Бабченкова Оксана Алексеевна

Бабченкова Оксана Алексеевна

Я в ответе за тех, кого обучаю!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии в логопедической практике

Увлечения: компъютерные технологии, комнатные растения

Регион: Курская область

Населенный пункт: г.Железногорск

Место работы: МДОУ "Детский сад №20 комбинированного вида"

"Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию."
Л.Н.Толстой


О себе

Родилась 14.03.1978г в г.Железногорске Курской области. В 2000 году закончила Орловский Государственный Университет, факультет коррекционной педагогики. Мой стаж, как общий, так и в должности учителя-логопеда, составляет 16 лет . Работаю в ДОУ №20 уже 13 лет (группа компенсирующей направленности).

В своей практической деятельности я все усилия направляю на оздоровление ребенка - дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся как здоровьесберегающие, так и коррекционные технологии, которые находят широкое применение в моей практике.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ

ФОНЕТИЧЕСКАЯ И ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

ПСИХОГИМНАСТИКА

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

Применение инновационных технологий  в моей практической деятельности является перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

На сегодняшний день я имею обширный практический материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию детей. С некоторыми из них я вас познакомлю.

ТЕХНОЛОГИЯ «КУБИГОРОД» Е.П. КОЛЬЦОВОЙ: реализует идею многофункционального дидактического комплекса, созданного на основе обыкновенных кубиков. Пособия нашли широкое применение в моей  практике.

В коррекционной педагогике получили широкое распространение нетрадиционные методы коррекционного воздействия, которые я применяю в своей практической деятельности:

Ароматерапия – лечение с помощью фитокомпозиций ароматов цветов и растений.

Музыкотерапия – воздействие музыки на человека с терапевтическими целями.

  • Аурикулотерапия – лечебное воздействие на точки ушной раковины.

  • Пескотерапия- игра с песком как способ развития ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Увлекаюсь литературой по психологии, нравятся книги Д. Карнеги, классическая русская и зарубежная литература (И.Тургенев, М.Горький, Л.Толстой, А.Конан Дойль и др.)

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Считаю главным достижением - высокие результаты коррекционной работы; искренние слова благодарности от родителей, почетные грамоты и дипломы.  Постоянно стараюсь повышать уровень квалификации, принимая участие в вебинарах, семинарах, мастер-классах   различного уровня. В 2016 г в Москве прошла обучение по программе "Логопедический массаж";  курсы повышения квалификации по теме "Запуск "речи у неговорящих  детей".  Прошла  дистанционное обучение по программе «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии БОС для системы дошкольного и школьного образования (Речевой комплекс БОС)» 

Моё портфолио

Учитель - логопед - Есть на свете такая профессия, Чтобы детям радость дарить. Исправляя дефекты речи, Их красиво учить говорить. Каждый день с язычком заниматься, Добиваясь все новых побед. И ошибок своих не стесняться, На вопросы дать полный ответ. Кто поставит все звуки на место, Чтобы речь, словно речка текла? Обожаю свою работу И горжусь тем, что я логопед!

Мои публикации:

Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное

Работы детей:

Добавить грамоту в портфолио