Разработка по английскому языку на тему "My house"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Фаттахова Алсу Мохлисулловна

Урок предназначен для 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок "My house"252.01 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 г классе.

Учитель: Фаттахова Алсу Мохлисулловна, учитель английского языка и начальных классов, МБОУ «Гимназия с. Большой Сардек имени К.Ф. Шакирова».
Предмет: Английский язык. (УМК: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева «Английский язык. 4 класс. Часть 1.»)
Тема урока: "My home". «Мой дом: названия комнат, их размер, предметы, мебели, интерьер. Аудирование».
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Цель урока - формирование коммуникативной компетенции младшего школьника на основе темы "Мой дом" с использованием предлогов и конструкций "There is / there are".

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; иметь представление о применений предлогов по теме и оборота  there is/ there are.
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, умением работать в паре, в группе);

- формирование представлений об иностранном языке как средства общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Личностные результаты:
1. Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.
2. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

3. Формирование мотивации овладения иностранным языком.


Метапредметные результаты:

1. Личностные: формирование мотивации овладения иностранным языком, развитие внимания;

2. Коммуникативные: развитие умений общаться, готовность слушать собеседника и вести диалог;

3. Познавательные: умение осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиозаписью, словарем и т.д.).

4. Регулятивные: определение цели деятельности на уроке с помощью учителя, контроль и оценивание своих действий.

Предметные результаты:
1. Овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических).
2. Вести диалог в типичной ситуации общения.
3. Уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку.
4. Понимать на слух речь учителя и одноклассников.
5. Читать про себя тексты, петь песни, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию.

Форма работы:  фронтальная, парная, групповая.

Методы обучения: частично-поисковый метод, игровой метод.

Применяемые технологии: технология проблемного обучения, информационно-коммуникативная технология, здоровьесберегающая технология, технология использования в обучении игровых методов.

Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир.

Организационная структура урока

Этап урока

Цель этапа

Содержание учебного плана

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Мотивация к учебной деятельности. Ведение учащихся в иноязычную речь. (2-3 мин.)

Включение учащихся в учебную деятельность.

T: Good morning, my dear pupils!

P: Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!

T: I'm glad to see you too! Sit down, please. Let’s begin our lesson. How are you today?

P: I’m fine, thank you.

T: Girls and boys! Who is on duty today?

P:  I am on duty today.

T: What date is it today?

P: Today is the 29th of November.

T: What day is it today?

P: It is Wednesday today.

T: Who is absent today?

P: Nobody is absent today.

T: What’s the weather like today?

P: The weather is …….

T: Now, can you tell some compliments to each other?

F. eg.: What beautiful (smart, clever, funny, hard-working, kind) Yazilya is today!  

What beautiful (clean) uniform (dress) has Ainur today!

Приветствует детей, проверяет готовность класса к уроку, задаёт организационные вопросы. Создаёт эмоциональный настрой.

Приветствуют учителя и гостей. Отвечают на вопросы учителя.

Говорят друг другу комплименты.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности (Р).

Понимание чувств одноклассников и учителя. (Л)

2. Актуализация изученного материала.

Фонетическая зарядка (3 мин)

Тренировка в чтении с полным пониманием содержания с оборотом there is / there are. (3 мин)

Формирование устойчивых фонетических навыков.

Актуализация в речи изученный на предыдущих уроках языковой материал.

T: Pupils, let’s remember and check your tongue-twisters and proverbs.

P: 1) He has a hat in his hand.

2) That’s the man who sat on my hat in the tram.

Proverbs: 1) Better late than never. (Лучше поздно, чем никогда).

2) East or West, home is best. (В гостях хорошо, а дома лучше).

3) There is no place like home. (Дома и стены помогают).

T: Pupils, let’s remember there is/ there are. What is it?

Работа по карточкам.

There … a mouse on the floor.

There … a cat behind the door.

There … five dolls on the table.

There … two pupils in the classroom.

There … a parrot on the ball.

There … a puppy in the hall.

There … three balls in the box.

There … a lot of sweets on the plate.

Вызвать у учащихся желание говорить по-английски.

Учитель даёт задание детям, где они могут проверить себя. Координирует работу учащихся, корректирует ответы.

Ученики повторяют за учителем скороговорки и пословицы, потом сами проговаривают друг за другом.

Дети вспоминают правило оборота there is/there are. Учащиеся работают с предложениями по карточке.

Мотивировать учащихся на урок, включая социальные учебно-познавательные и игровые приёмы (Л).

Построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей (П).

Сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение (К).

3. Проблемное объяснение нового материала (10 мин).

Первичное предъявление новой лексики.

Решить проблемную ситуацию, раскрыть тему урока.

 Познакомиться с новой лексикой.

T: Girls and boys. I have a little box on my hand. Tell me, please, what is there in the box?

P: We don’t know.

T: Do you want to know?

P: Yes, of course.

T: Let’s open the box, please.

What is it?

P: It is a house.

T: Is this house big or small?

P: This house is small.

T: Is the house beautiful?

P: Yes, it is.

T: Do you want to open this house?

P: Yes, please.

T: But at first, you should tell me, what kind of rooms have the house got? (на русском).

P: Зал, кухня, спальня, ванная, туалет и т.д.

T: Do you name it in English?

P: We don’t know.

Работа с картинками.

a house – дом

a living room – гостиная

a hall – холл, прихожая

a kitchen – кухня

a bathroom – ванная

a bedroom – спальня

a toilet – туалет

a sofa – диван

a table – стол

a flower – цветок

a bed – кровать

a mirror – зеркало

armchair – кресло

Проговаривание каждого слова и догадка темы урока.

Учитель дает подсказки:

  1. A living room – a place where we rest and watch TV.
  2. A hall – a place where we take of our clothes.
  3. A kitchen – place where we cook food or have breakfast.
  4. A bathroom – place where we take a shower.
  5. A bedroom -  place where we sleep.
  6. A  toilet - place where we wash our face and hands.
  7. A sofa – place where we sit on it.
  8. A mirror – a furniture where we see yourself.
  9.  An armchair – a little sofa.

Учитель показывает коробку, в нем есть маленький игрушечный домик.

Показывает разные комнаты дома и мебель, их названия на английском языке и создает проблемную ситуацию.

Учитель дает подсказки.

Ученики открывают коробку, называют на английском предмет в коробке и описывают его.

Соответствуют картинки с названиями предметов и решают проблемную ситуация, тем самым открывают тему урока.

Ученики повторяют за учителем новые слова.

Формирование языковой догадки (П).

Участие в диалоге, слушать и понимать других (К).

Формирование языковой догадки (П).

Умение на элементарном уровне описывать предмет, картинку (П)

Использование речи для регуляции своего действия (Р).

4. Первичное закрепление новых знаний (4 мин).

Употребление новых знаний (слов) в решении головоломки.

T: Children, now I am going to give away letters. You will work in pairs. You should find words connected with house.

For example: Living room, hall and others.

Объясняет задание, раздает карточки.

Работают в парах, ищут слова, связанные с темой дома.

Умение на элементарном уровне использовать буквы, чтобы найти слова (П).

Коммуникативная деятельность на иностранном языке (К)

Осуществление самоконтроля правописания (Р).

5.Физкультминутка (3 мин).

Предупреждение утомляемости детей.

T: I think you are little tired. Let's have a rest!

P: Yes, OK.

T: Everybody, stand up!

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.  

Hands up, to the side,

Turn left, turn right,

One, two, three, hop,

One, two, three, stop!

Stand still.

Учитель вместе с детьми выполняет физкультминутку.

Учащиеся смотрят на учителя и выполняют физкультминутку.

Осознанное и произвольное раскрытие  новых слов в речи (П).

Выполнение учебных действий в материализованной и громко-речевой формах (Р).

6. Вторичное закрепление новых знаний.

Аудирование (5 мин).

7. Самостоятельная практика обучающихся (8 мин).

Правильное произношение новых слов во время пения и понимание текста песни.

Употребление новых знаний (слов) внутри предложения. Умение описать картинку с помощью новой лексики.

T: Children, now you will listen to music, then we will sing this song together.

T: Children, now I am going to give away pictures. You will work in group. You should describe this picture with there is/ there are.

For example: There is a sofa in the living room.

Учитель дает детям песню, показывает на экране клип песни, вместе с детьми поет.

Объясняет задание, раздает картинки.

Дети слушают и поют песню.

Работают в парах, описывают картинку с помощью there is / there are.

Осуществление самоконтроля правильности произношения (Р).

Умение на элементарном уровне описывать предмет, картинку (П)

Коммуникативная деятельность на иностранном языке (К)

Осуществление самоконтроля правильности произношения (Р).

8. Рефлексия (2мин)

Цель: дать анализ успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.

T: What new words have you learnt today?

P: …

T: What grammar have you repeated today?

P: …

T: Sing you song to your  parents.

Учитель задает вопросы по теме и соотносит планируемые результаты с полученными.

Ученики отвечают на вопросы.

Анализировать личные достижения, осуществлять самоконтроль и самооценку (Л).

Соотносить планируемый результат с полученным (Р).

9. Самоконтроль и самооценка результатов работы (1 мин).

Цель: достичь самоанализа и самоконтроля результатов работы учащихся.

T: Dear pupils, let’s estimate you work in the lesson today? There are 3 papers on your desk. You should show one paper which describe you mood.

Предлагает ученикам самим оценить их работу на уроке.

Ученики показывают карточки, оценивая свою работу.

Формулировать собственное мнение и позицию (К).

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека (Л).

  1. Домашнее задание

(3 мин).

Цель: формирование личной ответственности за результаты деятельности.

T: Pupils, now write the homework to your diary, please.

  1. To learn the new words by heart.

2*. To describe your room.

Учитель объясняет домашнее задание и контролирует запись в дневнике.

Ученики внимательно слушают и записывают домашнее задание.

Осуществлять анализ информации (П).

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения (К).

Песня «This is my house».

This is my house,

My big, big house.

This is my house,

This is my house.

This is my living room,

The sofa and the chairs.

The table and the lamp

Here I watch TV.

This is my kitchen,

Forks and the knife.

The plates and the glasses,

Here I have breakfast.

This is my house,

My big, big house.

This is my house,

This is my house.

This is the bedroom,

The bed and the pictures.

The chair and the desk,

Here I sleep and dream.

This is my bathroom

The bath and the towel.

The mirror and the tap,

Here I wash my hand.

This is my house….

Песня «This is my house».

This is my house,

My big, big house.

This is my house,

This is my house.

This is my living room,

The sofa and the chairs.

The table and the lamp

Here I watch TV.

This is my kitchen,

Forks and the knife.

The plates and the glasses,

Here I have breakfast.

This is my house,

My big, big house.

This is my house,

This is my house.

This is the bedroom,

The bed and the pictures.

The chair and the desk,

Here I sleep and dream.

This is my bathroom

The bath and the towel.

The mirror and the tap,

Here I wash my hand.

This is my house….

Работа по карточкам.

There … a mouse on the floor.

There … a cat behind the door.

There … five dolls on the table.

There … two pupils in the classroom.

There … a parrot on the ball.

There … a puppy in the hall.

There … three balls in the box.

There … lots of sweets on the plate.

Работа по карточкам.

There … a mouse on the floor.

There … a cat behind the door.

There … five dolls on the table.

There … two pupils in the classroom.

There … a parrot on the ball.

There … a puppy in the hall.

There … three balls in the box.

There … lot’s of sweets on the plate.

Работа по карточкам.

There … a mouse on the floor.

There … a cat behind the door.

There … five dolls on the table.

There … two pupils in the classroom.

There … a parrot on the ball.

There … a puppy in the hall.

There … three balls in the box.

There … lot’s of sweets on the plate.

Работа по карточкам.

There … a mouse on the floor.

There … a cat behind the door.

There … five dolls on the table.

There … two pupils in the classroom.

There … a parrot on the ball.

There … a puppy in the hall.

There … three balls in the box.

There … lot’s of sweets on the plate.

a house           [                ] - дом

a living room [                     ] – гостиная

a hall              [                 ]  – холл, прихожая

a kitchen        [                 ]  – кухня

a bathroom    [                 ] – ванная

a bedroom     [                 ] – спальня

a toilet            [                 ]  – туалет

a sofa             [                 ] – диван

a table            [                ] – стол

a flower         [                 ] – цветок

a bed             [                 ]      – кровать

a mirror        [                 ]  – зеркало

armchair       [                 ] – кресло

a house           [                ] - дом

a living room [                     ] – гостиная

a hall              [                 ]  – холл, прихожая

a kitchen        [                 ]  – кухня

a bathroom    [                 ] – ванная

a bedroom     [                 ] – спальня

a toilet            [                 ]  – туалет

a sofa             [                 ] – диван

a table            [                ] – стол

a flower         [                 ] – цветок

a bed             [                 ]      – кровать

a mirror        [                 ]  – зеркало

armchair       [                 ] – кресло


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "The wooden house" (Теремок)

Материал может быть использован в конце учебного года для учащихся 2 -3 классов, Как итоговое занятие. ...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...

Методическая разработка учителя английского языка Адыловой Л.Р. МБОУ «ОКЛ им. Г. Т. Берегового» г. Симферополь Республика Крым Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Мой дом» Учебник «Spotlight» 4 класс

Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Мой дом» Данная разработка поможет учителю закрепить изученную лексику по теме "Мой Дом", закрепить использование предлогов.Ин...

Методическая разработка учителя английского языка Адыловой Л.Р. МБОУ «ОКЛ им. Г. Т. Берегового» г. Симферополь Республика Крым Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Playroom» Учебник «Spotlight» 4 класс

Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Playroom» Данная разработка содержит в себе задания для закрепления изученного материала по теме "Игровая комната" Интересные ...

Сценарий сказки на английском языке «The Wooden House» (2 класс)

Сценарий сказки на английском языке «The Wooden House» (2 класс)...