Баронова Вероника Вячеславовна

сайт учителя - логопеда дошкольных групп ГБОУ "Школа № 956" г. Москвы

«…Умей сомневаться и удивляться, постоянно ищи и обретай»

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Создание логопедических пособий, презентаций

Увлечения: Чтение специальной литературы

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ "Школа № 956" (дошкольное отделение)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baronova-veronika-vyacheslavovna


О себе

Учитель - логопед  высшей  квалификационной категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Как много интересного и неизведанного в мире!  ....Как все успеть?!

Мои достижения

Статья в журнале "Логопед в детском саду" №1 за 2011год,

статья в журнале "Логопед в детском саду" №4 за 2011 год, статья в научно -методическом журнале "Логопед в детском саду" №1 за 2012 год

статья в научно - методическом журнале "Логопед в детском саду" №3 за 2012 год.

Статья в иллюстрированном методическом журнале "Ребенок в детском саду" №5 за 2011 год.

Статья в иллюстрированном методическом журнале "Ребенок в детском саду" №5 за 2013 год (стр.11-16)

Победитель Всероссийского интернет - конкурса на сайте Материнство.ru при поддержке Минобрнауки РФ "РАСТИМ ПОЧЕМУЧЕК" (27 сентября - 10 ноября  2013 года) в номинации "Современные развивающие игры для дошкольников"

Статья в журнале "Логопед в детском саду" №3 за 2013 "Актуальность лексичесой темы "Спорт" в системе коррекционной работы с детьми с ОНР"(стр.44-58)

Статья в иллюстрированном журнале "Ребенок в детском саду" №3 за 2014 год (стр.16-20)

Статья в научно -методическом журнале "Логопед в детском саду" №2 за 2014 год "Использование материала лексической темы "Защитники Отечества" как средство патриотического воспитания дошкольников".

Статья в научно - методическом журнале "Логопед в детском саду" №4 за 2014 год (стр.64-72) "Технология формирования падежных конструкций у дошкольников с ОНР"

Статья в научно -методическом журнале "ЛОГОПЕД" №5 за 2015 год.(стр. 66-71) "В поисках пиратских сокровищ...".

Статья в научно -методическом иллюстрированном журнале "Ребенок в детском саду" №5 за 2015 год "Вот так конфеты!"

Статья в научно -методическом журнале "Ребенок в детском саду" №2 за 2016 год "Блины на Масленицу"

Статья в методическом журнале "ЛОГОПЕД" №8 за 2016 год  "Учимся считать слоги".

Диплом 3 степени за участие в конкурсе "АЛТАРЬ ОТЕЧЕСТВА", номинация "Педагогическая мастерская", 2017 год.

Статья в иллюстрированном методическом журнале "Ребенок в детском саду" №10 за 2017 год "ОСТАНКИНСКОЙ БАШНЕ -50!" 

Статья в журнале "Ребенок в детском саду" №9 за 2018 год "Учебно -игровое пособие "ВЕСЕЛЫЙ ФУТБОЛ""

Статья в иллюстрированном методическом журнале "Ребенок в детском саду" №10 за 2019 год "Профессия актера" (посвящено году Театра в России)

Статья в научно-методическом журнале "Логопед в детском саду" №3 за 2019 год "Формирование падежных конструкций у дошкольников с ТНР посредством пиктограмм"(стр.111)

Статья в иллюстрированном методическом журнале "Ребенок в детском саду" №6 за 2020 год "Путешествие по Нидерландам".

Статья в иллюстрированном методическом журнале "Ребенок в детском саду" №8 за 2020 год "Дорогая моя столица..."

Лауреат II степени фестиваля -конкурса "АЛТАРЬ ОТЕЧЕСТВА -2020", номинация "Педагогическая мастерская" (цикл конспектов логопедических занятий по патриотическому воспитанию дошкольников).

Статья в научно -методическом журнале "Логопед в детском саду" №1 за 2021 год "Конспект логопедического занятия для детей с ТНР "Профессия космонавта"".

Призер Городского конкурса образовательных проектов "МИР ДОШКОЛЬНИКА -ПЕРВЫЙ ОПЫТ -2021" в номинации "Речевое развитие детей дошкольного возраста".

Межрегиональный XV Фестиваль-конкурс "Алтарь Отечества-2021". Номинация"Педагогическая мастерская". ЛАУРЕАТ I степени. Конкурсный раздел "Методическая копилка воспитателя".

Ведущий (спикер) ВЕБИНАРА ГМЦ ДОНМ от призера конкурса "Мир дошкольника-первый опыт -2021" "Многофункциональные учебно -игровые пособия как средство речевого развития детей 5-7 лет". 25.10.2021.   https://www.youtube.com/0194324c-0f3a-479a-b068-1a...

Статья в иллюстрированном методическом журнале "Ребенок в детском саду" №11 за 2021 год "Двенадцать месяцев.Сказка на новый лад". Образование существительных в Творительном падеже. Стр.27-31.

XVI Межрегиональный  Фестиваль-конкурс "Алтарь Отечества-2022". Номинация"Педагогическая мастерская". ЛАУРЕАТ III степени. Конкурсный раздел "Методическая копилка".

Статья в иллюстрированном методическом журнале "Ребенок в детском саду" №9 за 2022 год "Мы любим Россию!".

Гран-при XVII Межрегионального фестиваля -конкурса "Алтарь Отечества -2023" в номинации "Педагогическая мастерская: программы, конспекты, сценарии", подноминация "Из опыта работы".

 Статья в методическом журнале "Логопед в детском саду" №3(октябрь), 2023 год, "Взаимосвязь воспитателя и учителя -логопеда в решении задач познавательно-речевого развития дошкольника на лексическом материале темы "Вода". Стр.71-82. 
Статья в методическом журнале "Логопед в детском саду" №2 за 2024 год "Ох, уж эта Муха", стр.86-100.
Лауреат I  степени XVIII Межрегионального фестиваля -конкурса "Алтарь Отечества -2024". Номинация "Педагогическая мастерская". 

Статья в методическом журнале "Дошкольное воспитание", ИД "Воспитание дошкольника", №9 за 2024 год (стр.31-37).

 

 

Авторские учебно -методические пособия.

Баронова В.В.
  • Развитие речи дошкольников 5-7 лет с ФФН и ОНР. Парные мягкие и твёрдые согласные. М.: "Владос", 2022. 
  • Развитие речи дошкольников. Обогащение словаря детей 5-7 лет глаголами. Пособие для работы логопеда. М.: «Владос», 2020.
  • Тетрадь-тренажер для формирования навыка образования падежных и предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет. ФГОС. СПб.: Издательство «Детство -Пресс», 2019.
     
  • Тетрадь-тренажер для формирования навыка образования падежных и предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет. ФГОС. СПб.: Издательство «Детство -Пресс», 2019.
     
  • Профессии: интегрированные занятия для детей 6-7 лет с нарушениями речи. М.: «ТЦ «Сфера», 2018.
  • Развитие речи старших дошкольников в познавательно-экспериментальной деятельности. Сборник конспектов интегрированных логопедических занятий. М.: Издательство «Педагогическое общество России», 2017.
  • Истории обычных предметов в познавательно-речевом развитии дошкольников. Сборник конспектов интегрированных занятий для детей 5-7 лет. ФГОС. М.: Издательство «Центр педагогического образования», 2016.
  • Грамматическое путешествие по странам и континентам. Занятия по познавательному и речевому развитию. М.: «ТЦ «Сфера», 2016.
  • Игровые познавательно –речевые занятия на основе сказок с детьми 5-7 лет. ФГОС. Волгоград: Издательство «Учитель», 2020.

Моё портфолио

Одной из основных задач логопеда дошкольного образовательного учреждения является повышение эффективности процесса  коррекции  речи  дошкольника с ОНР.  Каждый логопед находится в поиске наиболее эффективных путей  формирования не только лексико -грамматических категорий, связной речи, звукопроизношения, но и психических функций и познавательной активности ребенка с речевыми  нарушениеми. Использование учебно -игровых  пособий, настольно - печатных игр  является залогом успеха логопеда -практика.  В своей работе я часто применяю схемы -  пиктограммы   как традиционные, так и авторские. Например, использую пиктограммы  для формирования графического образа буквы, образования падежных конструкций, а также развития связной речи, что способствует повышению интереса детей с ОНР к занятиям, и, как следствие, лучшему  усвоению материала.

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: