Фаттахова Алсу Мохлисулловна

Сайт учителя английского языка

Творить, пробовать, искать и развиваться. Learn while teaching!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Проблемное обучение. Проектная деятельность.

Увлечения: Художественное искусство. Спорт.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Кукморский район, с. Большой Сардек.

Место работы: МБОУ "Гимназия с. Большой Сардек имени К.Ф.Шакирова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fattahova-alsu-mohlisullovna
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.
Конфуций.

Учитель - это не профессия, учитель - это образ жизни!

О себе

Мудр не тот, кто много знает, а тот, чьи знания полезны.

    Это высказывание древнегреческого поэта Эсхила как нельзя лучше характеризует соврменного учителя. Много знать - это одно дело, а сделать свои знания достоянием других - это задача под силу не каждому.

    Учитель... Мы часто произносим это слово, не задумываясь о том, какую роль играет учитель в жизни человека. Сколько сил, труда, терпения, души вкладывает учитель в каждого маленького ученика, чтобы тот вырос успешным и счастливым человеком!

     Являясь одним из тех людей, которые преданы профессии и не мыслят своей жизни вне школы, я считаю, что мой главный вклад в повышение статуса учителя - это мой личный опыт, мой каждодневный труд. Я мечтала стать учителем с детства, поскольку более благодарной, радостной, позитивной и социально значимой профессии не существует. Я понимаю ту ответственность, которую беру на себя каждый день, ведь именно от меня зависит, какой запомнят школу мои ученики, и как сложатся их дальнейшие взаимоотношения с анлийским языком.

      Меня часто спрашивают, за что я люблю свою профессию? Стопка тетрадей, бессонные ночи у компьютерного экрана, озорные ученики, излишняя документация... Но все это мигом забывается , когда видишь успехи своих учеников, их радость в глазах и улыбку на лицах.

      Я - учитель, а потому я - эрудит, я - артист, я - творец. Творчество - это неизменная составляющая нашей профессии. Это искусство, это создание чего-то нового. Я стремлюсь, чтобы мои ученики открывали на моих уроках что-то новое и удивлялись. Удивление - это двигатель прогресса, мотив познания. Не уставай удивлять, говорю я себе. Особенно интересно, когда уже знакомый предмет раскрывается неожиданной, новой стороной. Например, стул - это сиденье для человека, для кошки он может стать крышей над головой.

      А что же является основой творчества? Поиск! Поиск новых идей, неожиданных решений, новых возможностей и успеха, поиск новых открытий и интересных проблем, поиск вдохновения и разнообразия. Именно поиск вдохновила меня на новые открытия и я, пройдя курсы переподготовки, год проработала учителем начальных классов, параллельно вела уроки английского языка в 4 классе. Это было огромным опытом для меня. Я узнала больше о психологии и возрастных особенностей младших школьников. И когда я начала преподавать английский язык в начальных классах, я легко смогла найти с ними общий язык. Самое большое счастье для меня - это то, что мои ученики с радостью встречают меня на уроках, учатся с желанием и с удовольствием изучают английский язык.  Мотивация к изучению нового, знание предмета - это хорошо, но нельзя также забывать о душевном состоянии и развитии личности ребенка. Перефразуя слова маленького принца, я бы дабавила "Мы в ответе за тех, кого мы учили". Мы не имеем право на ошибку, на фальш. Учитель не может не заметить, не рассмотреть способностей и талантов ребенка, пройти мимо его проблем и затруднений. Учитель должен уметь чувствовать ребенка, уважать его и мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали педдержку наставника. И для этого ты должен стать настоящим волшебником, готовым достать из волшебной шляпы именно то, что сейчас необходимо твоему ученику.

        И, может быть главное не в том, станут ли они переводчиками, учителями английского языка, деловыми людьми или преуспевающими бизнесменами. Главное, чтобы они стали порядочными людьми, настоящими гражданами своей страны и сохранили теплые чувства и добрые воспоминания о школе, и об учителях, которые вдохновили их на добрые дела.

          И я желаю всем учителям и себе в том числе, стать Великим Учителем с большой буквы. Нет... не прославиться на весь мир... пусть прославятся наши ученики. Это будет лучшая награда для нас!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром". Поэзия Пушкина и Ф.Яруллина.

Мой взгляд на мир

Два глаза каждому дано

Но поглядев в одно окно,

Один там дождь и слякоть видит,

Другой - осеннее панно.

Мои достижения

2011 г. - окончила ТГГПУ по специальности - учитель татарского языка, литературы и английского языка.

2015 г. - переподготовка по направлению "Педагогические технологии в профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы". Институт управления, экономики и права  (г. Казань).

2018 г. - переподготовка по направлению "Педагогические технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов." Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (Казань).

2018 г. - повышение квалификации по английскому языку. Тема: "Формирование предметных и метапредметных результатов на уроках английского языка.

Моё портфолио

Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!!!  С удовольствием обменяюсь опытом работы.

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Гуманитарные науки
Здоровый образ жизни
Иностранный язык
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: