Главные вкладки
Григорьева Елена Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, психология
Увлечения: рукоделие, цветоводство
Регион: Москва
Населенный пункт: Десёновское поселение
Место работы: ГБОУ г. Москвы "Школа №1392 им. Д.В.Рябинкина" образовательные площадки Д5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-elena-vladimirovna-0Речь - удивительно сильное средство. Но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им.
О себе
Окончила РГПУ им. Герцена факультет "Коррекционной педагогики" отделение "Логопедия", факультет дополнительных профессий РГПУ им. А.И.Герцена по специальности "Психолог-консультант". Логопедом работаю 19лет. В начале своей профессиональной деятельности работала на школьном логопункте, но вот уже более 20 лет работаю с дошкольниками, а детям школьного возраста с логопедическими проблемами оказываю консультативную помощь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия, Русские народные сказки; произведения классиков русской литературы Л.Н. Толстого, Н.В.Гоголя, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова и т.п.; произведения А.Жвалевского, Е.Пастернак ("Я хочу в школу", "Время всегда хорошее", "Москвест" и т.д.), В.Чеповой "Перекресток".
Мои достижения
С отличием окончила РГПУ им. А.И.Герцена факультет коррекционной педагогики по специальности "Логопедия", факультет дополнительных педагогических профессий РГПУ им. А.И.Герцена отделение коррекционной психологии по специальности "Психолог-консультант", имею высшую квалификационную категорию.
Моё портфолио
Коллеги, которые работают логопедами, думаю, согласятся со мной в том, что наша профессия - это синтез знаний по педагогике, психологии и медицине. Мне очень помогает дополнительная специальность психолога в логопедической работе. Стараюсь следить за новыми тенденциями в педагогике и психологии, в коррекционной педагогике-в частности, по мере возможностей - применять на практике современные технологии с целью оптимизации коррекционного процесса.
Свою педагогическую деятельность веду в нескольких направлениях: диагностики речевого развития, профилактика речевых нарушений и помощь при задержках, нарушениях речевого развития у младших дошкольников, преодоление имеющихся нарушений речи у старших дошкольников, предупреждение возможных вторичных нарушений речи, совершенствование различных сторон и качеств речи при отсутствии нарушений,
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты