Разработка урока по теме "Загадочная Ирландия"
план-конспект урока по иностранному языку на тему

Чулякмина Альфира Мухаммятовна

Разработка урока для учителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zagodochnaya_irlandiya.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока

                                                              Класс: 6

Тема урока:     "Загадочная Ирландия"

Задачи:

  • основные: - совершенствовать навыки подготовленной монологической речи 

                        - отработать лексику по теме «Customs and Traditions»

                                - совершенствовать навыки выразительного чтения вслух,

                              - развивать аудитивные навыки.       

  •   сопутствующие: - совершенствовать произносительные навыки.

                                           - закрепить пройденный грамматический материал.

Оснащение урока:

- Наглядность на доске:

  • Плакат с темой урока
  • Слайды со словами
  • Слайды с картинками по теме урока

 - Раздаточный материал:

  • Карточки с упражнениями

- ТСО: магнитофон

- проектор и компьютер

Структура урока:

I. Мобилизующее начало урока (7 мин)

  1. Приветствие (30 сек)
  2. Беседа с учащимися (1 мин)
  3. Сообщение темы и задач урока (30 сек)
  4. Фонетическая зарядка (3 мин)
  5. Речевая зарядка (2 мин)

    II. Центральная часть урока (35 мин)

А) Развитие навыков подготовленной монологической речи (5 мин)

  1. пересказ текста с выражением собственного мнения

B) Cовершенствование навыков выразительного чтения вслух (8 мин):

  1. чтение вслух (5 мин)
  2. упражнение на восстановление последовательности (3 мин)

С) Физминутка – 1 мин.

D) Развитие навыков аудирования с полным извлечением информации – (6 мин)

  1. задание перед первым прослушиванием 2 минуты;
  2. первое прослушивание 1 минута;
  3. проверка понимания 0,5 минуты;
  4. второе прослушивание 1 минута;
  5. проверка понимания 0,5 минуты;

E) Анализ теста по пройденному лексическому и грамматическому материалу (7 мин)

F) Контроль грамматических навыков по темам Passive Voice and Gerund/Infinitive (7 мин)

 III. Завершающая часть урока: (3 м)

  1. Запись и объяснение домашнего задания (1 м)
  2. Выставление и комментирование оценок, подведение итогов урока (2 м) 

                       

 

    Ход урока

I 1. Приветствие:

 Good morning, boys and girls. I am very glad to see you! Take your seats! Now tell me please what date is it today? What is the weather like today? Ok, that’s nice!

So today children we’ll have a very unusual lesson, because today we have a guest! Do you remember him! Yes right you are it’s a leprechaun!

 Today we are speaking about the Emerald Isle. And for each your successful answer .

 2. Сообщение задач урока.

So that’s why children we have many tasks to do: we’ll revise our lesson and grammatical material, we’ll listen to the tape and we’ll do many interesting tasks!

 3. Фонетическая зарядка:

But first let’s warm up our tongues.

           [ae]                            [ai]

     Magic                              Island

     Shamrock                        Irish

St. Patrick’s Day                  violin

Listen to me do not repeat! Repeat after me! Now read the words! Ok, that’s nice!

So children our guest has prepared a poem about Ireland for you!

Now listen to me do not repeat!

Ireland is magic and green

The Irish are kind and thin

The plays violins every day

And celebrate St. Patrick’s Day!

Repeat after me! Ok, Назлыгуль  will you read the poem!

             

4. Речевая зарядка.

What do you now about Ireland?

Where is it situated?

What parts does the Great Britain consist of?  Enumerate them!

What are the capitals of these parts?

Do you know any facts about its culture and traditions?

Thank you guys I think our guest is very pleased with your work!

 

 II 1. Повторение пройденной лексики.

But he wants to check up how well you remember our lexical material! He has prepared several tasks for us but 1st of all let’s recollect them!

  1. So listen to me do not repeat!

Blackboard

(emerald, hospitality, population, to found, decade, tramway system, to feature, due to sth.)

Now repeat after me! Ok,  Айзиля will you read the words! Ok, thank you!

(Интерактивная доска)

2. Работа с текстом.

Ex. 14 p.68

Read the article.

  1. So you are to answer my questions!

1. What would you like to see there?  

2. Do you know the people in the portraits?

3. What are they famous for?  

 Повторение грамматики.

So children leprechauns not only reach people but also they are very educated people! So our guest wants to check up how well you know our grammar material!

So you are to put the verbs to a certain group they belong to!

(выходят к доске и соотносят глаголы в нужные группы)

 Now you are to fill in the gaps!

4. Работа над диалогом.

But you see our guest wants to check up how well you communicate with other people! So you are to make a dialogue using the model and be ready to act them out!

 So imagine that one of you is an Irish person and the other is a journalist! You are to speak about the Ireland!

Модели!

So that’s very nice! And I’ll give you the pots!

          5.  Работа над аудированием.

Ok, guys I think our guest is really pleased with our work! And the last task for us is the following! Our leprechaun has prepared a video for you!

So you are to listen to it very attentively and then be ready to answer my questions!

But 1st of all look at the blackboard and let’s work with the unknown words!

         Снятие лексических трудностей перед аудированием!

Dublin

Christian

The Emerald Isle

origin

luxuriant

rival

cliff

giant

Now you are to listen to the text and be ready to answer my questions!

  1. How do the Irish call their homeland? (The Emerald Isle)
  2. What is the capital of Ireland? ( Dublin)
  3.  What Dublin is proud of? (Dublin is proud of it’s universities)
  4. What fact gave rise to legends about giants? (The fantastic shapes of cliffs)
  5. What kind of sport is very popular in Ireland? (Fishing)

Ok, thank you guys! You are really clever children! But our guest wants to be quite sure in your language skills!

So you are to listen to the tape once more and ready to correct my statements!

  1. The ancient Christian monuments are of Germanic origin.( Celtic origin)
  2. Dublin’s university has long been a rival of Oxford and Cambridge. ( true
  3. The untouched areas of nature are to be found in the west of Ireland. ( in the north of Ireland)
  4. The fantastic shapes of the cliffs gave rise to legends about small leprechauns. ( about giants)
  5. Car-racing is the most popular kind of sport in Ireland. ( fishing)

Ok, thank you! And I’ll give you the pots!

Let’s count them! And the winner is………

So you are the richest person (team)

III Завершающая часть урока

        

  1. Запись и объяснение домашнего задания

Now open your record books and put down your homework. (On the blackboard:

To retell the text.)

  1. Подведение итогов урока, выставление оценок

 So, I like your work very much. Today we have recollected our words, our grammatical material; we’ve listened to the tape about Ireland, & have made a lot of other tasks. Your marks for the lesson are…Thank you for your work. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)

Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

Методическая разработка «Планирование и разработка урока с обучающимися с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»

1 сентября 2013 года в России вступил в силу закон "Об образовании в РФ", в котором отражены интересы детей с ограниченными возможностями здоровья. Детям с ОВЗ сегодня не обязательно обучать...

Конспект урока по теме "Ирландия"

Урок по теме "Ирландия" для 3 классов с  школ с углубленным изучением английского языка. Урок обобщения пройденного материала....