"Учитель года 2019". Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Дикие и домашние животные".
план-конспект урока по английскому языку на тему

Фаттахова Алсу Мохлисулловна

Технологическая карта открытого урока по английскому языку на тему "Дикие и домашние животные".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchitel_goda._2019_moy_urok.docx167.08 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 3 а классе согласно ФГОС НОО

по английскому языку на тему «Дикие и домашние животные».

ФИО преподавателя: Фаттахова Алсу Мохлисулловна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия с. Большой Сардек имени К.Ф.Шакирова».

Класс: 3 а.

Дата: 15.01.2019.

Предмет: английский язык.

Тема урока: Дикие и домашние животные.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Формы организации учебной работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Цели:

Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, развитие способности к языковой догадке.

Содержательная: расширение представления  учащихся о  животных, способность формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах.

Задачи урока:

Образовательные: Формирование умения использовать в речи лексику по теме «Дикие и домашние животные».

Развивающие: развитие умения и навыков работы в команде, грамотно излагать свои мысли, наблюдать, производить анализ и синтез полученной информации, развитие логического мышления, внимания, сообразительности.

Воспитательные: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения к животным.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: уметь участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, составлять небольшое описание животного,  понимать на слух речь учителя и одноклассников; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования.

Метапредметные: способность к оценке своей учебной деятельности; умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Личностные: учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; способность к оценке своей учебной деятельности; основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного поведения.

Основные понятия: wild animals, domestic animals,  house pets.

Межпредметная связь: окружающий мир, музыка.

Ресурсы: Основные: Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубл. изучением англ.яз. с приложен. на электр. носителе. В 2 ч. Ч. 2 / И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. – 2-ое издание. – М.: Просвещение, 2013. – 5-7 стр.

Дополнительные: картинки животных, проектор с презентацией, раздаточные материалы, макеты животных, компьютер, аудиозапись и т.д.

Методы обучения: частично-поисковый метод, игровой метод, аудиовизуальный, наглядно-образный, практический.

Применяемые технологии: технология проблемного обучения, информационно-коммуникативная технология, здоровьесберегающая технология, технология использования в обучении игровых методов.

Организационная структура урока

Этап урока

Цель этапа

Содержание учебного плана

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

  1. Организационный этап.

Мотивация к учебной деятельности.

(3 мин.)

Зарядка.

Включение учащихся в учебную деятельность.

T: Good morning, girls and boys! It’s nice to meet you.

P: Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!

T: I'm glad to see you too! Today I will be your English teacher. I think you will work diligently. How are you today?

P: We are Ok. Thank you.

T: Excellent! 

T: Well, eyes, are you ready?
Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями).
Ears, are you ready?
Yes, we are. (поглаживают уши)
Hands, are you ready?
Yes, we are. (хлопают в ладоши)
Legs, are you ready?
Yes, we are. (топают ногами)
Shoulders, are you ready?
Yes, we are. (вращательные движения)
Children, are you ready?
Yes, we are. (обнимают себя).

T: Very well! Let’s start our lesson! My dear, listen to these sounds, please. And say, what is it?

T: Yes, they are animals in this box. And answer the question, please. What will we speak about today?

P: About animals.

T: Where are these animals? May be … in this box?

Приветствует детей, проверяет готовность класса к уроку.

Задаёт организационные вопросы. Создаёт эмоциональный настрой.

Включает аудиозапись со звуками животных, помогает детям открыть тему урока.

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы учителя, повторяя движения за учителем.

Дети слушают аудиозапись, догадываются о теме урока.

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

Личностные: Понимание чувств одноклассников и учителя.

Личностные:

действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, со сверстниками.

2. Актуализация изученного материала.

 (5 мин)

Актуализация в речи изученный на предыдущих уроках языковой материал.

T: But, my dear, we have problems. These animals don’t want to go out of the box.

I have some riddles for you. Listen and guess.

Загадки про животных на английском языке. Дети сами считают.

(медведь, лиса, волк, тигр, слон, жираф).

T: Dear pupils, we have another problem. Where do these animals live?

Где живут животные, которые у вас в руках?

P: В лесу, в Африке, на природе. 

T: But there are other animals. May be a cat, a dog, a horse. What kind of animals are they?

P: Домашние животные.

T: Let’s remember these animals. You have a lot of pictures and letters on the desks. You should work in pairs and guess those animals. Then say it to your classmates.

 (кошка, корова, лошадь, овца, коза, свинья, гусь, утка, курица).

Вызвать у учащихся желание говорить по-английски и решить речевую задачу.

Учитель объясняет задание.

Ученики отгадывают загадки и повторяют изученный ранее материал.

Ученики слушают и выполняют задание, работают в группах и соединяют картинки с надписями.

Познавательные:

развитие фонетических навыков,  развитие памяти, мышления, познавательные и речевые умения.

3. Проблемное объяснение нового материала (4 мин).

Решить проблемную ситуацию.

T: You are very clever. You know a lot of animals.  But now we have another problem.

Вы знаете много животных, умеете делить их на домашние и дикие животные. Но как они звучат на английском?

Now look at the blackboard and guess the means of these words? What is it – wild animals, domestic animals, house pets, farm animals?

 It is a tip for you.

Учитель создает проблемную ситуацию.

Ученики стараются отгадать значение слов.

Познавательные: формирование языковой догадки.

4. Физкультминутка

(2 мин).

Предупреждение утомляемости детей.

T: I think you are little tired.

P: Yes, OK.

T: Let’s have a rest for our eyes, for our hands.

Wink, wink, wink your eyes,
Wink your eyes together.
Wink, wink, wink your eyes,
Wink your eyes together.

Wash, wash, wash your hands,
Wash your hands together.
Wash, wash, wash your face,
Wash your face together.

T: I think the animals are always very active. Let’s move a little bit. Please, repeat after me! Do the actions:

Jump like a hare!
Climb like a monkey!
Go like a bear!
Swim like a frog!
Fly like a bird!        

Jump like a cat.
Thank you. Sit down.

Учитель вместе с детьми выполняет физкультминутку.

Учащиеся смотрят на учителя и выполняют физкультминутку.

Регулятивные:  Выполнение учебных действий в материализованной и громко-речевой формах.

5. Первичное закрепление нового знания (3 мин).

Употребление новых знаний (слов) в решении письменной задачи.

T: Children, now it’s time for the next task. Can you write? I hope you can. I’ll give you a very easy task. Make up the sentences.

Задание.

1) ________  is a house pet and it likes milk.

2) ______ is a domestic bird.

3) _______ is a wild animal.

4) _______ has black and white stripes.

5) _________ is green.

6) _________ is a domestic animal and it can run very fast.

7) ________ is a house pet and it is a clever bird.

 (a cat, a hen, a wolf, a zebra, a frog, a horse, a parrot).

Объясняет задание, раздает карточки.

Работают самостоятельно, ищут нужные слова и записывают их в место пропусков.

Познавательные: Осознанное и произвольное  использование изученных ЛЕ в речи.

Регулятивные: Осуществление взаимоконтроля правильности выполненного задания.

Коммуникативные: Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

6. Самостоятельная практика обучающихся (4 мин).

Вовлечение учеников в творческую работу с помощью изученных слов и картинок. Развитие устной речи.

T: Children, now I am going to give away a lot of pictures. You should work in group, choose right animals and glue these pictures to these papers.

There are 3 groups for you:

Wild animals.

Farm animals.

House pets.

T: Now present your picture, please.

For example: It is a hen. The hen is a farm animal.

Объясняет задание, раздает картинки.

Работают в группах, затем по очереди описывают картинку.

Регулятивные: Осуществление самоконтроля правильности произношения

Познавательные: Умение на элементарном уровне описывать предмет, картинку.

Коммуникативные:

Умение описывать картинку.

7. Рефлексия (2 мин)

Цель: дать анализ успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.

T: My dear students, let’s think about your work today. Did you like this lesson or not? What tasks were easy? What tasks were difficult?

P: …

T: There are 3 colourful leaves on your desks. You must choose one of them and glue on the tree. (the tree of success).

Учитель задает вопросы по теме и соотносит планируемые результаты с полученными.

Предлагает ученикам самим оценить их работу на уроке.

Ученики отвечают на вопросы, выбирают лист и приклеивают на дерево успеха.

Личностные: 

способность к оценке своей учебной деятельности.

Регулятивные:

Соотносить планируемый результат с полученным.

8. Итог урока.

(1 мин).

Цель: формирование экологического воспитания и связь с внешней природой.

T: Ребята, мы сегодня говорили с вами о животных. А как мы должны к ним относиться? Мы должны их любить?

Как мы зимой можем им помочь?

Did you do any feeders for birds?

Задает вопросы об охране и защите животных.

Ученики отвечают на вопросы.

Коммуникативные: Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные:

Принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного поведения.

9. Домашнее задание

(1 мин).

Цель: формирование личной ответственности за результаты деятельности.

T: Very well, your answers are very interesting for me. And now listen to me please, and choose your homework.

There are 2 envelopes for you. There is a very easy task in a white envelope. There is a not very easy, but very interesting task in a blue envelope. You may choose one of them.

Текст дом.задания.

My favourite animal is a horse. Its name is Mila. Its colour is brown. It is very tall and strong. Its teeth are very big and its tail is long. Horses are very useful. Mila lives on a farm and helps farmers in their work. Mila likes eating grass, apples, carrots and bread. Mila runs very fast. I love to feed it and I like to ride a horse.

Now, girls and boys, the lesson is over. You can go out.

Учитель объясняет домашнее задание и контролирует запись в дневнике.

Ученики внимательно слушают, выбирают нужный конверт с заданием и записывают домашнее задание в дневник.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Загадки на английском языке:

  1. I am big. I’m brown.

I can go, run, climb and swim.

I like fish. What am I? (A bear)

 https://open-lesson.net/uploads/files/2016-04/2_12.png

  1. I am red and I have a fine tail,

I live in the forest, I like meat. (a fox).

https://www.ejin.ru/wp-content/uploads/2017/11/ed2ec93e1a73107afb2586cf430d1650-1.jpg

  1. I am grey and bad.

I have got big teeth.

I like meat.     (a wolf)

https://st.weblancer.net/download/612438_935xp.jpg

  1. I have yellow and black stripes.

I have a long tail.

I am angry. (a tiger).

http://www.clipartbest.com/cliparts/9cz/6Ed/9cz6EdBBi.jpg

(кошка, корова, лошадь, овца, коза, свинья, гусь, утка,  курица).

Английский язык. Домашнее задание для 3 а класса.

(базовый уровень)

Прочитайте текст и переведите его на русский язык. Напишите перевод в отдельных листочках.

My favourite animal is a horse. Its name is Mila. Its colour is brown. It is very tall and strong. Its teeth are very big and its tail is long. Horses are very useful. Mila lives on a farm and helps farmers in their work. Mila likes eating grass, apples, carrots and bread. Mila runs very fast. I love to feed it and I like to ride a horse.

Английский язык. Домашнее задание для 3 а класса. (повышенный уровень)

  1. Прочитайте текст и переведите его на русский язык. Напишите перевод в отдельных листочках.

My favourite animal is a horse. Its name is Mila. Its colour is brown. It is very tall and strong. Its teeth are very big and its tail is long. Horses are very useful. Mila lives on a farm and helps farmers in their work. Mila likes eating grass, apples, carrots and bread. Mila runs very fast. I love to feed it and I like to ride a horse.

2*. Напишите 5-6 предложений на английском языке про свое любимое животное.

WILD ANIMALS

DOMESTIC ANIMALS

HOUSE PETS

FARM

ANIMALS


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»

Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Моя любимая еда».

Технологическая карта открытого урока по английскому языкуво 2 классе по теме «Моя любимая еда». УМК «Английский в фокусе»Класс: 2Тип урока: систематизация ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 8 классе

Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 «А» классеТема: Различные хобби. Страдательный залог.УМК: Английский язык 8 класс, 4-ый год обучения, О.В. Афанасьева, И.В.Михее...

2019 Технологическая карта открытого урока физики в 11 классе по теме "Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи"

Тип урока: Урок новых знаний (урок-проект)Цели урока:-Обучающая: усвоение понятий: радиолокация, мозаичное изображение, развертка. Показать роль науки и техники в развитии НТП, роль приборов в на...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку на конкурс "Учитель года 2024" в 5 классе

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе на тему "Виды транспорта", включающая в себя все этапы работы с обучающимися....