Бардош Татьяна Николаевна

Сайт воспитателя

Улыбнись новому дню!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология, дошкольная педагогика

Увлечения: художественная литература, фитнесс, кулинария

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 2001 г.Москва

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bardosh-tatyana-nikolaevna
Образование есть то, что остаётся после того, когда забывается все, чему нас учили".
Альберт Эйнштейн

«Счастливое детство – это подарок,

который надо бережно вручить подрастающему поколению,

от всего сердца, ничего не навязывая, но и не упуская.

Наше неоперившееся будущее смотрит нам в глаза,

и мы не имеем права подвести его.»

О себе

ОБРАЗОВАНИЕ: 

2003 год - Московский медицинский колледж № 37 

2008 год -  НОУ " Институт Гуманитарного образование" Специальность : Психология. Квалификация: Преподаватель психологии.

Педагогический стаж 7 лет. Имею первую квалификационную категорию.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

2014 год - Психологические инновации в образовании для педагогов дошкольных образовательных учреждений

2017 год - ФГОС ДО: Псиолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста

20017 год - Формирование информационно-образовательной среды для оргнизации учебных занятий в ОО

2017 год - ФГОС ДО: Личностно - ориентированный подход к развитию детей дошкольного возраста

2020 год - МПДО: "Организация подвижных игр и игоровых упражений с детьми от 3 до 7  лет"

2020 год - МПДО: " Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста"

2020 год-  Учебно-методический вебинар: " Познавательное развитие детей дошкольного возраста"

2020 год - МПДО: " Роль итерактивных игр в развитии ребенка"

2020 год МПДО: Вебинар " Развитие речи в детском саду"

2021 год МПДО: Вебинар " Учебно методичский комплект по программе " От рождения до школы"

2021 год МПДО: " Универсально целевые ориентиры дошкольного образования. Свободная игра"

2021 год МПДО: Всеросийский форум работников дошкольного образования " Ориентиры детства"

2021: Участник Межрегиональной научно-практической конференции " Векторы развития современного дошкольного образования, Территория инноваций"

2021 год МПДО:  Рабочая программа воспитания " От рождения до школы"

2022 год МПДО: " УМК инновационной программы " От рождения до школы"

2022 год МПДО: Практика применения учебно-методического комплекта к программе "От рождения до школы" : Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Младший дошкольный возраст.

2022 год МПДО: Практика применения учебно-методического комплекта к программе "От рождения до школы" : " Подвижные и малоподвижные игры в практике работы воспитателя детского сада.

2022 год МПДО: Практика применения учебно-методического комплекта к программе "От рождения до школы" : " Формирование элементарных математических представлений в саду. Младший школьный возраст.

2022 год МПДО: Практика применения учебно-методического комплекта к программе "От рождения до школы" : Ознакомление с окружающим миром в старшем дошкольном возрасте.

Моё портфолио

Наверное, каждый человек, выбирая профессию, надеется, что это станет делом всей его жизни, мечтает, что оставит в ней свой важный след. У меня удивительная профессия! Прекрасная и трудная. Ведь приходится не только «сеять разумное, доброе, вечное» (Н.А.Некрасов), но и много работать физически: одеть-раздеть, умыть, накормить, на прогулку собрать и спать уложить… А бесконечные планы, отчеты и прочая документация! И вот тут надо решить, а что же главное, ради чего все это?

А главное, каждое утро навстречу тебе ясные глаза таких разных, таких удивительных маленьких людей. И ты для них — и мама, и учитель, и главный помощник, и плечо, в которое можно поплакать, и клоун, который насмешит, и волшебник, открывающий для них новые миры.

В своей педагогической деятельности я активно применяю информационно-коммуникативные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. И поэтому мне, как современному педагогу, необходимо вносить инновационные преобразования, связанные с внедрением новых программ и технологий.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Логопедия
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: