01. Дидактический материал по окружающему миру, 3 класс.
картотека по окружающему миру (3 класс)
Карточки по окружающему миру могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
u_no_2.docx | 12.26 КБ |
u_no_4.docx | 19.87 КБ |
u_no_5.docx | 12.69 КБ |
u_no_6.docx | 17 КБ |
u_no_8.docx | 20.2 КБ |
u_no_9.docx | 11.42 КБ |
u_no_10.docx | 12.45 КБ |
u_no_11.docx | 15.08 КБ |
u_no_12.docx | 11.56 КБ |
u_no_13.docx | 13.08 КБ |
u_no_14.docx | 17.63 КБ |
u_no_15.docx | 13.2 КБ |
u_no_16.docx | 13.51 КБ |
u_no_18.docx | 28 КБ |
u_no_20.docx | 24.99 КБ |
u_no_21.docx | 12.39 КБ |
u_no_22.docx | 12.91 КБ |
u_no_23.docx | 11.85 КБ |
u_no_24.docx | 11.31 КБ |
u_no_25.docx | 12.33 КБ |
u_no_26.docx | 11.81 КБ |
u_no_28.docx | 12.42 КБ |
u_no_29.docx | 20.44 КБ |
u_no_30.docx | 12.84 КБ |
u_no_33.docx | 12.41 КБ |
u_no_34.docx | 12.38 КБ |
u_no_36.docx | 14.07 КБ |
u_no_38.docx | 18.47 КБ |
u_no_41.docx | 14.97 КБ |
u_no_46.docx | 11.45 КБ |
u_no_47.docx | 40.59 КБ |
u_no_48.docx | 22.91 КБ |
u_no_49.docx | 16.1 КБ |
u_no_50.docx | 12.9 КБ |
u_no_52.docx | 18.65 КБ |
u_no_54.docx | 12.05 КБ |
Предварительный просмотр:
№ 1. Подчеркните объекты живой природы.
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, берёза, мухомор, облако, ласточка, ветер.
№ 2. Подчеркни объекты неживой природы.
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, берёза, мухомор, облако, ласточка, ветер.
№ 3. Прочитай текст. Над подчеркнутыми словами напиши (Ж или Н), к объектам живой (Ж) или неживой природы (Н) они относятся.
В полёт.
Мало приготовиться к зиме, надо ещё подумать и о расселении. Просто расселиться одуванчику: подхватит ветер плоды-парашютики и перенесёт на необжитые земли. Нехитро расселиться и тем, кто вырос у быстрой речки,- вода унесёт семена. А что делать тем, кто растёт в стоячей воде? Как перескочить в соседний водоём? Водные растения приспособились: семена кувшинок и водокраса прилипают к лапкам и перьям уток, гагар, куликов, чаек и вместе с ними перелетают из озера в озеро.
Тысячи водяных птиц летят осенью с севера на юг. Миллионы семян переносят они с водоёма на водоём…
Предварительный просмотр:
№ 1. Что относится к природе? Отметь V правильный ответ.
Тетрадь, здание школы, самолёт, автомобиль, дорога, стадион – это всё природа.
Растения и животные, человек, моря и пароходы, фабрики и заводы – это всё природа.
Болото, камни, бактерии, грибы, растения, животные – это всё природа.
№ 2. Что свойственно объектам живой природы? Отметь V правильный ответ.
Дышат, разговаривают, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.
Дышат, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.
Дышат, питаются, растут, дают потомство, умирают.
Предварительный просмотр:
№ 1. Закончи предложения.
- Группа живущих вместе близких родственников - …
- Эмблема государства, города, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, государственных и других официальных документах, - …
- Прикрепление к древку или шнурку полотнище определенного цвета или нескольких цветов - …
- Население государства, страны - …
- Основная политическая организация общества, осуществляющая управление, охрану экономической и социальной структуры, - …
Предварительный просмотр:
№ 1. Приведи примеры экологических связей:
Живое неживое, природа человек.
№ 2. Приведи примеры экологических связей:
Неживое живое, растение животное.
№ 3. Подчеркни, что составляет окружающую среду лося.
Почва, река, берёза, пальма, мартышка, синица, черника, шиповник, заяц.
Предварительный просмотр:
№ 1. Если утверждение правильное, ставьте знак «+», если неправильный, ставьте знак «-».
Природа – это всё, что нас окружает.
Природа бывает живая и неживая.
Снег относится к живой природе.
Бактерии относятся к живой природе.
Сердце, лёгкие, печень – это внутренний мир человека.
Ветер – облака соответствуют связи живое – неживое.
Предварительный просмотр:
№ 1. Подчеркните красным карандашом твёрдые вещества, синим – жидкие, зелёным – газообразные.
Углекислый газ, соль, железо, медь, водород, серебро, молоко, вода.
№ 2. Приведи примеры естественных, искусственных и небесных тел.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
№ 1. Ответь на вопросы.
- Какие вещества используют при приготовления супа? _____________
- Варенья? _____________
- Консервирования огурцов? ____________________________________
- Соления огурцов? _____________
- Киселя? _____________
Предварительный просмотр:
№ 1. Тест.
- Какого газа в воздухе больше всего?
- кислорода 2) углекислого газа 3) азота 4) водорода
- Какой газ выделяют при дыхании живые существа?
- кислород 2) водород 3) азот 4) углекислый газ
- Какое свойство воздуха указано неверно.
- воздух прозрачен 3) воздух не имеет запаха
- воздух голубого цвета 4) воздух бесцветен
- Что при нагревании происходит с воздухом?
- он кипит 3) он сжимается
- он расширяется 4) он превращается в воду
- Какое свойство воздуха позволяет не замерзать растениям зимой под снегом?
- воздух при нагревании расширяется
- воздух при охлаждении сжимается
- воздух плохо проводит тепло
- воздух прозрачен
- Отчего загрязняется воздух?
- водитель выключает мотор во время остановки
- школьники высаживают в парках деревья
- на фабрике ставят установки, улавливающие ядовитые газы
- увеличивается количество автомобилей на Земле
- Почему леса называют «лёгкими планеты»?
- растения при дыхании поглощают много кислорода
- в лесах легко дышится
- растения выделяют кислород
- растения очищают воздух
- Почему из горящего помещения надо выбираться ползком?
- кислород опускается вниз
- угарный газ поднимается вверх
- внизу меньше горит
- внизу лучше видно выход
- Воздух плохо проводит тепло. Как человек использует это свойство воздуха?
- зимой носят шерстяную и пуховую одежду
- в помещениях ставят двойные рамы
- молодые саженцы в садах укрывают снегом
- душные помещения проветривают
№ 2. Выберите из таблицы свойства воздуха и воды. Запишите ответы соответствующими цифрами.
Ответ | Свойства | |
Воздух |
| |
Вода |
Предварительный просмотр:
№ 1. Впиши слова, характеризующие свойства воды.
Вода - ____________, _______________, _____________, ___________________,
вода - __________________, при нагревании _________________, при охлаждении _____________________.
№ 2. Прочитай предложения. Вместо точек впиши пропущенные слова.
Вода при нагревании ________________ и _________________ при охлаждении. В воде растворяются некоторые вещества, поэтому вода – хороший _____________. Воду можно очистить с помощью ______________.
Предварительный просмотр:
№ 1. Нарисуй рисунки, рассказывающие о правилах экономического расходования воды.
№ 2. Выбери и отметь V пословицу и объясни её смысл.
Вода и мельницу ломает.
Вода путь найдёт.
Вода студёна – тело ядрёно.
Предварительный просмотр:
№ 1. Вставь пропущенные слова.
Разрушаются ______________ . Слой, который образуется из _____________, _____________, ________________, называется почвой.
Выбери правильные утверждения.
- Почва образуется от разрушения земли.
- Почва образуется от разрушения гор, скал, камней.
- Почва – это верхний плодородный слой земли, состоящий из мелких камешков, песка, глины, перегноя, живых организмов.
- Почва – это верхний слой земли, состоящий из камешков, песка и глины.
- Образуется почва очень медленно.
- Образуется почва очень быстро.
№ 2. Заполните таблицу, пользуясь текстом учебника.
Группа растений | Корень | Стебель | Листья | Размножение | Особенности жизнедеятельности |
Водоросли | |||||
Мхи | |||||
Папоротники | |||||
Хвойные | |||||
Цветковые |
Предварительный просмотр:
№ 1. Дополните таблицу.
Группа растений | Корень | Стебель | Листья | Размножение | Особенности жизнедеятельности |
Водоросли | Нет | Нет | Нет | Спорами | |
Нет | Есть | Спорами | Живут в сырых местах, жизнеспособны, не имеют цветков | ||
Папоротники | Есть | Есть | Спорами | ||
Стержневая или мочковатая система | В виде иголок (хвоя) | Семена образуются в шишках. | |||
Цветковые | Травянистый или одеревенелый | Из цветков образуются плоды с семенами | Очень разнообразны и многочисленны |
№ 2. Рядом с названиями растений напишите цифры, соответствующие названиям органов, употребляемых в пищу.
Растение | Органы растений | Цифра |
Капуста |
| |
Слива | ||
Огурец | ||
Горох | ||
Морковь | ||
Кукуруза |
Предварительный просмотр:
№ 1. Найдите и отметьте V неверное утверждение.
Корень находится в почве, всасывает воду и питательные вещества.
Листья растут на стебле, с их помощью растения дышат и питаются.
Цветок образуется на листьях, из него развиваются плоды и семена.
Семена образуются из цветка и плода, ими растения размножаются.
№ 2. Найдите и отметьте V правильное описание развития растения из семени.
Семя – проросток – растение с цветком – взрослое растение
Семя – проросток с корешком – растение с плодами – взрослое растение с цветками
Семя – проросток с несколькими листьями – взрослое растение с цветками - растение с плодами
Семя – проросток с корешком – проросток с несколькими листьями – взрослое растение с цветками – растение с плодами
Правила охраны растений
- Если вы оказались в лесу или на лугу, старайтесь не вытаптывать траву. Ведь хрупкие стебельки трав под ногами человек ломаются, почва уплотняется. В ней становится мало воды и воздуха, необходимых растениям. Нужно стараться ходить только по тропинкам.
- Не рвите полевые цветы и не собирайте их в букеты. Букеты можно составлять только из садовых цветов.
- Не ломайте ветки деревьев и кустарников. Дерево или куст может заболеть и погибнуть.
- Не ловите насекомых-опылителей и насекомых-хищников. Ведь они опыляют растения и уничтожают тлей и других вредителей.
- Помните! растения – живые существа! Они все бескорыстно отдают людям, но они беззащитны и нуждаются в нашей помощи.
- Собирать лекарственные растения можно только в тех местах, где их много.
Графический диктант
Правильное утверждение отметьте знаком «+», неправильное отметьте знаком «-».
Хозяйственная деятельность не влияет на жизнь растений.
С Самые редкие растения занесены в Красную книгу.
Растение подорожник занесено в Красную книгу.
Заготавливать нужно те лекарственные растения, которые часто встречаются в природе.
В лесу надо ходить по тропинкам, чтобы не уплотнять почву и не топтать растения.
Предварительный просмотр:
№ 1. В каждой группе отметь цифрами особенности строения животных.
Группа животных | Особенности строения | ||
Насекомые | Птицы | Звери |
|
№ 2. Приведите примеры разных групп.
Предварительный просмотр:
№ 1. Прочитайте названия объектов живой природы. Составь разные цепи питания.
Волк, лисица, заяц, осина, зерновые культуры, сова, мышь, змея.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
№ 1. Заполните таблицу.
Группа животных | Размножение | Развитие |
Насекомые | ||
Рыбы | ||
Земноводные | ||
Пресмыкающиеся | ||
Птицы | ||
Млекопитающие |
№ 2. Подумайте, кто как развивается. Запишите пропущенные слова.
- Яйцо - ___________________ - взрослая птица.
- Икринка - ___________________ - взрослая лягушка.
- _________________ - малёк – взрослая рыба.
- Яйцо – личинка - ___________________ - бабочка.
Предварительный просмотр:
№ 1. Дополни цепь питания.
Растения – жуки – поползень - ______________.
Дуб - _____________ - сова.
Дерево – глухарь - ______________.
Предварительный просмотр:
№ 1. Найди и подчеркни лишний гриб.
- Груздь, рыжик, сморчок.
- Маслёнок, опята, поганка.
- Подберёзовик, подосиновик, белый гриб.
Предварительный просмотр:
№ 1. На месте пропусков вставьте нужные слова.
- _____________ система: головной и спинной мозг, нервы.
- Кровеносная система: ____________, кровеносные сосуды.
- Пищеварительная система: __________, кишечник, ___________.
- Дыхательная система: ______________.
Предварительный просмотр:
№ 1. Вставьте нужные слова на месте пропусков, используя слова для справок.
_______________ - это части организма, имеющие определенное ________________ и выполняющие _______________. Они _______________ друг от друга и образуют ___________ человека. _________________ объединяет органы ы единое целое.
Слова для справок: нервная система, органы, строение, определённую работу, организм, зависят.
№ 2. Напишите названия органов, которые совершают следующую работу.
- Разжёвывают пищу - _________________.
- Воспринимают речь, звуки - _____________.
- Различают горькую, сладкую, солёную пищу - _______________.
- Обеспечивают дыхание - __________________.
№ 3. Графический диктант.
Отметьте правильное утверждение знаком «+», неправильное отметьте знаком «-».
Кожа не защищает от яркого света.
Если не мыться, кожа будет сухой и больной.
Применять крем вредно, он закупоривает поры.
Важно мыть тело с мылом, чтобы быть красивым.
Пот выводит из организма вредные вещества.
Предварительный просмотр:
Тест «Как ты заботишься о своей осанке».
Ответьте на вопросы теста, используя ответы «Да», «Нет», «Иногда».
- Я делаю зарядку, занимаюсь спортом. ________
- Я ем молочные продукты. ________
- Я сижу прямо, не сутулюсь. ________
- Я предпочитаю ранец портфелю. ________
- Никогда не ношу тяжести в одной руке. ________
- Я ношу обувь своего размера и никогда на шаркаю ногами. ________
- У меня близорукость. ________
- Я часто болею. ________
- Я не люблю физкультуру и часто ищу причину, чтобы пропустить урок. ________
Предварительный просмотр:
№ 1. Допишите предложения.
- Трахея разделяется на _____________.
- При попадании крошек в дыхательные пути возникает __________.
- Главный орган кровеносной системы - _____________.
- Кровь ко всем органам приносит ______________ и ___________________ вещества.
Предварительный просмотр:
№ 1. Ответьте на вопросы.
- Что помогает проверить частоту ударов? ___________
- Жидкая внутренняя среда нашего организма. __________
- Органы, по которым течёт кровь. ____________
- Орган, который приводит кровь в движение. ___________
Предварительный просмотр:
Страница «Органы чувств»
№ 1. Найдите зашифрованные понятия.
РПАВСИТЬБЮЮНВВСАПИРОЛЛЬГЛАЗМССЧААМИИНОСЛОРПАВЫНОУХОТИМПОЛЯЗЫКРПОЛГШЕПТЬЛДШКОЖАВЫУПИТРПАА
Страница «Опорно-двигательная и нервная система»
№ 1. Закончите предложения.
- Вода с минеральными веществами, лишними для организма, или защита организма от перегрева – это _________.
- Огрубление кожи от длительного давления или трения – это _____________.
- «Природная одежда» человека – это ___________.
- Сердце и лёгкие защищаются __________________________.
- Когда человек спит, позвоночник ______________________.
- Беленькие ниточки тянутся к мозгу от всех точек тела – это ____________.
Страница «Пищеварительная система»
№ 1. Расположите в нужном порядке. Надпишите над словами цифры: 1, 2, 3, 4.
Пищевод, ротовая полость, желудок, кишечник.
Страница «Здоровый образ жизни»
№ 1. Найдите 7 понятий, которые помогут тебе сохранить здоровье. Соедини буквы ломанной линией (по диагонали соединять нельзя). Каждая буква должна быть только в одном слове.
С | П | О | Р | В | С | О | Л |
О | Б | Л | Т | И | А | И | Н |
З | А | И | Е | Т | К | М | Ц |
А | К | В | И | А | В | М | ТЕ |
Л | И | А | Н | М | И | У | Е |
А | В | Ы | Н | И | В | Н | Т |
Н | И | Е | П | Р | И | И |
Предварительный просмотр:
Графический диктант.
Если утверждение верное, ставьте знак «+», если неверное, ставьте знак «-».
В общественном транспорте не стоит привлекать внимание окружающих слишком громкими разговорами, в том числе и по мобильному телефону.
Ездить на велосипеде по дорогам можно с 12 лет.
Когда загорится зелёный свет, смело переходи дорогу.
Переходи улицу только тогда, когда транспорт уедет от остановки, и только на перекрёстке или по пешеходному переходу.
На платформе можно заходить за ограничительную линию.
Предварительный просмотр:
Тест № 1.
№ 1. Что должен делать пешеход, если на середине проезжей части его застал красный сигнал светофора?
- Вернуться к тротуару, от которого начал переход проезжей части.
- Закончить переход, дойдя до тротуара или обочины на противоположной стороне дороги.
- Остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
№ 2. Где можно переходить дорогу вне населенного пункта, если в пределах видимости нет пешеходного перехода и перекрёстка?
- На повороте дороги.
- В местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
- На крутом подъёме.
№ 3. Какое из утверждений верное?
- Самые важные дорожные знаки – предупреждающие, так как они всегда предупредят водителя о любой опасности.
- Самые важные знаки – знаки сервиса, ведь всегда необходимо знать, где находится автозаправочная станция или больница.
- Все дорожные знаки важны – без них невозможно безопасное движение на дорогах.
Формула безопасности.
- Предвидеть опасность.
- По возможности избегать её.
- При необходимости действовать решительно и чётко.
- Бороться до последнего, активно просить о помощи и самому её оказывать.
Тест № 2.
Прочитайте вопросы. Ниже в таблицу впишите номера ваших ответов.
№ | А | Б | В | Г | Д |
Опасна ли высота? | Как снять воздушного змея с дерева? | Можно ли играть на крыше? | Чем может закончиться игра на стройплощадке? | Можно ли вставать на табурет на балконе? | |
1 | Да, можно упасть и сломать руку, ногу. | Залезть на дерево, осторожно подползти по ветке к змею и снять его. | Это страшно, но я люблю это делать. | Придёт сторож и будет ругаться. | Нет, толь ко на стул. С табурета можно упасть. |
2 | Нет, не опасна. | Попросить друга снять воздушного змея. | Да, там интересно. | Ничего страшного, даже интересно. | Конечно, можно. |
3 | Она не опасна, если соблюдать меры безопасности. | Залезть на дерево, держась за его ствол, столкнуть змея палкой. | Если зажмуриться и встать далеко от края, то можно. | Можно получить травму. | Нет, можно упасть с балкона. |
4 | Совершенно не опасна. | Позвать на помощь взрослых. | Нет, это опасно. | Ничем, если с тобой друзья. | Я пробовал и не упал, значит, можно. |
Предварительный просмотр:
№ 1. Подпиши, что составляет основу экономики.
Основа экономики: _________________________ и ________________________.
№ 2. Напишите, какие природные богатства используются в хозяйственной деятельности людей.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Тест. Отметь V правильные ответы.
- Какое полезное ископаемое горючее?
торф глина
железо нефть
гранит медь
- Какое полезное ископаемое самое прочное?
глина известняк
торф гранит
- Что образуется при разрушении гранита?
известняк каменный уголь
торф песок
- Какой из драгоценных камней является известняком?
рубин жемчуг
алмаз малахит
- Камнем плодородия называют:
нефть железную руду
торф известняк
- Установите соответствие между полезными ископаемым и способом его добычи. Соедини линиями.
каменный уголь карьер
нефть шахта
глина скважина
Предварительный просмотр:
№ 1. Дополни схему. Напиши названия полезных ископаемых к каждой группе.
№ 2. Выбери свойства полезных ископаемых. Напишите цифрами соответствующие свойства напротив каждого полезного ископаемого.
- Нефть ____________________________
- Газ _______________________________
- Железная руда _____________________
- жидкое
- горючее
- газообразное
- маслянистое
- имеет резкий запах
- легче воды
- твёрдое
Предварительный просмотр:
№ 1. Соедини стрелками названия каши и крупы, из которой её делают.
Манная Рис
Перловая Гречиха
Гречневая Пшеница
Овсяная Просо
Пшённая Ячмень
Рисовая Кукуруза
Кукурузная Овёс
№ 2. Что получает человек из указанных ниже растений?
- Лён - _____________________________________
- Пшеница - ________________________________
- Рожь - ___________________________________
- Хлопок - _________________________________
№ 3. Дополните таблицу.
Культурные растения | ||||
Овощные | Плодовые | Декоративные | ||
1. 2. 3. 4. | 1. 2. 3. 4. | 1. Пшеница 2. Рожь 3. Овёс 4. Гречиха | 1. 2. 3. 4. | 1. Лён 2. Хлопок |
№ 4. Заполни таблицу: приведите примеры домашних животных для каждой группы.
Домашние животные | |||
Млекопитающие | Птицы | Насекомые | Рыбы |
1. 2. 3. | 1. 2. 3. | 1. | 1. 2. 3. |
Викторина «Домашние животные»
- Какое животное одомашнили первым?
- кошку 2) собаку 3) свинью
- В какой стране кошка являлась священным животным?
- в Древней Греции 2) в Древнем Риме 3) в Древнем Египте
- Какому животному в Индии поклоняются и в наши дни?
- лошади 2) корове 3) кошке
- Меняют ли кролики к зиме свою шубку?
- нет 2) да
- Из какого пуха изготовляют знаменитые оренбургские пуховые платки?
- овечьего 2) куриного 3) козьего
- Кошки какой породы не имеют хвостов?
- британские чёрные 2) мэнские 3) египетские мау
- Бывают ли одногорбые верблюды?
- нет 2) да
- Во Франции свиней учат искать грибы. Какие?
- боровики 2) трюфели 3) мухоморы
- Название какой породы собак переводится как «лисья земля»?
- колли 2) бобтейл 3) фокстерьер
- Какая домашняя птица была привезена в Европу из Америки?
- индейка 2) гусь 3)утка
- Как называется двугорбый верблюд?
- бактриан 2) дромадер 3) мул
- Что такое отара?
- загон для ската 2) овечье стадо 3) название пастуха
- Собак какой породы в Китае долгое время мог иметь только император?
- чихуахуа 2) пекинес 3) японский хин
Предварительный просмотр:
№ 1. Кто это? Отгадайте загадки, запишите ответ.
- Бывает вороная, пегая, гнедая, в яблоках. _______________
- Преданный друг и охранник. ________________
- Южноамериканские вьючное животное. ________________
- Главный поставщик шерсти. ___________________
- Живая мышеловка. ___________________
- Прожорливая грязнуля. _____________
- Жена петуха. ________________
- Древнейший будильник. ________________
- Молодой резвый конь. _________________
- Ушастый любитель моркови и капусты. __________________
- Корабль пустыни. _________________
- Далеко, далеко. На лугу пасутся ___________________.
- Кто такой Дональд Дак? ________________
- В Америке её зажаривают на Рождество. _________________
- Разъярённый участник корриды. __________________
- Наиболее распространённое на Севере транспортное средство. _________________
Предварительный просмотр:
Графический диктант.
Прямой обмен одних товаров на другие – это сбережения.
Плата за работу – заработная плата.
Деньги, которые откладывают на будущее – это сбережения.
Оборотная сторона монеты – гурт.
Надпись на монете называется легендой.
Предварительный просмотр:
№ 1. Рассмотри таблицу. Сосчитайте доход вашей семьи.
Доходы | Расходы | ||
Зарплата папы Зарплата мамы Пенсия дедушки Пенсия бабушки | 10 денежек 6 денежек 3 денежки 3 денежки | Оплата жилья Транспорт Обучение Продукты Предметы личной гигиены Одежда Книги, игрушки Посещение театров, музеев Отдых | 3 денежки 1 денежка 1 денежка (1 чел.) 6 денежек 1 денежка (1 чел.) 3 денежки (1 чел.) 1 денежка (1 чел.) 1 денежка (1 чел.) 30 денежек (семья) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал по окружающему миру для 2 класса по системе "Школа 2100"
Дидактический материал представлен в форме опросов к основным темам программы 2 класса системы Школа 2100". Данная разработка поможет в организации фронтальных и письменных работ....
Дидактический материал по окружающему миру для 3 класса по системе "Школа 2100"
Дидактический материал представлен в форме опросов к основным темам программы 3 класса системы Школа 2100". Данная разработка поможет в организации фронтальных и письменных работ....
Дидактический материал по окружающему миру для 4 класса по системе "Школа 2100"
Дидактический материал представлен в форме опросов к основным темам программы 4 класса системы Школа 2100". Данная разработка поможет в организации фронтальных и письменных работ....
Дидактический материал по окружающему миру на тему: "Охраняемые растения Волгоградской области". Страницы рабочей тетради 4 класс.
Каждый человек должен знать историю своего края, растительный и животный мир. Данный материал поможет учителю познакомить учащися с...
Дидактический материал по окружающему миру на тему: "Красная книга Волгоградской области". Страницы рабочей тетради для 2 класса.
Данный дидактический материал представлен творческими заданиями, интересными фактами, справочным материалом, загадками, сказкой, тестами по теме "Красная книга Волгоградс...
Дидактический материал по окружающему миру на тему: "Красная книга Волгоградской области". Страницы рабочей тетради для 1 класса.
Данный дидактический материал представлен творческими заданиями, интересными фактами, справочным материалом, загадками, мифом, легендой, тестами по теме "Красная книга Вол...
Дидактический материал по окружающему миру на тему: "Комнатные лекарственные растения". Страницы рабочей тетради для 2 класса.
В данной работе представлены интересные задания, факты, сведения, справочный материал о комнатных лекарственных растениях для учащихся начальной школы....