Волкова Александра Анатольевна

Сайт учителя начальных классов

Хороший учитель- как свеча. Он растворяет себя для того, чтобы дать другим свет.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: внедрение деловых игр в образовательный процесс, как средства успешной социализации учащихся

Увлечения: спорт, рисование

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: МОУ СОШ п.Арчаглы-Аят

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobrovnikova-aleksandra-anatolevna
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь, подобно звездам, спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели.
Иоганн В. Гёте

Здравствуйте, уважаемые гости!

Я рада приветствовать Вас на странице

моего сайта.

Думаю, предоставленные материалы

будут полезны для Вас!

С уважением, Александра Анатольевна!

 

 

О себе

Меня зовут Александра Анатольевна. В 2017 году я поступила в Челябинский педагогический колледж №1 по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах." Квалификация : учитель начальных классов. В 2020 году являюсь студенткой выпускного курса.

Я с детства мечтала стать учителем, чтобы оставлять добрый след в жизнях и сердцах детей. Для меня это очень важно, ведь именно в начальной школе учитель для детей является примером. Поэтому, самое главное на данном жизненном этапе детей вложить в них все самое доброе, светлое и чистое. Конечно, я осознаю, что работа учителя - это огромный труд, требующий терпения, но я уверена в том, что я справлюсь. Обучение в ЧПК №1 помогло мне подготовиться к профессиональной деятельности, попробовать себя в различных ролях и обрести большой опыт.

Обучаясь в колледже, я занималась исследовательской деятельностью по темам:

Реферат: Взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся в рамках профессионального стандарта "Педагог" (2018 г.)

Курсовая работа: Особенности взаимодействия классного руководителя с родителями младших школьников (2018 г.)

Выпускная квалификационная работа: Создание методических рекомендаций по организации деловой игры как средства успешной социализации младших школьников (2020 г.)

 

За время обучения в колледже я получила опыт, пройдя следующие виды практик:

 

Вид практики
Наименование 
учреждения
Образовательная  
программа 
Трудовая функция
Отметка за практику

Психолого-педагогическая практика

 

МАОУ Академический лицей №95 г. Челябинска

УМК "Перспективная начальная школа"Учитель начальных классов5
Практика внеурочной деятельности

 

МАОУ Академический лицей №95 г. Челябинска

УМК "Перспективная начальная школа"Учитель начальных классов5
Практика пробных уроковМАОУ СОШ №152

УМК "Школа России"  

Учитель начальных классов5
Летняя оздоровительная практика ДОЛ "Бригантина"

 

Вожатый5
Практика "Первые дни ребенка в школе" 

 

МАОУ СОШ №152

УМК "Школа России"Учитель начальных классов5
Практика "Классное руководство" 

 МОУ "Уйско-Чебаркульская СОШ"

УМК "Школа России"Учитель начальных классов5
Преддипломная практикаМОУ "Уйско-Чебаркульская СОШ"УМК "Школа России"Учитель начальных классов5
Практика "Методическое обеспечение образовательного процесса"МОУ "Уйско-Чебаркульская СОШ"УМК "Школа России"Учитель начальных классов5

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Выдающийся педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский посвятил всю свою жизнь детям, став для них не только учителем, но и добрым наставником, проницательным и чутким другом. Любовь и забота о детях, их будущем пронизывает всю его деятельность и творчество.
Чайку по имени Джонатан Ливингстон с молодости обескураживает бессмысленность и узость существования птиц, обеспокоенных лишь ежедневной борьбой за пропитание. Охваченный страстью к самосовершенствованию, Джонатан всецело отдается изучению полёта как искусства и образа бытия, а не как способа перемещения в пространстве для добычи пищи.

 

Мой взгляд на мир

    Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
    Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капеелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
    Школа-это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. И, поэтому, нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам К.Д Ушинского "только личность может воспитать личность".

Мои достижения

Свидетельство о дополнительном образовании в ДК «Смена» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Учитель XXI века» (2017 год);

Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» (2018 год);

Свидетельство об ознакомлении и успешном прохождении материала по теме "Применение веб-квест технологий в современной школе" (2 академических часа) 2020 год;

Свидетельство об ознакомлении и успешном прохождении материала по теме "Учёт особенностей развития семьи обучающегося при взаимодействии родителей и педагогов" (2 акдемических часа) 2020 год;

Свидетельство об ознакомлении и успешном прохождении материала по теме "Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС" (2 академических часа) 2020 год;

Благодарность за содействие в проведении научно-просветительского мероприятия "Международный день леса".

Моё портфолио

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию разработанные мною материалы!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: