Главные вкладки
Фаталиев Замедин Фаталиевич
сайт учителя технологии и педагога дополнительного образования
Профессия: Учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин
Профессиональные интересы: Технология обработки древесины. Технология декоративно-прикладного творчества. Развитие творческих способностей учащихся
Увлечения: Увлекаюсь рыбалкой, охотой. Занимаюсь резьбой по дереву. Из спортивных увлечений предпочитаю плавание, бильярд.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п. Салым, Нефтеюганский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fataliev-zamedin-fatalievichНикогда не перестанут привлекать людей древние ремесла. Никакие блага цивилизации не заглушат потребность в творчестве, удивление перед возможностью создать нечто самому, своими руками, практически из ничего.
Добро пожаловать!
Я рад приветствовать Вас на своём сайте.
Готов учиться тому, что умеете Вы
и помочь в том, что умею я.
Представляю вашему вниманию: методические материалы, актуальный опыт педагогической деятельности, разработки уроков и мероприятий, презентации, статьи, работы учащихся и многое другое! Надеюсь, мой сайт будет интересен как начинающим, так и опытным коллегам, а также родителям и учащимся.
О себе
Родился в с. Борч Рутульского района Дагестанской АССР.
Образование: высшее (Дагестанский государственный педагогический институт, 1992г.)
Специальность: Общетехнические дисциплины и труд
Место работы: Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Салымская средняя общеобразовательная школа №1» (НРМОБУ «Салымская СОШ №1»)
Занимаемая должность: учитель технологии, педагог дополнительного образования
Преподаваемые предметы: Технология, педагог дополнительного образования «Резьба по дереву»,
"Художественная обработка древесины".
Стаж работы:
Общий - 24 года
Педагогический - 20 лет
В данной школе - 4 года
Квалификационная категория: высшая
Контактная информация:
E-mail - zamedin.fataliev@mail.ru
Женат. Имею троих детей, двоих внуков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гомер "Илиада"
Б. Прус "Фараон"
Омар Хайям "Рубаи"
Конфуций " Афоризмы, мысли, фразы"
Мой взгляд на мир
Я считаю, что в общем и целом мир прекрасен, не смотря на то, что в жизни много несправедливости, непонимания и еще разных не очень приятных вещей. Но мудрые люди говорят, что трудности закаляют, неудачи учат, а неприятности ... имеют свойство заканчиваться. И я с этим согласен.
Мир прекрасен и неповторим! И он такой, каким мы его видим.
Моё портфолио
Мои размышления о профессии
Выбрал я профессию – учитель,
Нелёгок и тернист, сей путь.
И некогда порой передохнуть.
Мне школа дом родной, моя обитель,
Но мне в награду детский смех, улыбки,
Решил я так судьбу свою.
И в выборе не сделал я ошибки,
Я сердце детям отдаю.
Я - учитель технологии и педагог дополнительного образования. Очень люблю свои предметы и считаю, что их преподавание в школе должно вестись на самом высоком уровне. Так скажет любой педагог-предметник в школе, и будет прав. Но я считаю, что именно технология – предмет, который по-настоящему учит жизни, формирует творческую личность, во многом определяет дальнейший путь человека в обществе. Передо мной очень трудная задача, потому что я должен подготовить своих учеников к самостоятельной жизни в современном обществе. В последнее десятилетие выросла явная потребность в ищущей и творческой личности. Ведь в каждом человеке от природы заложены огромные возможности.
Помочь реализовать их, преодолеть психологический барьер боязни нового, развить способности легче всего в интересном занятии.
Моя профессия – это созидание, творение детскими руками ценных по своей уникальности вещей. Прелесть детских изделий – в их неповторимости. Они изо всех сил стараются, чтобы было красиво. И это прекрасно уже само по себе. Любое изделие надо не только сделать своими руками, но прежде всего, придумать его в воображении, вложить в него душу, фантазию, и вкус, и умения. А это и есть процесс воплощения творческого замысла. Каждый урок или занятие по технологии – это время творческого вдохновения и радости, которое будет многократно воспроизведено нашими детьми во взрослой жизни. Пусть это будет жизнь, полная красоты и духовности.
Мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный тревожными раздумьями, а часто и неудачами. Очень хочется научить детей верить в себя, а для этого нужно самому учителю верить в своего ученика, отдавать ему свою любовь, теплоту сердца, свет души. Как и любой учитель, я стремлюсь научить детей тому, что знаю сам, показать им то, что имеет в себе каждый из них.
Получив высшее педагогическое образование и проработав в школе 19 лет, считаю себя учителем со сложившимися педагогическими взглядами. Может быть, они будут еще меняться, но одно я знаю точно: каждый человек – это неповторимый микромир, существующий, развивающийся, анализирующий, совершающий и исправляющий свои ошибки, стремящийся к достижению одному ему известных высот, создающий по кирпичику свою философию, свой взгляд на мир и на место человека в этом мире. Мир и микромир. Как тесно они связаны! И вот наступает момент, когда твой микромир испытывает неодолимую потребность раскрыться. Так на мой взгляд, люди выбирают профессию педагога.
Я люблю свою профессию, и благодарен судьбе за то, что она дала мне возможность быть полезным людям. И до сих пор ни разу не пожалел о выбранной профессии.
"Вы - самый лучший учитель", "Спасибо за ваши уроки". Каждому учителю хочется услышать эти слова в свой адрес. Мне повезло, эти слова я уже слышал. Ради этих слов стоит работать в школе!
Содержание
I.Общие сведения.
1. Личные данные.
2. Повышение квалификации.
3. Дипломы, грамоты, сертификаты.
II. Педагогическая деятельность.
1. Формы и методы обучения.
2. Использование новых педагогических технологий.
3. Используемые средства педагогической диагностики.
4. Динамика деятельности педагога за три года.
5. Достижения моих учеников.
III. Научно-методическая деятельность.
1. Используемые образовательные программы.
2. Инновационно-экспериментальная деятельность.
3. Обобщение и распрастранение педагогического опыта.
IV. Индивидуальный план профессионального развития.
V. Заключение.
(С материалами портфолио вы можете познакомиться
в новигации "Моё портфолио")
Мой канал: https://goo.gl/aGnZnn
Мои видео:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Презентация Творческий проект "Светильник напольный"
- Презентация творческого проекта "Зеркало"
- Презентация творческого проекта "Разделочные доски"
- Презентация творческого проекта "Светильник"
- Презентация творческого проекта "Светильник"
- Презентация творческого проекта "Фоторамка"
- Творческий исследовательский проект «Декоративная подставка-светильник»