Фатыхова Гулия Фоатовна

Фатыхова Гулия Фоатовна

Сайт учителя начальных классов

"Делать завтра лучше, чем сегодня и дарить себя детям"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение новейших образовательных технологий

Увлечения: компьютер, садоводство, кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Сарманово, Сармановский район

Место работы: МБОУ "Сармановская гимназия"

"Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь"
В. Ключевский

 

В системе моей работы всё подчинено главной цели – формированию всесторонне развитой личности. Успех работы-в увлечённом творческом труде, в постоянном поиске новых методов и приёмов, повышающих эффективность обучения. Результатом моей деятельности является хороший показатель качества знаний, когда   мои ученики бегло читают, свободно пересказывают прочитанное, умеют выразить собственное мнение, могут анализировать задачу, доказывать, сравнивать, правильно строить предложения.

            Большую работу провожу как классный руководитель. Воспитываю чувство доброты, справедливости, милосердия, уважения к старшим, заботы и внимания младшим, бережному отношению к природе, любви к Родине.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень:

-  провожу открытые уроки и мероприятия;

-  руковожу и участвую в работе  КМО учителей начальных классов;

-  знакомлюсь с новой методической литературой;

- посещаю уроки и мероприятия коллег

       Каждый ребёнок от природы талантлив, и основная моя задача создать в процессе взаимодействия тот психологический комфорт для всех, когда, по словам В.А.Сухомлинского, «Видят в человеке достоинств в 10, в 100 раз больше, чем недостатков; помочь каждому ребёнку найти в себе то положительное, что в нём уже есть».

О себе

 

1. Фамилия, имя, отчество  Фатыхова Гулия Фоатовна

2..Сведения об образовании средне-специальное, Мензелинское педагогическое училище, учитель начальных классов, 1984 год; высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно – географический факультет, учитель географии, 1990 год; 

 3.. Стаж педагогической работы (работы по специальности)  32 года

4. Занимаемая должность

учитель начальных классов муниципального  бюджетного образовательного учреждения «Сармановская гимназия» Сармановского муниципального района Республики Татарстан, 25 августа 1984 года

5.Квалификационная категория: высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.Д. Ушинский "О педагогической науке"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир позитивный.

Мои достижения

"Во всем нужно держаться трех начал: истинного, честного и полезного"   Ж. Мармонтель

 

Работая  и учителем начальных классов умело веду индивидуальную и дифференцированную работу с обучающимися,чем помогаю им ликвидировать пробелы в знаниях.    хорошо владею  методикой  начального обучения. Провожу каждый урок увлекательно на высоком методическом уровне, использую творческие формы и приемы работы в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся На  своих уроках  и знанятиях предусматриваю разноуровневые задания по объему и степени  сложности , посильные для каждого ученика. Осуществляю межпредметные связи с уроками природоведения, музыки. На своих занятиях и уроках люблю радовать ребят и удивлять одновременно , поэтому провожу их всегда ярко и интересно…

Моё портфолио

Я готова общаться с коллегами. Здесь  можно познакомиться с моими работами и с трудами моих учеников.

 

Методическая тема над которой я работаю: 

  «Развитие речи учащихся на основе дифференцированного и индивидуального подхода»,.

Воспитательная тема:
«Воспитание всесторонне развитой и здоровой личности»

Моя задача:«Научить учиться всех,    всесторонне развить каждого»

Свою работу направляю

 

на компенсацию недостатков дошкольного развития;

активизацию познавательной деятельности;

Укрепление физического и нервно-психического здоровья детей;

социально- трудовую  адаптацию;

 

В своей работе использую современные образовательные технологии:

  1. использование в обучении игровых методов (в парах, в малых группах);
  1. интегрированное обучение;
  2. создание проблемных ситуаций;
  3. разноуровневая дифференциация.

      Всё  это позволяет мне научить учащихся мыслить творчески, воспитывать чувство уверенности в своих возможностях, преодолевать трудности в обучении, качественно усваивать учебный материал.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Технология

Публикации моих учеников:

Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио