Григорьева Елена Владимировна

сайт учителя-логопеда

Не говори всегда, что знаешь, но знай всегда, что говоришь. (Клавдий)

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, психология

Увлечения: рукоделие, цветоводство

Регион: Москва

Населенный пункт: Десёновское поселение

Место работы: ГБОУ г. Москвы "Школа №1392 им. Д.В.Рябинкина" образовательные площадки Д5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-elena-vladimirovna-0
Речь - удивительно сильное средство. Но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им.
Г. Гегель

О себе

Окончила РГПУ им. Герцена факультет "Коррекционной педагогики" отделение "Логопедия", факультет дополнительных профессий РГПУ им. А.И.Герцена по специальности "Психолог-консультант". Логопедом работаю 19лет. В начале своей профессиональной деятельности работала на школьном логопункте, но вот уже более 20 лет работаю с дошкольниками,  а детям школьного возраста с логопедическими проблемами оказываю консультативную помощь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия, Русские народные сказки; произведения классиков русской литературы Л.Н. Толстого, Н.В.Гоголя, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова и т.п.; произведения А.Жвалевского, Е.Пастернак ("Я хочу в школу", "Время всегда хорошее", "Москвест" и т.д.), В.Чеповой "Перекресток".

Мои достижения

С отличием окончила РГПУ им. А.И.Герцена факультет коррекционной педагогики по специальности "Логопедия",  факультет дополнительных педагогических профессий РГПУ им. А.И.Герцена отделение коррекционной психологии по специальности "Психолог-консультант", имею высшую квалификационную категорию.

 

 

Моё портфолио

Коллеги, которые работают логопедами, думаю, согласятся со мной в том, что наша профессия - это синтез знаний по педагогике, психологии и медицине.  Мне очень помогает дополнительная специальность психолога в логопедической работе. Стараюсь следить за новыми тенденциями в педагогике и психологии, в коррекционной педагогике-в частности, по мере возможностей - применять на практике современные технологии с целью оптимизации коррекционного процесса.

 

Свою педагогическую деятельность веду в нескольких направлениях: диагностики речевого развития, профилактика речевых нарушений и помощь при задержках, нарушениях речевого развития у младших дошкольников, преодоление имеющихся нарушений речи у старших дошкольников, предупреждение возможных вторичных нарушений речи, совершенствование различных сторон и качеств речи при отсутствии нарушений,

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Работа с родителями
Развитие речи
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио