12. Дидактический материал по математике, 2 класс.
картотека по математике (2 класс)
Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся в урочной деятельности по программе "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskiy_material.docx | 23.05 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОТА № 1
№ 1. Вычисли значения выражений.
9 + 6 17 – 8 8 + 3
5 + 4 12 – 9 9 + 1
10 – 7 15 – 6 8 – 5
90 – 7 45 + 4 91 – 50
38 – 5 89 + 1 23 + 7
№ 2. Реши задачу.
В парке 57 берёз и 30 лип. На сколько больше берёз, чем лип?
№ 3. Реши задачу.
А одной вазе 7 роз, а в другой на 2 розы меньше. сколько роз во второй вазе?
№ 4. Продолжи ряды чисел.
98, 78, 58, ___, ___.
24, 20, 16, ___, ___ ___.
РАБОТА № 2
№ 1. Вычисли значения выражений.
7 + 4 18 – 9 9+ 3
2 + 6 11 – 8 6 + 4
10 – 3 12 – 7 7 – 5
70 – 3 76 + 4 31 + 9
42 + 6 82 – 60 48 + 30
№ 2. Реши задачу.
Коля нашёл 16 грибов, а Миша - на 4 гриба больше. Сколько грибов нашёл Миша?
№ 3. Реши задачу.
В ведре плавало 13 окуней и 7 ершей. На сколько больше было окуней, чем ершей?
№ 4. Продолжи ряды чисел.
84, 64, 44, ___, ___.
17, 15, 13, ___, ___ ___.
РАБОТА № 3
№ 1. Реши задачу.
В одной коробке 6 карандашей, а во второй на 5 карандашей больше. Сколько карандашей во второй коробке?
№ 2. Реши задачу.
Длина (а) прямоугольника равна 7 см, а ширина (в) – 3 см. Чему равен периметр (Р) данного прямоугольника? Начерти прямоугольник.
№ 3. Сравни.
8 + 5 □ 13 – 4 9 + 4 □ 30 – 4
16 – 9 □ 40 – 5 15 – 8 □ 18 – 9
60 + 5 □ 60 – 1 14 – 8 □ 13 – 8
8 + 7 □ 8 + 9 7 + 9 □ 7 + 4
№ 4. Начерти отрезок длиной 1 дм 1 см, а второй отрезок на 4 см короче. Подпиши его длину.
№ 5*. Реши задачу.
У Антона 7 значков, а у Саши на 6 значков больше. Сколько всего значков у мальчиков?
№ 6*. Реши задачу.
Из коробки взяли 6 карандашей, после чего в ней осталось 8 карандашей. Сколько карандашей было в коробке?
РАБОТА № 4
№ 1. Лида нашла 14 грибов, а Катя – на 8 грибов меньше. Сколько всего грибов нашли девочки?
№ 2. Таня прочитала в первый день 7 страниц, во второй день – 9 страниц, а в третий день – 10 страниц. Сколько всего страниц прочитала Таня за три дня?
№ 3. У Юли 18 наклеек. Она подарила 9 наклеек Нине. Сколько наклеек осталось у Юли?
№ 4. На одной полке 15 книг, а на другой - 8 книг. На сколько книг меньше на второй полке, чем на первой?
РАБОТА № 5
№ 1. У Вадима 14 значков, а у Коли – 9 значков. На сколько значков меньше у Коли, чем у Вадима?
№ 2. На ветке сидело 8 воробьёв, а синиц на 3 больше. Сколько синиц сидело на ветке?
№ 3. В автобусе ехало 10 человек. На остановке вышли - 6 человек. Сколько человек осталось в автобусе?
№ 4. На столе стояли 7 тарелок. Мама поставила ещё 5 тарелок. Сколько тарелок стало на столе?
№ 5*. У кошки родилось 3 чёрных котёнка, а рыжих – на 2 больше. Сколько всего котят родилось у кошки?
РАБОТА № 6
№ 1. В одном вагоне 38 пассажиров, а в другом на 6 меньше. Сколько всего пассажиров в двух вагонах?
№ 2. На одной полке 17 книг, а на другой – 9. На сколько больше книг на первой полке, чем на второй?
№ 3. На пристани 12 лодок. Из них 5 больших, остальные – маленькие. Сколько на пристани маленьких лодок?
№ 4. У Кати 14 открыток, а у Тани – на 5 открыток меньше. У Лены на 3 открытки больше, чем у Тани. Сколько открыток у Лены?
№ 5. В ёлочной гирлянде 12 красных лампочек, 15 синих и 8 зелёных. Сколько всего лампочек на гирлянде?
№ 6. На дереве сидели 16 воробьёв. Улетели 4 воробья, а прилетели 2 синицы. Сколько птиц стало на дереве?
№ 7. В корзине было 35 помидоров. За обедом съели 10 помидоров и 5 помидоров за ужином. Сколько помидоров осталось?
№ 8. В корзине было 14 белых грибов и 7 подосиновиков. Мама взяла на суп 5 белых грибов. Сколько грибов осталось в корзине?
№ 9. В корзине 6 груш, 8 яблок, а апельсинов на 5 больше, чем груш. Сколько всего фруктов в корзине?
№ 10. С автостоянки сначала уехало 9 машин, а потом ещё 6. После этого на автостоянке осталось 8 машин. Сколько всего машин было на автостоянке?
№ 11. В киоск привезли 56 журналов. За первый час продали 9 журналов, а за второй час – 7 журналов. Сколько журналов осталось продать?
№ 12. На одной полке 15 книг, а на другой на 8 книг больше. Сколько всего книг на двух полках?
№ 13. У Саши 15 машинок, у Славы на 6 машинок меньше, чем у Саши, а у Коли на 4 машинки больше, чем у Славы. Сколько машинок у Коли?
№ 14. Для детского сада купили 36 игрушек. Из них 12 кукол, 10 машинок, остальные – мячи. Сколько мячей купили для детского сада?
№ 15. В музей поехали 25 первоклассников и 32 второклассника. Мальчиков было 30. Сколько девочек ехало в музей?
№ 16. Длина прямоугольника – 8 см, ширина – 4 см. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр.
РАБОТА № 7
№ 1. В трёх классах 74 человека. В первом 24 человека, во втором – 20 человек. Сколько человек в третьем классе?
№ 2. В детский сад привези игрушки. Из них 15 собачек, 22 мишки, 8 котят. Сколько всего игрушек в детском саду?
№ 3. У Вадика было 6 воздушных шариков, а у Пети на 7 больше. Сколько всего воздушных шариков у мальчиков?
№ 4. В вазе было 11 яблок. Когда несколько яблок съели, то осталось 6 яблок. Сколько яблок съели?
№ 5. У Миши 17 наклеек, а у Кати – 9 наклеек. На сколько наклеек меньше у Кати, чем у Миши?
№ 6. С ветки сорвали 6 яблок, то на ветке осталось 8 яблок. Сколько яблок было на ветке?
РАБОТА № 8
1. Найди значения выражений.
42 + 8 80 – 8 67 – 20
50 – 6 25 + 5 76 – 4
9 + 3 12 – 9 7 + 5 – 4
8 + 5 13 – 5 8 + 8 – 9
№ 2. Сравни >, < или =?
7 + 4 … 12 16 – 7 … 6 + 3
9 + 8 … 14 12 – 9 … 13 – 5
№ 3. Выполни действия с величинами.
40 см – 7 см = 36 см + 4 см =
24 см + 30 см = 73 дм + 20 дм =
№ 4. Начерти ломаную линию длиной 11 см, состоящую из двух звеньев.
№ 5. Запиши выражения и найди их значения.
Сумма чисел 6 и 8.
Разность чисел 13 и 5.
7 увеличить на 4.
12 уменьшить на 9.
На сколько число 16 больше, чем 7?
РАБОТА № 9
№ 1. Найди значения выражений.
53 + 7 90 – 9 76 – 30
60 – 8 17 + 3 87 – 4
8 + 4 13 – 8 8 + 7 – 6
9 + 5 12 – 4 9 + 3 – 5
№ 2. Сравни >, < или =?
8 + 5 … 12 18 – 9 … 6 + 4
6 + 5 … 11 17 – 8 … 14 – 9
№ 3. Выполни действия с величинами.
60 см – 8 см = 63 см + 7 см =
32 см + 20 см = 38 дм + 40 дм =
№ 4. Начерти ломаную линию длиной 12 см, состоящую из двух звеньев.
№ 5. Запиши выражения и найди их значения.
Сумма чисел 6 и 5.
Разность чисел 16 и 8.
8 увеличить на5.
11 уменьшить на 9.
На сколько число 13 больше, чем 7?
РАБОТА № 10
1. Найди значения выражений.
54 + 6 60 – 7 98 – 60 7 + 6 17 – 8
70 – 4 28 + 2 89 – 7 8 + 9 14 – 6
9 + 4 – 6 7 + 5 – 8
8 + 7 – 6 9 + 3 – 5
№ 2. Сравни >, < или =?
9 + 2 … 12 4 + 9 … 8 + 6
8 + 9 … 17 15 – 6 … 10 – 2
№ 3. Выполни действия с величинами.
50 см – 6 см = 44 см + 6 см =
47 см + 30 см = 83 дм + 10 дм =
№ 4. Начерти ломаную линию длиной 15 см, состоящую из двух звеньев.
№ 5. Запиши выражения и найди их значения.
Сумма чисел 8 и 7.
Разность чисел 15 и 6.
9 увеличить на 2.
16 уменьшить на 9.
На сколько число 50 больше 6?
№ 6. Начерти схему к задаче, реши её.
В одной вазе 7 гвоздик, а во второй - на 4 больше. Сколько гвоздик во второй вазе?
№ 7 * Продолжи числовой ряд.
21, 41, 61, …, …, …
18, 15, 12, …, …, …
№ 8* Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
7 … 5 … 6 = 6 9 … 8 … 3 = 4
8 … 3 … 7 = 12 14 … 3 … 4 = 7
№ 9* Сравни >, < или =?
7 дм 5 см … 85 см – 10 см
6 дм 4 см … 4 дм
47 см + 3 см … 5 дм
РАБОТА № 11
№ 1. Найди значения выражений.
68 + 2 40 – 4 78 – 50 4 + 9 14 – 8
90 – 3 73 + 7 59 – 6 8 + 3 15 – 7
8 + 6 – 7 8 + 7 – 6
9 + 2 – 4 9 + 4 – 5
№ 2. Сравни >, < или =?
6 + 9 … 16 6 + 7 … 5 + 9
3 + 8 … 11 16 – 8 … 2 + 7
№ 3. Выполни действия с величинами.
70 см – 4 см = 52 см + 8 см =
34 см + 50 см = 39 дм + 60 дм =
№ 4. Начерти ломаную линию длиной 14 см, состоящую из двух звеньев.
№ 5. Запиши выражения и найди их значения.
Сумма чисел 5 и 9.
Разность чисел 16 и 8.
6 увеличить на 9.
13 уменьшить на 7.
На сколько число 70 больше 6?
№ 6. Начерти схему к задаче, реши её.
В одной корзине 11 груш, а во второй - на 4 меньше. Сколько груш во второй корзине?
№ 7* Продолжи числовой ряд.
98,.78,.58,…, …, …
24,.20,.16,…, …, …
№ 8* Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
8 … 6 … 9 = 5 6 … 5 … 7 = 8
7 … 4 … 8 = 11 12 …4… 9 = 7
№ 9* Сравни >, < или =?
6 дм 4 см … 74 см – 10 см
7 дм 8 см …8 дм 34 см + 6 см … 4 дм
РАБОТА № 12
№ 1. Вычисли значения выражений.
9 + 6 17 – 8 8 + 3
5 + 7 12 – 9 9 + 8
11 – 2 15 – 6 8 + 6
90 – 7 45 + 4 91 – 50
38 – 5 89 + 1 23 + 7
67 – 50 – 9= 14 – 6 + 82=
12 – 5 + 33= 74 – 10 – 30=
№ 2. Реши задачу № 1.
В парке 57 берёз и 30 лип. На сколько больше берёз, чем лип?
№ 3. Реши задачу № 2.
В одной вазе 7 тюльпанов, а в другой на 4 больше. Сколько тюльпанов во второй вазе?
№ 4. Продолжи ряды чисел.
98, 78, 58, …, …, …
24, 24, 16, …, …, …
РАБОТА № 12
№ 1. Вычисли значения выражений.
8 + 7 16 – 9 9 +2
6 + 6 13 – 8 9 + 9
14 – 8 14 – 7 5 + 6
80 – 6 68 + 2 24 + 6
49 – 3 73 – 40 84 + 10
64 – 20 – 6= 13 – 5 + 71=
13 – 4 + 51= 98 – 40 – 30=
№ 2. Реши задачу № 1.
На одной полке 17 книг, а на другой – 9. На сколько больше книг на первой полке, чем на второй?
№ 3. Реши задачу № 2.
В одном вагоне 38 пассажиров, а в другом на 6 меньше. Сколько пассажиров во втором вагоне?
№ 4. Продолжи ряды чисел.
21, 41, 61, …, …, …
18, 15, 12,…, …, …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие орфографической зоркости через использование дидактической игры.Мастер - класс. Презентация
Рассматривается вопрос о возможности знакомства с признаками орфограмм на раннем этапе обучения в условиях традиционной системы....
Компьютерный практикум для начальной школы РУССКИЙ ЯЗЫК Сборник дидактических материалов 4 класс
Материал подходит для работы учителя, используя интерактивную доску, и как раздаточный материал,а также учащимися для самостоятельной работы....
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Дидактический материал 1 класс
Карточки для самостоятельной работы и работы в классе...
Конспект клубного часа по теме: «Путешествие по сказке Колобок с использованием дидактических упражнений» 1 класс
Данный конспект клубного часа был разработан для детей, обучающихся в 1 классе....
Дидактический материал. Математика. Цифры.
Дидактический материал. Математика. Цифры....
Дидактический материал 1 класс
Представлен дидактический материал в помощь учителю на уроках математики в начальной школе...