Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

 

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные знания учащихся, как грамматического, материала так и лексического, расчитана на формирование ассоциативного мышления, памяти, также она развивает навыки активного говорения,  повышает интерес к изучению английского языка и к культурным традициям. Разработка составлена в соответствии с учебно-методическими задачами школьного курса с использованием информационных технологий.  

Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по станциям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции» (ответственного учителя).

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka.doc98 КБ
Office presentation icon prilozhenie_no1.ppt1.12 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока  по английскому языку

в 4 -х классах

Тема урока:    «Путешествие в страну английского языка»

                 

Форма проведения:     урок- путешествие

Тип урока:        закрепление полученных знаний

Аннотация.

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные знания учащихся, как грамматического, материала так и лексического, расчитана на формирование ассоциативного мышления, памяти, также она развивает навыки активного говорения,  повышает интерес к изучению английского языка и к культурным традициям. Разработка составлена в соответствии с учебно-методическими задачами школьного курса с использованием информационных технологий.  

Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по станциям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции» (ответственного учителя).

Тема урока: Путешествие в страну английского языка.

Тип урока: обобщающий

Цель урока: контроль навыков устной речи учащихся по теме с использованием информационных технологий.

Задачи: 1. Обучающая: активизировать навыки монологической речи, коммуникативные навыки диалогической речи.

2. Развивающая: развивать навыки аудирования, способности к общению в группе.

3. Воспитательная: формировать мотивацию к изучению английского языка, уважение к культуре и достопримечательностям других стран

Оборудование: экран, раздаточный материал, компьютер.

Форма проведения: урок-путешествие

                                                     План урока:

   1. Организационный момент

   2. Station 1: “Musical” 

   3. Station 2: “Phonetics”

   4. Station 3: “Reading”

   5. Физминутка

   6. Station 4: “Poetical”

   7. Station 5: “Grammatical”

   8. Station 6: “Lexical”

   9. Station 7: “Riddles” 

  10. Station 8: “Crossword”

  11. Подведение итогов.

Ход  урока.

Урок начинается с приветствия и песни:

“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

  1. Фонетическая гимнастика: рифмовка:

    One, one, one - please, dogs, run!
    Two, two, two -cats, run, too! 
    Three, three, three –tigers, run to me!
    Four, four, four – monkeys, touch the door!
    Five, five, five – please, birds, fly!

Teacher:  Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage! Now, look at the slides, please. Сейчас мы познакомимся со страной, язык которой мы изучаем. (Приложение №1)

Station 1: “Musical” 
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение года.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую. 

Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks] 

Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала. 

Физминутка « Мы самые лучшие в мире дети»

Teacher: It is time to have a rest. Stand up children.

Hi! Hello! We are the PACK!

Turn around. Jump up, jump back.

Walk, stop, turn, jump,

Please, sit down. Please, stand up.

My hair, my knees,

My shoulders, my hips,

My toes, my head,

My nose, my hand.

Дети «пропевают»движения разминки в стиле «РЭП».

(Привет, привет. Мы-команда!

Повернитесь прыгните вверх,

Прыгните назад

Идите, стойте, повернитесь, прыгните.

Пожалуйста присядьте, пожалуйста встаньте.

Мои волосы, мои колени,

Мои плечи, мои бёдра,

Мои пальчики на ногах, моя голова,

Мой нос, моя рука.)  

Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.

The dog

What I can do

I have a dog. His name is Pat.
He can do this, he can do that.
Look at my dog! Tricks he can do. 
I love my dog. He loves me too. 

I can skip and play football,
Hockey, tennis, basketball.
I can jump and I can run,
I can have a lot of fun.

Station 5: “Grammatical”

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

2) Найдите и исправьте ошибку.

1 I …a pupil. 
2 You … from England. 
3 My dad … tall and strong. 
4 My mum … very good. 
5 This dog … fat. 
6 We …big. 
7 Pete and Bob … students.

1 Ann and Mike is pupils.
2 We English are.
3 I have five book.
4 They has two stars.
5 What is your names?
6 I see one dogs.
7 Pete run in the park.

Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read … 
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики. 

Station 7: “Riddles” 
Отгадайте загадки.

  1. I live in a hot country. 
    I am big. 
    I give people milk. 
    I have a hump ( горб) on my back 
    What am I? (a camel)
  1. The teachers writes 
    On me with chalk, (мел)
    My face is black,
    I cannot talk, 
    What am I? (a blackboard)

Station 8: “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)

k

r

e

d

A

j

l

a

y

d

b

b

r

o

e

K

s

g

r

e

y

l

r

f

g

r

E

e

n

m

l

c

a

o

k

i

g

A

t

b

v

l

p

c

w

b

l

u

E

n

n

b

o

i

k

n

[

g

z

J

n

g

y

w

n

i

f

q

c

w

H

i

t

e

o

k

P

p

u

r

p

L

e

u

d

w

n

e

В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.

Приложение №2

За 1 место

За 2 место

Литература

Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение. 1995.

Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007.

Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.

Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение 2007.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND

Слайд 2

The UK consists of England (the capital is London) Wales (the capital is Cardiff) Scotland (the capital is Edinburgh) Northern Ireland (the capital is Belfast). The territory of the UK is about 244,000 square kilometres. The population is over 56,5 million.

Слайд 3

The British Isles are washed by the : the Atlantic Ocean in the west , the North Sea in the east , the English Channel in the south , the Arctic Ocean in the north .

Слайд 4

The climate is mild the whole year round. The Atlantic Ocean, the warm waters of the Gulf Stream influence the climate.

Слайд 5

People T he British a polite and well-mannered people . The English are practical and realistic . The British people are considered to be the world is greatest tea drinkers . Every Englishman is said to be a countryman at heart . The English countryside is many things to many people . It stands for freshness , for leisure , fun and games . The English are reputed to have a good sense of humour . The Scots are said to be a serious people , rather inventive and somewhat mystical . The Welsh are an emotional people but sometimes reticent .

Слайд 6

Royal Family

Слайд 7

Transport

Слайд 8

Languages In Wales only about 19% of the population speak Welsh as their first languages , though hearly all of them also speak perfect English.The study of Welsh is now compulsory in many primary and secondary schools.Television and radio services in Wales give about half their time to languages programmes.Most public signs are in Welsh as well as in English.In Scotland 2% of the population speak Caelic , another Celtic languages , as well as English.

Слайд 9

Languages Many immigrants are bilingual. Many Indians , for example , speak both Hindi and English , a lot of Chinese speak both Chinese and English. Many Turks speak English and Turkish. There are number of different regional accents in the UK. Some people in London speak «С ockney », in Birmingham- « Brum », in Newcastle- « Ceordie » .There is a varity of English which belongs to no particular region. It is Standart English , which is usually taught to foreigners.

Слайд 10

Sights

Слайд 11

THANK YOU!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по внеклассному чтению "Муса Джалиль- в наших сердцах..." (на татарском языке)

Методическая разработка по внеклассному чтению в 4 классе, где учащиеся знакомятся   с   жизнью и творчеством   великого татарского поэта -героя М.Джалиля....

Внеклассное мероприятие по русскому языку для 2 класса "Путешествие в Страну русского языка"

Внеклассное моровприятие с использованием игровых технологий, занимательного материала для 2 класса....

Методическая разработка на тему: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ (ТУВИНСКИМ) ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ . КАЛЛИГРАФИЯ НА УРОКАХ АЗБУКИ.

«Красиво писать — красоту творить» - гласит народная мудрость. Как научить этому ребенка? Этот вопрос волнует не только меня, но и многих наших учителей, так как красивое письмо – это еще и грамотное ...

Методическая разработка для комплекса "Детский сад-начальная школа": "Путешествие по стране ЗНАНИЙ"

Цель: ознакомить со школой и правилами поведения в школьном здании; сформировать представление о назначении различных помещений. Учитель предлагает отправиться в путешествие по Стране знаний. Вид...

«Учебно – методическая разработка применения игровых технологий в урочной и внеурочной деятельности по русскому языку в рамках реализации системно – деятельностного подхода»

Целью моей работы является научно-теоретическое и практическое обоснование методики использования игровых технологий как одной из форм организации учебной и познавательной деятельности школьников на у...

Методическая разработка урока математики в 1 дополнительном классе «Путешествие в страну Математика» для детей с ОВЗ (умственная отсталость)

закрепление знаний, полученных на занятиях в течении учебного года.Обучающие задачи:- закрепить знания детей о геометрических фигурах;- закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 6;- продол...