Гуминюк Светлана Андреевна

сайт старшего воспитателя

"Счастье - как здоровье: когда его не замечаешь, значит оно есть" (Иван Тургенев)

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Постоянный профессиональный рост

Увлечения: Чтение классической литературы

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: Ярославль

Место работы: МДОУ "Детский сад № 95"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guminyuk-svetlana-andreevna
Все, что ты говоришь, говорит о тебе, и особенно то, что ты говоришь о других.
Поль Валери

О себе

Проживаю в историческом городе Ярославль. Окончила Университет управления ТИСБИ г. Казань. Стаж педагогисческой работы 22 года. Профессия педагога для меня привлекательна тем, что нахожусь в постоянном поиске...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир: сказки, русская классика. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир - Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. Он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим! Мир в движении!

Моё портфолио

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю то, что ближе мне...

Портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма педагога-воспитателя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио воспитателя показывает уровень подготовленности воспитателя и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио воспитателя - это веб-базированный ресурс, сайт педагога, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

1. Результативность сформированности мотивации учебной деятельности воспитанников.

1.1. Сформированность учебной мотивации обучающихся;

1.2. Эффективность организации самоподготовки обучающихся;

1.3. Совместная деятельность школы и воспитателя по организации      самоподготовки обучающихся.

    2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.

    2.1. Наличие разработанных и реализуемых воспитательных программ (дополнительного образования, индивидуального сопровождения воспитанника и др.);

    2.2. Нормативно-правовое обеспечение воспитательного процесса.

    3. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

    3.1. Применение современных образовательных технологий и методик;

    3.2. Результаты использования современных образовательных технологий;

    3.3. Использование информационно-коммуникационных технологий.

    4. Результативность внеурочной деятельности по воспитательной работе.

    4.1. Основные направления деятельности воспитателя  с воспитанниками;

    4.2. Работа по профилактике правонарушений воспитанников;

    4.3. Эффективность работы по формирования житейских умений и навыков;

    4.4. Результаты участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5 лет):

    5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

    5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.);

    5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (выступления на педсоветах, заседаниях МО; семинарах, конкурсах, фестивалях, сетевых профессиональных сообществах и др.);

    5.3. Наставничеств.

    6. Результаты инновационной и экспертной деятельности

    6.1. Результаты инновационной деятельности;

    6.2. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ);

    6.3. Результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет).

    7. Результаты непрерывного профессионального саморазвития.

    7.1. Освоил индивидуальную программу планового повышения квалификации – 72 часа

    7.2. Освоил программные модули вне планового повышения квалификации

    7.3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровней (пассивное участие):

    7.4. Работа по самообразованию воспитателя.

    7.5. Наличие личного сайта с организацией обратной связи с педагогами, родителями, обучающимися (наличие действующего форума, информации для педагогов, родителей, обучающихся).

    7.6. Наличие профессионального блога

    Мои публикации:
    Аппликация, лепка
    Здоровый образ жизни
    Конструирование, ручной труд
    Математика
    Материалы для родителей
    Окружающий мир
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Развитие речи
    Разное
    Региональный компонент
    Управление ДОУ
    Добавить грамоту в портфолио