Краткая методическая разработка урока № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока  № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Что я ем на завтрак, ланч и обед»

Цель:   :    1.  Ввести новую лексику по теме «Еда».

                   2. Активизировать в речи учащихся ранее изученные слова по теме «Еда» и речевые  

                       клише.

                     3. Развивать навыки аудирования.

                   4.  Научить читать буквосочетания th.

                   5.  Совершенствовать навыки чтения буквосочетаний ck/sh.

                    6. Повторить местоимения .

Новые лексические единицы и словосочетания: lunch/dinner – ланч (второй завтрак)/обед, for lunch/dinner - на ланч (второй завтрак)/обед, have for lunch/dinner – есть на ланч (второй завтрак)/обед

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_12.docx20.06 КБ

Предварительный просмотр:

Краткая методическая разработка урока  № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Что я ем на завтрак, ланч и обед»

Цель:   :    1.  Ввести новую лексику по теме «Еда».

                   2. Активизировать в речи учащихся ранее изученные слова по теме «Еда» и речевые  

                       клише.

             3. Развивать навыки аудирования.

                   4.  Научить читать буквосочетания th.

                   5.  Совершенствовать навыки чтения буквосочетаний ck/sh.

                    6. Повторить местоимения .

Новые лексические единицы и словосочетания: lunch/dinner – ланч (второй завтрак)/обед, for lunch/dinner - на ланч (второй завтрак)/обед, have for lunch/dinner – есть на ланч (второй завтрак)/обед

  1. Оргмомент . – Приветствие, перекличка.
  2. Фонетическая зарядка . Повторить за учителем: October - октябрь, the tenth of October-десятое  октября, It is the tenth of October –Сегодня десятое октября. Thursday – четверг, It is Thursday  –Сегодня четверг.
  3. Подготовка к аудированию:
  • Рассмотреть картинку и назвать имена героев.
  1. упр 1:  Аудирование

–    Прослушать текст и записать (списать) имя артиста в тетрадь.

  1. Обратить внимание уч-ся на слова в рамочке на с 22:

- что общего для всех слов? – буквыTH.

- отработать межзубные звуки в русских скороговорках: Шла Саша по шоссе и сосала сушку, В замке зайка под замком. В зоопарке за забором жили –были три бизона.

- повторить слова  за учителем..

  1. Упр 5. Совершенствовать навыки чтения буквосочетаний th/sh/ck.
  • Посмотреть на слова;
  • Найти общий элемент;
  • Повторить за диктором.
  1. ФИЗМИНУТКА
  2. Упр 4

-  Найти в словаре слова: завтрак/на завтрак/есть на завтрак – breakfast/for breakfast/have for breakfast.

- ввести в речь учащихся слова lunch/dinner и по аналогии со словом «завтрак» построить словосочетания;

- разделить учащихся на группы и попросить записать в тетрадь те слова, которые обозначают продукты, которые мы едим на завтрак/ланч/обед.

- Опираясь на слова, записанные в тетрадь:

        - Ответить на вопрос: What do you like for breakfast/lunch/dinner? – I like  … for breakfast/lunch/dinner.

        - Представить, что вы официант. Спросите у клиента, что бы он хотел на завтрак/ланч/обед:  What would you like for breakfast/lunch/dinner?

        - Рассказать, что обычно едите на завтрак/ланч/обед: What do you have for breakfast/lunch/dinner? – I have  … for breakfast/lunch/dinner.

 

  1. Упр 7:

- Прочитать задание.

- Вспомнить, что это за слова (местоимения) и какие слова заменяют (существительные):

  I  -  Я

  He – он  - для всех мальчиков в ед. числе и мужских имен

  She  - она – для всех девочек в ед. числе и женских имен

  It – он, она – для неодушевленных предметов

  We – мы – я + кто-то еще

 They – они – все другие люди, которые не с нами.

- Прочитать 1-е предложение, выполнить задание как образец.

- Остальные предложения уч-ся выполняют самостоятельно на оценку.

  1. Подведение итогов.
  2. ДЗ: РТ с 13 упр 4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Овощи»Цель:    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Овощи»....

Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Рассказ Билли»Цель:    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Еда»....

Краткая методическая разработка урока № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Завтрак Билли»Цель:   :    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единиц...

Краткая методическая разработка урока № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «В гостях»Цель:   :    1.  Активизировать в речи учащихся ранее изученные с...

Краткая методическая разработка урока № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Загадка Мэри»Цель:   :    1.  Активизировать в речи учащихся ранее изученн...

Краткая методическая разработка урока № 13 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Дни недели»Цели и задачи:    1.  Ввести новую лексику по теме «Дни недели»....

Краткая методическая разработка урока № 14 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 14 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Домашний питомец Мистера Гринвуда»Цели и задачи:...