Самоанализ ООД в ДОУ
учебно-методический материал

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 95»

 

 

САМОАНАЛИЗ  ПРОВЕДЕНИЯ 

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ*

 

1. Виды детской деятельности (подчеркнуть используемые):

двигательная, коммуникативная, игровая, трудовая, речевая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, чтение художественной литературы

2. Рабочее пространство при разной форме организации образовательной деятельности (отметить используемое):

Партнерская форма:

 Педагог – партнер, рядом с детьми (вместе), в круге.

 Разрешено свободное размещение детей.

 Разрешено свободное перемещение детей в процессе деятельности.

 Разрешено свободное общение детей (рабочий гул).

 

Школьно – урочная форма:

 

 Педагог – учитель, отдален от детей (над/против).

 За детьми жестко закреплены рабочие места.

 Запрещено перемещение детей.

 Запрещено свободное общение детей; вводится дисциплинарное требование тишины.

 

3. Форма организации обучения (подчеркнуть используемую):

индивидуальная, подгрупповая, фронтальная

 

4. ЦЕЛЬ организованной образовательной деятельности (подчеркнуть используемую):

ТРАДИЦИОННАЯ ООД: накопление детьми необходимого личностного опыта

РАЗВИВАЮЩАЯ ООД: самостоятельное добывание знания, использование детьми приобретенного опыта.

 

5. ЗАДАЧИ организованной образовательной деятельности (подчеркнуть используемую):

 

Обучающая: повышать уровень развития ребёнка.

Воспитательная: формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения.

Развивающая: при обучении развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.

 

6. Методы (подчеркнуть используемые):

 

Методы практические:  опыт, упражнение,  экспериментирование, моделирование.

Методы наглядные: наблюдение,  демонстрация наглядных пособий.

Методы словесные:  рассказ педагога, беседа,  чтение художественной литературы.

Методы игровые: дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде.

 

7. Мотивация (подчеркнуть используемую):

 

Присутствие игровых персонажей, сюжеты, сюжетосложения, путешествия, ИКТ, проблемная ситуация, игра и.т.д.

 

8. Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения оборудования и материала _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Содержание ООД (подчеркнуть используемое):

 

Комбинированная ООД: сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (например, после рисования идет подвижная игра).

Комплексная ООД: реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними. При этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет, создает эмоциональный настрой (например, беседа о правилах пожарной безопасности переходит в рисование плаката по теме).

Интегрированная ООД: соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга (рассматривание такого понятия как «настроение» через произведения музыки, литературы, живописи).

 

 

 

 

Воспитатель

МДОУ «Детский сад № …» ______________   /_____________________/  __________

                                                                                  подпись                               Фамилия, И.О.                               дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Где возможно, дополнить своими комментариями, собственным мнением.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Самоанализ ООД в ДОУ17.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 95»

САМОАНАЛИЗ  ПРОВЕДЕНИЯ  

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ*

1. Виды детской деятельности (подчеркнуть используемые):

двигательная, коммуникативная, игровая, трудовая, речевая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, чтение художественной литературы

2. Рабочее пространство при разной форме организации образовательной деятельности (отметить используемое):

Партнерская форма:

 Педагог – партнер, рядом с детьми (вместе), в круге.

 Разрешено свободное размещение детей.

 Разрешено свободное перемещение детей в процессе деятельности.

 Разрешено свободное общение детей (рабочий гул).

Школьно – урочная форма:

 Педагог – учитель, отдален от детей (над/против).

 За детьми жестко закреплены рабочие места.

 Запрещено перемещение детей.

 Запрещено свободное общение детей; вводится дисциплинарное требование тишины.

3. Форма организации обучения (подчеркнуть используемую):

индивидуальная, подгрупповая, фронтальная

4. ЦЕЛЬ организованной образовательной деятельности (подчеркнуть используемую):

ТРАДИЦИОННАЯ ООД: накопление детьми необходимого личностного опыта

РАЗВИВАЮЩАЯ ООД: самостоятельное добывание знания, использование детьми приобретенного опыта.

5. ЗАДАЧИ организованной образовательной деятельности (подчеркнуть используемую):

Обучающая: повышать уровень развития ребёнка.

Воспитательная: формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения.

Развивающая: при обучении развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.

6. Методы (подчеркнуть используемые):

Методы практические:  опыт, упражнение,  экспериментирование, моделирование.

Методы наглядные: наблюдение,  демонстрация наглядных пособий.

Методы словесные:  рассказ педагога, беседа,  чтение художественной литературы.

Методы игровые: дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде.

7. Мотивация (подчеркнуть используемую):

Присутствие игровых персонажей, сюжеты, сюжетосложения, путешествия, ИКТ, проблемная ситуация, игра и.т.д.

8. Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения оборудования и материала _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Содержание ООД (подчеркнуть используемое):

Комбинированная ООД: сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (например, после рисования идет подвижная игра).

Комплексная ООД: реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними. При этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет, создает эмоциональный настрой (например, беседа о правилах пожарной безопасности переходит в рисование плаката по теме).

Интегрированная ООД: соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга (рассматривание такого понятия как «настроение» через произведения музыки, литературы, живописи).

Воспитатель

МДОУ «Детский сад № …» ______________   /_____________________/  __________

                                                                                  подпись                               Фамилия, И.О.                               дата

 

*Где возможно, дополнить своими комментариями, собственным мнением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ профессиональной деятельности

Создала самоанализ по экспертному заключению...

СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.

Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...

самоанализ

самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...

Самоанализ к занятию" Советский город спорта"

Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...

САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....

Памятка для самоанализа занятия воспитателем.

Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспи­татели, а ...

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...