Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося
материал

Мозговая Екатерина Сергеевна

Цель моей профессиональной деятельности: обеспечение индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с учетом их способностей и возможностей. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

«25» _декабря_   2019 г.                                                                                            № 19

                                                                                                   

                                                                             

Председатель ППк – Н.А. Шапошникова, заместитель директора по УВР

Секретарь – Т.А. Ямщикова, педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Р.Б. Габнасырова – учитель-логопед

Л.Н. Попова – учитель-логопед

Е.С. Суворова  – классный руководитель 6 б класса, учитель профильного труда

А.Л. Дудинов – учитель физической культуры

С.Ю. Егорова – педагог – психолог

Повестка дня:

Анализ реализации коррекционно-развивающих задач обучающихся 6 б класса за 1 полугодие 2019 - 2020 учебного года,  постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2019-2020 учебного года.

Слушали:

Е.С. Суворова, Д.А., Сатиаджиева – результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся 6 б класса   по итогам 1 полугодия 2019 – 2020 учебного года.Р.Б. Габнасырову, Л.Н. Попову - результаты сформированности речевого развития по итогам 1 полугодия 2019 – 2020 учебного года.

С.Ю. Егорову – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 1 полугодия 2019 – 2020 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

Утвердить приоритетные коррекционно – развивающие задачи для каждого обучающегося на 2019 - 2020 учебный год.

ЗНикита

Образовательная задача  на 2019-2020 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично.

Образовательная задача  на 2 полугодие 2019-2020 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебный год: Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. Задача решена частично.

Коррекционно – воспитательная задача 2 полугодие 2019 -2020 учебного года: 

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. 

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебного года:  

Коррекция восприятия пространственных представлений. Задача решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2019-2020 учебного года: 

Коррекция восприятия пространственных представлений. 

К Озодбек

Образовательная задача на 2019-2020 учебный год:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично

Образовательная задача на   2 полугодие 2019-2020 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебный год: 

Сформировать умение адекватно вести себя на уроке, перемене, мероприятии. Задача решена частично.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2019-2020 учебного года:

Сформировать умение адекватно вести себя на уроке, перемене, мероприятии.

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебный год: 

Коррекция пространственных представлений. Задача решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2019-2020 учебного года:  

Коррекция пространственных представлений. 

КВера

Образовательная задача на  2019-2020 учебный год:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично

Образовательная задача на   2 полугодие 2019-2020 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебный год: 

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. Задача  решена частично.

 Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2019-2020 учебного года: 

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога 

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебный год: 

Коррекция  восприятия пространственных представлений. Задача  решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2019-2020 учебного года: 

Коррекция  восприятия пространственных представлений.

Ш Максим

Образовательная задача на  2019-2020 учебный год:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично.

Образовательная задача на   2 полугодие 2019-2020 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебный год: 

Формировать умение готовиться к уроку до звонка самостоятельно. Задача решена частично.

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебного года: 

Формировать умение готовиться к уроку до звонка самостоятельно. 

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебный год: 

Коррекция пространственных представлений. Задача решена частично. 

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2019-2020 учебного года: 

Коррекция пространственных представлений.

        

Председатель                                                                                                  Н.А. Шапошникова

Секретарь                                                                                                        Т.А. Ямщикова

Коррекционные  задачи для обучающихся  6 б  класса

на 2019 – 2020 учебный год

п/п

Ф.И. обучающихся

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1.

ЗНикита

Образовательная задача на 2019-2020 учебный год:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебный год:

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

Коррекционно – развивающая задача на на 2019-2020 учебный год:

Коррекция восприятия пространственных представлений

    Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д.

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

Е.С. Суворова – учитель

Р.Б. Габнасырова –  учитель – логопед

Л.Н. Попова, учитель – логопед

Л.Ш. Потешкина, учитель – логопед

Т.А. Ямщикова, педагог-психолог

А.О. Джанхуватова  - классный руководитель 6б класса,  

А.Л. Дудинов - учитель физической культуры

К Озодбек

Образовательная задача на 2019-2020 учебный год:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебный год:

Формировать модели поведения в отношениях со сверстниками.

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебный год:

Коррекция пространственных представлений

    Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д.

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

Е.С. Суворова – учитель

Р.Б. Габнасырова –  учитель – логопед

Л.Н. Попова, учитель – логопед

Л.Ш. Потешкина, учитель – логопед

Т.А. Ямщикова, педагог-психолог

А.О. Джанхуватова  - классный руководитель 6б класса,  

А.Л. Дудинов - учитель физической культуры

К Вера

Образовательная задача на   2019-2020 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебный год: 

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога 

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебного года: 

Коррекция  восприятия пространственных представлений.

    Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д.

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

Е.С. Суворова – учитель

Р.Б. Габнасырова –  учитель – логопед

Л.Н. Попова, учитель – логопед

Л.Ш. Потешкина, учитель – логопед

Т.А. Ямщикова, педагог-психолог

А.О. Джанхуватова  - классный руководитель 6б класса,  

А.Л. Дудинов - учитель физической культуры

ШМаксим

Образовательная задача на   2019-2020 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебного года: 

Формировать умение готовиться к уроку до звонка самостоятельно. 

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебного года: 

Коррекция пространственных представлений.

    Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д.

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

Е.С. Суворова – учитель

Р.Б. Габнасырова –  учитель – логопед

Л.Н. Попова, учитель – логопед

Л.Ш. Потешкина, учитель – логопед

Т.А. Ямщикова, педагог-психолог

А.О. Джанхуватова  - классный руководитель 6б класса,  

А.Л. Дудинов - учитель физической культуры



Предварительный просмотр:

Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

«19» _апреля_   2021 г.                                                                                                          № 24                                                                                                

                                                                         

Председатель ППк – Н.А. Шапошникова, заместитель директора по УВР

Секретарь – Т.А. Ямщикова, педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Щеглова О.А. – педагог – психолог, тьютор

Суворова Е.С. – классный руководитель 7 б класса, учитель профильного труда

Лысых В.А. – учитель физической культуры

Повестка дня:

  1. Анализ реализации коррекционно – развивающих задач обучающихся 7 а класса за 2 полугодие 2020 - 2021 учебного года
  2. Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2021-2022 учебный год.
  3. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2021-2022 учебный год.

Слушали:

Суворову Е.С., Лысых В.А. – результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся 7 б класса   по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.

Попову Л.Н. – результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.

Щеглову О.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2021-2022 учебный год.

Злобин Никита

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача 2 полугодие 2020 -2021 учебного года: 

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. Задача не решена

 Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. 

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Коррекция восприятия пространственных представлений. Задача не решена

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебного года:  

Коррекция восприятия пространственных представлений. 

Каримбердиев Озодбек

Образовательная задача на   2 полугодие 2020-2021 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года:

Сформировать умение адекватно вести себя на уроке, перемене, мероприятии. Задача не решена

 Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение адекватно вести себя на уроке, перемене, мероприятии 

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года:  

Коррекция пространственных представлений. Задача решена

Коррекционно – развивающая задача на 2020-2021 учебный год: 

Коррекция временных представлений (вчера, сегодня, завтра).

Ковзик Вера

Образовательная задача на   2 полугодие 2020-2021 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. Задача решена.

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Коррекция восприятия пространственных представлений. Задача решена

Коррекционно – развивающая задача на 2020-2021 учебный год: 

Коррекция восприятия пространственных представлений (лево, право, за, под, в, над, около).

Семин Семен

Образовательная задача на   2 полугодие 2020-2021 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. Задача не решена

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Коррекция восприятия пространственных представлений. Задача не решена

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение подражать действиям, выполняемы педагогом.

Шкварченко Максим

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Сформировать умение готовиться к уроку до звонка самостоятельно. Задача решена

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение выстраивать алгоритм предстоящей деятельности (словесный или наглядный план) с помощью педагога.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Коррекция пространственных представлений. Задача не решена

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать навыки пользоваться визуальными опорами для коммуникации.

        

Председатель                                                                                                  Н.А. Шапошникова

Секретарь                                                                                                                Т.А. Ямщикова

Коррекционные задачи для обучающихся  8 б  класса

на 2021 – 2022 учебного года

п/п

Ф.И. обучающихся

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1.

Злобин Никита

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. 

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебного года:  

Коррекция восприятия пространственных представлений.

    Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева»; «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку»

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

           Игры и упражнения: «Шероховатые таблички»; «Тепловые таблички»; «Цветные таблички»; «Определи на вкус»; «Розовая башня»; «Звуковые цилиндры»; «Геометрические фигуры»; «Цветные стаканчики»; «Штриховка»; «Раскраски», «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика», «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло». «Месяцы», «Час-минута», «Вчера, сегодня, завтра», «Календарь».

8. Упражнения с материалом «Монтессори».

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Щеглова О.А. – педагог – психолог

Суворова Е.С. – классный руководитель 7 б класса, учитель профильного труда

Лысых В.А. – учитель физической культуры

Каримбердиев Озодбек

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение адекватно вести себя на уроке, перемене, мероприятии 

Коррекционно – развивающая задача на 2020-2021 учебный год: 

Коррекция временных представлений (вчера, сегодня, завтра).

    Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева»; «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку»

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

           Игры и упражнения: «Шероховатые таблички»; «Тепловые таблички»; «Цветные таблички»; «Определи на вкус»; «Розовая башня»; «Звуковые цилиндры»; «Геометрические фигуры»; «Цветные стаканчики»; «Штриховка»; «Раскраски», «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика», «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло». «Месяцы», «Час-минута», «Вчера, сегодня, завтра», «Календарь».

Упражнения с материалом «Монтессори».

8. Упражнения на коррекцию временных представлений: «Покажи, что ты делал вчера», «Кто внимательный», «Вчера – сегодня – завтра».

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Щеглова О.А. – педагог – психолог

Суворова Е.С. – классный руководитель 7 б класса, учитель профильного труда

Лысых В.А. – учитель физической культуры

Ковзик Вера

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца.

Коррекционно – развивающая задача на 2020-2021 учебный год: 

Коррекция восприятия пространственных представлений (лево, право, за, под, в, над, около).

    Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева»; «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку»

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

8. Упражнения с материалом «Монтессори».

9. Упражнения на умение подражать действиям педагога: «Зеркало», «Повтори за мной», «Путаница».

10. Упражнения на развитие пространственных представлений: «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку».

           Игры и упражнения: «Шероховатые таблички»; «Тепловые таблички»; «Цветные таблички»; «Определи на вкус»; «Розовая башня»; «Звуковые цилиндры»; «Геометрические фигуры»; «Цветные стаканчики»; «Штриховка»; «Раскраски», «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика», «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло». «Месяцы», «Час-минута», «Вчера, сегодня, завтра», «Календарь».

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Щеглова О.А. – педагог – психолог

Суворова Е.С. – классный руководитель 7 б класса, учитель профильного труда

Лысых В.А. – учитель физической культуры

Семин Семен

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение подражать действиям, выполняемы педагогом.

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева»; «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку»

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

8. Упражнения с материалом «Монтессори».

9. Упражнения на умение подражать действиям педагога: «Зеркало», «Повтори за мной», «Путаница».

           Игры и упражнения: «Шероховатые таблички»; «Тепловые таблички»; «Цветные таблички»; «Определи на вкус»; «Розовая башня»; «Звуковые цилиндры»; «Геометрические фигуры»; «Цветные стаканчики»; «Штриховка»; «Раскраски», «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика», «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло». «Месяцы», «Час-минута», «Вчера, сегодня, завтра», «Календарь».

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Щеглова О.А. – педагог – психолог

Суворова Е.С. – классный руководитель 7 б класса, учитель профильного труда

Лысых В.А. – учитель физической культуры

Шкварченко Максим

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение выстраивать алгоритм предстоящей деятельности (словесный или наглядный план) с помощью педагога.

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать навыки пользоваться визуальными опорами для коммуникации

    Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева»; «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку»

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

8. Упражнения с материалом «Монтессори».

9. Упражнения на умение подражать действиям педагога: «Зеркало», «Повтори за мной», «Путаница».

10.Упражнения на коммуникацию: «Знакомство», «Паутинка», «Поводыри», «Тропинка».

11. Упражнения на развитие навыков использования визуальных опор для коммуникации: «Лабиринты», «Контуры», «Разрезные картинки».

           Игры и упражнения: «Шероховатые таблички»; «Тепловые таблички»; «Цветные таблички»; «Определи на вкус»; «Розовая башня»; «Звуковые цилиндры»; «Геометрические фигуры»; «Цветные стаканчики»; «Штриховка»; «Раскраски», «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика», «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло». «Месяцы», «Час-минута», «Вчера, сегодня, завтра», «Календарь».

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Щеглова О.А. – педагог – психолог

Суворова Е.С. – классный руководитель 7 б класса, учитель профильного труда

Лысых В.А. – учитель физической культуры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация профильного обучения через создание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в рамках сетевого обучения в муниципальном районе

На момент начала организации сетевого профильного обучения в Седельниковском муниципальном районе Закон 273-ФЗ еще не был принят, но подготовительная работа была начата.Подготовка к введению сетевой ф...

Алгоритм проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

В данной статье описан алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ...

«Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как средство формирования УУД при изучении математики в 5 классе »

Оглавление I. Вводная часть 1. Актуальность ИР (описание (анализ) системы требований с учетом обоснования темы со ссылками на нормативно-правовую базу, проблемы и противоречия, причины их п...

Педагогический проект «Модель проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося в изучении предмета биологии». "

Проектирование индивидуальной образовательной программы представляет собой процесс реализации замысла ученика, основанного на индивидуальных значениях и смыслах образования, видения его жизненн...

"Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося"

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ УЧАЩИХСЯСформулирована проблема организации образовательного процесса на основе индивидуальной образовательной траектории, к...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

План работы с одаренными обучающимися...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут...