Технологическая карта урока по русскому языку "Бывают ли у согласных сильные и слабые позиции?" 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о сильных и слабых позициях согласных звуках.
Задачи урока
Планируемые результаты
Дидактические:
1. Учить определять позиции (слабая, сильная) чередующихся согласных звуков в изменениях слов.
2. Формировать способ определения слабой позиции у согласного звука.
3. Учить понимать сильных и слабых позиций у согласных звуков,
Развивающие:
1. Способствовать развитию коммуникативных навыков, познавательной активности, мыслительных операций, внимания, памяти, речи детей.
2. Способствовать развитию умения различать сильные и слабые позиции звуков
Воспитательные:
1. Прививать интерес к изучаемому предмету.
2. Воспитывать самостоятельность у учащихся.
Планируемые результаты
Предметные:
1.Учиться определять слабые и сильные позиции согласных звуков.
2.Учиться находить гласный звук и согласный звук в слабой и сильной позициях; подбирать проверочное слово.
Личностные:
1.Проявлять учебно-познавательный интерес,
2.Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.
УМК: учебник Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Русский язык 2 класс, учебная презентация, раздаточный материал

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по русскому языку по теме "Безударные гласные, проверяемые ударением" (2 класс)

В технологической карте урока представлены задачи, содержание и описание УМК по указанной теме. Также описаны ожидаемые результаты изучения темы учащимися....