Разработка урока по теме "Найти Джозефа"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Чулякмина Альфира Мухаммятовна

Разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx28.75 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

Тема  « Найти Джозефа Александера»

Цель:  формировать и развивать учебные умения и навыки, развивать способность к рефлексии,  как важнейшей  составляющей умения учиться, подвести  учеников к свободному владению лексического и грамматического материала по данной теме.

Задачи :

-воспитательные:  воспитание интереса к изучения  английского  языка,

-образовательные:  актививизация и совершенствование словарного запаса учащихся, развитие навыка аудирования, чтения, говорения.

-развивающие: тренировать внимание и память на примере развивающих грамматических и лексических упражнений, развивать навыки работы с компьютером.  

Применяемые УУД:

- коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, развивать навык аудирования с полным пониманием  прослушанного.

-регулятивные: планировать решения учебной задачи.  Принимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из ситуации.

-познавательные: уметь ориентироваться в своих знаниях, структурировать свои знания по теме.

-личностные: желание приобрести новые знания и умение совершенствовать новые, применение правил сотрудничества.

-Оснащение урока:  компьютер, проектор, магнитофон, раздаточный материал,  

Ход урока:

  1. Организационный  момент

Teacher  Good morning, boys and girls!

Pupil     Good morning, good morning,

              Good morning to you

              Good morning, dear teacher,

              We are glad to see you!

 Teacher  I am glad to see you too. Who is on duty ? Who is absent today?

Pupil  I’m duty. All pupils are present today.

Teacher  OK, thank you.  Sit down, please.  I hope we'll have a wonderful time together.

Речевая зарядка.

Let`s recite the poem.

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy, Whу?

Проверка домашнего задания

Exercise 16 page 47

Teacher.  Thank you very much. Well done.

  1. Введение новой лексики.

Look at the screen.

What is wrong   [wɒt s rɔːŋ] что случилось?

      Yes of course   [jes of kɔːs ] да конечно

      At last [  æt  lɑːst ]наконец

      On your own [ɒn  jə  əʊn ] по своему усмотрению;

       newspaper     [ˈnjuːzpeɪpə] газета

Read please together boys and girls. Repeat after me.

Аудирование.

 Now it is time to listen exercise 1. p.48

Ex 2. p.49 read the text in groups.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений.

Ex 3. p.49  listen and point.

  1. How they  go to the swimming pool?

They walk.

  1. How they  go to the safari park?

They go by bus.

  1. How they  go to the station?

They go by taxi.

Физкультминутка.

 I think you are tired. Let s have  a rest. Stand up, please.

Задание. Задания с карточками.  Работа в парах

а) посоветуйся с другом о том , как доехать до одного из этих мест, по образцу

A: How shall we go to the beach? — Как мы доберемся до пляжа?

В: Let’s go by bike. — Давай поедем на велосипеде.

A: Yes, it’s a good idea. / No, let’s go by bus. — Да, это хорошая идея. / Нет, давай поедем на автобусе.

б)  один из вас   выбирает место для путешествия, а другой предлагает способ туда добраться.

A: Let’s go to the swimming pool. — Давай поедем в бассейн.

В: Shall we go by bus? — Должны ли мы ехать на автобусе?

A: Yes, it’s a good idea. / No, let’s go by bike

Exercise 7 page  50 Listen. Be attentive.

 Open your books. Let's do exercise 8 page  51. Read the task please.  

(выполняем в тетради письменно)

there’s a great big church, there’s a beautiful station, there’s a nice bus shelter  and  swimming pool.

Домашнее  задание.

Your home work: exercise 8 page  51

Рефлексия. Ученики оценивают свою работу на уроке

 Мне все понятно, я со всем справился.

  В основном все понял, но было трудно. 

 У меня не все получилось.

Итог урока.

So now dear children, your marks for the lesson.

I’d like to thank you for good work at the lesson

 You get five, you worked very well.

 You get four, you were nice, but you could be better .

Thank you very much for the lesson, you are free. Good bye! Please, say “Good bye” to our guests! I hope they like you and will visit you again.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)

Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

Методическая разработка «Планирование и разработка урока с обучающимися с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»

1 сентября 2013 года в России вступил в силу закон "Об образовании в РФ", в котором отражены интересы детей с ограниченными возможностями здоровья. Детям с ОВЗ сегодня не обязательно обучать...