Ефремова Ирина Михайловна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение инновационных технологий в целях повышения качества образования в условиях реализации ФГОС.

Увлечения: Мои увлечения - это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом. Люблю учиться чему-то новому!

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Бутовская средняя общеобразовательная школа №2»

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ. Лауреат премии Президента РФ в номинации «Лучший учитель».

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efremova-irina-mihaylovna-0
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».
В.О. Ключевский

Приветствую Вас, дорогие друзья, уважаемые гости, на моём персональном сайте! Знаю, что многие педагоги уже создали сайты, где открывают свои профессиональные секреты. Я тоже решила попробовать систематизировать свой опыт работы, поделиться им с коллегами и заинтересованными людьми и, конечно, через данное общение пополнить и усовершенствовать своё профессиональное мастерство.  Надеюсь, что представленная информация будет интересна и познавательна. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта.

О себе

Я – учитель, учитель начальных классов.  Стать учителем – моя мечта с детства. В системе образования работаю 30 лет.  Педагогическая деятельность каждый день раскрывает передо мной секреты детских душ, заставляет учиться, познавать и открывать новое, требует постоянного творчества и саморазвития.

Мой школьный день начинается с уроков и заканчивается уроками!  Казалось бы, замкнутый круг. Но в том-то и дело, что это круг, а не просто окружность. Он плотно заполнен приятными событиями, интересными встречами, полезными советами, разговорами, смехом, удивлением, шумными переменами, совещаниями, родительскими собраниями, заседаниями…  

Поразмыслив обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт. Что касается книг... Мой внутренний мир педагога сформировала книга В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям».

 

Мой взгляд на мир

Есть очень старая притча о взгляде на мир. Мне она очень нравится.

Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета.

Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета.

Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате.

И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.

Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть всё, и каждый человек видит этот мир по-своему.

 

 

Мои достижения

Нет такого достижения, которое можно было бы считать высшим и окончательным. Вся прелесть жизни в том, что нам всегда есть к чему стремиться.  

Для меня, как учителя, достижения - это победы, как личные профессиональные, так и моих учеников.

Личные профессиональные достижения:

  • Почетный работник  общего образования РФ.
  • Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».
  • Награждена грамотами РОО, УО АЦРМО, КРИПКРО, МОНиК Республики Калмыкия, МО РФ за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей; за добросовестный труд, творческий подход к делу обучения и воспитания; за подготовку призёров и победителей районных, республиканских олимпиад по русскому языку, по математике; за активное участие в курсовых мероприятиях по подготовке учителей к апробации комплексного учебного курса «ОРКСЭ»; по итогам республиканского конкурса методических разработок «Цифровая палитра» в номинации «Методическая разработка урока».
  • Имею Благодарственные письма Калмыцкого республиканского института повышения квалификации работников образования «За многолетний добросовестный труд, распространение лучших педагогических методик»; по итогам республиканских  конкурсов  изобразительного и фотографического творчества «Зимний пленэр»; литературного и изобразительного творчества «Мир летних открытий».
  • Победитель I Всероссийского конкурса исследовательских работ «Гайдар. Время. Мы».
  • Победитель конкурса Международной педагогической творческой олимпиады в номинации «Использование современных образовательных технологий в начальных классах».
  • Победитель Всероссийского конкурса - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
  • Дипломант Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио».
  • Дипломант Всероссийского Фестиваля педагогических идей и профессионального матсерства «Открытие-2020».
  • Победитель Всероссийской блиц-олимпиады «Инновации в образовании в условиях ФГОС», «Методическая компетентность педагога в соответствии с ФГОС».
  • Победитель Всероссийского конкурс "Профессиональный успех - XXI"  в номинации "Современный урок в начальной школе", 2020 г.
  • Победитель Всероссийского конкурс "Профессиональный успех - XXI"  в номинации "Современное занятие в системе дополнительного образования и во внеурочной деятельности в начальной школе", 2020 г.

Прошла профессиональную переподготовку:

  • ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ» г. Москва, практический психолог (2005 г.)
  • ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ» г. Москва, тренер-преподаватель по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (2010 г.)

Достижения моих учеников:

  • Призёры и победители Всероссийской олимпиады по русскому языку и математике.
  • Призёры и победители районных, республиканских, всероссийских и международных конкурсов «Ювента», «Первые шаги в науку».
  • Победители Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», «Кидолимп».
  • Дипломанты Международного детского творческого фестиваля «Апельсин», «Южный полюс».
  • Победители и призеры районного, республиканского этапов конкурса на знание символов и атрибутики государственной власти РФ в номинации «Исследовательская работа», «ДПИ».
  • Победители II Республиканского епархиального конкурса детского творчества «Пасхальная открытка».
  • Победители Конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру».
  • Победители и призеры Республиканского конкурса «Сохраним озоновый слой и климат Земли».
  • Победители и призёры Республиканского конкурса детского рисунка «Скажи террору – нет!»

Когда чего-то добиваются твои  дети – это куда важнее собственных достижений.

 

 

Моё портфолио

Лейтмотив моей деятельности: «Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться».

Мир постоянно информационно  усложняется. Сегодня уже не достаточно однажды получить образование и работать по специальности. Чтобы сохранить уровень компетентности, необходимо все время чему-то учиться, заниматься самообразованием  на протяжении всей  жизни.  Непрерывное образование становится потребностью. Деятельность педагога не может оставаться в стороне от изменяющейся ситуации в социуме. Сегодня каждый человек должен быть не только профессионалом своей профессии, но и уметь представить себя с лучшей стороны. Портфолио – это показатель творческих успехов педагога.  Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в жизни человека.

Мои публикации:
Математика
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио