Чуева Галина Хабибуловна

Чуева Галина Хабибуловна

Сайт учителя

"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Освоение информационно-коммуникативных технологий

Увлечения: комнатные и садовые цветы, люблю читать.

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: п. Совхозный. Алейского района

Место работы: "Уржумская ООШ" филиал "Толстодубровской СОШ"

Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше улыбаюсь..


Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить . 

                                                                                                   ( А. Дистервег.)

О себе

 

Чуева Галина Хабибуловна, учитель первой квалификационной категории.

Дата рождения: 8 мая 1971 г.

Место рождения: Алтайский край ,Алейский район , с.Уржум

Педагогический стаж, краткая биография: в народном образовании - 22 года; . Образование: закончила Горно-Алтайский государственный университет по  специальности : "Биология" в 1996г. Работала учителем физики, географии , сейчас работаю учителем физики и истории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон, Джеймс Херриот,  А.Каверин, И.Бунин, Стендаль, В.Шукшин

Мой взгляд на мир

Шагать по жизни позитивно и оптимистично !

Мои достижения

Моё портфолио

Целями педагогической деятельности в качестве учителя считаю: - организация учебного процесса, чтобы каждый ребенок, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности; - формирование учебной мотивации , стимулирование активности учащихся, вовлечение в творческую деятельность; Для достижения этих целей подбираю эффективные методы и технологии обучения, активизирующие деятельность обучающихся; использую сочетание традиционных и новых технологий; стимулирую познавательную деятельность учащихся через разнообразие типов занятий. Все это взаимосвязано с основновной целью образовательного учреждения, в котором работаю. В своей профессиональной деятельности следую заведенному для себя правилу - развивать и обучать каждого ребенка, исходя из его индивидуальных особенностей и возможностей, создавая оптимальные или максимально эффктивные для этого условия. Результаты предварительного тестирования служат исходным уровнем для оценки контроля и прогноза индивидуальных показателей. Они определяют уровень подготовки и фиксируют личный рост каждого ребенка.По глубокому убеждению, рассматриваю оценку- как фактор стимулирующей деятельности обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию. В практике очень часто использую прием самооценки и коллективной оценки (с необходимым педагогическим комментарием при проведении итогов урока). Что же должен сделать учитель, чтобы побудить учащихся к активной учебной деятельности, активному познанию учебного материала? Убеждена, сделать процесс учебного труда интересным и увлекательным, используя к тому же, еще личностно-ориентированный подход. Изучая опыт работ учителей по этой теме, сделала вывод- мотивация это движущая сила процесса учения. В своей практике чаще всего использую мотив- «интерес». Есть много возможностей для этого: увлекательное начало занятия, динамический сюжет урока, неожиданный поворот. Нетрадиционные формы занятий с явно выраженным акцентом на сотрудничество и сотворчество учеников с учителем и др. В результате чего у учащихся наблюдается положительная динамика в знаниях по предметам. Высокий уровень качества знаний. 

Мои публикации:

Биология
Внеклассная работа
Естествознание
История
Коррекционная педагогика
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Сценарии праздников
Физика

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио