цирке.                             Девочка здорова.

  Обед.                                  Слон идёт к Наде.

  «Хочу слона».                   Болезнь дочери.

  Знакомство.

  12. Запиши имена героев, соответствующих описанию.

 а) Она готовилась впервые танцевать Золушку и обещала взять на первый же спектакль Петровну и Машу. ________________________________________________________

б) Она торопилась, забывала вытереть лапы о ковёр и оставляла на столе мокрые следы. _______________________________________________________________

в) Он сел отдохнуть на баснописца Крылова, услышал рассказ об украденном букете, нахохлился и задумался. _____________________________________________________

г) он давно слышал по ночам карканье из ларька и удивлялся. Несколько раз он подходил к ларьку и, загородившись ладонями от света уличного фонаря, всматривался внутрь. _________________________________________________________________

д) Она стояла у окна и не оглядывалась. Если оглянешься, то нянюшка Петровна непременно проснётся и погонит спать. ____________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по литературному чтению на тему: Обобщение по разделу "Были-небылицы".

На уроке предлагается ребятам совершить путешествие по литературной стране....

Тест по литературному чтению по разделу "Были-небылицы"

Тест по литературному чтению по разделу "Были-небылицы" составлен по УМК "Школа России" для учащихся 3 класса. Вопросы теста проверяют знание учащимися текстов изученных произведений (вопрос 2, 4, 5)...

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс к разделу "Были - небылицы"

Проверочная работа по литературному чтению - 3 класс,  по разделу "Были - небылицы"  на уроке обощения знаний.  (УМК "Школа России"). Готовый раздаточный материал для каждого учащегося ...

Обобщающий урок по литературному чтению по разделу "Были-небылицы" 3 класс

В конспекте указан материал для подведения итогов по разделу "Были - небылицы". Благодаря данному материалу учитель сможет оценить умение детей ориентироваться в тексте и то, как внимательно...

Урок – путешествие по разделу «Были-небылицы»

Открытый урок по литературному чтению, 3 класс, "Школа России"...

Конспект урока по литературному чтению "Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». Оценка достижений"

Конспект урока по литературному чтению  "Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». Оценка достижений" для 3 класса....