Суворова Екатерина Сергеевна

"Все профессии - от учителя. А профессия "Учитель" - от Бога"

Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов, что что-то изменится, не будет вовсе...`

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания

Увлечения: Путешествие, фотосъемка

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: нефтеюганск

Место работы: КОУ «Нефтеюганская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-suvorova
«Самое трудное в учении – научиться чтить учителя. Но лишь чтя наставника, сможешь перенять его правду. И лишь перенимая правду, народ способен почитать науки. Поэтому, согласно ритуалу, даже призванный к государю учитель не совершает ему поклона - так высоко древние чтили учителя...»
Конфуции

Уважаемые гости! Вы зашли на учительский сайт! Это значит, что Вы – педагог, обучающийся или родитель. Надеюсь, что сайт окажется полезным всем участникам образовательного процесса. Здесь вы найдёте материалы, накопленные в ходе моей педагогической деятельности. Анализируя свой опыт,  отмечаю плюсы и минусы в апробированных технологиях и методиках. Стараюсь идти в ногу со временем и инновационными процессами в образовании, потому что это действительно интересно мне как учителю, классному руководителю. Это стремление способствует систематическому обновлению методических разработок, постоянному их совершенствованию. Буду искренне рада, если материалы, опубликованные на сайте, будут востребованы Вами.

О себе

Я, Суворова Екатерина Сергеевна, 12.07.1989 года рождения, в 2011 году окончила Шадринский государственный педагогический институт по специальности «Специальная психология». С 27 августа 2015 года работаю учителем.

Работаю с детьми с расстройствами аутистического спектра с легкой и тяжелой умственной отсталостью.

Систематически проводится коррекционно- развивающая работа,обеспечивающая формирование учебных навыков у детей, предполагает: 

  • диагностическое изучение ребёнка на момент поступления его в школу для уточнения стартовых возможностей, проектов и темпов обучения;
  • обратную связь с семьёй с целью получения полной информации о развитии ребёнка и консультация семьи; 
  • взаимодействие с врачами-специалистами с целью контроля за состоянием здоровья детей и оказания своевременной помощи;
  • построение занятий с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; 
  • построение обучения по спиралям (на каждом следующем этапе усложнение задач работы; в каждом виде деятельности навыки не только закрепляются, но и усложняются); 
  • использование игровой мотивации на всех занятиях.

Для достижения положительных результатов в воспитании и обучении детей с ОВЗ, систематически работаю над повышением своего профессионального уровня:

  • 2019г.- «Вхождение в образовательное пространство ОО детей с расстройствами аутистического спектра» ГАОУ ДПО ИРОСТ г. Курган 
  • 2019г- «Современные коррекционные технологии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» город Екатеринбург «Уральский государственный педагогический университет» 
  • Регулярно посещаю открытые уроки и внеклассные мероприятия коллег. Изучаю литературу, обмениваюсь опытом (выступаю на методическом объединении, провожу уроки, консультации для педагогов и родителей) 
  • Транслирую опыт работы на городском семинаре для родителей «Система работы с семьями детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста страдающими поведенческими и психическими нарушениями (РАС).
  • Приняла участие в постоянно действующем семинаре «Комплексное содействие лечению и реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра». (В рамках реализации подпрограммы «Ты не один»)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

 Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны

Моё портфолио

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 
 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Разное
Технология
Добавить грамоту в портфолио